![]() |
![]() |
#251 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Posts: 32
|
![]()
Чуваки я вот прошёл Сталкера раза наверно 4 и(может прозвучать глупо) мне непонравилось то,что во всей игре всего несколько лампочек,которые можно разбить выстрелом.Можь кто знает как решить эту проблемку,черканите.Просто хотелось бы что-бы любую лампочку можно было разбить.Понимаю,что это немного дурацки звучит.Просто как-то непонастоящему,когда стреляешь по лампочке из калаша,а ей всё нипочём.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#252 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
А где ты находил лампочки, мне не попадались. Самое смешное все лампочки должны были реально разбиваться, и прекращать освещать помещения. Это и в роликах было, показывали как на лестнице стреляли по плафону и он болтаясь на проводе реально освещал все.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#253 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
|
Лампочки много где разбиваются, только у меня это получалось лишь при помощи гранаты. Даже спускаясь в бункер Сидоровича, можно разбить лампочки. Заодно заметите чит с освещением: в бункере становиться темно, что нормально, но при приблежении к двери Сидоровича метра на 3,5 - резко светлеет. кстати, после сейва и перезагрузки лампочки опять появляются - Лампочку Ильича не убить!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#254 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Posts: 106
|
только поставил себе Сталкера и патч третий.
спрашивается стоит ли ставить мне мод unLEGAL-mix_mod_ver.0.6_RC1 (это последняя версия?) учитывая что прохожу в первый раз и что собственно в шутеры не играю вообще, тоесть опыта особого нет (предпочитаю рпг старые) ![]() + из глюков заметил только то что через некоторое время игры появляются странные полосы (из текстуры как бы) если продолжить играть то дело ухудшается намного, у кого-то случалось подобное и как лечить? если не сильно понятно, то скоро скриншот пришлю. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#255 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Posts: 32
|
Такие лампочки которые можно разбить выстрелом находятся в первом подземелье и где-то ещё,непомню.А так по сути можно разбить любую лампу-гранатой.Но всё-равно остаётся след от освещения,который даёт небольшой световой фон.Мне кажется так,что те лампы которые разбиваются выстрелом,это часть уровня.Так-же как и мегафоны на Агропроме и кордоне,которые умолкают после попадания пули.Я просто немного далек от этого,но если кто знает как сделать что-бы лампочки бились,поделитесь.Будем признательны!Просто то что показывали в ранних роликах игры людей очень радовало.Бьющиеся лампы,простреливающиеся стены да и многое другое-этого нет.Why?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#256 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
|
Chosen one Очень приятно, что поклонники Фолла проявляют интерес к нашему маленькому пост-апокалипсису. Наверное также приятно, как когда-то давно было приятно поклонникам Фолла, когда на него обращали внимание поклонники Безумного Макса.
![]() По теме: Поиграй разок без модов (ну разве что Weapons Mod, чтобы можно было ставить все апгрейды на всё оружие, ограничиваясь лишь здравым смыслом; но тогда пропадёт азарт в поиске уникальных оружий и модификаций, что негативно отразится на эксплоринге местности). А странные полосы - это скорее всего дождь глючит. Сохраниться, выйти из игры и потом снова загрузить сейв обычно помогает. P.S. Эх, а когда-то разрабы собирались сделать скорее пост-апокалиптическую РПГ, нежели шутер. Говорили, что можно будет пройти игру без единого выстрела (ну разве что от мутантов пару раз отстреляться, а остальных обойти)... Да... А ещё хотели сделать симуляционные диалоги с другими сталкерами, когда они рассказывали бы о событиях, которые проиходили бы под влиянием Системы Симуляции Жизни, причём каждый бы рассказал всё со своей точки зрения... Даже была идея сделать возможность общения на расстоянии во время боя, чтобы в при случайной перестрелке, можно было бы замирить конфликт и договориться... И система ранков должна была основываться на социальном отношении игрока с НПС, на основе стиля игры, герой мог бы получить соответствующую кличку... Игрок мог бы стать неизвестным Тёмнным Сталкером, о котором бы по Зоне ходили легенды... Сталкеры должны были бы создавать реальную конкуренцию игроку, собирая артефакты и выполняя задания... Вот это была игра мечты, а не машинки со сном, о которых так много кричали. И что самое главное, в отличии от тех же машинок и сна, разрабы никогда не говорили, что упразднят эти фичи, хотя это вобщем-то и так было понятно... Даже в одном из последних превью они упорно говорили, что сталкеры и артефакты собирают, и задания выполняют (кроме сюжетных)... Сорри за оффтоп. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#257 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Posts: 106
|
Да собственно Сталкера я ждал с самого начала))) приобрести смог только сейчас, так как не в России живу, а бурж. версию не хотел покупать) но отлично понимаю что РПГ мне здесь не найти нормальную и поэтому попробую играть именно в атмосферную бродилку/стрелялку
![]() насчет полос, может и дождь надо будет понаблюдать, НО со временем и сама почва покрывается странным таким черным мхом 0.o а помогает и небольшой выход в опции и даже без изменений нажать "применить" и вернуться в игру..но не надолго ( |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#258 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
|
Chosen one Сталкер вообще уникальная игра. Если в других глюк или есть, или нет, то в Сталкере чуть ли не у каждого свои глюки. Такое ощущение, что на каждом отдельно взятом компьютере игра живёт своей жизнью... Аномалия такая.
P.S. так как не в России живу, а бурж. версию не хотел покупать) я тоже сейчас не в России, поэтому мне друзья высылали коробку через DHL))))) А по поводу фолла, то даже не знаю, стоит ли в неё играть - не думаю, что Бесезда сможет вложить в неё и 20% того, что успела вложить BIS... Особенно, если почитать интервью и диздоки Ван Бюрена... По моему мы ударяемся в Оффтоп, особенно обсуждая глюки игры... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#259 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
|
Камрады!А можно мод(вышеописаный) ставить на игру с установленым модом AMK?Или удалить мод(жалко ,качал долго) и поставить последний?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#260 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
|
А где этот мод качнуть?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#261 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
|
С модами лучше на офф форум иди, там регулярно отписываются и модов куча. А тут уже всё умерло.
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=c...s_game_type=xr |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#262 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Posts: 106
|
хороший мод вроде нашел, нет ничего лишнего для меня - http://sdk.stalker-game.com/ru/index...d:Zenobian_Mod
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#263 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Location: 5019
Posts: 35
|
008
/Как вы к нему отнёсётесь?/ Исключительно отрицательно, это игрушка, в неё играют, а не запускают как плеер чтоб что-то слушать и заниматься прослушиванием радио можно при помощи ТВ тюнера работающего вместо музыки в игре. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#264 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Posts: 403
|
Лень искать на разных сайтах с модами, а крыс в игру не вернули?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#265 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
|
M.C.
Нет и не вернут, много раз уже писали, что крысы недоделаны вообще и никак их нельзя вернуть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#266 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Posts: 403
|
эх, жаль... вон какашные моды делают, так что неужели никак крыс не прикрутить?
![]()
__________________
- Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать. - Ты не умеешь ни того ни другого... - За меня плачут звезды. © Сергей Лукьяненко - Линия Грез, 1995 год. Last edited by M.C.; 15-07-2007 at 16:48. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#267 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
|
M.C.
Мда -)) Ну гавно не требует никакой анимации, а крысам она вообще не сделана и не готова физическая модель вроде. И никак её не сделать, пока не будет хотя бы SDK для сингла, а разработчики болт на это положили и ничего исправлять не собираются. зато анансировали новую версию сралкера, наобещали того, что должны были реализовать в этом сралкере... ну может хоть там они правда это реализуют, а не сделают очередной "бумажный" анонс |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#268 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Posts: 403
|
гы... вроде на официальном форуме ходят слухи, что СДК вместе с 4ым патчем вот вот выйдет
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#269 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Posts: 2
|
Вот ссылка на сайт, где есть много модов: http://www.stalker-portal.ru/list.ph...asc&o=&p=&d=60
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#270 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Posts: 2
|
Кстати там и мой мод есть Мод ВСЁ ВКЛЮЧЕНО by Diesel: http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=alias6406
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#271 |
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Posts: 817
|
Чуваки я вот прошёл Сталкера раза наверно 4 и(может прозвучать глупо) мне непонравилось
Ник говорит сам за себя. Без обид. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#272 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
|
ВНИМАНИЕ!!!!!МОЖНО ставит мод поверх установленого мода!!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#273 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
|
toropys1
Это вопрос или утверждение? Если утверждение, то боян. Если вопрос, то ответ положительный, но с оговорками, что не каждый мод так будет работать и вообще игра может не завестись при конфликтах, либо работать ограничено (вылеты при диалогах с некоторыми НСП, отсутствие фонарика и ПНВ, тупняк с ИИ и т.д.) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#274 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
|
Tetsujin
Это было моё открытие! | ![]() Скачал твой мод.Не нашёл следующих рекомендованых модов: Artefact Activation Mod 1.3 Realism Mod_0.9.9.2_multilang_custom.exe AMK_MOD_1.03_test.exe SANEX_MUSIC_MOD_U_3 U2.0-? Пока не устанавливаю,жду ссылок.И ещё.Некоторые моды заявляют о своём приоритете(установка поверх остальных).Как быть с этим?Какой после какого устанавливать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#275 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
|
toropys1
Artefact Activation Mod 1.3 Да назвать это модом язык не повернётся. Надо всего лишь поменять в system.ltx параметр "max_belt" с 5 на 10 и в "inventory_new.xml" изменить параметры слотовой сетки ремня - dragdrop_belt А конкретно изменить координаты ее расположения(x,y) и ее размеры (width height), размеры одной ее ячейки(cell_width cell_height), число строк и столбцов в ней(rows_num cols_num) Т.е строки <dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60" cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/> заменены строками <dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104" cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/> что соответствует 10 артефактам. Realism Mod Он давно уже развалился, команда распалась. Сейчас рулит AMK мод http://amkmod.ru/ SANEX_MUSIC_MOD_U_3 Не помню такой, с ником SANEX сразу ассоциируется Ф-Лайф мод 4,2 (для последней версии АМК мода 1,2 есть специальная версия А-Лайф мода, с которой игра не вылетает). U2.0-? А это что? Моды лучше смотри на офф форуме: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=c...s_game_type=xr Некоторые моды заявляют о своём приоритете(установка поверх остальных).Как быть с этим?Какой после какого устанавливать? Например А-Лайф мод надо обязательно ставить последним и распаковывать поверх других модов, заменяя оригинальный файлы модов в папке Gamedata. Тут лучше смотреть мануал к каждому моду, обычно там написано о совместимости и правилах установки. Но после комбинации модов никто не может гарантировать стабильной игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|