Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > В тылу врага 2 (В тылу врага)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-06-2008, 19:22   #1
WARLORDstrateg
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Где-то в Воронежской области....
Сообщений: 92
BTRH-2: Ostfront на финишной прямой!

Разработка модификации BTRH-2: Ostfront для «В тылу врага 2: Братья по оружию» выходит на финишную прямую и мод будет доступен для скачивания всем желающим на грядущих выходных.

BTRH-2: Ostfront – это результат кропотливого коллективного труда более чем десятка модмейкеров на протяжении нескольких месяцев. Аббревиатура BTRH давно стала знаком качества, находящимся гораздо выше, чем простой любительский мод и знак этот известен практически каждому мультиплеерному игроку во «В тылу врага», «В тылу врага 2» а теперь еще и во «В тылу врага 2: Братья по оружию».

BTRH-2: Ostfront, как уже можно заметить из названия, затрагивает в мультиплеере только противостояние Германии и СССР, воссозданное не только с учетом требований баланса, но и с попыткой найти золотую середину между играбельностью и повышенным реализмом, которого позволяет достигнуть текущее техническое состояние и возможности движка игры.

Готовящийся к скорому выходу мод включает в себя не только типичные для подобных модов карты, текстуры и модели (а их тоже предостаточно!), но и иную концепцию геймплея, серьезно отличающуюся от оригинального мультиплеера «Братьев по оружию» в сторону реалистичности.
Здесь же игроков ждут и новые возможности в игровой механике, которыми всегда славился бренд BTRH.

Краткий перечень основных изменений и дополнений, вносимых модом в игру

- новые карты для мультиплеера, преимущественно для режима «Захват Флагов» и рассчитанных на баталии от 8 человек;
- большое число новых моделей техники, стрелкового вооружения и орудий, а также множество новых текстур камуфляжа для уже существующей техники.
- новые возможности: огнеметные танки, дымовые гранатометы и системы дымопуска, кумулятивные снаряды, разделение ПТ-гранат по классу (фугасные и кумулятивные), транспортировка станковых пулеметов и минометов и т.д.
- полная переработка дальностей стрельбы и эффективности для всего вооружения с учетом реальных ТТХ каждого юнита.
- переработка визоров – «зрения» пехоты и бронетехники с учетом индивидуальных особенностей каждого юнита.
- «гвоздь» релиза – полноценная артбатарея для уничтожения скоплений войск противника массированным артобстрелом.
- обновленное звуковое оформление для большинства вооружения и техники.

Поклонники синглплеера тоже не забыты – почти все внесенные изменения в характеристики юнитов и оружия распространяются и на официальную синглплеерную кампанию «В тылу врага 2: Братья по оружию». Кроме того, почти все миссии подвергнуты незначительной переработке и при прохождении официальной синглплеерной кампании с подключенным модом игроков ждет новая техника и вооружение.

А пока вашему вниманию предлагается предрелизный видеоролик BTRH2: Ostfront, доступный к просмотру на YouTube или к скачиванию в HQ (640x480, 40Mb)

Дополнительные материалы:

Постоянно обновляемый FAQ по моду и его особенностям

Скриншоты






__________________

Я зануда и критикан. Но всегда оказываюсь прав... прям самому страшно. Чрезвычайно опасен для психики собеседника.
WARLORDstrateg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2008, 12:25   #2
WARLORDstrateg
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Где-то в Воронежской области....
Сообщений: 92
Скачать: BTRH2-Ostfront (147 МБ)

-= Список изменений =-

* исправлено
. балансирование
+ нововведение
! планируется


+Добавлены новые юниты и оружие.
СССР.
Техника:
САУ ИСУ 122
САУ ИСУ 122С
СУ-85М
КВ-1С
ГАЗ-67
ГАЗ-67Б (С пулеметом)
Mk.III Valentine
Mk.IIA Matilda
Mk.IV Churchill
ОТ-34/76 обр. 1941 г.
ОТ-34/76 обр. 1943 г.
Т-34/76 обр.
Зенитка 61-K
БТ-7 обр. 1937 г.
Т-60 обр. 1941 г.
Т-70 обр. 1942 г.
Станковый ДШК
Пулемет «Максим»
Пушка М-42 45мм
Пушка М 43 76мм
ЗИС-5 Инженерный
Пехота:
Штурмовики
Морская пехота
Танкисты
Оружие:
СВТ-40
ППС
Германия.
Техника:
Flammpanzer II
Flammpanzer III
Pz.Kfz.IV Ausf. F2
Pz.Kfz.IV Ausf. F
Pz.Kfz.III Ausf. F
Pz.Kfz. 38(t) Ausf. B
Pz.Kfz.VI Tiger H1
StuG III Ausf. B
Sd.Kfz. 231 6-rad
Sd.Kfz. 232 8-rad
Sd.Kfz. 251/2
Sd.Kfz. 251/10
Autoblinda 41
Opel Blitz инженерный
Kubel
Kubel-MG
Le Pak41 3.7cm
Pak37(t) 4.7cm
Flak 18 8.8cm
Станковый MG-34
Пехота:
MK-Schutzes
Panzerbuchsen
Panzerfahrer
Оружие:
MP-43
FG-42
Pzb.39
MP-28
98K
G-43
MG-34
+Добавлены дымовые гранатометы многим танкам
+Добавлены дымовые снаряды гаубицам
+Добавлены кумулятивные снаряды
+Дальности стрельбы у техники увеличены до ~200 игровых метров, у пехоты до ~100, у гаубиц 450
+Вместо трассеров, танки получили летающие болванки, оставляющие легкий дымный след
+При пробитии башни появилась вероятность детонации боекомплекта и вероятность смерти для каждого члена экипажа кроме механика-водителя
+ББ снаряды ИС2 оказывают "проламывающий" эффект на бронь до 90мм
+Добавлена карта Elzas
+Добавлена карта Station
+Добавлена карта Ostfront
+Добавлена карта Suburb4
+Добавлена карта Suburb5
+Добавлена карта Road2
+Добавлена карта Bazerville2
+Добавлена карта Highway2
+Добавлена карта West front
+Добавлена карта Flank assault
+Добавлена карта German farmland
+Добавлена карта Foggy wood
+Добавлена карта March (Hill 243)
+Добавлена карта Night snake
+Добавлена карта Winter Hills
+Добавлен дым SiG33, КВ2, ИСУ-152
+Теперь, при подбитии двигателя, из него валит белый дым

*Переработана пехота и стрелковое оружие (скорость движения, дальность стрельбы, точность, повреждения.)
*Серьезно переработаны ТТХ техники (приближены к реальным)
*Исправлены спаренные пулеметы
*Исправлены градусы наклона и подъема танковых орудий
*Танки теперь не толкают остовы подбитых танков
*Убраны юниты поддержки для техники и базутчиков
*Убраны подсказки о повреждениях
*Убраны из игры «Катюша» и «Panzerwerfer» (ввиду поднятия эффективности гаубиц)
*Убраны дымные следы с гранат, минометов, гаубиц
*Сняты группы с техники. Теперь, при покупке одного танка, таймер обнуляется только на данном юните, а не на всех танках данного класса
*Танкисты больше не горят при пробитии корпуса, выжившие покидают машину
*Исправлено поведение ИИ. Танки и орудия самостоятельно теперь стреляют фугасами только по пушкам, немецкие штурмовики больше не достают фаусты, пока не отдашь им команду атаковать танк.
*Практически со всех танков сняты зенитные пулеметы
*Пушки стали намного медленнее передвигаться своим ходом, гаубицы и Flak 88 перемещаются только транспортом
*Переработан инвентарь и вооружение у некоторых юнитов, танки получили реальный БК, убраны бинты у пехоты
*Убраны таймеры с автоматчиков и винтовочников
*Исправлен поиск путей у БТР, машин и мотоциклов (больше не рыпаются вперед-назад, как сопля под напряжением)
*Со всех танков и САУ (кроме САУ ИСУ 152 и 122) убраны зенитные пулеметы

.Переработано время перезарядки всех юнитов
.Переработаны ходовые характеристики танков. Появилась инерция, радиус поворота, разгон до максимальной скорости.
.Переработана все визоры и обнаруживаемость в игре: максимальная дальность обнаружения - 200м (тяжелый танк). Чем меньше\тише юнит - тем трудней его заметить
.Изменено время засветки юнитов после выстрела - теперь атакующего не всегда можно обнаружить (зависит от ситуации)
.Изменена бронепробиваемость у орудий по данному масштабу из исторических источников
.Изменено действие фугасов на бронь: 88, 100, 122, 128, 150, 152мм. Теперь ИС2 без проблем сможет уничтожить Pz4G, даже в лоб. На лоб пантеры\тигра уже понадобиться 2-3 фугаса. Прямое попадание 150, 152мм в крышу танка до 40мм - смерть. от 40мм - выход из строя двигателя.
.Переработана точность всех юнитов. Резкое падение точности и дальность стрельбы ИИ, для танков - 150м, для самоходок - 165м.
.Кол-во игроков на маленьких картах выставлено в соответствии с масштабом мода (1 к 10. 1 км=10 игровых метров)
.Доработаны гаубицы. Теперь они стоят 30000 и купить их можно на эти деньги 5 штук (теперь перед игрой необходимо договариваться, кто будет играть артиллерией)
.Все цены переведены в тысячи (по умолчанию на подкреплениях «отсутствует» стоит 40000 денег)
.Дальность выстрела у снайпера составляет 115 метром. При выстреле на расстоянии более 95 метром от цели он не светится

!Все, что планировалось, будет в «Лисе пустыни»


__________________

Я зануда и критикан. Но всегда оказываюсь прав... прям самому страшно. Чрезвычайно опасен для психики собеседника.
WARLORDstrateg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2009, 15:56   #3
vk242
Камрад
 
Join Date: апр 2009
Сообщений: 2
Скиньте кто-нибудь адреса серваков на к-х можно играть в BTRH2 vk242@mail.ru
vk242 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.