![]() |
![]() |
#126 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 17
|
Уважаемые разработчики и всёже уже столько времени прошло с момента релиза игры,а патча долгожданного всё нет,просто уже играть охото а в нынишней сборке игра неидёт.
Другой вопрос где будет расположен патч и информация о нём? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#127 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 57
|
О патче обязательно будет сообщено здесь.... А что у вас за проблема?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#128 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 25
|
У меня вопрос разработчикам, скажите пожалуйста:
1. файл armour.script содержит информацию о параметрах бронирования частей танков. Первый параметр == толщине брони, Второй параметр == не пойму, это хитпоинты или что то другое? Тетий параметр == 0.5 по моему. Всегда такое значение и за что он отвечает? 2. GameSetting.script содержит параметр final static int InjuryMode = IM_Arcade; повлияет ли его изменение в final static int InjuryMode = IM_Simulator;(? а такой параметр вообще примится движком и если принимается, то в чем разница между IM_Simulator и IM_Arcade?) 3. В игре можно вызывать редактор, можно вертеть объекты, двигать камеру, но нельзя ничего добавлять, по крайней мере не удалось найти такие кнопки. Они есть, или версия редактора урезана и их там нет? И можно ли в такой версии сохранять как то в файл измененные позиции объекта? 4. При запуске игры, подправив параметр AIM_Tank на AIM_Editor (название переменной на память не помню) в файле gamesettings.script можно сразу попасть в режим редактирования, якобы, но там ничего опять не работает, можно только время ускорять, в этом режиме тоже все урезано или там таки можно что то делать? 5. А что это за папка editor устанавливается вместе с игрой? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#129 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 25
|
Вопрос но 6, наверное адресован уже модераторам. Может быть стоит создать ветку, тему, посвященную модмейкерству ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#130 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
|
johnsundoe
Легко! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#131 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 26
|
так как в сетевой игре играют 2-3 человека,можно ли добавить ботов на тим плей карты,а так же исправить баг ИИ при стрельбе через лес.не один раз боты сжигали танк стоя в чаще леса на расстоянии 200-400 метров от опушки леса
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#132 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 57
|
SERG12
Поясните пожалуйста при каких обстоятельствах боты сжигали танк из леса? в сингле? в дуэли? на какой карте и из какой точки? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#133 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 26
|
Дуэльная карта "Деревенская аллея"-участок леса рядом с проездом к реке по мини карте.Танк бота стоит за лесом со стороны реки,я движусь вдоль кромки леса к дороге.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#134 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 26
|
Что-то скрин не цепляктся
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#135 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 26
|
вот еще вариант,а я сгорел:
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#136 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 26
|
![]()
Вот еще карта дорога в огне,стрельба судя по трассеру с вершины холма сквозь лес не задевая деревьев:
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#137 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 57
|
Здесь это как раз возможно - слой леса невелик и стволы не образуют сплошной непроницаемой стены.... Т.к. как преграда взгляду обсчитывается каждое отдельное дерево из "массивного" леса, то в случае когда его ширина не велика стрельба сквозь лес возможна....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#138 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: Владимир
Posts: 62
|
Т.к. как преграда взгляду обсчитывается каждое отдельное дерево из "массивного" леса, то в случае когда его ширина не велика стрельба сквозь лес возможна....
Интересное дело получается. Значит все ИИ-Зоркие Соколы, а мы чем хуже? Вот в танке игрока ИИ-наводчик отказывается стрелять через деревья почему-то. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#139 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Posts: 6
|
Затаился в засаде,жду жертву.Вот она первая "34-76"идёт так нагло,неспеша в походмом положении. Таких надо учить! прицелился,выстрел бронебоиный снаряд влетает в открытый люк мех.вод.и... Я в шоке,люки закрываются "34" прыгает вперёд метров на 50 и со 150м всаживает дуплетом.Ну ладно к дуплету я уже привык,но получить с200м 88мм снаряд в открытый люк и нагло воевать после этого.Интересно как там мех.вод. голова неболит?
Last edited by XRUNDA; 18-01-2008 at 13:27. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#140 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: Владимир
Posts: 62
|
Хотелось-бы все-таки узнать, если какие новости про ПАТЧ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#141 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 57
|
Работы ведутся.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#142 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Posts: 78
|
Вопрос разрабочикам! А где, собственно, симулятор?! Ответье пожалуйста, просветите темного человека! Управление, поведение, характеристика танка полное фуфло!!! Единственное только интерьер радуте. ВСЕ! А где СИМУЛЯТОР?! Если не будет такой физики как в Стальной ярости, я диск сожгу и буду разорять каждый магазин, где на прилавках его увижу)))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#143 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Posts: 70
|
LeonT
Работы ведутся. Не пропадайте надолго.Проект очень интересный и нехотелось бы что бы он ушел в небытие. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#144 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: Владимир
Posts: 62
|
сие речи мы слышали добрых надцать лет.
представьте себя в кабине лифта. и вам в ответ. работы ведутся. каково?! комментарии нужно? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#145 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Posts: 6
|
И ёщё раз о средствах связи
СРЕДСТВА СВЯЗИ. Все танки "Тигр" оснащались радиостанцией Fu 5, имевшей дальность действия 6,4 км телефоном и 9,4 км телеграфом. СРЕДСТВА СВЯЗИ. На Т-34-85 устанавливались коротковолновая приемопередающая симплексная телефонная радиостанция 9-РС и внутреннее танковое переговорное устройство ТПУ-3-бисФ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#146 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Posts: 70
|
Патчика нет?...будем ждать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#147 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Posts: 78
|
XRUNDA
Нормально ты тут про средства связи выложил. А главное все по существу! Если это сим, то и средства связи должны быть такие как в жизни т.е. как ты и пишешь! А вот скажи, ты случайно не знаешь, какая была подвеска у танкового шаси тех времен или катки были намертво приварены к металическим креплениям и не обладали никакой подвижностью? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#148 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Posts: 106
|
Замечу, что в СЯ у 4 двигаются только колеса - рессоры и рычаги остаються абсолютно неподвижными...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#149 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Posts: 78
|
Plague13
Ну вот, ты видишь как двигаються колеса. Причем двигаються физически правильно, особенно это классно смотрица на паханом поле! И на фоне этих движений уже не важно что там происходит с рычагами, поскольку калеса красиво делают свою работу! А вот ты можешь тоже самое заметить в ТпТ?! Хоть убей, но я этого не заметил и никто этого не заметит, потому что там эти движения отсудствуют напрочь! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#150 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 87
|
ICE-T
Работу подвески можно видеть на тех моделях, которые bendeberi предложил. Например, здесь http://www.missing-lynx.com/gallery/usa/szm10.htm или http://www.missing-lynx.com/gallery/german/jbvlang.htm или http://www.missing-lynx.com/gallery/...jaramillo.html http://www.missing-lynx.com/gallery/...herg_avrb.html или http://www.missing-lynx.com/gallery/...jaramillo.html http://www.missing-lynx.com/gallery/...io_sergey.html Известно, что немецкие танки имели удивительную плавность хода на мелких неровностях за счет своей энергоемкой подвески колес. Особенно Пантера была хороша. В ТпТ движение подвески колес и гусениц отсутствует. Last edited by actgn; 01-02-2008 at 22:58. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|