![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Где-то в Воронежской области....
Сообщений: 92
|
BTRH-2: Ostfront на финишной прямой!
Разработка модификации BTRH-2: Ostfront для «В тылу врага 2: Братья по оружию» выходит на финишную прямую и мод будет доступен для скачивания всем желающим на грядущих выходных.
BTRH-2: Ostfront – это результат кропотливого коллективного труда более чем десятка модмейкеров на протяжении нескольких месяцев. Аббревиатура BTRH давно стала знаком качества, находящимся гораздо выше, чем простой любительский мод и знак этот известен практически каждому мультиплеерному игроку во «В тылу врага», «В тылу врага 2» а теперь еще и во «В тылу врага 2: Братья по оружию». BTRH-2: Ostfront, как уже можно заметить из названия, затрагивает в мультиплеере только противостояние Германии и СССР, воссозданное не только с учетом требований баланса, но и с попыткой найти золотую середину между играбельностью и повышенным реализмом, которого позволяет достигнуть текущее техническое состояние и возможности движка игры. Готовящийся к скорому выходу мод включает в себя не только типичные для подобных модов карты, текстуры и модели (а их тоже предостаточно!), но и иную концепцию геймплея, серьезно отличающуюся от оригинального мультиплеера «Братьев по оружию» в сторону реалистичности. Здесь же игроков ждут и новые возможности в игровой механике, которыми всегда славился бренд BTRH. Краткий перечень основных изменений и дополнений, вносимых модом в игру - новые карты для мультиплеера, преимущественно для режима «Захват Флагов» и рассчитанных на баталии от 8 человек; - большое число новых моделей техники, стрелкового вооружения и орудий, а также множество новых текстур камуфляжа для уже существующей техники. - новые возможности: огнеметные танки, дымовые гранатометы и системы дымопуска, кумулятивные снаряды, разделение ПТ-гранат по классу (фугасные и кумулятивные), транспортировка станковых пулеметов и минометов и т.д. - полная переработка дальностей стрельбы и эффективности для всего вооружения с учетом реальных ТТХ каждого юнита. - переработка визоров – «зрения» пехоты и бронетехники с учетом индивидуальных особенностей каждого юнита. - «гвоздь» релиза – полноценная артбатарея для уничтожения скоплений войск противника массированным артобстрелом. - обновленное звуковое оформление для большинства вооружения и техники. Поклонники синглплеера тоже не забыты – почти все внесенные изменения в характеристики юнитов и оружия распространяются и на официальную синглплеерную кампанию «В тылу врага 2: Братья по оружию». Кроме того, почти все миссии подвергнуты незначительной переработке и при прохождении официальной синглплеерной кампании с подключенным модом игроков ждет новая техника и вооружение. А пока вашему вниманию предлагается предрелизный видеоролик BTRH2: Ostfront, доступный к просмотру на YouTube или к скачиванию в HQ (640x480, 40Mb) Дополнительные материалы: Постоянно обновляемый FAQ по моду и его особенностям Скриншоты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Я зануда и критикан. Но всегда оказываюсь прав... прям самому страшно. Чрезвычайно опасен для психики собеседника. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Где-то в Воронежской области....
Сообщений: 92
|
Скачать: BTRH2-Ostfront (147 МБ)
-= Список изменений =- * исправлено . балансирование + нововведение ! планируется +Добавлены новые юниты и оружие. СССР. Техника: САУ ИСУ 122 САУ ИСУ 122С СУ-85М КВ-1С ГАЗ-67 ГАЗ-67Б (С пулеметом) Mk.III Valentine Mk.IIA Matilda Mk.IV Churchill ОТ-34/76 обр. 1941 г. ОТ-34/76 обр. 1943 г. Т-34/76 обр. Зенитка 61-K БТ-7 обр. 1937 г. Т-60 обр. 1941 г. Т-70 обр. 1942 г. Станковый ДШК Пулемет «Максим» Пушка М-42 45мм Пушка М 43 76мм ЗИС-5 Инженерный Пехота: Штурмовики Морская пехота Танкисты Оружие: СВТ-40 ППС Германия. Техника: Flammpanzer II Flammpanzer III Pz.Kfz.IV Ausf. F2 Pz.Kfz.IV Ausf. F Pz.Kfz.III Ausf. F Pz.Kfz. 38(t) Ausf. B Pz.Kfz.VI Tiger H1 StuG III Ausf. B Sd.Kfz. 231 6-rad Sd.Kfz. 232 8-rad Sd.Kfz. 251/2 Sd.Kfz. 251/10 Autoblinda 41 Opel Blitz инженерный Kubel Kubel-MG Le Pak41 3.7cm Pak37(t) 4.7cm Flak 18 8.8cm Станковый MG-34 Пехота: MK-Schutzes Panzerbuchsen Panzerfahrer Оружие: MP-43 FG-42 Pzb.39 MP-28 98K G-43 MG-34 +Добавлены дымовые гранатометы многим танкам +Добавлены дымовые снаряды гаубицам +Добавлены кумулятивные снаряды +Дальности стрельбы у техники увеличены до ~200 игровых метров, у пехоты до ~100, у гаубиц 450 +Вместо трассеров, танки получили летающие болванки, оставляющие легкий дымный след +При пробитии башни появилась вероятность детонации боекомплекта и вероятность смерти для каждого члена экипажа кроме механика-водителя +ББ снаряды ИС2 оказывают "проламывающий" эффект на бронь до 90мм +Добавлена карта Elzas +Добавлена карта Station +Добавлена карта Ostfront +Добавлена карта Suburb4 +Добавлена карта Suburb5 +Добавлена карта Road2 +Добавлена карта Bazerville2 +Добавлена карта Highway2 +Добавлена карта West front +Добавлена карта Flank assault +Добавлена карта German farmland +Добавлена карта Foggy wood +Добавлена карта March (Hill 243) +Добавлена карта Night snake +Добавлена карта Winter Hills +Добавлен дым SiG33, КВ2, ИСУ-152 +Теперь, при подбитии двигателя, из него валит белый дым *Переработана пехота и стрелковое оружие (скорость движения, дальность стрельбы, точность, повреждения.) *Серьезно переработаны ТТХ техники (приближены к реальным) *Исправлены спаренные пулеметы *Исправлены градусы наклона и подъема танковых орудий *Танки теперь не толкают остовы подбитых танков *Убраны юниты поддержки для техники и базутчиков *Убраны подсказки о повреждениях *Убраны из игры «Катюша» и «Panzerwerfer» (ввиду поднятия эффективности гаубиц) *Убраны дымные следы с гранат, минометов, гаубиц *Сняты группы с техники. Теперь, при покупке одного танка, таймер обнуляется только на данном юните, а не на всех танках данного класса *Танкисты больше не горят при пробитии корпуса, выжившие покидают машину *Исправлено поведение ИИ. Танки и орудия самостоятельно теперь стреляют фугасами только по пушкам, немецкие штурмовики больше не достают фаусты, пока не отдашь им команду атаковать танк. *Практически со всех танков сняты зенитные пулеметы *Пушки стали намного медленнее передвигаться своим ходом, гаубицы и Flak 88 перемещаются только транспортом *Переработан инвентарь и вооружение у некоторых юнитов, танки получили реальный БК, убраны бинты у пехоты *Убраны таймеры с автоматчиков и винтовочников *Исправлен поиск путей у БТР, машин и мотоциклов (больше не рыпаются вперед-назад, как сопля под напряжением) *Со всех танков и САУ (кроме САУ ИСУ 152 и 122) убраны зенитные пулеметы .Переработано время перезарядки всех юнитов .Переработаны ходовые характеристики танков. Появилась инерция, радиус поворота, разгон до максимальной скорости. .Переработана все визоры и обнаруживаемость в игре: максимальная дальность обнаружения - 200м (тяжелый танк). Чем меньше\тише юнит - тем трудней его заметить .Изменено время засветки юнитов после выстрела - теперь атакующего не всегда можно обнаружить (зависит от ситуации) .Изменена бронепробиваемость у орудий по данному масштабу из исторических источников .Изменено действие фугасов на бронь: 88, 100, 122, 128, 150, 152мм. Теперь ИС2 без проблем сможет уничтожить Pz4G, даже в лоб. На лоб пантеры\тигра уже понадобиться 2-3 фугаса. Прямое попадание 150, 152мм в крышу танка до 40мм - смерть. от 40мм - выход из строя двигателя. .Переработана точность всех юнитов. Резкое падение точности и дальность стрельбы ИИ, для танков - 150м, для самоходок - 165м. .Кол-во игроков на маленьких картах выставлено в соответствии с масштабом мода (1 к 10. 1 км=10 игровых метров) .Доработаны гаубицы. Теперь они стоят 30000 и купить их можно на эти деньги 5 штук (теперь перед игрой необходимо договариваться, кто будет играть артиллерией) .Все цены переведены в тысячи (по умолчанию на подкреплениях «отсутствует» стоит 40000 денег) .Дальность выстрела у снайпера составляет 115 метром. При выстреле на расстоянии более 95 метром от цели он не светится !Все, что планировалось, будет в «Лисе пустыни»
__________________
Я зануда и критикан. Но всегда оказываюсь прав... прям самому страшно. Чрезвычайно опасен для психики собеседника. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2009
Сообщений: 2
|
Скиньте кто-нибудь адреса серваков на к-х можно играть в BTRH2 vk242@mail.ru
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|