Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-12-2007, 19:09   #126
Bem
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 17
Уважаемые разработчики и всёже уже столько времени прошло с момента релиза игры,а патча долгожданного всё нет,просто уже играть охото а в нынишней сборке игра неидёт.
Другой вопрос где будет расположен патч и информация о нём?
Bem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-12-2007, 12:11   #127
LeonT
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 57
О патче обязательно будет сообщено здесь.... А что у вас за проблема?
LeonT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-12-2007, 12:38   #128
johnsundoe
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 25
У меня вопрос разработчикам, скажите пожалуйста:
1.
файл armour.script содержит информацию о параметрах бронирования частей танков.
Первый параметр == толщине брони,
Второй параметр == не пойму, это хитпоинты или что то другое?
Тетий параметр == 0.5 по моему. Всегда такое значение и за что он отвечает?
2.
GameSetting.script содержит параметр
final static int InjuryMode = IM_Arcade;
повлияет ли его изменение в
final static int InjuryMode = IM_Simulator;(? а такой параметр вообще примится движком и если принимается, то в чем разница между IM_Simulator
и IM_Arcade?)
3.
В игре можно вызывать редактор, можно вертеть объекты, двигать камеру, но нельзя ничего добавлять, по крайней мере не удалось найти такие кнопки. Они есть, или версия редактора урезана и их там нет?
И можно ли в такой версии сохранять как то в файл измененные позиции объекта?
4.
При запуске игры, подправив параметр AIM_Tank на AIM_Editor (название переменной на память не помню) в файле gamesettings.script можно сразу попасть в режим редактирования, якобы, но там ничего опять не работает, можно только время ускорять, в этом режиме тоже все урезано или там таки можно что то делать?
5. А что это за папка editor устанавливается вместе с игрой?
johnsundoe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-12-2007, 14:38   #129
johnsundoe
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 25
Вопрос но 6, наверное адресован уже модераторам. Может быть стоит создать ветку, тему, посвященную модмейкерству ?
johnsundoe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-12-2007, 16:51   #130
old_firm
Камрад
 
old_firm's Avatar
 
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
johnsundoe

Легко!
old_firm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2007, 12:40   #131
SERG12
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 26
так как в сетевой игре играют 2-3 человека,можно ли добавить ботов на тим плей карты,а так же исправить баг ИИ при стрельбе через лес.не один раз боты сжигали танк стоя в чаще леса на расстоянии 200-400 метров от опушки леса
SERG12 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2007, 15:28   #132
LeonT
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 57
SERG12
Поясните пожалуйста при каких обстоятельствах боты сжигали танк из леса? в сингле? в дуэли? на какой карте и из какой точки?
LeonT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2007, 18:13   #133
SERG12
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 26
Дуэльная карта "Деревенская аллея"-участок леса рядом с проездом к реке по мини карте.Танк бота стоит за лесом со стороны реки,я движусь вдоль кромки леса к дороге.
SERG12 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2007, 18:23   #134
SERG12
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 26
Что-то скрин не цепляктся
SERG12 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2007, 18:31   #135
SERG12
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 26
вот еще вариант,а я сгорел:
Attached Images
 
SERG12 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2007, 20:44   #136
SERG12
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 26
Angry

Вот еще карта дорога в огне,стрельба судя по трассеру с вершины холма сквозь лес не задевая деревьев:
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Безымянный.jpg‎
Views:	1088
Size:	80.7 KB
ID:	22584  
SERG12 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-12-2007, 10:42   #137
LeonT
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 57
Здесь это как раз возможно - слой леса невелик и стволы не образуют сплошной непроницаемой стены.... Т.к. как преграда взгляду обсчитывается каждое отдельное дерево из "массивного" леса, то в случае когда его ширина не велика стрельба сквозь лес возможна....
LeonT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-01-2008, 23:22   #138
limon33
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Location: Владимир
Posts: 62
Т.к. как преграда взгляду обсчитывается каждое отдельное дерево из "массивного" леса, то в случае когда его ширина не велика стрельба сквозь лес возможна....

Интересное дело получается. Значит все ИИ-Зоркие Соколы, а мы чем хуже? Вот в танке игрока ИИ-наводчик отказывается стрелять через деревья почему-то.
limon33 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2008, 14:22   #139
XRUNDA
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Posts: 6
Затаился в засаде,жду жертву.Вот она первая "34-76"идёт так нагло,неспеша в походмом положении. Таких надо учить! прицелился,выстрел бронебоиный снаряд влетает в открытый люк мех.вод.и... Я в шоке,люки закрываются "34" прыгает вперёд метров на 50 и со 150м всаживает дуплетом.Ну ладно к дуплету я уже привык,но получить с200м 88мм снаряд в открытый люк и нагло воевать после этого.Интересно как там мех.вод. голова неболит?
Attached Images
 

Last edited by XRUNDA; 18-01-2008 at 13:27.
XRUNDA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-01-2008, 08:44   #140
limon33
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Location: Владимир
Posts: 62
Хотелось-бы все-таки узнать, если какие новости про ПАТЧ?
limon33 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-01-2008, 12:24   #141
LeonT
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 57
Работы ведутся.
LeonT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-01-2008, 20:00   #142
ICE-T
Камрад
 
ICE-T's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Posts: 78
Вопрос разрабочикам! А где, собственно, симулятор?! Ответье пожалуйста, просветите темного человека! Управление, поведение, характеристика танка полное фуфло!!! Единственное только интерьер радуте. ВСЕ! А где СИМУЛЯТОР?! Если не будет такой физики как в Стальной ярости, я диск сожгу и буду разорять каждый магазин, где на прилавках его увижу)))
ICE-T is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-01-2008, 17:40   #143
bendeberi
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Posts: 70
LeonT
Работы ведутся.


Не пропадайте надолго.Проект очень интересный и нехотелось бы что бы он ушел в небытие.
bendeberi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-01-2008, 21:49   #144
limon33
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Location: Владимир
Posts: 62
сие речи мы слышали добрых надцать лет.
представьте себя в кабине лифта. и вам в ответ. работы ведутся. каково?!
комментарии нужно?
limon33 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2008, 21:27   #145
XRUNDA
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Posts: 6
И ёщё раз о средствах связи
СРЕДСТВА СВЯЗИ. Все танки "Тигр" оснащались радиостанцией Fu 5, имевшей дальность действия 6,4 км телефоном и 9,4 км телеграфом.
СРЕДСТВА СВЯЗИ. На Т-34-85 устанавливались коротковолновая приемопередающая симплексная телефонная радиостанция 9-РС и внутреннее танковое переговорное устройство ТПУ-3-бисФ.
XRUNDA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2008, 15:37   #146
bendeberi
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Posts: 70
Патчика нет?...будем ждать.
bendeberi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2008, 18:24   #147
ICE-T
Камрад
 
ICE-T's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Posts: 78
XRUNDA

Нормально ты тут про средства связи выложил. А главное все по существу! Если это сим, то и средства связи должны быть такие как в жизни т.е. как ты и пишешь! А вот скажи, ты случайно не знаешь, какая была подвеска у танкового шаси тех времен или катки были намертво приварены к металическим креплениям и не обладали никакой подвижностью?
ICE-T is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2008, 19:09   #148
Plague13
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Posts: 106
Замечу, что в СЯ у 4 двигаются только колеса - рессоры и рычаги остаються абсолютно неподвижными... Хотя кому нужно туда смотреть...
Plague13 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2008, 20:49   #149
ICE-T
Камрад
 
ICE-T's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Posts: 78
Plague13

Ну вот, ты видишь как двигаються колеса. Причем двигаються физически правильно, особенно это классно смотрица на паханом поле! И на фоне этих движений уже не важно что там происходит с рычагами, поскольку калеса красиво делают свою работу! А вот ты можешь тоже самое заметить в ТпТ?! Хоть убей, но я этого не заметил и никто этого не заметит, потому что там эти движения отсудствуют напрочь!
ICE-T is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2008, 22:47   #150
actgn
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 87
ICE-T

Работу подвески можно видеть на тех моделях, которые bendeberi предложил. Например, здесь
http://www.missing-lynx.com/gallery/usa/szm10.htm
или
http://www.missing-lynx.com/gallery/german/jbvlang.htm
или
http://www.missing-lynx.com/gallery/...jaramillo.html
http://www.missing-lynx.com/gallery/...herg_avrb.html
или
http://www.missing-lynx.com/gallery/...jaramillo.html
http://www.missing-lynx.com/gallery/...io_sergey.html
Известно, что немецкие танки имели удивительную плавность хода на мелких неровностях за счет своей энергоемкой подвески колес. Особенно Пантера была хороша.
В ТпТ движение подвески колес и гусениц отсутствует.

Last edited by actgn; 01-02-2008 at 22:58.
actgn is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.