![]() |
![]() |
#451 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
multivak
нужно было много рисовать а напрягаться не стали вот и все технологии. По отношению к первым фоллаутам это тоже несправедливо. Для того чтобы иметь право на формулировки типа "напрягаться не стали", надо знать точные конкретные соответствующие этим формулировкам факты. В противном случае исходим из презумпции невиновности. В первых фоллаутах мир был очень большой для того времени, в Обливионе и Ф3 - для нашего. Без дублирования здесь не обойтись. Но в последнем случае оно выполнено очень аккуратно. Для того чтобы его просто разглядеть, надо специально искать (визуальное сходство пейзжей признаком дублирования, понятно, не является - иначе придется и природе ту же претензию предъявлять. ![]() 30nyX В реальности пара сотен выстрелов пистолет не ломают. Это в какой такой реальности тебе довелось выполнить две сотни выстрелов из пистолета не менее чем двухвекового возраста и эксплуатируемого без каких-либо возможностей для полноценного ухода? А вообще, попробую обратить твое внимание на небольшую деталь: это игра. ![]() Или тебе надо чтобы в игре допускались только те условности, которые устраивают тебя? Так ты бы сообщил мировой игровой индустрии что теперь в этих вопросах надо равняться именно на тебя, а то они ведь, похоже, не в курсе... Согласен, оригинальные фоллы тоже копипейстом были сделаны. Но на дворе у нас, как-никак, уже 2008 год. Не поделишься методикой, как по году определить допустимую степень дублирования? ![]() sid brad, в лаконичности меня, как обычно, упрекнуть трудно. Но я по крайней мере забочусь об осмысленности всего, что берусь утверждать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#452 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 59
|
Технологии технологиями, но есть еще бюджет и сроки. Пока не занимаешься разработкой игр профессионально, этот факт как то ускользает. Спроси меня откуда я это знаю
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#453 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: город Краснодар
Posts: 338
|
Lookeron В первых фоллаутах мир был очень большой для того времени, в Обливионе и Ф3 - для нашего. Без дублирования здесь не обойтись. - Простой пример Готика 3, в этой игре практически повторов нет и мир там не меньше, чем в Обвилоне.
меня, как обычно, упрекнуть трудно. Но я по крайней мере забочусь об осмысленности всего, что берусь утверждать - это радует. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#454 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: город Краснодар
Posts: 338
|
Вот немного статистики: Bethesda Softworks объявила о том, что ее постапокалиптическая ролевая игра Fallout 3 достигла рекордного количества продаж. Во всем мире было продано 4.7 миллионов копий Fallout 3.
Продажи Xbox 360, PS3 и PC версий игры уже принесли доход в $300 миллионов. Сразу после своего выхода игра быстро завоевала первые места в самых значимых игровых чартах различных стран по всему миру. Хочу подчеркнуть успех Ф3 не в его составляющей, а в Бренде. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#455 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
starshoy
Спроси меня откуда я это знаю наверное на каком то форуме прочитал. а тот кто написал он за каким нибудь журналом повторил. а тот журнал написал статью в качестве оправдания за очередной широко разрекламированный трэш отечественного производства каковая статья позволила тому журналу не потерять аудитории потому как трэшевые проекты приходят и уходят а кормит рейтинг. а вот мысли противоположные этой - не умеешь - не берись, играй на свои и наконец обманывать нехорошо.
__________________
bravery is not a function of firepower |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#456 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 59
|
multivak
как догадался? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#457 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
"Когда у меня во время боя с огненными муравьями в руках сломался (и, соответственно, пропал) пистолет"
Оружие не пропадает. Его просто использовать нельзя становится, пока не починишь.
__________________
Не будите спящего дракона, а то он голодный преголодный... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#458 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
sid brad
Простой пример Готика 3, в этой игре практически повторов нет и мир там не меньше, чем в Обвилоне. Увы, не играл. Купил, прошел первый эпизод - и "не пошло". Не в настроение оказалось. Поэтому конкретно по материалу Готики3 ответить не могу. Но твой пример может объясняться самыми разными причинами, даже если абстрагироваться от чисто субъективных (которые в спорах об играх чаще всего и оказываются основными). Перераспределение приоритетов (чего-то другого в Обливионе больше, в Готике 3 меньше), разная степень проработанности и/или сложности объектов или местностей (например, если в Обливионе LOD более подробный, то там и при дублировании может оказаться гораздо больше работы), или, допустим, в Готике более удачно выбрано, что именно и как дублировать: надублировано, допустим, не меньше, а пользователи не замечают. Можешь аргументированно отмести все эти варианты? Можешь утверждать что решения, примененные в Готике 3 для достижения этого эффекта общеизвестны и общедоступны или хотя бы легко, алгоритмично воспроизводятся и не требуют никаких жертв по сравнению с использованными в Обливионе? Потому что если они не такие, то это и означает упор в технический уровень. И не надо так грубо резать при цитировании, да еще выделять жирным. Не "меня, как обычно, упрекнуть трудно", а "в лаконичности меня, как обычно, упрекнуть трудно". Будь добр либо убрать лишний огрызок фразы, либо дополнить его до корректной цитаты, если он тебе зачем-то нужен. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#459 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Posts: 1,187
|
Готика 3 - беготня по очень красивой и детальной местности между "деревнями", с минимумом подземелий.
Обливион - нагромождение автогенерированных ландшафтов и пещер, разве что города руками сделаны. Fallout 3 - нечто среднее. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#460 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 535
|
Ричардсон
Выпустили бы Fallout:FPS все равно казулы бы с руками оторвали Не вкладывайте больше поинты в "Высокомерие" - совсем оверпауэр получится... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#461 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
Lookeron
Увы, не играл. не жалей. это все фигня чё они тут про готику пишут. фанаты. его пример объясняется простейшей причиной - он не соответсвует реальности.
__________________
bravery is not a function of firepower |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#462 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
multivak, давай не будем и эту тему делать ареной священных войн. Я уже сказал, что из субъективных причин оценок своих оппонентов (на один из вариантов которых ссылаешься ты) исходить не буду - по крайней мере пока не получу четких указывающих на это фактов. Хотя и знаю, что подавляющее большинство таких сравнительных оценок игр, включаяя скорее всего и твою,
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#463 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
тема эта была ареной с самого своего создания. ты вот ее видать не читал ага.
зы. умный типа? ![]()
__________________
bravery is not a function of firepower |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#464 |
Guest
Posts: n/a
|
Вылетает часто... а так ничего вроде...
|
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#465 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: город Краснодар
Posts: 338
|
multivak зы. умный типа? моя оценка готики пообъективнее твоей оценки моей оценки ибо я в готику гамал т.е. в теме. - Типа реальный чувак, гамал Готику. Ну а теперь конкретнее по поводу этого его пример объясняется простейшей причиной - он не соответсвует реальности.
Хотелось бы услышать хотя бы три причины про это все фигня чё они тут про готику пишут |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#466 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
Давайте не будем холиварить.
__________________
Не будите спящего дракона, а то он голодный преголодный... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#467 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Челябинск
Posts: 9
|
Игра не плохая, все в ней нормально но...
Игру прошел и такое ощущение было что в Обливион с Автоматами и Бластерами играл (вместо мечей), а так хотелось поиграть в Фаллоут3. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#468 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: город Краснодар
Posts: 338
|
xrust Так Вы и играли в Фаллоут 3, что Вам еще нужно?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#469 |
Камрад
Join Date: янв 2010
Posts: 5
|
Лично мне Фаллоут 3 оч понравился..я вообще не любитель этих игр(я про рпгшки)...А третий Фаллоут меня просто поразил..стока локаций, стока возможностей развития..в общем мне нра)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#470 |
Камрад
Scientific Сat Join Date: окт 2000
Location: Питер, Россия
Posts: 75
|
Чего там с продолжением-то? Уже времени дофига прошло.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#471 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#472 |
Камрад
Join Date: фев 2006
Location: Talnakh
Posts: 1,078
|
в Фолаут новый кто играет?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#473 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 535
|
Да он уже большинству надоесть успел, такая у него особенность...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|