Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 27-08-2007, 20:15   #1
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
патч 10004 и всё с ним связаное.

Замечены некоторые неудобства.Даёшь аптечку Долговцу-он зеленеет,но не встаёт.У многих НПС(убитых) нет оружия,стволы появляются позже,при возвращению в локацию,когда самих НПС уже нет.
Прохождение миссии-"Сходи посмотри,что там"(завод РОСТОК).Миссия НЕВЫПОЛНИМА,т.к. собаки мутанты разные зверушки поедают БАНДИТОВ ещё на подходе к локации.Респаун отменный-из воздуха возникают бандиты(по 1-2) и собаки(по 4),процесс идёт непрерывно,но так же респаунятся и сталкеры,но но общего сражения НЕ ДОХОДИТ,монстры всех кушают.Создано ВЕЧНОЕ поле боя.
Сталкер в БАРЕ даёт миссию УНИЧТОЖИТЬ гнездо кровососа,но первый раз расплачивается 4000 рублей,а не БАТАРЕЙКОЙ.Вторично даёт уже привычнуб БАТАРЕЙКУ.
Защитить БАРЬЕР-тоже под вопросом.
Убить сталкера-слишком МАЛО время для ОТЧЁТА заказчику(из-за этого эта миссия и другие после выполнения-НЕ ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ!Возможно,у вас есть свои баги и косяки.
ПАТЧ ставился на ГОЛУЮ игру и никакими другими патчами НЕ ОБРЕМЕНЯЛСЯ.
__________________
ууууЁПище-сказал Михей,проверяя очередную ловушку.Как их от зелени плющит.А ты пробовал на рубли?Нет,на рубли они не лезут.И куда его теперь?На патроны сменяю у большеголовых.А зачем ты ему одну хваталку отрубил? Он сильно её повредил,когда пытался освободиться.Не помрёт?Да ты что!Пока дойдём у него новая вырастет.А зачем они большеголовым?Собак делают в транс-мутаторе,говорящих.
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-08-2007, 22:52   #2
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
На офф форуме посмотри по поводу патча - чуть-ли не в каждой теме народ плюётся, пофиксили всего пару багов, остальные не тронули и ещё новых добавили. Рандомные вылеты например.
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2007, 12:11   #3
VLA
Камрад
 
VLA's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Posts: 262
Чего-то про завод Росток не понял. Это же вырезанная локация. На нее пройти в принципе нельзя.
VLA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2007, 16:20   #4
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
В версии 10004 так называется место в ДИКИХ ЗЕМЛЯХ (район вышки с которой наёмник\снайпер стреляет).Где фургон перед гаражами.
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2007, 17:36   #5
mr.crowly
Камрад
 
mr.crowly's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Location: Xtkz,bycr
Posts: 1
Пофиксили не пофиксили, фикс с ними. Крысы появились, прилось прикончить. Но стоял удивленно до последнего, с немым вопросом - это что?
mr.crowly is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2007, 18:31   #6
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
toropys1, хорошо б информацию об уровне сложности. По идее уровни сложности должны бы различаться только характеристиками персонажей, но мало ли...
Мне например на "ветеране" че-то так и не везет на респавн из воздуха. Было на 1.003 на "мастере", пару раз убивали на фабрике со спины в упор, когда я был уверен что там чисто, но это все... Ну на свалке, там где техника, бандиты шли непрерывным потоком - когда третий раз убили, я после отбития первой атаки трусливо бросил сталкеров одних разбираться, пошел дальше. По хорошему б переиграть без аркадных предположений, что бандиты должны рано или поздно кончиться - посмотреть, как тогда будет восприниматься...
Миссию про кровососов я выполнял только один раз, сразу получил батарейку (одна у меня уже была). Вобще, вариация в награде здесь по-моему багой никак не является.

Оружие действительно иногда пропадает. Обратное появление похоже зависит от рандомайзера при загрузке, а не непременно возврата на локацию. Но это редко, первый раз актуально с этим столкнулся только на Радаре, когда понадобились патроны к снайперке.

В некоторых местах замечал какие-то приятные отличия в поведении НПСей от 1.003+АМК1.23, но какие именно забыл (а, это не поведение, а перебалансировка расстановки сил между ботами). Из неприятного - видимо исходная неточность с повторяемостью фраз долговских часовых на Баре. Но может это и не совсем неточность. В раздражении, которое из-за этого появляется, есть очень реалистичная составляющая против самих часовых, а не баги.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2007, 22:20   #7
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
уровень-МАСТЕР.Главное отличие-минимум патронов у убитых(7-8 штук,не более-для АБАКАНА).Враги попадают в меня с 1-2 выстрела и исход ЛЕТАЛЬНЫЙ(издалека),в упор-50\50(или меня или я его).Оружие появляется при повторном ПОДХОДЕ к трупу(нужно отойти подальше),но опять таки не у всех.Респаун хомячков таков,что из них нагромождаются кучи,высотой с препятствие и они по трупам бодренько залазят ко мне.При этом видюха не справляется и начинает прерываться ЗВУК выстрелов(кажется,что стреляешь одиночными,хотя по расходу патронов и по времени нажатия на гашетку видно,что стрельба ОЧЕРЕДЯМИ).Вся(или почти вся) локация усыпана дохлыми зверушками и бандюками\сталкерами.Оружия тьма.Там я нашёл забавное ружьецо-8 зарядное с большой дальностью(в баре не видел в продаже).В мануале сказано,что оно нарезное и лучше приспособлено под ДРОТИК,но картечью тоже можно бахкать.Сильно понравилось кучностью и дальностью(против КАЛАША на средних дистанциях ПОБЕЖДАЕТ),валит с одного попадания.Теперь радостно с ним хожу и выковыриваю,где можно патроны под него.Даже специально сходил к СИДОРОВИЧУ и скупил все ДРОТИК.Сейчас поставил амк мод 1.3(обновлённый под 1.32) и кайфую от выбросов реактора и смены аномалий(но есть вылеты в ВИНДУ).Уже видел,как рождаются артефакты.А вояки понаставили БТР(пойду их погоняю).
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2007, 12:17   #8
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
Крысы появились, прилось прикончить
Это не крысы а тушканчики, они и так были в игре, но мало. В модах их количество увеличили и в 1,0004 похоже тоже.
Крысы вырезаны полностью из самого движка, вернуть их уже сейчас можно, но очень сложно, кое-какие наработки есть у мододелов, но там слишком много работы.
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2007, 03:06   #9
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
Мамины бусы больше не валяются у входа в Тём Долину.
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2007, 08:55   #10
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
Freeplay таки обещают выпустить, или же эту фишку решили приберечь как оригинальную наработку в аддон Чистое Небо?
alekssan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2007, 22:05   #11
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
alekssan, я читал обещание фриплея в патче 1.1. Но не обратил тогда внимание, какой в точности давности обещание. Однако впечатление, что оно все еще актуально, осталось.

toropys1, не узнаю ситуацию, где бы эти горы трупов могли образовываться... Обычно последний и предпоследний уровни сложности так разительно не отличаются.
У меня на "Ветеране" было впечатление что боты вообще всегда первый выстрел делают мимо, типа чтобы предупредить, а потом уже начинают попадать. Но тут уж пришлось усвоить, что выцеливать противника, который тебя уже обнаружил, это для более аркадных стрелялок... Хотя случалось стрельбой навскидку загнать ботов в укрытие, после чего иницитива могла перейти ко мне.
Как с этим на чистом "мастере" наверное уже не узнаю, потому что новое прохождение начал на свежем АМК... Кстати, именно на нем заметил странность, что некоторым раненным для вылечивания нужно две аптечки, а не одна. То ли что-то в моде, то ли при каких-то обстоятельствах (или может просто на "мастере"?) так начинает себя вести сама игра. Если это устойчиво, то я бы счел это фичей, а не багой - без ручной настройки потока медикаментов, их все равно получается избыток.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2007, 22:40   #12
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
Кстати, именно на нем заметил странность, что некоторым раненным для вылечивания нужно две аптечки, а не одна

Этот баг первого патча к АМК 1.3 пофиксили. Посмотри последний патч на сайте АМК.
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2007, 00:14   #13
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Tetsujin, хм... Ставил кумулятивный, там свежее нет вроде... Поробовать предыдущий а потом кумулятивный? может забыли в него этот фикс вставить...
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2007, 00:54   #14
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
Lookeron
Чистый 10004 даёт кучи трупов(без установки AMK MOD 1.31).В локации РОСТОК.После установки 1.31 перестали открываться рюкзачки и могилки(на некоторых даже F не появляется).
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2007, 05:30   #15
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
Lookeron
Не, после кумулятивного ничего не выходило, хотя вроде пару фиксов добавляли. Но две аптечки это ещё ерунда. Их там и так навалом, девать некуда.
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2007, 09:47   #16
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Tetsujin Ну я-то себе медикаменты и продукты задушил. Думаю не выложить ли "модом", но боюсь не слишком ли неквалифицированно сделано - лень было вникать... Впрочем, здесь это - оффтоп.

toropys1, а, я вспомнил. Это там где вертолет сбили? Но все-таки прям горки этих тушканчиков на чистом 1.0004 у меня не получалось (а получалось на 1.0003 с прежним АМК поверх чего-то на тему A-Life - и на мастере - я думал это тот алайфовский мод делает). Хотя может быть просто от ветерана к мастеру их число растет нелинейно...
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2007, 10:19   #17
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
я читал обещание фриплея в патче 1.1. Но не обратил тогда внимание, какой в точности давности обещание. Однако впечатление, что оно все еще актуально, осталось. так до патча 1.1 осталось всего немного 1.0005 - 1.0006 - 1.0007 - 1.0008 - 1.0009 - 1.1 года через два наконец то получим полноценый Freeplee
alekssan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2007, 10:28   #18
Shai Khulud
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
Shai Khulud's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Posts: 817
alekssan
Freeplay - это раз
Нумерация версий у всех разная - это два
Shai Khulud is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2007, 09:15   #19
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
Забыл в конце смайлик поставить, а то некоторые, не понимают что это стёб над работой студии GSC.
alekssan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2007, 14:03   #20
m0dya
Вечно молодой...
 
Join Date: ноя 2003
Location: Minsk
Posts: 219
Ужас
А вы все еще играете и спорите тут
m0dya is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2007, 19:26   #21
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
Lookeron
Не доходя до сбитого(там где в галерее сидят снайперы с калашами с оптикой).Там спасаешься на бетонных плитах-а хомячки лезут.
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-09-2007, 14:12   #22
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
toropys1, а, да, такое тоже было. Но на меня они напали только на обратном пути и их там долговцы проредили. Может поэтому кучки не получилось.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2007, 07:29   #23
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
Я стал возвращаться,а в жестяной галерее началась возня(собаки поели бандюков).Я отсиделся на бетонной вертикальной плите(возле кабины КрАЗа).Выскочили пара на четвереньках(в противогазах) и хомячки.Всех того.Кучка была.Потом зашёл в жест\галерею и по лестнице наверх.Во дворе бегают пушистые собаки кровососы и хомячки.Спрыгнул через пролом вниз и добежал до стопки плит- пока хомячки доедали долговцев.А с плиты начал их валить и тут пошло месиво.Респаунятся сталкеры бандиты долговцы и вся фауна.Хорошая была охота!Потом в паузе добежал до выхода из локации(у меня заканчивались ВСЕ патроны),но и там,прямо в переходе шёл респаун братков и сталкеров.Еле выбрался.Но миссию не засчитали.Там,вообще,была размытая формулировка-СХОДИ ПОСМОТРИ,ЧТО ТАМ(от бармена)-получил по SMSке.
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2007, 12:28   #24
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Интересно... Не сталкивался с подобной миссией... Вероятно потому, что я всегда брал у одного причитающего меланхолика в баре миссию на возврат фамильного ружья. Вероятно, пока ты ее избегал (что аж бармен не выдержал и стал подталкивать тебя по сюжету ), игра "задолжала" тебе слишком много респавнов в начале той локации.
Надо будет в нынешнем прохождении попробовать тоже не торопиться туда лезть.
(Или миссия от бармена появляется просто когда суешься туда по собственной инициативе? Я уже не очень далеко в прохождении на АМК 1.3.1, может быть попробую воспроизвести)

Но не исключено, что миссия все же выполнилась бы, если бы были выполнены все возникающие по ходу автоматические. Или может быть они эту недоотладили, потому что она осталась как бы на всякий случай.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2007, 17:30   #25
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
Я ходил, помоему,аж к Янтарю.Но не перешёл под путепроводом-навстречу шли зомбаки,горели,но шли.Я замахался их валить-какие то живучие.Бил их картечью и еле- еле успокаивал.Потом стал возвращаться,дошёл до гаражей и пришла SMSка от бармена ну и так далее.
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.