Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Arcanum

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 27-07-2001, 01:06   #1
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Thumbs up Кто кем прошёл Арканум и что развивал. Советы и рекомендации.

Я:
Дварф- 100процентный механик, добряк (100% гуд).

Параметры:
ST - 13
CN - 12
DX - 19
BE - 5
IN - 14
WP - 11
PE - 20
CH - 4

Умения:
100% Pickpocket (Apprentice)
100% Firearms (Master)
100% Picklocks (Master)

Технавыки:
Explosives - 64 пункта, 5 умений (штатных, не по схемам)
Gunsmith - 64 пункта, 7 умений (штатных, не по схемам)
Гербальная медицина ( ) - 10 пунктов, 1 умение (Лечение, имхо, вещь очень полезная)

Предпочитаемое оружие:
* Looking Glass Rifle, самосборка из штатных умений, исключительная убойность и дальность поражения.
D: 40-40, FT: 40-40, Speed: 6.
* Droch's Warbringer, в самом конце, собран по схеме, подобранной на развалинах древнего города. Хорошая штука для ближнего боя. В одну руку.
D: 20-40, FT: 1-10, Speed: 13.

Защита:
Дварфовский стандартый броник + всякая ерунда. В итоге - около 50-ти поинтов без щита или около 70-ти с оным.

Спутники:
* До деревни тёмных эльфов - Вирджил. Очень неплохое подспорье для хренового механика в самом начале (пока механика не развита до уровня 60-80% ) - он хороший лекарь (правда, магический ) и боец ближнего боя.
* После деревни взял эльфийскую девку-мага Raven. Плохое приобретение, вот уж кого брать не надо было.

Что мне делать НЕ следовало:
Развивать экспапоинтами что-либо из умений кроме того, о чём я говорил. Т.к. я потратил несколько поинтов зазря - на Heal, Melee, Repair и ещё что-то.

---------------
Игра крайне порадовала, может ещё раз пройду (что со мной бывает крайне редко, не люблю повторы )
  [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2001, 07:17   #2
Bazorov Roman
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Penza
Сообщений: 68
Smile

1) DX должен у стрелка быть 20 из-за бонуса, зря ты на 19 остановился.
2) Зачем picklocks, когда я любую дверь за пару выстрелов вышибаю ?
Bazorov Roman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2001, 07:27   #3
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Bazorov Roman
1) DX прокачивал в самом конце и банально нехватило очков опыта. Я вначале много ненужной фигни развивать сунулся - Melee, Repair и т.п.
2) Затем, чтоб обворовывать торговцев, кузнецов и прочих без потери репутации. Попробуй пострелять в их домах - мигом все против тебя ополчаются. Да и просто прикольно вытащить из квартирки все вещички прям за спиной хозяина
  [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2001, 10:15   #4
Gillan
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Кемерово
Сообщений: 25
Smile

Я состряпал простого парня спеца по ближнему бою, играя в английскую версию иногда не хочется вдаваться в тонкости диалогов.
Человек,St-17,DX-15,INT-11,Wp-9,BE-6,PE-14,CH-2,CN-9.
Владеет зачатками магии поэтому при навешивании Str E и Ag F+колечко имеет боевые параметры ST-20 и DX-20 жалко достойных противников не попадается.
Разумеется мастер melle и эксперт dodge. Любимое оружие сбалансированный мечик которым за один тур успеваю накрошить парочку серьёзных противников.Балуюсь и снайперской винтовкой хотя она менее эффективна.
Можно считать ошибкой создание такого танка так как воевать вопреки ожиданию оказалось особо не с кем, наверно интереснее проходить игру умником с большой СH и BE. Но я люблю combat и меня это несколько разочаровало.
Gillan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2001, 10:36   #5
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Gillan
Это не танк, это скорее бульдозер. Танк - в моём случае...
  [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2001, 13:26   #6
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Smile

Я имел в виду Cure All, Mind Marvel и т.д. Я толком не помню, к чему именно относится Вивифаер, но собирается он по схеме и стоит на стыке 2-х тех.дисциплин, как обычно. Как и у всех изысков из Herbology и Therapeuticus параметр Critical Failure Chance у него отсутствует, т.е. вроде как ничто магам использовать его не мешает (это и к Некромайзеру относится), но всё-таки смущает: если травы маги могут употреблять как все живые существа, то что же с препаратами, которые изготавливаются с использованием знаний в электричестве и химии, например? На Corrosive Acid тоже ничего про магию не написано, но когда я её использовал на агрегате в церкви своим эльфом... Эффект был внушающим: ни тебе армора, ни тебе здоровья, а аппарат лишь слегка поцарапан... А некромайзер - это химия + электричество. Вот я и фантазирую, какой эффект от критического облома будет при его использовании...
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2001, 13:49   #7
Justin
Registered User
 
Join Date: окт 2000
Location: Москва
Сообщений: 89
Smile

А с поушенами там вообще странно одни на магов работают другие нет. Например поушен для поднятия persuade не действует, а fatigue restorer'ы, cure all и поушен для поднятия силы действуют. Хотя с высокой маг. аптитудой я уже не пробовал.
Justin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2001, 23:34   #8
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Smile

Человек, пол мужской, уровень сложности - средний
Техническая аптитьюда 100
Alignment +100

Параметры (применял Vivifier, имеется благословение служительницы Гештинейры, +1 к WP от The finger of Mannox, Raised by the Monks):

ST - 12
CN - 9
DX - 20
BE - 10
IN - 20
WP - 10
PE - 20
CH - 9

Health 138, Fatigue 132
Speed 23 (Light Encumberance)

Умения:
Dodge Master
FireArms Master
Picklocks Expert (3, c блессингом Боло 4)

Технавыки:
Gun Smithy Doctorate
Electric Doctorate

Инвентарь:

Одето:
Machined Plate: AC25, DR +45, PR +20, FR +20, ER -10, NP -90
Chapeau of Magnetic Inversion: DR 20
Vendigrothian War Gauntlets: AC 15, D +15
Metal Boots DR +10, NP -10
The Finger of Mannox (Rulezzz)

Основное оружие: снайперская витовка:
Total Attack 33, Base to Hit 135%, D 40-40, FT 40-40, 4 выстрела за ход.
Total Defense 74, AC 50, MR 0, FR 20%, DR 75%, ER 0, PR 65%

Возможная комбинация: Droch's Warbinder + Flow Distruptor Shield (AC 30, MR +30%) :
Total Attack 27, Base to Hit 135%, D 20-40, FT 1-10, 6 выстрелов за ход.
Total Defense 100, AC 80, MR 30%, FR 20%, DR 75%, ER 0, PR 65%

Основная ценность снайперки: большая дальность, постоянство убойной силы, большой FT дэмэдж, что очень важно, т.к. большинство сильных противников имеют HT в 2-3 раза больше, чем FT.

Также имеются:

Tesla Gun:
Total Attack 31, Base to Hit 135%, D 1-4, ED 10-80, 4 выстрела за ход, 4 батарейки за выстрел, MSR 12.

Blade Launcher:
Total Attack 29, Base to Hit 135%, D 30-60, 4 выстрела за ход, 6 пуль за выстрел, MSR 15, AC противника на вероятность попадания не влияет (хотя зачем это, если вероятность попасть больше 100%, а Dodge от АС не зависит)

Grenade Launcher:
Total Attack 24, Base to Hit 135%, D 1-4, FD 2-20, RNG 15, 4 выстрела за ход, 1 Fuel за выстрел, MSR 12

Предпочитаемое оружие (фактически единственно используемое): Looking Glass Rifle.

Спутники:
Magnus c Pyro Axe и Iron Clan Armor, lvl 46. Дальше четвёртой дисциплины в механике и кузнечном деле не продвинулся, а я ещё хотел собрать Goglet Helmet
Raven, взял вместо Вирджила, которого послал на...пенсию
Любимая кнопка и постоянная тактика - F5.

Советую всем делать некромайзеры. Я ими не пользовался, хоть штучек 5 в инвентаре лежали, но если есть проблемы - это ПОЛНОЕ и УНИВЕРСАЛЬНОЕ решение. У меня таких проблем и, соответственно, необходимости использования не было
Вивифаер - must have, The finger of Mannox - рекомендую.

LockPick можно не развивать, спереть ничего хорошего всё равно не удастся, с деньгами проблем я никаких не заметил, всё что нужно (снайперка) собирается своими руками либо при помощи fate point'а крадётся у мастера стрельбы в Эшбури. Не знал про Вивифаер, потерял на этом несколько пойнтов. Надо обязательно выполнить квест Максима из Каладона, либо воспользоваться fate point - Medical Arachnid для техника в этой игре крайне полезен, хоть позарез не нужен. Но про поушены забываешь окончательно (без него я про них тоже вспоминал крайне редко). А изучать всю механику, по-моему, не стоит, там всего 2 полезные вещи.

Сам не делал, но по описанию рекомендую получить благословение Велориена. Хотя техникам оно и не очень нужно, зато магам... В начале магом играть значительно приятнее (есть один подопытный 10-го уровня), после Таранта (я там собрал снайперку) даже интересней, т.к. маги могут чередовать заклинания, возиться с резистами, телепортироваться (не представляете, как достают RE на 50-ом уровне), следить за FT и т.д. и т.п., а техник просто укладывает всех штабелями из снайперки, а когда у Магнуса лежит больше 1000 патронов, то и о них не задумываешься. Т.е. в начале мрак кромешный, а потом реки крови и скука. Кстати, о кровавости: когда в Фоллауте убивал противника из плазма райфл или пульсовухи - чувствовал, что в руках страшная сила, обычный пистолет-пулемёт и то какой эффект производил... А тут пополам - и лужа крови, хоть из тесла гана, хоть из снайперки. Грустно братцы, с такими тормозами даже эти эффекты не смогли нормально сделать. Хотя, если бы они начали толково прорабатывать спеллы и выстрелы, то с их программистским талантом мы бы смогли играть только в Пентагоне на их компе в 12,3 терафлопа

Собранные вещи, в большинстве своём не радуют (некромайзер приятное исключение, чувствуешь себя принципиально непобедимым, всех магов - на пенсию), в общем - скучно и рутинно. Вот я и думаю, действуют поушены из Herbology и Therapeuticus на магов или нет? А то если и Вивифаер сработает, и Некромайзер действует, то играть техником - для мазохистов.

В общем, могу повторить - эта игра не то, чего я ждал. Хотя, может быть, её спасёт Multiplayer. Кстати, а можно туда героя из сингла перенести? Разовью мага, ну а там...
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2001, 23:56   #9
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Prince Dakkar
. Вот я и думаю, действуют поушены из Herbology и Therapeuticus на магов или нет?
Тарелки да коробочки? Или бутылки? Если ты про первое - то ещё как действуют.
  [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.