![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Сообщений: 8
|
![]()
ЛЮДИ!!!
Подскажите координаты всех алтарей!!! PLZzzz...!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
![]()
Да, кстати, очень бы хотелось, чтобы кто-нибудь ( Rad-X, например
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 33
|
![]()
это то, что у меня сейчас под рукой. вечером запущу игру и выпишу все координаты, хотя например wheel clan - строго сюжетная локация, не побывав на isle of despair туда все равно не попасть.
Ter'El - Falcon's Ache Geshtianna - Stillwater Alberich - Wheel Clan Makaal - Bedokaan Village Bolo - Bolo's Altar (1625w 1636s) Kerlin - Kerlin's Altar (877w 432s) Shakar - Kree (647w 1221s) Torg - Torg's Altar (1211w 1150s) Halcyon - Vooriden Moorindal - Ancient Temple Kai'Tan - Gorgoth's Pass Velorien - Vendigroth Не знаю, кто редактировал. Я вернул как было. Alexvn Не-е, это я вернул как было ![]() А ты что вернул? Я убрал про злого перса у Moorindalа. Конечно тоже можешь ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
![]()
Rad-X, может я что-то делаю не так, но я положил на Торга, затем на Боло, затем на Керлина, затем на Шакара. Каждый раз благословение предыдущего пропадало, а когда пришёл в Ancient Temple, Муриндал алмаз не взял... Что же я перепутал?
Кстати, с координатами вообще весело, например говорят, что в 1445W 616S находится K'na Tha (звезда там лежит?), а у меня в этом районе никаких SE нет вообще ![]() ![]() Кстати, а где этот Gorgoth's Pass? И зачем нужен Vial of Dragon Blood, а то набрал и думаю что дальше... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 44
|
![]()
Виал нужен отдать скелетону в ancient temple - он оживет, может даже присоединится (видимо, к злым)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
|
![]()
Расширим тему:
Что приносить богам и как получить больше одного благословления ? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Сообщений: 8
|
![]()
По-моему тоже
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 33
|
![]()
во-первых - какой @#^&^%#$% отредактировал мою мессагу??? Муриндал на карму не смотрит!!! У меня +100 было - благословил как родного. Верни все как было немедленно!!!
Prince Dakkar хм вообще-то на Муриндала пишется, что это второй круг (Halcyon - 1й, Kai'Tan - 3й). Так получилось, что я их по порядку и прошел - 1й, 2й, 3й. Значит это тоже важно. Начни с Halcyon'а, тем более, что добро и зло для богов - чистая абстракция. Demeter моей целью было попасть на прием к Велориену поэтому конкретных бонусов у многих богов не помню, к тому же dx&in у меня уже были по 20 (выше блессинги не поднимают). Так же не выяснял совместимость богов (самое большее у меня было 6 штук - Хальцион, Муриндал и 4 нейтральных бога перед тем как на Кайтан положил) и влияет ли качество жертвенного предмета (рубинов и колец есть несколько видов) на размер бонуса. (бог) - (берет, где взять) / (дает): Ter'El - деревянная статуэтка li'tani, продает эльф в Эшбери, но крутых технарей посылает / +1 pe Geshtianna - passion root, в оранжереях дварфовых кланов, в glimmering forest / +1 be Alberich - lava rock, валяется во всех горных dungeon'ах / +1 st (по-моему) Makaal - heartstone, несколько штук по деревне разбросано / +1 dx, bonus: bow Bolo - ring, любое, хоть медное, хоть с алмазом / bonus: prowl, pick pocket (afair) Kerlin - mnura coin, где их только нет / bonus: haggle, gamble (скорее всего) Shakar - bone dagger (я слышал еще он берет какой-то крутой топор с черепушками, но кто ж ему даст), кинжалы мне попались в энкаунтерах, еще где-то постоянно должен лежать, не помню / +1 wp (но зуб не дам) Torg - ruby, лежат везде / +1 cn (если не ошибаюсь) Halcyon - olive branch, оранжерея в wheel clan; еще надо блессинги Тер'Еля, Макаала, Альбериха и Гештианны, которые он обнуляет / +2 wp&pe bonus: heal, spot traps Moorindal - black diamond, лежит в горных dungeon'ах и Bangellian Deeps; надо блессинги Торга, Боло, Керлина и Шакара, которые он обнуляет / разные воровские бонусы вроде backstab, pick pocket итд. Kai'Tan - geode, лежит везде, в т.ч. и рядом с алтарем; надо блессинги Альбериха, Макаала, Керлина и Боло, которые он обнуляет / не помню совершенно, всего понемногу. Velorien - весь HP, что есть в тот момент (попросту говоря, убивает наповал); надо блессинги Хальциона, Муриндала и Кайтан / кастует resurect (технари пролетают - нужен приятель с реаниматором иначе капут); +100 max HP, +100 max FT, bonus: melee, dodge, pick pocket, persuasion, firearms (бонусы серьезные - половина всего скилл бара не взирая на статсы, к тому же у меня throw был прокачан до упора, может и его добавляет). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 33
|
![]()
координаты:
Ter'El - Falcon's Ache (1627w 564s) Geshtianna - Stillwater (1189w 754s) Alberich - Wheel Clan (954w 667s) Makaal - Bedokaan Village (1179w 315s) Bolo - Bolo's Altar (1625w 1636s) Kerlin - Kerlin's Altar (877w 432s) Shakar - Kree (647w 1221s) Torg - Torg's Altar (1211w 1150s) Halcyon - Vooriden (871w 1191s) Moorindal - Ancient Temple (776w 919s) Kai'Tan - Gorgoth's Pass (1500w 1444s) Velorien - Vendigroth Ruins (307w 587s) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
![]()
alt
Ну, на меня эта злюка (лучник нулевого уровня) сразу же напала и напарники тут не причём. Добрый я, понимаешь ли... Так что мне этот виал вроде как и бесполезен...а жаль ![]() Rad-X Возможно порядок тоже влияет, надо попробовать. Хотя тут всё неоднозначно, мне, например, Боло добавил lockpick, а не prowling. По-видимому, многое зависит от аптитьюды: если технарь - бонусы одни, если маг - другие, а для воинов и воров может и общие, не знаю... Кстати, надо бы определить точно все бонусы для разных вариантов развития, чтобы при следующем прохождение не вкладывать пойнты (которых и так не хватает) в то, что можно поднять с помощью алтарей. Если точно знать, что и насколько поднимется к концу игры, то можно очень здорово развить героя и не скрипеть зубами когда параметр и так уже на максимуме. О параметрах: такая штука есть в Вендигроте, Вивифаер. Собирается он из УНИКАЛЬНЫХ компонентов, которые там лежат в единственном экземпляре. Используется как поушен, поднимает ВСЕ характеристики на единицу. Вопрос такой: это перманентно? Я проспал дней 9 и эффект оставался, хоть параметры и были отмечены зелёным. Возникает вопрос - это только для технарей или на магов тоже подействует? Очень приятная вещица ![]() А Велориен предыдущие благословения отнимает или нет? А то я смотрю, он только скиллы добавляет, если так, то о влияние промежуточных блессингов на параметры и думать не надо ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 33
|
![]()
Бонусы промежуточных богов меня не интересовали, может и lockpick. А может от кольца зависит.
Вивифаер собирается в единственном экземпляре, но уникален только unknown chemical compound. elixir of physical prowess это 2й тех в терапевтике. 7й тех (revitalizer) кстати дает +2 ко всем статсам (max 20), но временно. Вивифаер у меня и через несколько месяцев не выдохся, похоже перманентно. Велориен забирает все промежуточные блессинги. Остается только velorien's blessing of ultimate power. Ну и те что к алтарям не относятся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
![]()
Хм, это многое упрощает: если блессинги всех, кроме Велориена всё равно исчезают, то совершенно неважно, как они там друг ко другу относятся: получить блессинги трёх средних и вперёд.
Но тогда очень важно, что именно и сколько добавляет Велориен, а также как это зависит от класса героя и аптитьюды (если зависит). Половина скиллбара - это сколько: +2 или +3? И зачем, скажем, магу бонус к firearms, это ему только аптитьюду испортит. Кстати, та часть аптитьюды, которая вываливается за 100 как-нибудь учитывается или нет? А то врождённые бонусы со временем становяться бесполезны, а в начале не очень то нужны... Вообще, предлагая обсудить, какие ПЕРМАНЕНТНЫЕ увеличения характеристик можно получить, где и как. Если захочу пройти второй раз, может пригодиться... Благодаря Вивифаеру можно оставить все параметры на единицу меньшими желаемых (а как он действует на магов?). Благодаря Велориену можно не закачивать да конца Melee, Dodge, Firearms (по выбору). Т.е. уже на этом можно теоретически сэкономить 9-10 пойнтов, а это серьёзно, есть смысл разобраться ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|