Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-12-2008, 10:31   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Post Идеи игроков по аддонам и мишн-пакам к Majesty 2

Камрады, предлагаю все идеи и мысли по поводу того, как и что можно будет сделать в дальнейшем в аддонах к Majesty 2, высказывать в этой отдельной теме, чтобы не мешать все в кучу.
Не факт, конечно, что аддоны будут, но это, тем не менее, вероятно, и почему бы это не обсудить - ведь явно у вас есть идеи, что такого можно было бы сделать в продолжениях
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2008, 13:32   #2
Warrior4000
Камрад
 
Warrior4000's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 91
может сделать потом Majesty 2: The Northen Expansion ))
Warrior4000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2008, 17:46   #3
TriceRaptor
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Moscow
Сообщений: 32
Сделать Мэджести за темную сторону))За орков например -оригинально в сюжетном плане,ведь их можно изобразить впринципе не как нежить а такими же существами как другие,правда со слабостью как у всех))жажда крови.
Один писатель написал про них рассказик и это наделало шуму http://www.allbest.ru/seriya/s419.shtml -для наглядности как их можно изображать))


__________________

TriceRaptor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2008, 14:17   #4
Warrior4000
Камрад
 
Warrior4000's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 91
TriceRaptor не
Warrior4000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2008, 19:51   #5
Pacifist
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Сообщений: 181
Мне свой пост из идей сюда перенести?
Pacifist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2008, 20:04   #6
Warrior4000
Камрад
 
Warrior4000's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 91
давай
Warrior4000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2008, 01:51   #7
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
Эх, жаль в Majesty нет хоббитов. Можно было бы попытаться сделать мишн-пак на тему "властелина колец".
А не получается экранизация - можно пародию.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2008, 10:14   #8
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Мне свой пост из идей сюда перенести?

если он имеет отношение к аддонам, то наверное было бы логично перенести его сюда, да
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2008, 20:02   #9
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
Рановато, наверное, еще писать идеи по аддонам, поскольку саму игру пока не видели...

Но априори все же есть некоторые идеи.

Во-первых, хотелось бы увидеть аванпосты. Не знаю кому как, а мне приятно создавать небольшие филиалы своего королевства.

Во-вторых, можно добавить смену дня и ночи.

Это можно даже как-нибудь красиво и патетично обосновать в игре:
"В мир Ардании пришла Великая Тьма. В мире установилось хрупкое равновесие. Каждую ночь Тьма берет верх, и каждое утро временно отступает. Далеко на Юге в сердце Прокола Миров обосновалась Ночная Империя, которая расширяется день ото дня. И только Вам решать, встать ли под знамена Света и отстоять Арданию, какой мы ее знали раньше, или же нести в бой знамена новой Силы! ..."
В общем, как-то так.

Название тогда аддону: "Majesty 2: The Night Empire" (сокращение ничего не напоминает? ).
Две компании: за обычное королевство и за темное, где конечная цель - победить противника (как бы глобальный сюжет, но миссии по-прежнему отдельные и непосредственно друг с другом не связанные). Можно даже миссии сделать на одинаковых картах, отличатся будут только задания, строения и скриптовые события.

У Ночной империи (НИ) будет свой набор героев. Как и в светлом королевстве (СК), они будут преимущественно человеческого происхождения, и в чем-то представлять аналоги героев СК.
Например, маги - ведьмы, воры - мародеры, паладины - воины раздора из первой части (если их не планируется в М2), темные жрицы - некроманты, лекари - священники одного из новоприбывших богов. Священники будут одними из немногих светлых героев в НИ, как немного было "темных" в СК (темные жрицы и воины раздора). К тому же я сомневаюсь, что кто-нибудь из темных стал бы лечить союзников, это не в их характере.
Также героями можно сделать вампиров. Из нечеловеческих рас можно добавить орков и, к примеру, темных эльфов.
Герои НИ, хоть и являются некими аналогами, имеют другие способности и модели поведения.

К королю НИ советник будет обращаться Your Infernal Majesty

Богам из прежнего пантеона придется немного потесниться. новая империя принесет своих богов (преимущественно темной стороны силы).

Днем герои НИ будут немного ослаблены, соответственно, герои СК будут ослаблены ночью. К тому же время суток будет немного сказываться на их поведении, в частности, на смелости.

Введение НИ позволит дополнительно разнообразить мультиплеер. Думаю особенно интересно будет видеть их в союзе.

С удовольствием выслушаю предложения и критику.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2008, 21:47   #10
Warrior4000
Камрад
 
Warrior4000's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 91
Xpromt курто)
Warrior4000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-12-2008, 19:07   #11
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
Зашел, чтоб про добавление ночи в аддон написать... опоздал, причем нехило так. Xpromt все правильно написал, я же тогда побанальнее напишу, по другому.

Завязка в том, что колдун украл ночь! Об этом узнается, естественно, в интро ролике аддона. Новые миссии аддона появляются тогда, когда оригинал пройден полностью (если аддон ставится на оригинал, а не отдельно). А все старые миссии без ночи, т.е. король и все остальные не спали тогда! . В первой миссии аддона, понятно, нужно найти и наказать, тогда откроются все остальные миссии, кроме тех, где финальные битвы должны пройти, чтоб врага победить. А враг, ествественно, тени.

Название например The shadow kingdom, ну и орды shadow тварей - во главе с shadow королем (некромантом\личем естественно), из shadow замка - т.е. играем не за темного, а против темного, который выглядит как игрок, только все изменено в худшую сторону в сто раз. Такое королевство нехорошее, как обратная сторона вашего, его тень, в общем. Последняя миссия, где короля теней нужно уничтожить - секретная, открывается последней. Колдун пообещал королю теней... ночь, но не получилось, естественно королю теней такое не очень понравилось, решил напасть на вас.

Из особенностей - может наступать ночь. Ночью туман войны затягивается, посему ничего не видно, плюс костры герои разводят. Герои также спят, отчего сложнее играть, герои менее активны, т.к. только часть в караулку идет. Плюс новые ночные монстры, которые исчезают днем. Тогда ночь\день должны идти долго - минут по 30. Герои с факелами ходят. Воры активизируются, паладины наоборот затягиваются. Плюс еще кучу всего. В общем, глобально - такое тактическое время, когда правила сильно изменены, что нужно другую тактику использовать и плавно одновременно же с этим переключаться на стандарт, на "день", когда он приходит.
Seal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-12-2008, 19:47   #12
Nutcracker Ino-Co
Камрад из Ino-Co
 
Nutcracker Ino-Co's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Location: Краснодар
Сообщений: 51
Спасибо, Xpromt! Будем думать.


__________________

Nothing impossible
Nutcracker Ino-Co is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-12-2008, 04:58   #13
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
Завязка в том, что колдун украл ночь!

Тогда получается, что колдун украл ее оооочень давно. Если мы помним, в первой части дни отсчитывались, но самой ночи не было и в помине. Может быть просто предположить, что раньше в Ардании было всегда светло?

Nutcracker Ino-Co, если заинтересовало, можно проработать идеи более подробно.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-12-2008, 05:28   #14
Pacifist
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Сообщений: 181
Есть у меня такая идея, аддон посвятить истории королевской династии от самого становления, когда вокруг одного лидера стали сплачиваться герои до, может быть, гибели королевства. Эта история не должна быть просто поступательным развитием королевства, там должны быть взлеты и падения, яркие победы и сокрушительные поражения. В начале компании миссии должны быть преимущественно на развитие, в середине, в кризисный период, на время и на удержание преимуществ для будущих поколений, в конце новое возрождение империи из обломков старой. Интересно, также, будет сделать историю цикличной, то есть в конце добавить миссии на поиск артефактов первого короля и с их помощью возрождать ее. Фактически это должно походить на древний эпос, типа "Сказания о Нибелунгах" или Эдд, можно даже взять их за основу, там много чего сказочного и удивительного.
Pacifist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-12-2008, 13:26   #15
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
\Тогда получается, что колдун украл ее оооочень давно.\
Ну да - "Ваше Величество, я вижу вам удолось заснуть этой ночью, все эти долгие годы без сна ( ), сильно ослабляли Вас и ваших подданых, но теперь жизнь в нашем королевстве наладится!" И тут естественно враг нападает... хотя в первой части воины храпели будь здоров, посему идея бред .

Ну а еще из глобального, например, добавить в аддоне подземелья. Когда вся поверхность разведана и королевство кусают редкие крысы, появляется пролом в земле, в который могут спуститься герои. Под землей большие пространства в виде ходов и нор. Кнопка переключения на подземелья добавляется (ибо поверхность уже не нужна). Но подземелья опасные, там строить нельзя, и колдовать дороже. Если подземелье очень жесткое, и игрок потерял большинство героев, то монстры могут вылезти наружу, по-этому готовиться к полному разрушению пролома (флагом) нужно тщательней, либо он сам разрушится со временем. Вроде все изведанно, а вот пещеры нет - темные и страшные.
Seal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-12-2008, 16:35   #16
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
"Ваше Величество, я вижу вам удолось заснуть этой ночью, все эти долгие годы без сна ( ), сильно ослабляли Вас и ваших подданых, но теперь жизнь в нашем королевстве наладится!" И тут естественно враг нападает... хотя в первой части воины храпели будь здоров, посему идея бред

Да, действительно, отсутствие ночи не говорит о том, что никто не спит. Спят, и еще как. К тому же как-то же они должны были считать дни, относительно какого-нибудь явления. Например, сутками у них, что логично, так же считается один оборот солнца вокруг мира Ардании. Атмосфера же на планете обладает такими преломляющими свойствами, что круглые сутки светло...

... Точнее обладала такими свойствами раньше. До образования Прокола между мирами, через который в Арданию пришла Ночная империя.

Надо сказать, что НИ пришла в Арданию не от хорошей жизни. Когда-то один из правителей их родного мира (который называется Мирркс) пошел на сделку с демонами, после чего демоны получили доступ в их мир. Они вытеснили и уничтожили множество народов, захватив большую часть мира. Мирркс погрузился в постоянную тьму. Оставшиеся народы были вынуждены объединиться, чтобы противостоять демонам. Так образовалась Ночная империя. В течение десятилетий НИ защищалась от демонов, но тем не менее демоны, хоть и медленно, но захватывали новые территории. Было ясно, что со временем Ночную империю все равно уничтожат. Но имперские маги нашли выход. Они обнаружили и открыли проход в другой мир (т.н. Прокол), в который и отправились войска, а следом - на свежезахваченные территории - переселенцы.
Постепенно НИ завоевала значительную территорию и все жители перебрались в новый для них мир.
С приходом в Арданию Ночной империи, следом за своими последователями отправились и боги (которым было нечего делать в захваченном демонами мире), что оказало влияние на некоторые физические законы и магию Ардании. В том числе на атмосферу. Установилась столь привычная нам смена дня и ночи.
Оказавшись в новых условиях, но привыкшая воевать, НИ продолжала свое расширение и после переселения всех жителей из Мирркса, став угрозой для многих народов Ардании.
Меж тем демоны Мирркса, обнаружив Прокол, через который ускользнули имперцы, стали отправлять разведчиков в Арданию. Посылать большие войска они не могли, поскольку у них не было доступа в Арданию. Тем не менее, эти ненасытные существа надеялись когда-нибудь покорить еще один мир и заодно покарать ускользнувших жертв...

Вот, примерно такой я представляю предысторию аддона.

И, кстати, герои СК днем сражаются лучше, чем ночью, именно потому, что не привыкли к темноте. С другой стороны, герои НИ днем сражаются хуже, чем ночью, поскольку привыкли к условиям постоянной темноты.

P.S.
Seal, про подземелья идея неплохая, но мне кажется, будет не очень удобно постоянно переключаться и следить и за поверхностью, и за подземелиями.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2009, 08:24   #17
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
Недано стало известно, что в новом пантеоне королевства не нашлось места Лунорду.
При этом он прекрасно впишется в пантеон Ночной Империи, а самих адептов Лунорда при необходимости можно переделать, как это уже случилось с солярусами Хелии.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2009, 11:31   #18
qaz631
Камрад
 
Join Date: янв 2009
Сообщений: 11
Xpromt, офигенная фантазия, а если еще травки курнуть, то ты наверн придумаешь сюжет на несколько частей вперед =)
qaz631 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2009, 12:53   #19
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
Надо только придумать из-за чего Лунорд ушел из СК. Тут да основных возможных варианта.

Первый. Лунорд при помощи своих последователей совершил нечто такое, из-за чего был отвергнут остальными богами, его культ в СК объявлен вне закона, храмы разрушены, а сам он изгнан родичами из пантеона. Его последователи ушли в дикие в южные земли, где и жили в глуши. После появления Прокола и прихода НИ, Лунорд влился в имперский пантеон. Его место было свободно, поскольку в Мирксе, родном мире имперцев, луны не было. Когда в Ардании появилась ночь и луну стало хорошо видно, Лунорд стал еще сильнее, фактически покровителем Ночной империи в Ардании.

Второй. Имело место предательство со стороны кого-то из остальных богов. В отличие от Кролма, которого предательство его детей привело в ярость и последующей вражде, Лунорд, как более мирное божество (вспомним его адептов, которые крайне редко нападали, предпочитая осуществлять защиту города от монстров), предпочел просто уйти. В остальном как и в первом варианте.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2009, 13:14   #20
Pacifist
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Сообщений: 181
С Лунордом может быть все впорядке, надо только объяснить исчезновение его последователей. Например, они совершают паломничество к упавшему метеориту, являющемуся осколком луны, то есть Лунорда. После, такого паломничества следует ожидать их возвращения обновленными и наполненными новыми силами.
Pacifist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-01-2009, 11:34   #21
Pacifist
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Сообщений: 181
Предлагаю концепт последователя Лунорда: они будут натуральными трансвиститами, мужиками переодетыми под баб, и называться они будут соответственно: брат Мария, брат Агнесса и т.д.
Pacifist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-01-2009, 14:15   #22
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
AleXX
мне вот кажется, что рановато еще об идеях на аддоны говорить, ведь по сути аддон - это усовершествование игрового процесса из оригинала с новой сюжетной линией и миссиями, а так как оригинал еще не вышел - просто нечего усовершенствовать))

хотя идея про реинкарацию "Властелина колец" мне очень даже понравилась!


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-01-2009, 17:10   #23
MiJi
Камрад
 
Join Date: янв 2009
Сообщений: 18
Я тада перенсу свой пост из идей сюда. Xpromt спрашивал где я мага увидел так вот маг в синем с книжкой на спине скачет на этом скрине http://www.majesty2.ru//img/gallery/11.jpg слева рядом с двумя крысочеловеками. Насчёт полов по моему это не правильно делать однополые гильдии тем более когда поменяли паладиншь на паладинов и бритых девушек напоминавших буддийских(храм был тоже соответствующий) монахов которые только лечили и сажали хилинг плэнты для рэнджеров убрали вообще а хелийш с булавами заменили на негров бодибилдеров блондинов да ещё и голубыми глазами да ещё и лучников не много ли лучников в игре? И почему негры? Сомневаюсь что в америке продажи игры будут больше от того что там присутствует уэсли снайпс из разрушителя. Если обязательно в этой фентази нужны заморские расы то сделайте уж лучше самураев по моему будет на много интереснее и элегантнее чем негры с луками и людям понравица больше учитывая нынешнюю популярность Японии в России и не только в России. Если сроки не позволяют уже чтото менять или добавлять(извиняюсь сам поздно стал сюда писать) то аддоны в будущем помогут это исправить. ИМХО такие проэкты незя оставлять без контента выпустив только несколько патчей исправляющих только какие то баги и баланс. Может быть будет возможно как раз в аддонах добавить орков и ещё каких нибудь недостающих монстриков, трёх старых гильдий не стало так почему бы не сделать три новых тех же самураев, алхимиков к примеру ну и ещё кого нибудь (в голову лезет только гильдия куноичи(девушек нинзя)) (<^.^>) Спасибо за внимание)
MiJi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2009, 11:44   #24
AtoMSK
Камрад
 
AtoMSK's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Location: Moscow
Сообщений: 3
Во-первых, перед всеми изложенными ниже размышлениями хочу заметить, что специально пишу именно в "Идеи игроков по аддонам и мишн-пакам..." Потому что лукаво мудрствуя на тему "а каких бы мне еще плюшек хотелось бы поскорей да побольше" очень полезно ставить себя на место разработчика (не буду перечислять здесь все трудности, надеюсь, Вы сами справитесь).
До недавнего времени был неактивным пользователем форума, благо общественный разум (как мне кажется) вещал довольно конструктивно, особенно в лице нескольких постоянных пользователей, а на некоторые вещи я просто закрывал глаза (стыдно, нельзя так).

Quote:
Originally Posted by MiJi
хелийш с булавами заменили на негров бодибилдеров блондинов да ещё и голубыми глазами да ещё и лучников не много ли лучников в игре? И почему негры?
Читаем бэкстори внимательно: "...Воины женщины, которые служили Хелии, были известны как Солярисы. Хелия дала им Шар Солнца, сверкающий волшебный артефакт, который дал силу Солярисам. Он хранился в храмовом гигантском вращающемся solacranum"
Вывод: коллега-фан прав. (И вообще наблюдается прилив свежих (для Majesty в частности) идей!) Думаю некрасиво менять существующую бэкстори, лучше вносить "неизвестные ранее" детали и придумывать что-то новое. Впрочем, я понимаю, что разработчики придерживаются наличия некоторой части "юмористического фентези" в коктейле Majesty 2, негры в храме Хелии, возможно, так и должны восприниматься (поживем - увидим, как будет ощущаться в целом). Но пока что не очень весело. Мне например, очень нравится Мажести, но одновременно чарует и готическая атмосфера Disciples. По-моему в каждой фентези игре должна быть какая-то пресловутая «тайна», завеса над которой лишь чуть приоткрывается в процессе прохождения, это на уровне психологии, знаете ли. Что, скажете «стратегия и все тут?», надеюсь все играли хотя бы в сингл Старкрафта. …*задумался и растекся мыслью по древу*
Вообще не понимаю, зачем было кардинально менять дизайн некоторых персонажей, в Majesty все было крайне (очень) неплохо, может сделать разных красот при смене одежки в кузнице? Кстати как идея выбора хотя бы цвета одежки (+флага?) при игре по мультиплееру? Насколько я понял из форума, мультиплеер на сей раз станет играбельным.
Вобщем и короче говоря так же как и многие на этом форуме с надеждой верю и желаю успеха проекту и разработчикам. Написал спонтанно, как вспомню идеи и соберу их – вернусь с сообщением). Вот такой я нехороший .
p.s.: Думаю надо периодически собирать идеи, предлагаемые на форуме и почаще устравивать голосовалки.

Last edited by AtoMSK; 16-01-2009 at 11:55.
AtoMSK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2009, 00:57   #25
Ancifer
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Сообщений: 5
по моему неплохо - обьединение с Крыссами или Гоблинами против какой-нибудь общей угрозы) типо восставших против королевства магов 50 лвл)))


__________________

ДА
Ancifer is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.