![]() |
![]() |
#151 |
Gaijin Entertainment
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Сообщений: 1,785
|
LamaS зачем? скачай с yuPlay как и все, тем более, что это быстрее.
__________________
![]() ![]() Скачать игру "Адреналин 2" можно на http://www.yuplay.ru |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#152 |
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
Join Date: авг 2007
Location: Новосибирск
Сообщений: 597
|
Nash_racer Считайте, что я только с файло-обменников могу качать
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#153 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 105
|
Фига там конкурс-то ... все, я побег Челябинск переносить в цифру ...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#154 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 105
|
Не нашел никакого пояснения как импортировать модели в игру ... и потом в каком формате текстуры? dds какие?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#155 |
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Сообщений: 817
|
Вот. Первая мапа с идеей. Трасса вокруг горного озера. (рабочий шот, ландшафт будет меняццо)
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#156 |
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
Join Date: июн 2007
Location: Москва
Сообщений: 555
|
Shai Khulud как ты воду сделал?
__________________
-Что находится под окном?! -Поколодник. -Он должен идти вровень или немного выпирать?! -Выпирать вровень насяльника. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#157 |
Бригадир мостстройотряда "Полный привод: 4х4"
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 1,265
|
да действительно как?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#158 |
Join Date: фев 2007
Сообщений: 754
|
J.D. пояснения и нет.
В двух словах В комплект с редактором идет плагин для макса. Им можно отэкспортить модель в игру (предварительно настроив материал dagor Dagorrat Material). Экспорти в папку с другими моделями и модель будет доступна в редакторе. Текстуры должны быть dds DXT1, DXT5, RGBA. dds пишет плагин для фотошопа от nVidia например. Воду сделать просто - рисуешь полигон, выбираешь для него ассет water@rest и все. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#159 |
Бригадир мостстройотряда "Полный привод: 4х4"
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 1,265
|
todace а можно пажалуйста попадробней?че за палигон где этот ассет?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#160 |
Бригадир мостстройотряда "Полный привод: 4х4"
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 1,265
|
ааа всёё нашееел водуууу
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#161 |
Камрад
Join Date: мая 2008
Сообщений: 17
|
Привет всем. Есть вопрос: Как делать перекрестки, на одной из доступных трасс увидел перекресток сделанный тремя сплайнами... как то контрольные точки соединены были, только никак понять не могу как. При аттаче меняется дорога... короче помогите, заранее спс.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#162 |
Камрад
Join Date: мая 2008
Сообщений: 17
|
![]()
ау?
никого нету( |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#163 |
Join Date: фев 2007
Сообщений: 754
|
RascaL c ctrl если двигать точку то она "склеется" с другими.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#164 |
Камрад
Join Date: мая 2008
Сообщений: 17
|
спасибо, не догадался.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#165 |
Камрад
Join Date: мая 2008
Сообщений: 17
|
Не понятная проблема, вдоль сплайна road идет ограждение это абсолютно нормально выглядит в редакторе, но как только я запускаю игру от ограждения остаются лишь столбики причем физика ограждения есть...
Как это вылечить? Заранее спасибо! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#166 |
Камрад
Join Date: мая 2008
Сообщений: 17
|
Надеюсь что моя карта до вас дошла. Хотя ответа я так и не получил.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#167 |
Join Date: фев 2007
Сообщений: 754
|
RascaL просчитать свет надо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#168 |
Камрад
Join Date: мая 2008
Сообщений: 17
|
todace пасиб, уже разобрался...=)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#169 |
Gaijin Entertainment
Join Date: сен 2007
Сообщений: 368
|
RascaL
Пришла "part2". Первая где-то затерялась, видимо. ) Еще раз отправь ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#170 |
Камрад
Join Date: мая 2008
Сообщений: 17
|
Переотправил part I, надеюсь все в порядке.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#171 |
Адреналиновый рейсер
Join Date: июл 2007
Сообщений: 647
|
простите за очень нубские вопрос, но как вертеть объекты(здания там, и т.п.)
__________________
Прошу модераторов забанить за то что я украл авторские права у алфавита, и использовал его буквы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#172 |
Камрад
Join Date: мая 2008
Сообщений: 17
|
АрхиЛич
В редакторе на вкладке Landscape, есть кнопка Rotate, выглядит как стрелочка свернутая в окружность. Выделив объект и нажав эту кнопку можно вращать оъект за появившиеся оси окуружности. Rotate еще можно выбрать нажав кнопку E на клавиатуре (в англицкой раскладке). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#173 |
Gaijin Entertainment
Join Date: сен 2007
Сообщений: 368
|
RascaL
Да, все пришло ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#174 |
Камрад
Join Date: мая 2008
Сообщений: 17
|
наконец то=)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#175 |
Камрад
Join Date: мая 2008
Сообщений: 17
|
Еще вопрос, простите, если не туда пишу, не нашел более подходящей темы, когда будут подведены итоги конкурса:
http://www.adrenalin2.ru/mapcompetition/ Очень интересен результат... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|