![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 642
|
![]()
Скачал демо.Норма игра,на максе оценить не могу,ибо комп не берет,гамал на средних,веселая гамалка,с оружием много штучек,костюм прикольный,есть настройки ВЕРИХАЙ,тока они не ставятся,кажись из-за того что 10й директ нужен.8600ГТ,3 ГИГА ОЗУ,ПЕНь 4 3,2 - мой комп. Думаю если поставить 2хядерный проц,то будет лучше пахать намного,даже на максимуме.
Ждём 16 ноября!!! ЗЫ:можно на ХР поставить 10й директ?или он тока на Висте пашет?
__________________
я просто хочу жить |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Сообщений: 817
|
IMO хрень. Причем хрень плохо оптимизированная. Топовое железо тянет еле-еле. Отличий ДХ9 от 10 нет почти никаких. Графика мозг не выносит. Геймплей точь-в-точь Фар Край.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Иркутск
Сообщений: 648
|
ЗЫ:можно на ХР поставить 10й директ?или он тока на Висте пашет?
Вроде как нет. Из-за "чего-то там", которое есть только в висте. Все разговоры о DX10 под ХР пока беспочвенны. может быть, когда нибудь, и то вряд ли |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 642
|
Как раз не люблю такие типа электронные игры,всякие сверх возможности и тд,люблю реальные,типа крепкий орешек,хоть и старая игра,мне даже меню не понравилось в крайзис,крайтек не особо постарались,но пройти серено пройду игру
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
|
Цитирую вот такую инфу. Знакомый проверял - говорит, что работает. Сам проверю сегодня.
"Преимущества DirectX 10 в Crysis — маркетинговый ход Компания Crytek, являющаяся разработчиком одного из самых технологических боевиков Crysis, все время подчеркивает, что вся красота графики может быть реализована только в режиме DirectX 10, доступного в Windows Vista. Однако, оказалось, что эти заявления не более, чем маркетинговый ход. Такую же качественную графику можно получить на видеокарте без поддержки технологий, заложенных в API DirectX 10. Для этого необходимо изменить во всех конфигурационных файлах, находящихся в директории «Game\Config\CVarGroups», значение «High» на «Very High», после чего включатся все «дополнительные возможности DirectX 10»."
__________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Прапорщик Всея Империи
Join Date: июн 2006
Location: Татуин-Владивосток
Сообщений: 266
|
О майн гад! У меня на руках диск с крайсисом. Устанавливается уже два с половиной часа.. 43%!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 642
|
Прапорщик Пеллеон ну как,
кул? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Samara
Сообщений: 219
|
В выходные наиграл гдето часов пять. Делюсь впечатлениями:
Во первых, сразу скажу что играл я на максимальной сложности "дельта", т.к. там было написано что она дает максимальный реализм (бинокль не такой читерский как в фаркрае, гранаты не подсвечены и т.п.). Итак, общее впечателние - это фаркрай, по геймплею и по атмофсере и по ощущениям, но фаркрай не от тех романтиков которыми были крайтек 3 года назад, а фаркрай уже от зубров, от матерых профи. Вопервых это маштаб. Эпичность. Грандиозность. Тут, как во всяких калофдютях бывают моменты, где мы действуем прямо в гуще боя. Хотя большая часть мииссий, как и прежде - соло. АИ напарников значительно выше (или просто скриптуется очень удачно как хл2) аи противников - тоже изрядно подрос. Графа - графа истинно та, что обещали. На моем радеоне 1950про пришлось выставить средний конфиг и поднять до "хай" лишь часть настроек. Скризис первая игра, поставившая мой компьютер на колени. Вместо нативного 1680х1050 пришлось играть на 1380, ибо на нативном уж больно все тормозило. Тем не менее, даже на таком средневысоком конфиге графика великолепна. Как и ожидалось, за 3 прошедших года никто так и не смог переплюнуть графику крайтека образца 2004 года кроме самого крайтека в 2007. Боюсь, как и в прошлый раз стандартом это не станет - некоторые игры разрабы любят игнорировать, больно уж тяжело, видать, повторить шедевр. Перейду сразу к недостатку. Для меня он один, причем тот же, что был на последних уровнях фарика. Это противники... точнее баланс... точнее - аркадность их уничтожения. Я про то, что в стоящего в двух метрах врага можно засадить полмагазина из калаша, а он в это время иногда ухитряется завить тебя (а йа же в суперкостюме!) ответной очередью из нескольких пуль. Стрелять надо только в голову, а это ой как не просто при местном разбросе. Возможно, на низкой сложности не все так ужасно, но меня подобная ситуация иногда очень раздражала. Из минусов - все. В остальном, друзья, это ШЕДЕВР! При такой графике и физике иногда случаеется тотатльное погружение в атмосферу, полное ощущение слияния и реальности. Ибо до фотореализма тут совсем не далеко. Графика, признаться, сильно мельтешит постоянным появлением и обновлением объектов - вероятно наяривает очень аггрессивной LOD ( смена уровней детализации) но все равно - фотореализм постоянен, его усугубляет хорошая анимация и стравка с физикой. Некоторые бои врезаются в память очень яркими впечатлениями. Валить приходится корейцев, и боевка сделана на высшем уровне. Как и в прошлых частях тут можно и иногда - очень полезно активно юзать скрытный режим прохождения. В отличие от фарика, кризис часто выпускает на игрока толпы врагов - вроде группы по 3-4 человека, но появлятся могут с разных сторон, а стреляют твари очень метко. И хотя читерский костюм восстанавливает здоровье и броню очень быстро, лобовое столкновение с несколькими противниками обычно заканчивается фатально. Дело ф том, что тут чтобы быстро разделатсья надо попадать в голову, а оружие честно трепыхается из стороны в сторону, плюс в "дельте" нет привычного перекрестья - хочишь стрелять не через крохотную мушку прицела (аля калофдюти) - надевай или "рефлекс сайт" (тоже небольшая видимость) либо разные варианты оптики (тоже в близи не постреляешь) либо с отчаянным криком ААААААА зажав гайштетку поливать все вокруг наглазок, пока патроны или жизнь не кончатсья ![]() Кстати, об оружии. По мере прохождения тут получаешь множество разных насадок на разные части пушки. Вначале у штатной винтовке можно надевать глушитель, "рефлекс сайт" (чуть удобнее целится) и фонарик. Потом появятся лазерные целеуказатели (удобнее целится гораздо, но подозреваю падает снейк) различные виды оптики, подствольник. Это прям новаторский подход. Обычный калаш может превратится в снайперку, а сабмашин ган с лазерной подсветкой реально выглядит удобнее в боях на коротких дистанциях. Это классно - в кои то веки сабмашины в компьютерной игре как и в жизни удобнее на коротких дистанциях. Вобщем, о кризисе можно писать долго. Восхищаться живописной горной речкой. Скайфайной атмосферой. Прыжком с паращюта в самом начале. Танковой битвой. Противотанковой дуэлью. Взятием корейской базы. Вспомнить как выпала челюсть, когда от взрыва гранаты развалилось пол дома, в котором я прятался от пулемета. Снайперским отстрелом морского десанта. Прятками в джунглях от кружащего вертолета и дуэлью с ним (а ля рембо2!!!)... А ведь я наверное даже до половины не дошел... Вобщем, народ, если машина тянет - ЭТО НАДО ВИДЕТЬ! Особенно - если вы любите первый far cry |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 351
|
Поиграл дня три, тоже хочу высказать немножко совоего менния)) Да графика впечатляет, что тут еше множно сказат,ь комп у меня, по сегодняшним меркам, уже не мошныи 7900гт 1гб памяти и 3,2 процессор, однако играю на высокои графике с разрешение 1920*1200, и все тянет хорошо, почти не тормозит. Только при начальнои загрузке, из wиндоwс подтормашивает секунд 10-15 наверное, сделаеш 2 оборота вокруг оси ивсе в норму встает, никаиих тормозов болше.
Уровни хороше ОГРОМНЫе живописные, зглядется можно. Об вражинах можно отделно говорить очень много, ониумные заходят с разных сторон, под прекрытыием густои растительности. Не смотря на крутои косюм, убивают тебя с 4-5 точных попадании и ето на среднии сложности. Вражин много, стреляют они очень точно, в них же попасть затруднительно особенно на далнеи дистанции. Потроны заканчиваются очень бысто,и дастать новые не так то просто, приходится пользоватся либо машинами, у них пулемет безконечныи, либо маскеровку одевать и крастся незаметно. Единственное чего не хватает может быть, ето смены дня и ночи, может быть и будет ночь но далше по сюжету. В обшем впечатляет игрушка, наконец то вражина перестала быть тупои мешенью, теперь она охотится з а тобои, и ето очень радует, предает болше реалестичности игре. Всем советую поиграть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Сообщений: 1,865
|
Смена дня и ночи есть, причем именно сюжетная. Да и в самом начале игр, десантируешся ночью, куда-о идешь и там наступае тудро, солнышко вылазит из-за гориззонта.. А в сетевой игре сутки меняються вроде за два часа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Сообщений: 1,865
|
да, а враги, по-моему таки туповаты.. в серии FEAR вражеские цпеназовцы хитрее. Ну и желательно чтобы десанитник мог сделать подсечку ногами, или там в прыжке зярядить.. Как ГГ в FEAR . Хорошо прикладом бить научили и кулаками, а то в Far cry вообще позорище было, а не десантник
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 351
|
Да понял я уже на счет ночи, главное толко тут написал, и буквално следуюшая часть уровня ночю проходит))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2007
Сообщений: 9
|
Товарищи, а куда подевались в Крайзисе кровища и дырки в теле от пуль? Это из-за моих средних настроеек не видно или разработчики стали менее кровожадными?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 351
|
Йодль
Скорее второе,чем первое)) Увы и ах, тож заметел. Ты далеко дошел, из корабля инопланетного уже вышел? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2007
Сообщений: 9
|
Ой, нет, только начал еще. Вот думаю без крови и дырок стоит ли продолжать вообще?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Сообщений: 1,865
|
Странно, я кровь вижу. За мной уже выехали?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: янв 2007
Сообщений: 9
|
А у тебя какие настройки? А то понимаешь обескровили игру
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 351
|
)))) ОИ короче я там не приглядывался кровь не кровь, надо будет приглядется, у меня настроики болшая половина высоких, несколко средних, какие именно затрудняюсь ответить))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
|
Чё-то мне этот Кризис не понравился...
![]() Только графика и радует, а так, как-то уж легко он "пробегается"... А AI до уровня Fear точно не дотягивает... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Сообщений: 356
|
В Fear есть AI? Чудеса... Или скорее, отсутствие I у игрока заставляет думать, что он там есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
|
Alexvn
а где он в таком случае есть? Наверное в нетопырятинке... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Сообщений: 356
|
Alexvn
В сталкере ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Сообщений: 356
|
Alexvn
В поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|