![]() |
![]() |
#126 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
|
![]()
Цитата из Мануала :
Вы можете получить наивысший уровень никого не убив. Посколько экспириенс зачисляется в основном за нанесённые удары вам следует использовать оглушающее оружие. Undead не могут быть оглушены, замораживайте и спасайтесь бегством от них... Так что если очень извращаться - всё получится. А так - Fallout фоллаутом... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#127 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Сообщений: 251
|
![]()
2 Demeter
Я юэал... Зажимаешь "," - в голову, "." - в ноги, "/" - в руки. Вроде работает, я пистолетом неплохо дух из всяких крыс-волков вышибал выстрелами в голову! Я где-то читал, что самый манчкинистый перс - огр. Фигня! Маг с аптитудой >50 Fireflash'ем выносит всех только в путь! А про Ressurect, Disintegrate and Teleport и говорить нечего, аналогов у технарей этого нет! Так что пока маг - рулез! (В дёме однозначно - на далеко не на все чертежи есть компоненты ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#128 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 248
|
![]()
Мирный персонаж - отпинал всех до полусмерти и ушел.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#129 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
|
![]()
2 ss7877 юЦЮ
![]() ![]() 2 Balor Тот же маг с 2мя CP в melee и базовой силой 12 наносит топором 23-29 каждым ударом кажись. А на сколтко FireFlash у тебя Fatique хватит ??? К тому же большие пауки фигово ей бьются... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#130 |
Камрад
Пароход и человек Join Date: сен 2000
Location: сын Планеты всей
Сообщений: 49
|
![]()
Камрады, кто нибудь, намыльте мне плз мануал.
Заранее спасибо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#131 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
|
![]()
Ушёл, лови
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#132 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 43
|
![]()
Отцы, расскажите: можно ли в аркануме отыграть мирного (относительно мирного) персонажа, или опять суть игры состоит в выкашивании толп монстров?Можно ли действительно выбрать себе путь химика и жить и выполнять квесты?Можно ли быть подрывником-пиротехником, (примерно как это было в фильме со Сталоне, где он если и убивал, то только взрывчаткой)? ТО ЕСТЬ МОЖНО ЛИ ОТЫГРЫВАТЬ ДЕСТВИТЕЛЬНО РАЗНЫЕ РОЛИ, ИЛИ ОПЯТЬ ВСЕ БУДЕТ РАЗЛИЧАТЬСЯ ТОЛЬКО В ЦИФРАХ И ТЕКСТЕ? СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТВЕТИТ
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#133 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
|
![]()
Мирным быть сложно, а скорее невозможно.
С самого начала по сюжету тебя хотят убить ! Это жизнь... Подрывать всех можно, но ИМХО не хватит комплектующих, хотя имеются граната с горчичным газом дымовая граната парализующая граната разрывная граната зажигательная граната динамит и прочее... А что различий в тексте уже не хватает ??? А если вся РПГ текстовая ? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#134 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 43
|
![]()
Тото и оно, в тексте различий всегда хватало (и почти везде), я думал тут будут различия в геймплее
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#135 |
тот самый бр
Join Date: фев 2001
Location: Россия \\ Москва \\ СЗАО
Сообщений: 793
|
![]()
Эмм....... камрады..... извините за маленький оффтоп... никто не знает полная версия на скольки дисках будет?
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#136 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Кипр
Сообщений: 57
|
![]()
Эй слушайте.... Извините если повторю чью то мысль так как неуспел прочитать все 6 листов ваших отзывов.... но игрушка рульная..... графика тож понравилась. Ксатит о музыке (про пиликанье пративное совсем не согласен... музыка хорошая).... Слушайте.... коли кто не знает до сих пор.... просвещу не судите строго если уже все знаеют..... Выйти за предела высего этого дела можно..... Бежишь к верху речки.... и там выключаешь World Map и бежишь в обычном виде.... огибаешь конец реки и теперь можно по всей карте ходить...... Можно скил поинтов много набрать......
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#137 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Сообщений: 251
|
![]()
2 8wolf
Ха! А как же я до 50 уровня мага добрался если бы на простор сразу не убежал? ![]() З.Ы. Кстати из-за "небольшого" глюка у меня перс теперь 95 % ресистов ко всему кроме магии, ~50 АС, и скорость 100 с 3-мя Agility of fire, 36 если просто так ![]() Кстати никто не встречал существ сильнее Vorpal bunny (100% Magick aptitude, shield, jolt, почти все статсы под 20!!!)? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#138 |
многоразовый шпиц
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Сообщений: 819
|
![]()
прошел полу-орком файтером - ничего так, потом эльфом дневным магом - ничего себе
![]() но все-таки, что обозначают проценты под магическими вещами (ножики-броники)? т.е. заколдованный меч, когда его доктор отдает имеет 100%, потом помашешь им маленько, поглядишь - 60%, через некоторое время - опять 100%. у неидентифицированного кинжала в шахте сначала было 40%, в рюкзаке полежал - 100. этто об чем проценты? теперь, идентифицировать предметы можно только этим дорогущим свитком? что-то спелла типа идентифай я не нашел. и что происходит с даггером, к примеру, после идентификации - режет мельче? еще - как все-таки монаха убедть, чтоб он в бой не лез, а только меня лечил? не вижу я подходящей кнопки. и неужели в релизе тоже нельзя будет соратниками полноценно управлять? файн револьвер, который сам собираешь, вроде и ничего, но патронов расход большой; на боевые спеллы фатига не напасешься; похоже, опять ножиками махать проще всего и эффективней... судя по деме, вообще отыграть чистого мага или технаря будет сложно - придется комбинировать. графика постыдная, тормозит причем мрачно, на ровном месте. и еще дема в винду вылетает регулярно. а затягивает махом ![]() p.s. если кто мне мануал намылит, буду сильно признателен. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#139 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
|
![]()
% - это типа изношенность вещей обозначают, или я не прав
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#140 |
многоразовый шпиц
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Сообщений: 819
|
![]()
да нет, там написано "магической энергии 100%"
а какой энергии-то? в смысле чего она делает? понятно, когда спелл в ножике, но спелла то нет... еще обнаружил ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#141 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Тамбов
Сообщений: 14
|
![]()
Товарищи, кто уже играет, скажите плеазе, что за версия вышла - русская ? Фаргусовская ? и стоит ли брать, а то будет как с Summoner'om - баг на глюке (особенно у 7Wolf'a) ???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#142 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Тамбов
Сообщений: 14
|
![]()
Кстати а че мануал есть русский? Намыльте и мне тогда пожалуйста.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#143 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
|
![]()
2 layka - идентифицировать нужно только магические предметы похоже
тогда с них можно ману качать и заклинания кастовать. есди есть... магическая энергия в % медленно восстанавливается как твой мана со временем ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#144 |
многоразовый шпиц
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Сообщений: 819
|
![]()
млин, дык их идентифицировать-то только свитками что-ли?
что за фигня - интеллект (16 max) не помогает... на огра и так бронь путнюю хрен найдешь, так нашел же и размерчик его - 3х3, а она, коза, анидентифайд и не одевается... еще, оказывается, письма можно... читать. независомо от интеллекта ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|