![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: сен 2008
Location: г. Абакан
Сообщений: 26
|
Kermis
Заглянула на буковскую страницу с этим модом и обнаружила, что вышла новая версия. 2.3, а я начинала на 2.0. Я так поняла, что лучше начинать заново, да? *пока еще не поздно* А ты кстати на какой версии играл? Последняя версия мода - 2.4. После 2.3 вышел еще и небольшой патч, который как раз и ставится на версию 2.3. Если уровень твоего отряда еще невысокий, то лучше, конечно, начать заново. В версии 2.0 было несколько ошибок. И хотя эти ошибки не влияли на успешное завершение игры, но отдельные неприятности игрокам могли доставить. Я играл тоже в версию 2.0, поскольку на тот момент новой версии еще не было. Зато теперь, когда буду играть в версию 2.4, переводить квесты заново на русский язык уже не придется. Теперь уже более-менее знаю их. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Сообщений: 755
|
Hokurn II
После 2.3 вышел еще и небольшой патч, который как раз и ставится на версию 2.3. Это я видела, просто версия 2.3 ставится на чистую игру, а не поверх 2.0, поэтому я и не упомянула патч. Если уровень твоего отряда еще невысокий, то лучше, конечно, начать заново. Всего лишь 8, и из Арники я еще никуда не выходила. Так что, действительно, лучше начать снова. Вот как хорошо, уезжаешь на месяцок, и всякие разнообразные патчи появляются. ![]() Зато теперь, когда буду играть в версию 2.4, Неужто заново начнешь? Теперь уже более-менее знаю их. Это хорошо. Будет теперь у кого спрашивать... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: сен 2008
Location: г. Абакан
Сообщений: 26
|
Kermis
Неужто заново начнешь? Обязательно пройду мод еще разочек, поскольку он мне действительно понравился. ![]() ![]() Это хорошо. Будет теперь у кого спрашивать... Чем сможем, тем поможем. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Сообщений: 2,327
|
Hokurn II
Да все те же самые "Сильные чары". Слабых для отряда монстров они ведь чаще пробивают, нежели сильных. Не очень понял... Поверкаст у моих кастеров и так всегда прокачан. Он просто разницу в уровнях кастера добавляет. А с учетом того, что монстры зачастую гораздо выше уровнем, то не всегда даже эту разницу компенсировать удается, а не то что преимущество получить. На самом деле это усиление является для отряда лишь небольшой дополнительной подмогой в бою. Учитывая силу монстров, шмот лишь немного компенсирует. И бои от этого легче не становятся. Вот я и не понимаю, зачем усиливать монстров, а потом это "немного компенсировать". Просто чтобы шмот воткнуть новый? На мой взгляд, DoddTheSlayer переплюнул все те моды, в которые довелось играть до этого (Deathstalkers, Flames, Покойника, Орачина). Спасибо за подробные отзывы. Заинтересовал. ![]() Kermis Мда, вот как тебя надо перетягивать на другие игры. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: сен 2008
Location: г. Абакан
Сообщений: 26
|
ax
Вот я и не понимаю, зачем усиливать монстров, а потом это "немного компенсировать". Просто чтобы шмот воткнуть новый? Т.е., ты сторонник того, чтобы монстры в игре были усилены, а доспехи и оружие - нет (в лучшем случае немного поднять обиженные классы и на этом остановиться)? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Сообщений: 2,327
|
Hokurn II
Т.е., ты сторонник того, чтобы монстры в игре были усилены, а доспехи и оружие - нет (в лучшем случае немного поднять обиженные классы и на этом остановиться)? Ну, в общем-то да. Может даже что-то и урезать. Например, Кровожад, который буквально вытаскивает некоторые классы типа самурая на ранних стадиях игры. То есть не должны все, кто попало, получать воинскую абилку. Иначе надо сделать меч с самурайским молниеностным ударом для всех и так далее. Или вот у вальки ограничение на древковое на 125. Прокачали на полную и древковое с бонусами к этому навыку перестает ей пользу приносить. Но берем кого-то другого с прокачкой до 100 и даем это же оружие... Вуаля, получаем 120, что лишь чуть хуже, чем у специализирующейся на этом вальки. Ну, ошибки в прокачке еще шмотками не должны компенсироваться. А вот против различных регенраций в разумных пределах не возражаю. Они в общем-то в основном только на комфортность игры влияют. То есть прочесывать локацию, когда у тебя уже после пары боев в ней кастеры без маны тоже считаю неправильным. А постоянно мотаться порталом в Тринтон - это за гранью. Ты вот наверное не в курсе, хотя это тут неоднократно обсуждалось, но мне хронически не везет со шмотками и везет на сильных монстров на ранних уровнях. ![]() ![]() Last edited by ax; 25-09-2008 at 15:54. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: сен 2008
Location: г. Абакан
Сообщений: 26
|
ax
А вот против различных регенраций в разумных пределах не возражаю. Они в общем-то в основном только на комфортность игры влияют. То есть прочесывать локацию, когда у тебя уже после пары боев в ней кастеры без маны тоже считаю неправильным. А постоянно мотаться порталом в Тринтон - это за гранью. А разве обязательно мотаться в Тринтон? Можно ведь просто и поспать, устроив привал. ![]() Я за десятки прохождений ни разу (кроме последнего с Кодеровским модом) не видел светового меча, самурайского меча... Квантовый меч мне посчастливилось найти дважды за всю игру. Самурайский меч тоже добывал. А вот квантовый щит я так не разу и не находил. ![]() Поэтому когда-то придумал партию из монашки и ниндзи только с рукопашным боем, метательным и магией. И это было мое лучшее прохождение, потому что они практически не нуждались в броне и оружии. Так что не в шмотках счастье. Ну, пройти игру голыми монахом и ниндзей - это не проблема. Им шмотки, действительно, не нужны. А вот как насчет пройти игру, с усиленными в ней монстрами, но без новых доспехов и оружия, лордом и самураем? ![]() P.S. Ну а в целом, я с тобою соглашусь, пожалуй. Монстры Wizardry 8 не представляют особой угрозы отряду даже на эксперте. Разумеется, для опытных игроков. Я и сам уже достаточно давно подумываю сделать мод "под себя", изменив в редакторе хар-ки многих видов монстров. Ну и немного добавив новых монстров. Не дело это, когда монстры 20+ и, особенно, 30+ уровней не представляют сколько-нибудь реальной угрозы для отряда. Мне кажется, что отдельные монстры таких уровней должны быть по силе примерно равны монстрам из Замка Смерти для отряда 11-12 уровня. Особенно это актуально для монстров, которых отряд встречает на Пике Восхождения. Думаю, что правильно будет сделать так, чтобы прокачка отряда на Пике Восхожения не была легкой прогулкой. ![]() Вот такое у меня мнение обо всем этом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Сообщений: 755
|
А у меня новая клава
![]() ![]() ax Прошел половину оригинала на патче 1.6 и теперь начал заново на 3.1. Что ж ты так... ![]() мне хронически не везет со шмотками и везет на сильных монстров на ранних уровнях. Вот видишь, монстров для тебя усилили, а шмоток хороших тебе все равно не видать, так что равновесие соблюдено. ![]() Hokurn II А разве обязательно мотаться в Тринтон? Можно ведь просто и поспать, устроив привал. Вот именно. Я так и делаю. Не люблю без особой нужды мотаться туда-сюда. Квантовый меч мне посчастливилось найти дважды за всю игру. Самурайский меч тоже добывал. А вот квантовый щит я так не разу и не находил. У меня квантовый меч в первый раз выпал в прошлое прохождение на кодеровском моде, щит позже тоже выпал или наоборот... ![]() А вот как насчет пройти игру, с усиленными в ней монстрами, но без новых доспехов и оружия, лордом и самураем? Жуть какая. Не дело это, когда монстры 20+ и, особенно, 30+ уровней не представляют сколько-нибудь реальной угрозы для отряда. Мне кажется, что отдельные монстры таких уровней должны быть по силе примерно равны монстрам из Замка Смерти для отряда 11-12 уровня. Вот поэтому и поднимают этим монстрам резисты и всякие штуки в новых модах. А мы потом жалуемся, что магия на них не действует. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: сен 2008
Location: г. Абакан
Сообщений: 26
|
Kermis
А у меня новая клава *хвастаюсь*, Рад за тебя. Почти как в той старой доброй песне: "Самая счастливая - в это утро я! ". ![]() Жуть какая. Если они вдвоем выживут и дойдут до финала такого мода, то поставим этим профессиям памятник за мужество и героизм! ![]() Вот поэтому и поднимают этим монстрам резисты и всякие штуки в новых модах. А мы потом жалуемся, что магия на них не действует. Если я буду менять им хар-ки, то защиту от магии и физ.урона подниму совсем немного (не больше, чем на 10-15 пунктов). Основное внимание уделю урону, который будут наносить эти монстры. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Сообщений: 755
|
Hokurn II
"Самая счастливая - в это утро я! ". Да какая счастливая... Когда еще некоторое время назад я бегала кругами и страдала. ![]() ![]() Если они вдвоем выживут и дойдут до финала такого мода, то поставим этим профессиям памятник за мужество и героизм! Это скорее игроку надо памятник поставить, что довел их до конца. ![]() Основное внимание уделю урону, который будут наносить эти монстры. Чтобы мало не показалось. Штоб на первом ходу партию выносили? ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: сен 2008
Location: г. Абакан
Сообщений: 26
|
Kermis
Да какая счастливая... Когда еще некоторое время назад я бегала кругами и страдала. А теперь еще привыкать к новой. Путаюсь... Ну зато теперь есть повод порадоваться. ![]() Штоб на первом ходу партию выносили? Ну зачем же так? Баланс атаки монстров надо грамотно поднимать. ![]() Давай рассмотрим только один пример, связанный с монстрами. Возьмем волкопауков. Стреляя паутиной, они наносят урон члену отряда, равный 1d1 (1 to 1). Как ты думаешь, соответствует ли этот урон их 4-го уровню? Я думаю, что нет. А ведь экспа за победу над ними идет неплохая. Если они будут наносить урон хотя бы 2d2 (2 to 4), то игроку уже немного больше придется думать в бою. Вроде и урон не смертельный, но для 4-го уровня уже нормально. И у игрока есть возможность для маневра. Можно попробовать добить волкопауков, а можно и удрать, если почувствуешь, что ты не справился с задачей и отряду приходит кирдык. ![]() В этом смысле тот же Орачин немного перетянул своих монстров. У него монстры не просто усилены (что в принципе-то нормальное решение для Wizardry 8), они получились у него уберами. Когда всего лишь один Зомбированный рапакс 8-го уровня может играючи раскидать отряд аналогичного ему уровня - это неправильно, думаю. Это подходит, скорее, для суперманьяков игры. Но ведь не все фаны Wizardry 8 суперманьяки. ![]() Поэтому, я считаю что монстры в нынешнем виде должны быть немного усилены, но не перетянуты. Чтобы играть стало экстремальнее, но в разумных пределах. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Сообщений: 2,327
|
Hokurn II
А разве обязательно мотаться в Тринтон? Можно ведь просто и поспать, устроив привал. Будят все-время с последующей дракой и расходом маны. В результате опять спать приходится. С тем же результатом... Так можно долго с места не сдвинуться. Для прокачки конечно хорошо, но скучновато. Да и вообще постоянно спать как-то неприятно. А так капает мана потихоньку, пока ходишь. Другое дело, что можно сделать, чтобы регенерация с вещей только вне боя работала. Ну, пройти игру голыми монахом и ниндзей - это не проблема. Им шмотки, действительно, не нужны. Не скажи. Броня в начале никакая, скрытности нет, стамины не хватает катастрофически... Тут же еще от стиля прохождения зависит. Я, например, страюсь ходить в полный рост, не выбирая противников. А не качаться только на слабых. Поэтому начало у меня суровым было. Это же кстати и других партий касается. Очень часто у меня два епископа в партии. За очки качаются только школы. В стихиях соответственно 0. Заклинаний у них нет до книжек, кроме ментального удара. Вот таких двоих и приходится до Арники тащить. Плюс я не люблю серьезный разброс в уровнях в партии. Значит к епископам берутся ниндзя, следопыт, лорд... , которые тоже в начале не сильны. Так что у меня старты новой игры скучными не бывают. ![]() А вот как насчет пройти игру, с усиленными в ней монстрами, но без новых доспехов и оружия, лордом и самураем? Да можно и пройти, но неинтересно. Как вот и Орачиновский мод по описанным тобой причинам. Я же сказал, почему ниндзей и монашкой шел. Совсем не потому, что экстрим или малые партии люблю. Я и сам уже достаточно давно подумываю сделать мод "под себя", изменив в редакторе хар-ки многих видов монстров. Я пробовал, но в свой мод играть не интересно. И вообще играть становится не интересно, а хочется только строить и переделывать. ![]() Давай рассмотрим только один пример, связанный с монстрами. Возьмем волкопауков. Стреляя паутиной, они наносят урон члену отряда, равный 1d1 (1 to 1). Как ты думаешь, соответствует ли этот урон их 4-го уровню? Они не уроном брать должны. Хотя соглашусь, что при таких параметрах экспы за них дают слишком много. Но если их усиливать, то могут получиться паутинники из горы Гигиас, против которых вообще никаких защит вроде бы нет. Исключительно повезет или нет, что тоже не правильно. Kermis А у меня новая клава Проздравляю (С)... ![]() Вот видишь, монстров для тебя усилили, а шмоток хороших тебе все равно не видать, так что равновесие соблюдено. Угу, это совершенно точно. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: сен 2008
Location: г. Абакан
Сообщений: 26
|
ax
Будят все-время с последующей дракой и расходом маны. В результате опять спать приходится. С тем же результатом... Так можно долго с места не сдвинуться. Для прокачки конечно хорошо, но скучновато. Не понял. А отойти в угол и поспать? ![]() Да и вообще постоянно спать как-то неприятно. А так капает мана потихоньку, пока ходишь. Если я правильно тебя понял, то ты не особый сторонник привалов в Wizardry? Или ошибаюсь? ![]() Не скажи. Броня в начале никакая, скрытности нет, стамины не хватает катастрофически... Тут же еще от стиля прохождения зависит. Я, например, страюсь ходить в полный рост, не выбирая противников. А не качаться только на слабых. Поэтому начало у меня суровым было. А, ну да. Тогда ты, бесспорно, прав. Выжить монаху в паре с ниндзей в начале игры без шмота, да еще дерясь с сильными монстрами, - это надо еще суметь, действительно. Но я думаю, что ты уже поднаторел в этом деле. ![]() Заклинаний у них нет до книжек, кроме ментального удара. Вот таких двоих и приходится до Арники тащить. Я обычно епископу "Разряд энергии" сразу выучиваю. Уже на 6-м уровне он сможет поднять "Огненный шар", что весьма неплохо для его класса и для поддержки отряда в бою. А другие заклы тоже берегу до книжек. Я пробовал, но в свой мод играть не интересно. И вообще играть становится не интересно, а хочется только строить и переделывать. Я пока только немного пробовал. А более серьезно еще не брался за это дело. Но если возьмусь, то может даже и выложу где-нибудь эти измененные файлы, чтобы и другие тоже заценили и покритиковали, если что. ![]() Они не уроном брать должны. Хотя соглашусь, что при таких параметрах экспы за них дают слишком много. Но если их усиливать, то могут получиться паутинники из горы Гигиас, против которых вообще никаких защит вроде бы нет. Так разве урон 2-4 для 4-го уровня большой? Согласен, что они берут тем, что парализуют. Но с уроном 1-1, их парализация совершенно не опасна. Думаю, что ты и сам в этом убедился неоднократно. У меня бывало даже так, что волкопауки парализовывали всех членов отряда. Ну и что? Все равно бой всегда заканчивался в мою пользу. Еще не разу в бою с ними я не потерял ни одного бойца, когда шел отрядом из 6-ти персов. Поэтому я пишу, что усилить их не мешало бы, но в разумных пределах. Исключительно повезет или нет, что тоже не правильно. Почему ты думаешь, что "повезет или не повезет" - это всегда неправильно? Ведь у нас много в игре боев именно из такого расклада. Взять хотя бы бой с Грегором на уровне 3-4; бой в Замке смерти на 11-12 уровне; бой с крысоматками на 7-8 уровне... И т.д. Я думаю, что неправильно, когда усилишь монстров безбожно. А когда немного поднимешь атаку тем монстрам, которые в оригинале явно уступают своему уровню, то это вряд ли будет большой ошибкой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Сообщений: 755
|
ax Hokurn II
Доброе утро! ![]() Hokurn II Если они будут наносить урон хотя бы 2d2 (2 to 4), то игроку уже немного больше придется думать в бою. Вроде и урон не смертельный, но для 4-го уровня уже нормально. Понимаешь, если в отряде есть маг, то он, можно сказать, на первом ходу всех вырубит, а остальные будут отдыхать. Но вот, если состав другой, то не все так радужно может закончиться. Для партии из 1-2 персонажей - это смерть, для других еще можно выкрутиться. Поэтому, я считаю что монстры в нынешнем виде должны быть немного усилены, но не перетянуты. Очень сложно такого добиться. ![]() ![]() ax Будят все-время с последующей дракой и расходом маны. Так что ж ты такие места выбираешь? ![]() ![]() Да и вообще постоянно спать как-то неприятно. Надоедает, не спорю. Потому-то так и ценны вещи со всякой регенерацией. ![]() Проздравляю (С)... Хорошая? Спасибо. ![]() ![]() Переустановила я игру и накатала мод по новой. Партия почти такая же, только вот решила вместо алхимика следопыта взять, все равно он у меня будет алхимией интенсивно заниматься. а разведка - полезная штука в начале игры. Да еще вместо мага взяла механика, а то опять страдала бы от того, что всякие штуки будут валяться без дела. Так что у меня: механик, бард, лорд, следопыт, епископ и ниндзя. Ниндзю взяла исключительно из-за того, что он будет одновременно опыт с епископом получать. К Грегору еще не ходила, хотя уже пора. Вместо этого сделала лорда и самурая, и погнала их на Доминус. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Сообщений: 2,327
|
Hokurn II
Не понял. А отойти в угол и поспать? Так до этого угла обычно бежать надо. И бои-то в общем частые довольно, так что +1 регенерация особо картины не меняет и отдых совсем не отменяет. Если я правильно тебя понял, то ты не особый сторонник привалов в Wizardry? Мне не нравится спать после каждой пары боев ни в одной игре, включая либимый БГ. Так что я не против самих привалов, но не с такой частотой. Можно конечно не спать, а таскать с собой кастеров без маны, но это не выход. Вот что я не люблю, так это бутылки. Ну, если они только не на продажу конечно. ![]() Кстати, вообще с маной странная ситуация. Стамина-то восстанавливается сама, а мана нет. В результате из барда монстр какой-то получился, который кастует за стамину, а в конце сам же ее себе и восстанавливает. Но я думаю, что ты уже поднаторел в этом деле. Я этой партией давно проходил. В теме Формулы об этом кстати неоднократно упоминается. Я обычно епископу "Разряд энергии" сразу выучиваю. У меня епископы качают все, поэтому берутся только те заклы, для которых нет книжек. А он такой собственно один на малых уровнях. ![]() Так разве урон 2-4 для 4-го уровня большой? Согласен, что они берут тем, что парализуют. Но с уроном 1-1, их парализация совершенно не опасна. Думаю, что ты и сам в этом убедился неоднократно. Все-таки монастырь на малых уровнях - это учебная локация. Маны мало, даже если заклы лечения есть. Что, спать после каждого боя? Там вон тараканы и всякие плюющиеся твари для этого есть. Я бы просто за этих пауков экспу на порядок порезал. Я пока только немного пробовал. А более серьезно еще не брался за это дело. Вот тема Формулы тут пригодится. Мне кажется, что одним изменением урона игру не сбалансируешь. Иначе придешь в результате к известным модам. Почему ты думаешь, что "повезет или не повезет" - это всегда неправильно? Приходить куда-то с защитой или без - это выбор игрока. А вот когда защиты вообще нет и приходиться полагаться только на удачу... Теже паутинники парализуют под любыми щитами на максимуме. Kermis Доброе ![]() Так что ж ты такие места выбираешь? Ну, так надо уголок укромный выбирать и каждый раз туда бегать. Пока спишь респавн продолжается. Вылазишь и нарываешься... Самая дешевая, которая была в магазине. ![]() За что ему такое... Это класс такой. Для контраста сделан наверное. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Камрад
Join Date: сен 2008
Location: г. Абакан
Сообщений: 26
|
Kermis
Понимаешь, если в отряде есть маг, то он, можно сказать, на первом ходу всех вырубит, а остальные будут отдыхать. Но вот, если состав другой, то не все так радужно может закончиться. Ну почему же? И без мага можно вполне выиграть бой с волкопауками. На самом деле, волкопауки уже и сейчас наносят примерно такой же урон игроку (1-4), но только когда кусают в ближнем бою, а не стреляют паутиной. И ведь выживаем же. ![]() Для партии из 1-2 персонажей - это смерть, для других еще можно выкрутиться. ![]() Ну не всегда же смерть. Во-первых, на расстоянии они мажут часто. Во-вторых, можно и убежать, если в отряде только 2 персонажа, которые пока не в силах справиться с волкопауками. В-третьих, если удасться занять удачное место во время боя (чтобы тебя одновременно не могли достать более 2-х пауков), то можно попытаться и победить их. Если что, то лечебные зелья могут нам помочь в бою. Очень сложно такого добиться. Но если ты считаешь, что у тебя может получиться, то почему бы и нет. Я не утверждаю, конечно, что будет идеально, но попробовать можно. Так что у меня: механик, бард, лорд, следопыт, епископ и ниндзя. Из магов только епископ. Мда, негусто. Может в некоторых боях придется изрядно попотеть. Хотя у тебя есть бард. Механик с его голографом и камнем регенерации... Потом и воины подтянутся. Следопыту или ниндзе алхимию учить придется усиленно, поскольку монстров, вешающих всякие облака на отряд, в моде много. Кстати, ты до 2.4 пропатчила? ax Мне не нравится спать после каждой пары боев ни в одной игре, включая либимый БГ. Так что я не против самих привалов, но не с такой частотой. У меня такой же подход к привалам в Gothic. Не люблю спать в игре, поскольку считаю, что сон во многом читерский метод, к-рый позволяет экономить разные бутыльки и прочие предметы, повышающие жизненную энергию и ману. А вот в Wizardry не спать порою не получается. Бутыльков не хватает. Особенно остро ощущается дефицит с напитками восстановления маны. Кстати, вообще с маной странная ситуация. Стамина-то восстанавливается сама, а мана нет. Почему же не восстанавливается? Восстанавливается, но крайне медленно. Я бы просто за этих пауков экспу на порядок порезал. Можно. Заодно и уровень им понизить. До 3-го, как минимум, поскольку ядовитым слизням они уступают в силе. Вот тема Формулы тут пригодится. Мне кажется, что одним изменением урона игру не сбалансируешь. Иначе придешь в результате к известным модам. Да, здесь надо тщательнее подходить к вопросу. Но я и не думаю один только урон поднимать. Все зависит от монстра. Кому-то урон поднять, а кому-то может и что-то другое повысить. Вот такой пример приведу. Грегор (5 уровень) и Солдатики (6 уровень). Как ты думаешь, кто сильнее из них? ![]() Теже паутинники парализуют под любыми щитами на максимуме. Ужасные монстры. Одни из самых мощных в игре, несмотря на невысокий уровень. Опять непонятно почему так. Надо было или эффект атак понижать или уровень повышать их, уравновешивая с другими монстрами оригинала. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Сообщений: 755
|
Hokurn II
Ну не всегда же смерть. У меня бывало так, что из шестерых в сознании был только всего один персонаж, и как только кто нибудь освободится от паутины, так предыдущего обязательно запарализуют. Страшно подумать, что было бы, если бы пауки снимали не по 1, а от 2-4. ![]() Потом и воины подтянутся. Следопыту или ниндзе алхимию учить придется усиленно, Уж что-что так с этим проблем не будет. ![]() Кстати, ты до 2.4 пропатчила? А как же. ![]() Ужасные монстры. Одни из самых мощных в игре, несмотря на невысокий уровень. Это чтобы жизнь медом не казалась. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 34
|
Мне недавно на Пике, куда я зашел из любопытства, то есть рановато, попалась тварь "Душеед" 27-го, либо 24 уровня, точно не помню. Оно и с виду мерзкое на столько, что я ломанулся от него, но оно догнало, хлопнуло по отряду разок щупальцами - 4 - перешли на его сторону, а двое с ума сошли... Играю на ср. уровне без модов и пр. Из чего такая гадость вообще вырастает, не подскажете?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 34
|
И еще, извините, что не в тему - защиту от магии смерти священник мой выучит когда-нибудь, а то я в храме позорно отхватил?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Сообщений: 755
|
Impulse_101
Из чего такая гадость вообще вырастает, не подскажете? Из разработчиков. ![]() . . . Решила краба попробовать попинать лордом и самураем. Они у меня второго уровня, хотя можно уже поднимать и выше. Но я пока не тороплюсь. ![]() Ладно, пошла поспала и опять вышла на "большую дорогу". Далеко отходить не пришлось, нарвалась на кучу зеленых слизней и тараканов. Сколько их было не помню, что-то штук надцать, но так как у меня была удобная позиция и они подходили по одному, все окончилось благополучно. На этот раз статистика меня вообще глубоко опечалила. ![]() ![]() Оказалось, что у самурая достаточно высокий интеллект по сравнению с лордом, потому что я специально ему на старте такой сделала в расчете, что дальше он будет изучать волшебство. ![]() Вывод один: надо делать другого лорда. ![]() . . . защиту от магии смерти священник мой выучит когда-нибудь, а то я в храме позорно отхватил Священник на 8 уровне при наличии в навыке Теология 45 очков может выучит Щит души или еще как-то так. По английски - Soul Shield. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 34
|
Kermis
А, ну этот закл не спасает, к сожалению... Насчет лорда - необязательно - можно потихоньку интелект качать, потом фонтан в Тринтоне, потом - шлем с +20 интелекта. У меня со временем он бойца почти догнал. И, даже при менее раскачанных навыках, суммарный дамаг за раунд на 17 уровне выбивает больше, чем боец. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Сообщений: 755
|
Impulse_101
А, ну этот закл не спасает, к сожалению... Надо кастовать по максимуму. Хотя, если у тебя стоит патч 1.24, а не 1.26, то тебе это не поможет. ![]() Насчет лорда - необязательно - можно потихоньку интелект качать, потом фонтан в Тринтоне, потом - шлем с +20 интелекта. Гм, это-то все понятно... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 34
|
Нехорошо получается.
Зато жизненно) Надо кастовать по максимуму. Хотя, если у тебя стоит патч 1.24, а не 1.26, то тебе это не поможет. Ну, видимо, так и есть... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 34
|
Нашел на Буке своего душееда - разновидность демона походу... Попадалось вам такое?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Сообщений: 755
|
Impulse_101
Нашел на Буке своего душееда - разновидность демона походу... Душеед-босс вроде бы всем должен попадаться. Как говорится, мимо не пройдешь. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|