![]() |
![]() |
#102 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
|
![]()
the_Dark_One
Я всю игру в пошаговом прошел. |
![]() |
![]() |
#103 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну_вы_блин_даёте... (с) ОНО
![]() Я играл Дварфом, Механиком-огнестрельщиком. Никогда не пользовался походовщиной, чёрт, это ж долго как! Да и заметил, что почему-то в походовщине успеваю сделать мешьше выстрелов - противник быстрее настигает, чем реал-тайме... |
![]() |
#105 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
![]()
Да, право первого хода, особенно если на нём врагов и укладываешь - это большой плюс. С другой стороны, враги здесь такие, что им и фору давать можно
![]() ![]() Кстати, тут как то обсуждали проблему того, что магом идти скучно, он даже новых заклинаний собрать не может. Не знаю как некоторым, но мне магом гораздо интереснее, тем более, что конструктор новых заклинаний у магов ЕСТЬ. Конечно, если сделать просто fighter-mage с силой и ловкость по 20, а интеллектом 8 и крошить всех в капусту в ближнем бою, обрабатывая станом или изредка кидая дезинтегрейт - ничего интересного не заметите. Однако те, кто имеет интеллект 20, получают отличный конструктор заклинаний с возможностью индивидуального подхода к каждому противнику. Скомбинировав 5 постоянно действующих заклинаний можно получать совершенно разный результат, найдя правильный набор можно легко победить даже чрезвычайно сильных оппонентов. Также, если не пить бутылочки, то приходится всё время следить за расходом усталости, тогда как техник со снайперкой, а тем паче с топором о боеприпасах обычно не задумывается. Единственное, что заставляло поднатуживаться по этой части - тесла ган, так её за это сразу в отстой и отправили. Маг же ещё может использовать разнообразные атакующие заклинания, чередую как их самих, так и их последовательность, выбирать оптимальное положение противников для использования определённого заклинания, заманивать их в такое положение, где можно положить всех сразу. Если не хотите портить броню Fireflash-ем, но противников много - опять приходится выкручиваться. Техник же ограничен уже внесёнными авторами дополнительными чертежами и некоторые свои знания не может скомбинировать даже если хочет. Например, тесла ган - единственная комбинация электричества и пушек (если я правильно помню), а ведь сколько можно придумать было эффективных комбинаций этих дисциплин! А если изобретения на все случаи жизни таскать с собой, то сколько напарников не бери, а серьёзная перегрузка гарантирована (это если мануалы с собой не таскать, а держать в одном месте - неудобно, т.к., опять таки, телепорта у техников нет, а переть через всю карту сами-знаете-какое-удовольствие). У мага же оружие ничего не весит, хотя, пожалуй, и разнообразнее, и эффективнее. Магом можно ходить в обычном халатике без оружия в руках, но совершенно не бояться ближнего боя, т.к примитивный силовой щит даёт защиту, которая техникам не снилась, а по части атаки я вообще молчу. Действительно, все противники в игре для магов очень просты, тем более что у них, в отличие от техников, методы массового поражения и более разнообразны, и более действенны. Но если очень просто - накладывайте на себя ограничения сами. Например, поставьте задачу победить затратив минимальное количество FT и не пользуясь оружием. И развивайте героя так, как делали бы для сражений в мультиплеере с не менее сильными и умными противниками-людьми. Вот тогда и набор заклинаний, и алтари, и бонусы к характеристикам в свете левел кэпа заставят очень крепко думать, а это, ИМХО, и есть одно из самых важных требований к геймплею. Жалко ещё, что такое интересное времяпрепровождение, как хождение по магазинам в Ф. здесь начисто отсутствует, кем ни играй ![]() |
![]() |
Дневник |
![]() |
#106 |
Banned
Join Date: апр 2001
Сообщений: 110
|
![]()
2Evga
А где он не первый, в Ф2? Может быть, в ФТ? Когда открыв слот боевого режима перед дверью, просто пропускаешь ход, чтобы его не перехватили, потом открываешь дверь и -- вот они, стоят дожидаются пули. В JA2 было реализовано ЧТО-ТО ВРОДЕ, но тоже не на необходимом уровне. 2Prince Dakkar Искусственные ограничения по развитию перса или в бою кажутся мне своего рода извращением. Хотя в некоторых играх -- да, это имеет смысл и к тому же очень весело. Скажем, в ТоВ, стоишь с мечами +5 и в Absolute Immunity и думаешь, чего бы такого выкинуть -- убить в рукопашку, превратить в камень и расколоть, отравить, расстрелять пучком стрел с Trigger'a или просто залить весь экран огнем... тяжелый выбор. Да, еще можно нашинковать энерго-лезвиями. В Max Payne тоже здорово -- с Пустынником против вооруженного винтовкой лоха -- перекат под ноги с замедлением и пуля в голову. А в Аркануме... да что в Аркануме? Стрелком, между прочим, в RT бою делать вообще нечего. По мечущимся фиуркам противников попасть чрезвычайно сложно. Автоатаки нет, что доводит боевую систему до абсурда -- твоего перса атакуют, а он не реагирует. Вирджил, получается умнее -- бежит на уродцев, хотя бы. Есть, конечно, вещь, которая спасла бы RT -- тактическая пауза, когда ты смог бы раздать персам приказы и следить за их выполнением, но ее... (есть/нет), нужное, как говорится, подчеркнуть. Было бы действительно здорово управлять всей командой самостоятельно -- в Ф2 помнится, NPC очень любил приставить тебе винтовку к уху и выдать очередь поинтов эдак на 400. Особенно этим грешил Маркус, да и Кэссиди, чего уж там. Зачем в Аркануме повторился тот же прикол -- не ясно. Что касаемо развития перса для светлого будующего борьбы с "равными" в мультиплеере, мне кажется, что в RPG -- это исключительно придаточный режим, сделанный в угоду моде. Хотя хороший coop-mode был бы очень не плох, но опять же НЕ в Аркануме. Тем более, что сюжетные противники -- слабаки и выглядят очень невыразительно, как и сам мир, впрочем. Вообще, при отсутствии grids как таковых бой планировать практически не возможно. Насчет силового щита ты не прав, к сожалению. Я его использовал, когда техником играл -- полная лажа, применяемая только в самые отчаянные моменты (и обычно нифига не помогающая). Насчет магазинов -- воровство и Локпик, как обычно, рулят. |
![]() |
![]() |
#107 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
|
![]()
А я вот вообще не понял, что тут народ обсуждает. Арканум? Это дерьмо??? Тьфу ты, даже в игры с большой буквы записали. Крутизнааа.
Вообще-то я большой любитель РПГ... был когда-то. Но вот с выхода Ф2 так ни одной хотя бы стоящей не видел. Всякие балдуры-Планескапы-Вампиры и прочая не в счёт, всё мимо-мимо... А Арканум - с ним отдельная песня. Короче, так уж ждал эту игру, что скачал демку (250М, кто не помнит) через ПЛАТНЫЙ инет аж ДВАЖДЫ (в результате остался без инета на 2 недели), прошёл её вдоль и поперёк. Не понравилось. Дык, думаю, ещё и не вечер, ещё ведь и не релиз. Купил диски. Поставил. Посмотрел. Демка демкой. Походил часа два... Где тут кнопка ф8? О! Вот она! Так вот он и умер. Жду Визардри8, и больше в демки играть не собираюсь. ![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Banned
Join Date: апр 2001
Сообщений: 110
|
![]()
2Prince Dakkar
Перехват хода в JA2 НЕ ВСЕГДА осуществляются правильно, а насчет укрытий, то мелких багов по их поводу тоже хватает -- типа попадания в твоего абсолютно невидимого противнику перса и пр. Лень перечислять, где-то на форуме это все есть. Да, кстати, стрелять в голову в JA2 можно хоть целый день и без всякого результата, а вот попадания обычно хватает одного. С одним соглашусь -- JA2 обладает лучшей пошаговой системой боя, пока лучшей. Про Маркуса с Базаром хорошо, но когда партия содержит еще Кэссиди и Вика, то они гарантированные трупы, "А что такого-то?" - спросил бы Маркус, - "я же в тебя-то не попал..." ![]() Едиственный дизайнер в BI, которого я не переношу, это Крис Тейлор, полностью изувечивший ФТ. Так что день его увольнения из вышеупомянутой конторы был для меня настоящим праздником. Что же касается преемственности, то да, она будет, но стоит прислушаться к фразам Уркхарта, как начинаешь глубоко задумываться, что такое Ф3 с 3D движком и RT боем с тактической паузой? Я абсолютно уверен, что Ф3 будет оригинальным, точно так же как Ф2 был оригинальным даже после Ф1, который мне не понравился (спасибо Крису Тейлору). Вообще, я не знаю ни одной откровенно плохой игры от BI. Спорные -- да (IWD, Torment), но не плохие же. Про Д2 ты зря. Совершенно зря. Игра уникальна в своем роде, чем и завоевала себе огромную армию фанатов. Я сам сыграл в Д2 несколько раз и с удовольствием. А шмотки я не подбираю... спину берегу. 2Хоммер Арканум неплох, по не более. Ф2 недосягаем. Про Балдурсы ты зря, игра интересная. Вампиры... вампиры ОЧЕНЬ красивы и наполнены темноватым юмором? Одни рыцари чего стоят. Мне понравились, хотя до конца я не дошел, надоело. Демку Арканума я тоже качал, поэтому за игру сел без всяких переполняющих меня иллюзий на тему ее уникальности и полноты. Был прав. Визарди8 ЖДУТ ВСЕ! |
![]() |
![]() |
#109 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
![]()
Ну, насчёт багов в JA - да, они есть, как и везде. Но встечаются не слишком часто, поэтому весь процесс в целом смотрится гармононично и реалистично, в этом и есть главное достоинство игры.
Не знаю, у меня был Маркус, Кесседи и робот - проблем никаких не припомню. Если взять Deathclaw в партию - тогда да, его сносили постоянно. Моей любимой игрой до сих пор остаётся ПЕРВЫЙ Fallout, который был прорывом, уникальной игрой с непередаваемой атмосферой. Именно что-то из этой атмосферы и было потеряно в сиквеле, для себя я объяснял это уже тогда состоявщимся расколом команды разработчиков. Да в Ф2 мир больше, в нём больше оружия, напарников, они более полезны, но так и должно быть в сиквеле, это же не add-on! А то, что многое загубили (на уровне ощущений по большей части) и даже графику толком не улучшили - признак торопливости и определённой халтуры. Дальше, в первом Ф можно было спокойно играть за злодея, во втором же, став работорговцем, например, и имея отрицательную репутацию ты лишаешься большей части заданий и опыта (у меня друг на это очень сильно ругался). Real time в Ф3 очень не радует, боюсь, что склепают очередной Балдурс,а я их не уважаю. Спрайтовая, но качественно сделанная графика - самое лучшее для РПГ. 3D никогда не будет выглядет также, а видеть вместо героев набор полигонов мне не очень хочется. Не было ни одной игры от BI, которая бы мне понравилась, а это самое главное - если люди делают качественные игры, которые тем не менее сердцу не милы, то их и близко к Ф подпускать нельзя. Д2 я прошёл исключительно, чтобы посмотреть самые качественные как по режиссуре, так и по прорисовке мультики из всех, что приходилось видеть. Всё остальное вызывало острую тошноту уже через 2 недели после прохождения. Да Д2 вызывает Addict, но когда он проходит (у некоторых несчастных не проходит), то появляется не менее сильное отвращение. Шмотки и не надо подбирать, надо подбирать свитки, камни и амулеты. Свитки стоят бешеных денег, после BMC можно на них тысяч на 10-15 подняться. Чем больше думаю и чем больше играю магом, тем больше убеждаюсь, что Арканум имеет большой потенциал. Чтобы там ни было, но со времён Ф2 это одна из лучших игр, которые попадали мне в руки. Был Ja2 с великолепной боевой системой, была Septerra Core с лучшим storyline-ом, оригинальный гибрид стратегии и РПГ Majesty, прекрасные Корсары, Black&White... Но Арканум займёт своё вполне достойное место среди лучших игр, а при достаточной доработке вполне может потягаться и с самим Ф (хотя последнее КРАЙНЕ сложно). Всё, что могу сказать - мне он нравится гораздо больше Балдурсов и Плэйнскэйпов, т.е. свой выбор я делаю в пользу Тройки, а не BIS. |
![]() |
Дневник |
![]() |
#110 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
![]()
В JA2 пошаговость и право первого хода реализованы ОЧЕНЬ правильно. Там у всех есть такой параметр - опыт, который во многом и определяет, кто кого и уложит, т.к. там из автомата в голову 20 раз стрелять не надо
![]() ![]() В Аркануме меня свои особо не били, т.к. я обычно жал F5. В Ф. Маркус это любил, но можно было проставить у него в настройках, чтобы он НИКОГДА не стрелял очередью если может попасть в тебя. Я же просто правильно выбирал позицию с самого начала + из Базара Маркус бьёт весьма точно. Я никогда и не говорил, что Арканум сделан таким, каким бы мне хотелось его видеть, однако, после всего яда, который я выпустил в его адрес надо попытаться найти что-то, что может обещать ему будущее. Как человек, наивно верящий в честность и верность данным обещаниям, надеюсь, что в сиквеле многое может измениться, а вот быть ему или нет - зависит от тех маленьких, но плюсов, которые мы можем найти. Дальше, нельзя забывать, что грядущий Ф3 опять будет делать только часть создателей предыдущих шедевров, а на примере Арканума мы можем видеть, что это означает. Привязанность к тому миру и раскрученность предыдущих частей дадут ему гораздо больше шансов на успех и оценки будут весьма необъективными, уверяю, но то, как могут испоганить даже Ф. кривые руки разработчиков наглюдно демонстрирует Тактикс. А то, что над Ф3 работают и авторы Плэйнскейпа, который я на дух не выношу, внушает сильное уныние. Если Арканум окажется успешным и продаваемым проектом, то нам будет только лучше, т.к. в нашем распоряжении появится ещё одна серия, а играть или не играть - выбор свободный. Мультиплеер смог вознести на невиданные высоты некудышную Д2, а учитывая страсть американцев к сетевым зарубам, то именно потенциально неплохой мультиплеер может принести Аркануму БОЛЬШЫЕ популярность и будущее. Да, многопользовательская игра будет не для техников, но остальные смогут действительно с интересом провести время. Если это вызывает сомнения, посмотри тему "Энциклопедия начинающего мага", там и про силовой щит есть. Но если лень смотреть, то могу сказать, что нормальному магу с аптитьюдой 100 он прибавляет 20 к АС, 50% к FR, 50% к ER, 50% к DR к параметрам одетой брони. По-моему, это не так уж плохо, а для техника он и не предназначен, универсалов в Аркануме не любят. Если интересны другие заклинания, там про них тоже есть. К Таранту имею 18000 практически без всякого воровства... |
![]() |
Дневник |
![]() |
#111 |
Banned
Join Date: апр 2001
Сообщений: 110
|
![]()
2Prince Dakkar
Про Ф1/2 скажу только одно -- лучшей частью каждый считает ту, в которую играл первой. Я сыграл сначала в Ф2, поэтому Ф1 показался мне мизерным (1 день прохождения) и бестолковым -- маленькие города, фактическое отсутствие занятости населения, недоработанная атмосфера Конца Всего и пр. В Ф2 все это максимально приближено к реальности -- улицы Дэна полны сторчавших уродов, в Нью-Рино -- гангстеры и шлюхи, в Сан-Франциско -- китайцы ![]() Играть за злодея в Ф2 нельзя, это так. Хотя злодей -- понятие растяжимое. В Ф2 есть то, чего не достает в очень многих очень хороших играх -- Freeplay -- когда можно выполнять квесты за любую (хорошую, плохую) сторону, или даже сразу за обе, и при этом не бояться быть изгнанным из среды одной из сторон. Как пример -- заказ Вестина, слейверы и рейнджеры, семьи в Нью-Рино. Зачем ограничивать себя, замотавшись в слепяще белое знамя крестового похода на зло, или накрыть себя мрачным покрывалом вечной тьмы, отрицая добро? Это абсолютно нереально, не отвечает поведению людей в настоящем мире. В этом-то и есть смысл существования -- не идти на поводу у идеи, а всегда иметь определяемый тобой выбор. Касаемо же слейверов в Дэне, то предупреждение о клейме на лбу сразу отбивает охоту связываться с придурками. Мультики в Д2 очень хороши, но Ф2 опять же недосягаем, потому как ни один мультик не действовал на меня так, как интро Ф2, даже после сотова раза. Навтором месте -- ролики к СтарКрафту. Про свитки -- ну зечем они нужны? Когда навестив торговца магией в любом городе выходишь от него с 4,000 денег и полными карманами Divine Magic и Resurrection? Септера -- классная игра, Корсары -- просто супер, а вот B&W меня не попер -- идея хорошая, но исполнение как всегда. Кроме как раздражения на игровой процес к концу компании она у меня не вызывала. Существо хоть и было призвано скрасить убогий геймплей, но в большинстве сценариев просто не задействовано (отобрано, отравлено и пр.). Люди в игре просто бесят. Food! Food! We need food! Орали они мне снизу, а я только хмурился, сжимая в руках смертоносные стрелы Lightning. B&W -- всего лишь стратегия, причем среднего пошиба, вознесенная до небес своей "оригинальностью" и прочей ерундой, которая не сделала игру лучше. Насчет Ф3 -- я рад, что будет использован 3D движок и RT бой (если так оно и будет), и рад тому, что Крис Картер покинул стены BI и НИКОГДА не дотронется до того, что несет в свем названии слово Fallout. Авелона же я уважаю за Нью-Рино. Флаг ему в руки. Магом я никогда не играю (кроме БГ2, где воин просто сынулька). Не играю, потому что не верю в это все -- развел руками и на тебе, Fireball. Какой смысл играть в то, во что не веришь? Мне лично БГ2 понравились гораздо больше, чем Арканум, хотя никто в BI не орал об "огромном и насыщенном" мире, но все понимали, что так оно и будет. По количеству квестов БГ2 опять же впереди, немного угнетает их общая боевая направленность, а так же то, что на тебя постоянно давят твоим происхождением, с которым я, лично, не имею ничего общего. В конце ToB я правда выбрал стать Lord of Murder с тихой надеждой о том, что от меня наконец отвяжутся и перестанут задавать риторические вопросы типа "Видишь ли ты ЗЛО, которое несешьв мир?" или "Сколько невинных жертв оставил ты позади себя в своем стремлении..." бла-бла-бла. В свое время невинные жертвы орали "Умри, исчадье Ада". Поэтому убил их с удовольствием. Я -- за BI и много хороших и качественных игр (от них). |
![]() |
![]() |
#112 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Novosibirsk, Russia
Сообщений: 115
|
![]()
Рин
Ну вот. Примерно этого я и ожидал. Флейм набирает обороты по Ф2. ![]() Мультики в Д2 очень хороши, но Ф2 опять же недосягаем, потому как ни один мультик не действовал на меня так, как интро Ф2, даже после сотова раза. Навтором месте -- ролики к СтарКрафту. Тут надо бы поправить, ибо никто лучше Blizzard и Westwood мультики не клепает. Все видео от этих компаний - настоящее КИНО!! Так играя в их игрушкы с интересом ждешь мультяшной продолжении сюжета. Вспомнил тут C&C, которая появилась года 4 назад, если не 5. Просто шедевр! Про свитки -- ну зечем они нужны? Когда навестив торговца магией в любом городе выходишь от него с 4,000 денег и полными карманами Divine Magic и Resurrection? А зачем обогащять буржуев? Учим спелл и все чики-чики. Септера -- классная игра, Корсары -- просто супер, а вот B&W меня не попер -- идея хорошая, но исполнение как всегда... B&W -- всего лишь стратегия, причем среднего пошиба, вознесенная до небес своей "оригинальностью" и прочей ерундой, которая не сделала игру лучше. В септеру не играл (не любли файтинг), Корсары - просто зашибись (помню зависания за Pirates! Gold), а B&W - красивая и где-то новая линия в игростроительстве. Это гут. А вот по поводу самой игры - дык это ж ТАМАГОЧИ в обертке от RTS !!! ![]() ![]() ![]() Насчет Ф3 -- я рад, что будет использован 3D движок и RT бой (если так оно и будет), и рад тому, что Крис Картер покинул стены BI и НИКОГДА не дотронется до того, что несет в свем названии слово Fallout. Авелона же я уважаю за Нью-Рино. Флаг ему в руки. Если ты про ТОРН, то приходи на понехиду в одну из веток камрадского форума. И вообще у меня выработался здоровый пессимизм про третий Фол. Пора перстать кормить себя иллюзиями. Мне лично БГ2 понравились гораздо больше, чем Арканум, хотя никто в BI не орал об "огромном и насыщенном" мире, но все понимали, что так оно и будет. Даже в БГ2 и то, толком не рубился. Почему? Потому что не люблю Аддоны, пусть даже и качественно сделанные. Хотя нет, и я грешил. (Ф2 ![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Novosibirsk, Russia
Сообщений: 115
|
![]()
А TROYKA кстати склепала интродакцию, которая о-очень походит на первое видео из NOX`a!!!!!!
Никто что ли не заметил? Вот только хороший саунд к этому видео заставил закрыть глаза на это безоборазие с авторскими правими и т.п. PS. А я еще продолжаю рубиться. ![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 213
|
![]()
To Jupiter:
Septerra- файтинг?!!! Комрад,ты хорошо себе представляешь,что такое файтинги? Или я чего-то не понимаю(может ты имеешь в виду общую для SC и большинства файтингов анимешную стилистику)или отныне будем считать Final Fantasy и Takken братьями-близнецами ![]() И кстати насколько я понимаю уважаемый комрад Рин имел в виду именно Fallout3:несколько месяцев назад помнится вся фолловская тусовка просто бурлила- на официальный форум Arcanum завалился Фергус Уркхарт(вообще-то произносится Эрхарт)собственной персоной и устроил импровизированный чат.В числе прочего сообщил много интересного о третьем фолле-например о real-time сражениях и возможности использования трехмерного движка.А насчет Torn- не сыпь соль на раны,и так уже подумываю комп продать- зачем он теперь ![]() Насчет мультиков- да,если оценивать с точки зрения детальности текстур и моделей,кол-ва FX на единицу времени и качества моушн кэпчурэ,то конечно Blizzard и Westwood ужерживают на pc пальму перваенства,но ведь есть еще консоли,а на них- Square! Видел The spirit witchin? А FF10? Вот то-то же! Но вообще то все вышеперечисленное- не единственные критерии оценки качества FMV.Ты же сам сказал- это КИНО! Главное здесь все же режессура,и как раз здесь я считаю,и Blizzard и особенно Westwood не могут ничем похвастаться.Категория "B"- не выше.А вот Fallout- другое дело,совершенно иная весовая категория,пожалуй неуклюжий термин-ярлык "авторское кино" будет здесь вполне уместен. |
![]() |
![]() |
#115 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
![]()
Рин
Спорить о том, что лучше - Ф1 или Ф2 можно очень долго, но могу сказать, что единственная причина, почему ты так любишь интрошку в Ф2 - это то, что ты не начал с первого Ф, не прочувствовал интрошки там, не искал чип, не бродил по Хабу, не вступал в Братство Стали, не читал диски в Свечении, не обнаруживал и не уничтожал базу мутантов, не сражался с Мастером ДО того, как сел играть в Ф2. Да, Интро вызовет ассоциации и напомнит об ПЕРВИЧНОЙ игре, но сама по себе произведением искусства она не является. Только после всего вышеперечисленного можно заметить трещины в атмосфере Ф2, можно и увидеть некоторые плюсы, испытать ностальгию, беседую с Маркусом и президентом NCR, а также с многими другими. Ты же, восприняв атмосферу Ф2 как исходную, отвергаешь Ф1, хотя основополагающим был именно он. Я вообще не понимаю, как можно прочувствовать мир Ф, если ты не погрузился в ПЕРВЫЙ Fallout. Продолжение всегда предполагает то, что предыдущая часть тебе близка и знакома. Абсолютно согласен с Jupiter-ом насчёт мультиков. В Tiberian Sun, например, можно играть только ради них, а уж про то, что они значили тогда, когда вышел предок (хотя до него были Дюны, но с мультиками там было не густо) и говорить нечего. Близзард тоже обижать не надо - их труд ещё грандиознее, т.к. они не СНИМАЮТ мультики, а ДЕЛАЮТ их, что несколько сложнее... B&W меня тоже не поразил, но я отмечал скорее идею, саму концепцию, а не её реализацию. Первый шаг был сделан, причём достаточно уверенный, несмотря на многочисленные недостатки. Это важно, ведь иногда кажется, что все жанры и PC игры в целом начинают вырождаться, а новое дыхание (хотя до B&W были Creatures) всегда убеждает в обратном. А вот мне как раз нравится играть магом потому, что я верю, что усилием воли замедляю время и распыляю врага на атомы, что эта сила внутри, а не заключена в металлических игрушках, без которых ты беспомощен. Именно во _внутренней_ силе главное преимущество мага, то, что вызывает мою симпатию. На БГ я посмотрел, рассказы о нём послушал и решил, что покупать 5 дисков с ЭТИМ я не буду. Позже сломался на Плэйнскэйп и ОЧЕНЬ сильно об этом пожалел. В итоге, к BI у меня особенное отношение... Я предлагал подбирать и продавать найденные свитки, а не таскать всё встречабщееся барахло. В этом случае и денег будет выше крыши, и воровать нужды не будет. Jupiter Геймплей в Септерре мог бы быть много лучше, но файтингом я бы это не назвал. Д2, на мой взгляд, более занудна, просто тебя всё время пугают, а в остальном Септерра однозначно выигрывает. Минимум жестокости, прекрасный мир, в который я вжился ничуть не меньше, чем во вселенную Ф (хотя не стороны своей героини, а со стороны The Chosen), бесподобный сюжет. Плюс озвучка ВСЕХ диалогов, т.е. более 5 часов живой (а местами очень даже стильной и красивой, это про Chosen) английской речи. Мне, например, первый диалог понравился настолько, что я его чуть ли не наизусть запомнил. А Арканум, если играть внимательно и снисходительно относиться к многочисленным проблемам первого проекта молодой команды в отстой записать нельзя никак. Однако, за программирование их надо бить очень долго и очень больно, а то даже в заставочке своей они его задвинули подальше, мол Design и Art, а то, что игра должна выглядеть нормально и не тормозить на каждом шагу, видно позабыли. Ф3 и ТОРН лучше обсудить, когда они выйдут, а то бы не получилось, как с Арканумом - многие пламенные фанаты после того, как в него поиграли переквалифицировались в яростных критиков ![]() |
![]() |
Дневник |
![]() |
#116 |
Banned
Join Date: апр 2001
Сообщений: 110
|
![]()
2Jupiter
Флейм фмеймом, но по subj уже все сказано. Зачем же ограничиваться темой, оставив за потухшим монитором своих новоприобретенных соратников и оппонентов? На тему роликов -- забыл совсем (позор на мои седины) FF8, Tekken3. Потрясающая анимация и музыка, которая не-японцам снутся разве что в сладком сне. Из promo-роликов бесспорный победитель WarCraft III, кто видел, тот поймет. Что же до того, что Близзард делает классные ролики, то это очень далеко до правды -- несмотря на то, что этот приют дизайнеров имеет очень высокий уровень, в дебри режиссуры они не лезут (и правильно), доверяя ролики сторонним фирмам. Так и красивее и дешевле. В Westwood же мультики -- единственное, что как-то побуждает сыграть в игру. При этом прекрасно понимаешь каким количеством багов, недоработок и откровенной халтурой она напичкана. Хороший пример -- серия Дюны и особенно последняя Битва за нее... Ceptera Core ты зря, она файтинг не больше, чем FF или, скажем, Анахронокс (не ко сну упомянут). Поиграй в Tekken3 -- поймешь, что такое файтинг. Есть ксати неплохие порты PS-PC. Торн умер... да здравствует Торн? Интро в Аркануме уродливо (особенно потряс рыцарь в доспехах на голое тело и плоским... э-э-э причинным местом, не прикрытым даже из банальной вежливости). На Нох действительно похоже (немножко), но это меркнет перед шедевральной заставкой к Стартопии (купил вчера), где дословно повторен эпизод "Одиссеи 2001" Стенли Кубрика. Причем Кубрик (один из моих любимых режиссеров), снявший этот фильм в 1962 году остался в недосягаемости. 2cristen Торн действительно жаль, скажи спасибо ненавистному К. Тейлору. Но комп не продавай, вдруг еще пригодится... Про приставочные видео ты ПРАВ. Вообще никто не рисует ролики лучше японцев. 2Prince Dakkar Про Ф1 vs Ф2 все верно. Нравится замедлять врага усилием воли? Добро пожаловать в Max Payne ![]() И все равно, про БГ2 ты зря. Тормент и меня собственно не попер, БГ2 -- другая история. Поиграй, возможно одумаешься. Хотя при таком предубеждении против игры -- вряд ли. Диска всего четыре, итого 240 р. Хочешь подарю? Фаргусовские, со звездочками ![]() А что ты собственно имеешь против воровства? Я ворую не по необходимости или из-за отстутствия денег, мне просто нравится воровать и обманывать людей, я так развлекаюсь и мало того, ничего плохого в этом не вижу. А Ф3 я жду. ФТ вот не ждал (К. Тейлор за главного, чего ждать?), так и игра барахло, а Ф3 жду. |
![]() |
![]() |
#117 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Киев.
Сообщений: 71
|
![]()
Только что закончил игру и решил высказать свое мнение. Заранее прошу прощения, если повторю чьи-то уже высказанные мысли, значит я думаю точно также.
Итак: 1) Сюжет и атмосфера. Если полностью отыгрывать роль, то у персонажа отсутствует мотивация двигаться дальше по сюжету. Какой-то гном, твердящий что "great evil comes". Где гарантия, что у него крыша от удара по голове не поехала. Попросил передать кольцо какому-то мальчику? Какой резон персонажу искать этого мальчика. Гном ведь ни кум, ни сват, ни брат. Наиболее логичным представляется отдать кольцо дворфу в первом городе и забыть о нем. Строго говоря, персонаж не знает ведь, что тот дворф плохой. Далее какой-то псих, твердящий, что перс это "living one". Послать подальше и отправится по своим делам. Я летел на шикарном воздушном лайнере, следовательно человек состоятельный, по каким-то своим делам, заплатил немалые деньги за билет, выжил в ужасной катастрофе, и ввязываться в чужие мне совсем нет резона. Далее, сюжет абсолютно линеен, тебя ведут на поводке от одного сюжетного НПЦ до другого. Напоминает БГ, но там хоть цели сюжетных квестов были разные а тут ты каждый раз ищешь очередного типа чтобы с ним потрепаться за жизнь. В первом Фоле тебя отправляли на поиски вотер чипа и все, дальше ты мог идти куда угодно и делать что угодно (в определенных пределах, не в ущерб сюжету). После Арканума и я начал сомневается что Боярский & компани были идеологами первого фолла. Технология в Аркануме вызывает полное недоумение – это ведь фактически не технология а техномагия какая-то. Архонотроны, автоматоны, броня с паровым двигателем (уголь наверное в ж$пу засовывать надо), тесла ганы – что за фигня? Мечи с лайтнинг дэмаджем, топоры с фаяр дэмаджем, кольца +2 Dx. вообще пришли прямиком из Дьябло 2. Я не против использования фантастических элементов но если воспроизводится атмосфера второй половины XIX века то и фантастика должна быть соответствующая: Жюль Верн, Герберт Уэллс и.т.п. Кстати непонятно почему нет миниганов – их как раз в середине XIX века изобрели и они бы выглядели уместнее чем разные плазмаганы. 2) Про дисбаланс магии и технологии было сказано многими и на этом фоне выглядит странным что буржуазно-технический Тарант победил феодально-магическую Камбрию или что злобные людишки на своих "Сибирских цирюльниках" (тот кто смотрел фильм и внимательно слушал жалобы Равен в Квинтарра поймет прикол) выгнали насквозь магических эльфов из их вековечных лесов. От себя могу добавить что для технологов также существует дисбаланс между рукопашниками и стрелками. Хорошее мили оружие доступно довольно рано, силу и подвижность (при помощи электроколец) быстро довести до 20 тоже не особо сложно и в результате получаем терминатора. Зачем мучится с ганами не понимаю. 3) Мягко говоря странный дизайн карт уже упоминался. От себя добавлю что за эти бесконечные кишки подземелий дизайнерам руки поотрывать мало. 4) Квесты - "чего-то у них здесь не доработано" (© х/ф "Чародеи"). Решение многих квестов совсем не очевидно либо требует длительных блужданий по карте мира при том что награда за выполнение - простое спасибо. В качестве примера приведу квесты с поиском Железного клана или разоблачение слуги Мисков в Каладоне. Последний вообще заставляет усомнится в здравом уме сценаристов. Сначала оказывается нужно переться в Тарант, затем аж в Ашбери и наконец назад в Каладон. Как говорится "для бешенной собаки семь верст не крюк". И в результате вдова просто говорит спасибо и отказывается даже сделать скидку на книгу про Железный клан. То что экспа дается за каждый результативный удар вообще подталкивает к тому чтобы забить на несюжетные квесты. Зачем мотаться по всей карте если после зачистки одного подземелья можно подняться как минимум на три уровня? 5) Боевая система – нет слов (цензурных). Реал тайм ИМХО в РПГ имеет право на существование только при наличии управления каждым персонажем отдельно и тактической паузы как в БГ, АВД или ПЗ. Иначе получается х.е.з. что. Турн бейст – при наличии стольких образцов для подражания (да хотя-бы из фолла 1:1 перенести) чтобы сотворить такое нужен особый талант (в негативном смысле). 6) Разное: случайные встречи, предельный уровень, тормоза – маст дай. Вердикт: твердые 3 балла. Поиграть 1-2 раза и забыть. А жаль, идея была хорошая. ЗЫ. Все вышесказанное есть мое личное ХО и не претендует на абсолютную истину. |
![]() |
![]() |
#118 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Novosibirsk, Russia
Сообщений: 115
|
![]()
Ээээ. Как говорится, завалили с первого выстрела, а потом еще и контрольные. Не помню сколько было.
![]() Если кто не понял, то я про реакцию на Септеру. Насчет видео - я как раз говорил про ПиСи. Специально не стал трогать приставки, хотя кроме Dendy, Sega&Ko не играл, да и с появлением компа вообще забросил приставочное, и с недоверием я теперь отношусь к этому классу. ![]() А Септера - это вообще особый случай, как впрочем и JA series. Заранее созданный имидж тихо делает свое дело. Друзья не подкачали. ![]() Рин В Westwood же мультики -- единственное, что как-то побуждает сыграть в игру. При этом прекрасно понимаешь каким количеством багов, недоработок и откровенной халтурой она напичкана. Хороший пример -- серия Дюны и особенно последняя Битва за нее... Здесь ты не открыл Америку. Я всегда жду каких-нибудь патчей по позднее, а затем вперед за Родину! Дюну еще предстоит посмотреть (мне), но не удивлюсь, что к тому времени когда я ее поставлю на винт уже все пофиксят и исправят. Так достав Тибериум Сан, а затем скачав и патч (не из первых) я понял, что многе бы потерял, в т.ч. и баланс, если бы не поставил заплатку. Поиграй, возможно одумаешься. Хотя при таком предубеждении против игры -- вряд ли. Диска всего четыре, итого 240 р. Хочешь подарю? Фаргусовские, со звездочками Хочу. ![]() ![]() Roman V M 3) Мягко говоря странный дизайн карт уже упоминался. От себя добавлю что за эти бесконечные кишки подземелий дизайнерам руки поотрывать мало. Добавлю, что в некоторых местах немного темновато. А так согласен процентов на 75%. |
![]() |
![]() |
#119 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 535
|
![]()
Неет, народ, этот стринг пора переименовать в Fallout RULEZ FOREVAAAAAAAA!
Знаете, что говорят в таких случаях америкосы? Get Real! Если до кого не дошло - Фол в прошлом! Он уже был, был и прошел. Да, конечно, можно и сейчас еще раз сыграть... и еще... и еще... Как там, кулак еще не заболел? Ну тогда еще... Сделать из игры икону, и молиться на нее - это, несомненно, оченm блаародно (c Дон Матео), но тем не менее - а как насчет вернуться в настоящее? В жизнь? Вы сравниваете сначала морду с жопой, а потом жопу с мордой: ах, какой замечательный геймплей был в Фоле, и как тормозит Арканум! Какие отстойные ружья в Аркануме, а какие замечательные города были в Фоллауте! Ребята, я играл в Фоллаут. И в первый, и во второй. А так же в два последних Визардри, в три M&M, во все Бехолдеры ( включая DungeonHack) и Бальдурные гейтсы. И во всю серию Elder Scrolls. Так вот я не могу сказать, что одна какая-нибудь игра была выше всех на две головы. Если уж на то пошло, то по ролеплейности, по количеству степеней свободы, надо возносить хвалу второй БГ. По размеру мира, по количеству приключений - Даггерфол. По разнообразию героев и предметов - несомненно Визардри. Фаллаут был ПЕРВОЙ хорошей РПГшкой, в которой не было "эльфов с ушами" и файерболов. У него просто не было достойного конкурента - и он пошел на ура на пустом месте. В одни ворота. Те, для кого он стал первой игрой, теперь на него молятся. Честное слово, для того, у кого Фаллаут был двадцатой, эти ваши молитвы звучат забавно... А что касается высказанной Roman V M бесцельности и немотивированности поведения героя... Знаете, если играть в Фоллаут 1 и найти (быстро) чип, то второе задание Оверсеера, когда он говорит "да, это все хорошо, а вот теперь пойди разберись с супермутантами" выглядит притягиванием за уши с применением козлового крана... Забить на все можно ВСЕГДА, как бы ты мотивирован не был. "Послали искать чип? Да они же гады! Они же меня держали взаперти, не давали выйти подышать воздухом, пострелять-погулять, командовали, надзирали через камеры наблюдения в каждой комнате! А вот пошли они нафиг, я им ничего не должен, останусь в Хабе, буду караваны водить - стрелять по дороге во всяких козлов и баранов!" А что касается линейности сюжета... Сколько вариантов успешного завершения в Фоллаутах? А? Не слышу гула голосов? Ну? Десять? Двадцать? Одииин.... Под нелинейностью имеется в виду возможность погуляв, окрутев, набрав оружия заявиться в центр разведения супермутантов и засунуть в пульт гранату, не проходя остальные квесты? ну-ну... |
![]() |
![]() |
#120 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
|
![]()
М-да. Сам я так и не собрался взяться за Арканум (какой в ж*пу Арканум, если есть Тропико!), но мои диски проехали по всем знакомым. Результат:
Один знакомый, любитель Земфиры и Макса Пейна: - Оо, крутая гейма! Рублюся уже несколько дней! Мой братан, прошедший Визардри7, Фолл1-2 и прочие великие РПГ: - Как Арканум? Говно! (с) А как дысал, как дысал! ![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 213
|
![]()
Вообще-то это ответ на один постинг на Fallout.ru,но поскольку тема в принципе та же самая,решил тиснуть и на моем любимом форуме
![]() дизайнеры свое дело знают ![]() держат маленькую белую овечку ![]() Кстати,пока не забыл- учреждаю премию имени себя любимого,достанется она тому,кто найдет во всем Arcanum"e хоть что ни будь не исковерканное девелоперами до состояния полной непригодности.Ну хоть что нибудь??! Неужели во всей игре нет ничего,кроме бутафорских "городов"(сравните как нибудь интереса ради количество жилых домов с числом NPC,шатающихся по улице.Про Quintarr"у скромно промолчу- тоже мне ГОРОД!) ),несуществующих государств(сочтите например количество подданных могучей Камбрийской монархии.Нет,я понимаю- разгром,упадок.Но не до такой же степени),перекошенной ролевой системы(то,что constitution отвечает за fatigue я еще со скрипом принимаю,хотя сколько раз встречал здоровяков,не способных пробежать стометровку- дыхалку срывало,но КАК willpower может влиять на HP- это что получается- чем упрямей,тем здоровей?!),раздутой как мыльный пузырь магии(об этом неплохо написал обозреватель на 7 волке,не буду повторяться,скажу лишь- нормально,когда "до кучи" нам подсовывают заклинания сомнительной полезности,но когда совершенно бесполезные спеллы составляют процентов 80- 90 от общего количества- это уже заставляет крепко задуматься,не поручили ли разработчики(в целях экономии времени) создание магической системы сторожу дяде Васе,а потом(по той же причине) не удосужились оттестировать его творение) .Так,что там у нас на десерт? Ну конечно! Квесты! Об этом тоже не раз писали,я лишь обобщу:тот же Fallout неплохо проходился даже если ваш персонаж из двух выстрелов один раз попадал в небо,а второй- в себя,и даже собственная одежда была для него непосильной ношей.Подавляющее большинство квестов,в т.ч. сюжетообразующих, МОГЛО БЫТЬ решено без кровопролития(при достаточном интеллекте, харизме и прокачанном разговорном скилле,причем это касается и битвы с финальным боссом).А здесь? Простенькие "квесты" составляющие сюжет игры почти всегда представляют собой променад по подземельям,кишащим высокоуровневыми монстрами в поисках NPC,с которым необходимо перебросится парой фраз или ржавого артефакта,край как неоходимого очередному благодетелю.Случалось и наталкиваться на "разговорные" квесты,не имеющего адекватного решения,кроме удара обухом по загривку.Например квест с колечком в Дернхольме.Если кто ни будь решил его несиловым методом- молю!- поделитесь своей мудростью.Ибо как я не раскачивал соответствующие характеристики и навыки,а старикашку все равно пришлось укокошить ![]() движке.Главная фишка Arcanum- честные масштабы, каждый квадратный дюйм его поверхности существует реально,48 часов реального времени,чтобы пересечь его от побережья к побережью...и т.д. и т.п. Кто нибудь скажите мне- ЗАЧЕМ это нужно? В отличии от Baldur's gate номер раз,где каждая локация была уникальна и всегда предлагала квестик-другой, на этих безжизненных пространствах ничего не происходит.Миля за милей,похожие как горошины в стручке,лишь иногда,очень редко,меняется тип ландшафта.Сколько же времени и сил потрачено на эту колоссальную(в буквальном смысле)бездарность!!! Как говорится -их бы энергию,да в мирных целях! Потратить ее скажем на отрисовку бесчисленного количества разнообразных,красивых,выразительных,интерактивных сцен для special и random encounters!!! И еще- вы видели во всей игре хотя бы один многоэтажный дом? А на картинках-заставках они есть! Да что там заставки- даже в первом фолле,которому в обед сто лет, был собор! А во втором- скажем казино в new reno. А в Arcanume- одноэтажные дворцы типовой архитектуры- четыре башенки и ворота.Но все это скорее обличает творческое бессилие дизайнеров,нежели недостатки движка.А вот то,что он,выдавая картинку не намного приятнее фолловской умудряется тормозить на P3-733,GF-2GTS,256RAM- это уже приговор программистам.И чем они там занимались с 98 года??? Ну и самое-пресамое последнее,конспектом:данжоны- клубок бессмысленных крысиных ходов,поворачивающих ТОЛЬКО под прямыми углами(других в Arcanum нет,спасибо движку),сеттинг- бред,к тому же до зевоты банален- среднестатическое фэнтэзи,плюс седой Жюль Верн,сравните например с покойным TORN(стоит посмотреть хотя бы на его концепт-арт:буйство фантазии!),или Wizardry(не люблю,но уважаю). Биографии(кроме пожалуй "дитя героя" да "идиота")- не трейтры,а простое перераспределение стартовых характеристик,перков нет вообще.Я понимаю,никто и не обещал,но чему-то они должны были научиться,работая над Fallout! Полный дисбаланс магии и технологии(магией гораздо проще пользоваться,немногие полезные заклинания полностью дублируют лучшие механические гаджеты(среди чертежей и рецептов, к слову, тоже немало мусора),а fatigue быстро восстанавливается сам по себе,к тому же пузырьки fatigue restore валяются на каждом шагу,их даже не нужно покупать,я например играя магом не истратил и половины из найденных поушенов.И наконец высокая склонность к магии усиливает эффект от заколдованых мечей,топоров и т.д., которые,как я уже говорил,являются самым эффективным(добавлю- единственно эффективным)видом оружия в игре. УФФФ!!!!!!!! Как я зол! Блаженны те,кто считает,что имеет дело с ранней бетой,а в релизе добрые и мудрые разработчики все подправят,подчистят,подровняют,освежат одеколоном и- хоть на картинку! Но мы-то знаем,что купив в конце месяца заветную коробку за без малого 60 вечнозеленых мы найдем внутри все ту же превосходно подобранную коллекцию ляпов ,багов и недоработок,страшилку для игроков и предостережение для неумеренно амбициозных игроклепателей.Ну вот теперь и правда- все! |
![]() |
![]() |
#122 |
Banned
Join Date: апр 2001
Сообщений: 110
|
![]()
2Jupiter
При упоминании Дюны имелось в виду следующее -- сыграв в нее еще на ХТ в далеком н-ном году я и не представлял, что уже тогда смогу с удивительной точностью пересказать сюжет, состав армий, глюки, баги и странные приколы выйдущего через каких-нибудь 8 лет сиквела. Что делали разработчики все это время? Кто мешает им что-то улучшить, даже оставаясь в рамках вселенной? Думаю, их просто отправляют в летаргический сон или маринуют до того времени, как нужно будет срубить денег на раскрученной марке, а там уже будят. Грустно... 2Хоммер Хороший постер, молодец! А в Тропико не играл. 2Mikk На Ф2 ты зря поднапер. Игра уникальная в своем роде (как и многие другие). Концовок несколько, это только главных, а уж про рассказ по городам просто СПАСИБО, т.к. после него действительно ощущаешь себя вершителем истории и так и тянет переиграть по новой. Ф1 действительно странноват. Особенно второе задание. Согласен. 2cristen Здорово, спасибо, я очень смеялся. Особенно проняло "разряжаешь ствол прямо в гнилую рожу андеда" -- шедевр! И вообще рассказ о битве вызвал-таки у меня приступ жестокой ностальгии (не по Аркануму, естественно), выдавив из злобно прищуренных глаз скупую слезу маньяка-убийцы. Ее я тут же смахнул разряженным в кого попало Глоком -- заметят, имиджу конец, сочтут за лоха. Наблюдая отмирание темы (что меня не очень-то волнует, если не считать быстрой ссылки в Избранном) предлагаю реанимировать ее, вдохнув новую жизнь не постоянным потоком жалоб, а такими юмористическими постингами о нелепых ситуациях в игре (их, понятно, хватает). |
![]() |
![]() |
#123 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 213
|
![]()
Эээээ,комрад,это не юмор! Хочешь по настоящему повеселиться- сходи на Fallout.ru,тема "новый обзор" http://www.fallout.ru/forum/Forum1/HTML/000302-2.html,и посмотри на реакцию аборигенов на точно такой же постинг! Если кто увлекается психологией- готовая тема для докторской
![]() ![]() P.S. Прошу прощения за оффтопик,но туда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит сходить ![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 213
|
![]()
То Rin:Ммм-да,пожалуй со стволом и андедовой рожей я действительно переборщил,виноват неразбавленный Шивас Регал
![]() ![]() Кстати,никто не пробовал проходить Arcanum имбицилом с интеллектом 1 ? Попробовать что-ли? А если получится?! Уже вижу заголовки в тарантском "горчичнике"- "Воистину СВЯТАЯ простота! Местный дурачок против вселенского зла! Самый глупый полуогр в Аркануме расстраивает козни покойного некроманта и завоевывает любовь прекрасной эльфийской принцессы!" |
![]() |
![]() |
#125 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 535
|
![]()
2 [b]cristen[\b]
Ну очень эмоциональное описание... ![]() Если только это все было не смеху ради ( и соответственно ответ не будет восприниматься как "ну вот еще один лох на флейм повелся"), то я попробую ответить... Итак, неэффективность дальнобойного оружия и реалтайм. Сорри , про реалтайм я могу сказать только одно - он хорош именно для имитации Дьяблы, то есть в сражении на мечах\топорах. Для дальнего боя, увы, подходит только пошаговый режим. И, как ни странно, а я развивал своего героя как техника-стрелка, и меня порвали в капусту всего пару раз - когда по-глупому впирался в середину толпы и меня сшибали с ног... Так что вывод - если есть желание в Аркануме играть в Фоллаут, а не в Дьяблу, то серьезные энкаунтеры проходить стоит на пошаговом режиме. Честное слово, я тащусь от гранат, особенно парализующих и оглушающих, от них спасброска кажется вообще не предусмотрено, а их в реалтайме естественно не применишь. Как это все будет выглядеть в мультиплеере, я с трудом себе представляю... Насчет бутафорских городов и государств. Я знаю одну игру, про которую так нельзя было сказать. Даггерфол. Никак не Фоллаут, что один, что второй... Здоровяк, не способный пробежать стометровку, называется "толстяк", если ты вдруг не знаешь... ![]() Соотношение willpower и хитов - ну например, чем упрямее, тем меньше теряешь от ударов. Кривовато, конечно, но возможно ведь? Просто "не позволять" себе упасть от ранений именно за счет упрямства, или умереть от ужаса после первой раны... Раздутая магическая система? Видишь ли, очевидно предполагается, что ты будешь играть СПЕЦИАЛИСТОМ, и не станешь, например, набирать все младшие спеллы во всех элементальных школах разом... Там к концу игры есть возможность даже получить бонус на одну из школ... Квесты, в которых можно только драться? Наверное, для персонажа с интеллектом ~0 ( для персонажа, а не игрока - просьба не обижаться!) только это и возможно, а так - практически во всех квестах есть реальный вариант для дипломата ( как и для "хорошего" и "плохого" воинов). Вот разве что в квестах "пойди и найди" этого нету - там тебя посылают в опасное место, и ты должен пробиться к цели сквозь толпы монстров... В городах же практически все можно сделать мирно... А как поступать со стариками, тебе уже объяснили на том форуме, на который ты так обижен. ![]() Отрисовка местности. Ну ты блин даешь! Ты что, серьезно думаешь что оно все отрисованное??? Отрисованы 5-6 кусков, а дальше они лепятся друг к другу автоматически... В Даггерфоле на таких кусках были дома и кладбища, здесь - травка и камни, вся разница... В обожаемом Фаллауте можно было остановиться в любом месте, и вокруг - пустыня, развалины... Это что, тоже было все отрисовано метр за метром? Многоэтажные дома. Ну, многоэтажные замки и многоэтажные ( вниз) подземелья - не в счет? Биографии. Ты читал их описания, а? Может, ты по-английски не понимаешь? Там есть такие вещи, которые перераспределением не опишешь, зато в перки ( и трайты) укладывается вполне - всяческая аллергия к магии, учительство, бонусная защита от яда или добавочная скорость... Тормоза Это есть. Это есть во многих играх, иногда это лечат патчи. Мы все играем в релиз-кандидат, так что шансы на то, что релиз будет лучше, велики, и очень велики шансы на то, что после первого патча тормозов станет КУДА меньше... Сеттинг. Бред? Ты такое слово - стим-панк, встречал? Вот оттуда взята вся механическая часть, магическая же традиционна до скрежета зубовного... Превосходство магии Бесполезные предметы? Если не развивать умения, то - да. Бесполезные. А у меня большая часть серьезных боев заканчивалась после броска двух парализующих гранат - по 3-4 САМЫХ крутых монстра замирали, и делай с ними что хочешь. Квест по выносу банды для получения мастера в firearms решился ОДНОЙ гранатой, из всей банды сопротивлялся только один огр, который халфлингушку избивал и поэтому в стороне оказался. Основной дисбаланс в том, что некорректно отыгрываются спасброски от магии - если (когда) их подправят, технику с тех.аптитудой под 100 на дальнобойную магию будет плевать с присвистом... Вывод: ты невнимательно читаешь описания, невнимательно играешь - соответственно, критикуешь не то, что заслуживает критики. Вполне правильно тебя пустозвоном в том форуме назвали.... и женскую логику приписали - для комплекта ![]() P.S. А линк - дохлый.... |
![]() |
![]() |
|
|