Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-10-2008, 19:57   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Post Идеи игроков по миру Majesty

Камрады, в этой теме предлагаю всем писать о том, что нового сделали бы для игр серии Majesty вы.
Наверняка у многих есть идеи, мысли и задумки - как можно улучшить игру, сделать ее более интересной, не искажая при этом ее концепцию и суть.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2008, 19:58   #2
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Хочу заметить, что предложения в этой теме не рассматриваются как пожелания разработчикам для Majesty 2. Они, разработчики, конечно, смотрят и читают, и может быть что-то почерпнут для себя полезного (например, для возможного аддона), но не стоит ожидать, что идеи будут моментально воплощены. Но и мимо внимания Ino-co, еще раз, они не пройдут, гарантирую
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2008, 21:20   #3
Darth Kirya
Registered User
 
Darth Kirya's Avatar
 
Join Date: окт 2007
Location: Донецк (Украина)
Posts: 5,081
Lightbulb

Ну-с, вот маленькое-маленькое пожелание - изменить внешний вид эльфов. Понимаю - необычная внешность ярко контрастирует с "классическими" эльфами из других игр, но... "синеликие панки" делают игру в некоторой степени сатирической.
ОТ: А переводчики - полностью юмористической

Также есть идея дать игрокам возомжность игры за другие расы, враждебные к подданным игрока (крысы, гоблины и иже с ними). Необязательно делать каждую расу играбельной, только выбрать самые колоритные (тех же крыс) и дать им уникальные способности (напр. пополнение армии слабыми, но дешевыми воинами из крысиных коллекторов). Причем для крысюков "монстрами" будут люди
Darth Kirya is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2008, 22:48   #4
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
"синеликие панки" делают игру в некоторой степени сатирической

Так она и есть сатирическая :) По сути, гипертрофированое фентези, штампы в квадрате :)

Также есть идея дать игрокам возомжность игры за другие расы, враждебные к подданным игрока (крысы, гоблины и иже с ними). Необязательно делать каждую расу играбельной, только выбрать самые колоритные (тех же крыс) и дать им уникальные способности (напр. пополнение армии слабыми, но дешевыми воинами из крысиных коллекторов).

Ну, это же надо полностью другую игру делать, с другими строениями, храмами, "героями" и так далее.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2008, 09:20   #5
Babsik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 12
Предлагаю сделать вариативность в апргейдах: чтобы игрок выбирал что он получит например при апгрейдах кузницы - плюшку к броне или плюшку к дамагу оружия.
Такая вариативность приведет к тому, что игрокам придется выбирать что им нужнее - появится больше тактик.
Или ввести слоты в магическом базаре: например в продаже может только 4 слота банок, а вариантов 10
Babsik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2008, 09:26   #6
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Babsik, интересные предложения, но не приведет ли это к такому увеличению доли микроменеджмента в игре, что на остальное просто не останется времени, вот в чем вопрос.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2008, 09:37   #7
Babsik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 12
Ну а в чем тогда вариативность будет?
В первом Majesty из-за того что одни храмы не любили других, игроку приходилось выбирать кого строить: например если мне нужны были деньги, я строил второй рынок и эльфов, но при этом терял в обороне (гномы). Если карта была большая, а поселение растянутое то я строил жрецов лунорда, иначе выбор был в сторону жриц солнца. Сейчас как я понимаю строить можно всех.. Т.е получается я смогу нанять пристов и воинов дискорда? Если удастся объединить их в группу то это имба ).
А микроменеджмента в предложенном мной варианте не много: всего лишь ограничение на кол-во апгрейдов. Я не предлагаю заниматся переставлением слотов на рынке )
Babsik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2008, 20:24   #8
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Babsik
Да, строить можно и те и другие храмы одновременно (напоминаю, что количество мест под постройку храмов ограничено). Мы считаем, что это пойдет на пользу игре, так как снимет искусственные ограничения по набору игровых тактик. Таким образом, мы дадим игроку возможность быстрого реагирования на изменившуюся игровую ситуацию. Например, выстроил игрок одну тактику, а противник применил против него нечто неожиданное. Имея более богатые возможности, игрок сможет найти быстро переключиться на другую тактическую схему. Это сделает игру более богатой и динамичной.
Противостояние богов Ардании мы собираемся показывать, не запрещая строительство, а раскрывая характеры героев. Даже в партии можно будет объединять идеологических противников. Конечно, из-за гадостей, которые они будут причинять друг другу партия может оказаться не столь сбалансирована, но это позволит создавать совершенно уникальные игровые комбы.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2008, 02:45   #9
Rats
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 12
Тогда я недеюсь, здания можно рушить свой (ну или переделывать, чтоб уменьшить стоимость построики). Хотя чесно, я противник ограничения на построки. Ещё не понятно сколько храм может производить юнитов. А то в храм может держать только 3 юнитов.

В свое время некоторые нароботки, то есть мысли обозначил на IXBT имеет ли смысал перетащить?
Rats is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2008, 11:56   #10
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Тогда я недеюсь, здания можно рушить свой (ну или переделывать, чтоб уменьшить стоимость построики). Хотя чесно, я противник ограничения на построки. Ещё не понятно сколько храм может производить юнитов. А то в храм может держать только 3 юнитов.

В свое время некоторые нароботки, то есть мысли обозначил на IXBT имеет ли смысал перетащить?


Конечно имеет смысл! Эта тема и создана, чтобы постить свои мысли и идеи, разработчики будут ее читать - и, вполне вероятно, делать выводы на будущее, почему нет.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2008, 18:38   #11
Pacifist
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 181
Не будет ли непосредственное объединение игроком героев в партии отступлением от канонов Majesty? Может логичнее было бы, чтобы герои сами объединялись в партии на основе каких-то случайных событий, например, в момент убийства какого то достаточно сильного монстра N героев находилось поблизости, они запоминают друг друга и впоследствии предпочитают ходить вместе (сначала с небольшой вероятностью, но чем через большие испытания они пройдут тем сплоченнее начнут действовать). Получится не только симулятор королевства, но и симулятор небольших групп социума.
Pacifist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2008, 18:47   #12
Pacifist
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 181
Также самым большим недостатком первого Majesty, помимо некоторых проблем с балансом, на мой взгляд, является скучная, никак не задействованная в игровом процессе карта. Я предложил бы, например, следующее: если персонаж находится на возвышенности его радиус обзора выше, дальность стрелковых атак больше, обратное если юнит находится в лесу, среди деревьев. Ну и конечно, чтобы герои могли учитывать эти особенности и выстраивали соответствующую тактику боя.
Pacifist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2008, 19:11   #13
Rats
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 12
Ну вот.
1. Хотелось бы если возможность, как Dugeon Keeper влезать в кого-нибудь.
2. Подумать о нововедением, когда определенные герои на определенных ландшафтах бьются лучше, чем в других.
3. Хотелось бы так же, чтобы были артефакты, которые герой получали только за убийство определенных монстров или действий.
4. Было весело, если была бы возможно делать upgrade по системе Overlord (так конечно понимаю там просто строение, но могло бы притягивать или злых или хороших.
5. Хотелось бы чтобы были паралельные или миссии не относящиеся к сценарию.
6. Хотелось отличительную черту у лордов, ну там сияние под ним какого-нибудь света.
7. Хотелось бы чтобы на каждого героя была бы противоположность, которая бы пугала, например Паладин боится призраков, и т.д.

А так хотелось бы получить сам игровой процесс, чтоб говорить об улучшениях.
Rats is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-10-2008, 17:23   #14
Rats
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 12
Хотелось услышать ваше мнение, или позже зайти?
Rats is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-10-2008, 18:03   #15
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Rats, зачем же позже, если хочется сейчас?
На самом деле, все это читают разработчики - те, кто делает игру. Может быть, что-то из того, что здесь пишется, и возьмут на заметку. Но это не значит, что все, что здесь пишется, будет комментироваться и как-то обсуждаться. То есть не исключено, что кто-то из разработчиков будет что-то писать, но это не гарантировано.

Гарантировано, что все это читают люди, ответственные за разработку.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-10-2008, 18:05   #16
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Хотелось бы если возможность, как Dugeon Keeper влезать в кого-нибудь

Это совсем не в концепции игры, это прямое управление. Ну то есть совсем ни в какие ворота
Хотя движок "В тылу врага это позволяет", конечно, в полной мере - прямое управление это его, так сказать, конек
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-10-2008, 18:08   #17
Nutcracker Ino-Co
Камрад из Ino-Co
 
Nutcracker Ino-Co's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Location: Краснодар
Posts: 51
Rats
1. Прямого управления не будет.
2. Хм... А зачем? Влияние ланшафта имеет значение только если вы управляете героем. В Меджести же вы же не управляете персонажами. Представьте, зашел ваш варриор куда-нибудь в леса, где у него минуса, а тут волки с лесными бонусами набежали и загрызли вояку. Зачем такое огорчение?
3. Будем думать.
4. Не понял в чем плюсы фичи в применении к "Меджести". Как это поможет улучшить игру?
5. Не будет. Возможно, будет в аддоне, если таковой последует. В кампейне М2 будут миссии, которые можно проходить в разном порядке, но чтобы добраться до босса, нужно будет пройти все.
6. Имхо, отличная идея!
7. Ну прям у каждого героя противоположности не будет, но в целом идея противостояния присутствует, да.
__________________
Nothing impossible
Nutcracker Ino-Co is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-10-2008, 20:04   #18
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Я предложил бы, например, следующее: если персонаж находится на возвышенности его радиус обзора выше, дальность стрелковых атак больше, обратное если юнит находится в лесу, среди деревьев. Ну и конечно, чтобы герои могли учитывать эти особенности и выстраивали соответствующую тактику боя.

Ну, вообще мысли здравые, на мой взгляд. Не уверен, что так не планируется, кстати, делать.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-10-2008, 12:20   #19
Babsik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 12
Можно сделать кнопку на торговом здании "День скидок" - нажимаешь и пока она действует, за часть покупки героя платит королевство... Можно будет дорогие шмотки героям продавать )
Babsik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-10-2008, 12:24   #20
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Babsik, лучше уж тогда "Распродажа" или "Ликвидация коллекции!"
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-10-2008, 14:11   #21
Babsik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 12
Неважно как она будет называться ) Главное смысл )
Babsik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-10-2008, 14:15   #22
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Babsik, а какой смысл терять деньги на шмотках-то? зачем их дешевле продавать, когда можно дороже?
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-10-2008, 15:01   #23
Babsik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 12
Смысл в том что королевство теряет деньги, герои получат хорошие шмотки... Например это может помочь если ты потерял несколько хай-левельных героев и хочешь подтянуть молодежь.
В связи с этим вопрос... Если герой погибает остаются ли его шмотки на земле? в первой части кольца защиты оставались... И будет ли в игре мавзолей?
Babsik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-10-2008, 15:26   #24
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Если герой погибает остаются ли его шмотки на земле? в первой части кольца защиты оставались... И будет ли в игре мавзолей?

На месте смерти героя остается его могила. Могила существует некоторое время, за которое погибшего героя можно воскресить специальным, не очень дорогим заклинанием. Могила может быть ограблена ворами – в этом случае возрожденный герой появится с пустыми карманами.
Если герой не был возрожден, а могила его исчезла, то он перемещается на городское кладбище, откуда тоже может быть возрожден, но стоить это будет уже очень дорого. Возрождается герой со своим полным комплектом интвентаря, оружия и брони. Украсть из могилы можно только деньги.
Могилы остаются и на месте смерти сильных монстров. Эти могилы можно тоже ограбить – это смогут сделать персонажи, имеющие абилити «воровство». На данный момент такими персонажами являются воры (rogue).


Большая просьба - вопросы задавать в теме для вопросов, чтобы все могли их (и ответы) читать.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-10-2008, 15:51   #25
Nutcracker Ino-Co
Камрад из Ino-Co
 
Nutcracker Ino-Co's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Location: Краснодар
Posts: 51
Babsik
Про "День скидок" идея прикольная. Сами об этом же думали. Пока точно не решили, будет или нет, но теперь опять будем сильно думать
__________________
Nothing impossible
Nutcracker Ino-Co is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.