Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-09-2008, 15:50   #51
Нетопырятинка
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Сообщений: 356
_reg_
Если рассуждать о всяких балансах, то ты прав конечно. А если подойти с жизненных позиций - то правы авторы. Ибо ничто не запрещает крутому перцу с винтарем забраться на отдых в кордон и пасть смертью храбрых от твоей твердой руки.
Ну а читерскими ящиками можешь не пользоваться - укрепляет силу воли
Нетопырятинка is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2008, 16:15   #52
MEDAL
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Сообщений: 4
я на кордоне ток костюм купил скрещёный.Денег было дофига)


__________________

Игра никогда не заменит жизнь.
MEDAL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2008, 20:22   #53
_reg_
Камрад
 
_reg_'s Avatar
 
Join Date: фев 2008
Сообщений: 230
Нетопырятинка

Они же нейтралы изначально, такой подлости не ожидали, что заберутся и сзади ножом. )))

Ну хотя оптика в этой части это зло. Убираешь зум, и видишь вокруг тебя 5 индикаторов гранат, отличники боевой подготовки, блин. Играть конечно интереснее стало с гранатами, уже подумываю, мож бросить этот винтарь, и в зеленые ящики не заглядывать, ну там в рамках укрепления силы воли и повышения трудности игры ))))).
_reg_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2008, 10:05   #54
B.I.G.-=(SSDL)=-
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Location: г.Барнаул
Сообщений: 72
Про винторез:
я ТЧ непользовался им - магазин маленький, патроны тяжелые, да и не на ком сильно то было кроме монолита, а к монолиту в Припять нехожу - игра там постоянно то вылетает со сейвы негрузит.
Как то само собой получалось - иду на свалку беру калаш, иду на дикую территорию - М16, на выжигатель ГПху


__________________

I kill U, i'm only BEST!!!
B.I.G.-=(SSDL)=- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2008, 10:19   #55
maxxon
Камрад
 
Join Date: янв 2006
Сообщений: 53
_reg_
А я думаю,это прикольно,Можно хоть в полную силу испробовать оружие,так сказать от души,а то Винтарь есть а патронов нет,ну и какой от него толк,таскать его с собой,я и так вечно перегружен,да и приимущество от него поначалу не такое уж и существенное,разве,что прицел,но точность у него отвратная,и дальность не большая,для снайперки,если чуть дальше находишься,то приходится ,навесом пулю пускать,как из гаубицы,блин, а так как убойная сила маловата,то это очень утомительно,вот если ее прокачать,да еще при этом самому уже быть мастером,да это другое дело, но я все таки,больше предпочитаю Калаш,я прокачал его полностью,у него точность как у Винтаря,а дальность больше,только так с расстояния валю всех.
продолжая тему про Винтарь,просто в первом Сталкере Винтарь был самым лучшим штурмовым оружием,с двух выстрелов валил врага,а здесь,он типа как снайперка для новичков,что ли.
maxxon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2008, 14:48   #56
_reg_
Камрад
 
_reg_'s Avatar
 
Join Date: фев 2008
Сообщений: 230
maxxon

Угу заметил уже различие, по сравнению с первой частью разброс пуль сильнее. Надо теперь щемить кого нибудь с СВД иди СВУ ))). Мне в Винтаре нравится глушак, можно толпу переложить, никто и не заметит.

А насчет навесов, просто привыкаешь, опять же там шкала дальномера на прицеле есть, в АМК это вообще четко работало. Дальномером на прицеле меришь расстояние до цели и делаешь поправку на подъем (целишьсь по галочкам), и стреляешь одиночными, там при удачном раскладе можно было с одной обоймы завалить 6-7 человек, главное не торопиться. Сейчас сложнее конечно, пока что с одной обоймы больше 3 не получалось, видимо из-за разброса.

Сейчас хожу:

1) М-16 с глушаком без прицела и подствольника, и без улучшений пока что - ну там от собак остреливаться, или для ближнего боя. И патронов валом, и заодно может что серьезнее попадается типа FN-2000 так и патроны натовские пригодятся.
2) Винтарь и бронебойные патроны.

пока что проблем никаких, везде пробивался, ну правда не сильно далеко ушел, пока что на Агропром иду только...
_reg_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2008, 20:05   #57
maxxon
Камрад
 
Join Date: янв 2006
Сообщений: 53
А я господа ,нарвался на фатальный,по видимому,баг,на Янтаре надо найти отряд Левши- нашел,а Левша со мной гворить не хочет,не действует кнопочка F и все,что дальше делать не знаю,я уже думаю,может мне самому включить этот охладитель,только где он,там мозги зажаривает везде,а где не зажаривает,вроде нет ни чего интересного,мож кто подскажет где искать,куда отряд должен был отвести меня. Кстати завалить отряд пытался,а они не валятся звук такой как по ящикам стреляешь и все они даже не реагируют.
maxxon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2008, 06:45   #58
Нетопырятинка
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Сообщений: 356
maxxon
Переигрывай с предыдущей савки, у меня этот момент прошел гладко.
И вообще, господа, надо взять за правило в Сталкере делать новые савки ну буквально на каждый чих
Потом обязательно пригодится.
Нетопырятинка is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2008, 17:34   #59
DeadIy
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Сообщений: 15
Подскажите где защиту взять чтобы на Янтаре найти КПК с документами. Всех продавцов обошел ниче нету приличного.
DeadIy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2008, 20:45   #60
_reg_
Камрад
 
_reg_'s Avatar
 
Join Date: фев 2008
Сообщений: 230
Нетопырятинка

Я еще с первого сталкера за правило взял сохраняться после перехода на новую локацию.


maxxon

У тебя у самого не получится сделать, там твоя роль только в защите, а включают в течение 6 минут сами долговцы. Но если будешь пробовать. то надо перелезть через стену, завалить всех зомбаков, потом направо, опять перелезть через стену, и забраться на крышу ангара. В это время долговцы включают установку (кстати в двух местах), а твоя задача состоит в отстреле зомби, которых там просто тьма, в общем мне кажется, что не получится. Автосэйв должен быть переходе на локацию, попробуй с него.

DeadIy

Не нужна там защита (я вчера КПК этот взял с обычным комбезом сталкера, самым лошным), ты просто не с той стороны идешь к КПК - )))). Тебе надо максимально влево забирать, а не идти через двор, идешь на болото, и потом от него влево, в ту сторону, где в первой части был сбитый вертолет, и ограничение локации, там теперь можно завернуть за угол за ним этот КПК и лежит.

Last edited by _reg_; 04-09-2008 at 21:16.
_reg_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2008, 11:13   #61
Mopar
Камрад
 
Mopar's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Location: Uzhgorod
Сообщений: 500
Вот поюзал вчера гамесу - игра явно не стоит своих денег, за что вообще берут их...
Ощущение от игры не те что были от первого сталкера......
Mopar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2008, 12:03   #62
_reg_
Камрад
 
_reg_'s Avatar
 
Join Date: фев 2008
Сообщений: 230
Mopar

Ну может через пару патчей будет меньше глюков, в статье на gametech.ru вчера правильно написали...

... Нам же остаётся только дождаться второго патча, который (мы на это очень надеемся) исправит существующие проблемы. Заплатка ожидается 5-го сентября, почти одновременно с релизом игры на западе. А мы... Да, мы стали просто бета-тестерами за свои же деньги. «Народ настолько туп, что схавает даже такую [censored]!» - очевидно, этот знамений слоган российских разработчиков повесили и в конференц-зале GSC Game World...

есть конечно улучшения, и довольно удачные, но глюков пока что масса.
_reg_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2008, 12:40   #63
Mopar
Камрад
 
Mopar's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Location: Uzhgorod
Сообщений: 500
>есть конечно улучшения, и довольно удачные, но глюков пока что масса.

Угу, как к примеру, наличие всякого хлама в ящиках, к примеру я заглянул в один там куча патронов, ну я и нажал взять всё, В итоге у меня по 800 с чем то патронов 4-х видов (каких то 500 каких то 700) В результате вес общий 50+ кг.
А чтоб скинуть патроны назад пришлось перетаскивать по 1 обойме назад. так как двойной клик из рюкзака не работает, а в ящике работает.
Действительно за наши же деньги превратили нас в тестеров - нормально
Mopar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2008, 12:53   #64
Mopar
Камрад
 
Mopar's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Location: Uzhgorod
Сообщений: 500
Забыл отписаться что ли ещё по 1 вопросу, многие пишут что игра вылетает.....
Я как проинсталил, сразу пропатчил....Выставил всё на макс (всё что давало)1280/1024 и нормуль....ни вылетов ничего работает плавно, пару раз фпс на глаз падало где то до уровня 20-25 но не критично, бегаю..
Правда эффекты водиы и ещё парочку нельзя проставить, то под ДХ10?
Система, проц интел Е2180, 3 гига оперы и 8800ГТ 512

Но графика не впечатляет уже, после кризиса......а как трава прорисована в КОД4

Забыл обратить внимание где затворы у стволов справа или слева? Нужно будет посмотреть.....
У гадюки слева.....

О вспомнил вопрос, народ как пользоваться детектором, чтоб артефакты можна было видеть, бо они я так понял невидимые сейчас....

И где можно достать подстволу на калаш?
Mopar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2008, 10:33   #65
_reg_
Камрад
 
_reg_'s Avatar
 
Join Date: фев 2008
Сообщений: 230
Mopar

Затворы слева ))).

Подствольник и оптику например для калаша можно установить только после апдейта. Идешь в оружейнику он тебе ставит установочное место под оптику, и только потом оптику можно ставить, то же самое и с подствольником.

Личные наблюдения - апдейды на оружие позволяют приблизить его к тому, каким оно было в первой части сталкера. К примеру два апдейта на винтарь, в сумме дающие прирост точности 50% - существенно снижает разброс, стрельба становится похожей на ту что была в первой части. Но дорого получается, выходит чем дороже оружие тем дороже и апдейты на него.

С детектором очень интересно сделали, изначально артефакты лежат в аномалиях и их не видно. Берешь болт или пистолет (чтоб в одной руке был) и достаешь детектор по умолчанию кажется "кнопка Щ" в общем в левой руке должен появиться детектор. Начинаешь поворачиваться, если в аномалии есть артефакт, то на детекторе начинает мигать лампочка и слышен писк. Чем ближе ты к артефакту, тем чаще писк и мигание, по частоте писка и мигания также смотришь, не сбился ли ты с курса. Ну это с самым хреновым детектором, дальше можно будет купить графический, когда на маленьком экране зеленой точкой показывается как далеко находится артефакт (выглядит как в к/ф "Чужой").
_reg_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2008, 10:53   #66
analitic07
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"
 
analitic07's Avatar
 
Join Date: мар 2007
Location: Москва
Сообщений: 2,822
такс... ну что-нить слышно о Втором Патче?..
analitic07 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2008, 08:59   #67
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
Mopar с такими частыми вылетами ну ее на фиг эту графику...


__________________

че с Дневниками было?
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2008, 13:59   #68
Mopar
Камрад
 
Mopar's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Location: Uzhgorod
Сообщений: 500
У меня мля фатальный баг.... догнал стрелка в Рыжем лесу.....он забился в тоннель какой то и стоит возле ящиков, можно с ним побазарить и всё такое...пробовал его убить - он безсмертный.......а тут и патч новый, прийдется всё заново проходить.....
Ещё у меня баги, не хотят давать задания побочные сталкеры, говорят что помогать "нечем"....типа??? мол у меня не стоит что ли или калаш модернизированный им не нравится???

Сюжет по игре чмо.......ведь действия происходят по времени перед первым сталкером. А ведь в первом то сталкере мы играем за стрелка.....и приходим к Сахарову на янтарь, он то нас не узнает......
В общем такое ощущение что игра делалась по вечерам за бокалом пива....
Незачёт разрабам......пшел качать патч
Mopar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2008, 14:32   #69
_reg_
Камрад
 
_reg_'s Avatar
 
Join Date: фев 2008
Сообщений: 230
Mopar

Не пробовал грузить предыдущие сэйвы, мож заработает?

Насчет побочных квестов, там кажется привязка к времени игры, типа сейчас не дают, но позже если зайдешь то могут дать что-нибудь, другое дело, зайдешь ли ты к ним потом, потому что каждого опрашивать быстро надоедает.
_reg_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2008, 14:52   #70
Mopar
Камрад
 
Mopar's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Location: Uzhgorod
Сообщений: 500
>Не пробовал грузить предыдущие сэйвы, мож заработает?

Хотел уже, но увидел патч...так что не стал....
Mopar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2008, 08:18   #71
B.I.G.-=(SSDL)=-
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Location: г.Барнаул
Сообщений: 72
да вообще какого хрена я, выложив 470р. за диск, потом тут же качать патч на 45*3р.=135р. и потом через неделю глюков невозможности пройти дальше играть заново скачав патч еще на 135р.
Итого рублями = 740!!!
Да емае - ЗА ЧТО???


__________________

I kill U, i'm only BEST!!!
B.I.G.-=(SSDL)=- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2008, 10:37   #72
_reg_
Камрад
 
_reg_'s Avatar
 
Join Date: фев 2008
Сообщений: 230
B.I.G.-=(SSDL)=-

Такие вот добросовестные разработчки ((((, видимо сроки поджимали, а отладить не успели. Самое интересно что им и письмо благодарственное пока что не напишешь - сайт постоянно в дауне. Остается только надеятся на энтузиастов-рукодельников из АМК-команды, глядишь доведут до ума когда-нибудь.
_reg_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2008, 12:00   #73
Jameson
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Сообщений: 1,865
а где красивше - в 10 dx или в 9?
Jameson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2008, 21:10   #74
den4x4
Мастер внедорога
 
den4x4's Avatar
 
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Сообщений: 1,441
Jameson конечно в 10м!!!!
den4x4 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2008, 18:18   #75
Mopar
Камрад
 
Mopar's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Location: Uzhgorod
Сообщений: 500
Как пропатчил вторым патчем, дошел до базы долга....чё то дальше играть расхотелось.......
Что то со звуком второй патч сделал.....какиеты скрипы и трески появились...типа где то далеко стрельба...раньше тихо было слышно, а сейчас какая то фигня....может файлы какие то повреждены....хз в общем
Mopar is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 23:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.