Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-06-2007, 04:40   #76
Mechanic45
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Location: Бийск, Алтайский край
Сообщений: 24
2 ApostleKyr
Ваши слова:

"Укрепление дает бонус к защите, не к атаке ..."

И тут же:

"Лучники могут иметь бонус к атаке из крепости ..."

Как вас прикажете понимать?
Mechanic45 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-06-2007, 05:16   #77
Mechanic45
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Location: Бийск, Алтайский край
Сообщений: 24
2 Skelos
При наведении мышки на лайфбар юнита пишется то же, что и на самом лайфбаре - только количество живых и всего.

Потери при добивании юнитов хотелось бы как-то подкорректировать. В подавляющем большинстве случаев, даже при атаке разгромленного юнита с единственным живым, атакующий отряд также теряет 1. Вот если атакующий имеет перк "Бронированный", то он теряет 1 очень редко.
Mechanic45 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-06-2007, 08:46   #78
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
2 Mechanic45
Потери при добивании юнитов хотелось бы как-то подкорректировать

Подкорректировали. В полной версии игры все будет нормально.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-06-2007, 09:12   #79
ApostleKyr
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Сообщений: 93
Mechanic45
Стрелки могут иметь бонус к атаке из крепости только со специальным перком.
ApostleKyr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-06-2007, 15:55   #80
Allianz
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Сообщений: 2
Ждал игру давно и нетерпением, но боялся разочароваться, и вот демка превзошла мои самые оптимистичные ожидания - игра очень понравилась. Огромное спасибо и респект разработчикам! Жаль, только, что выйдет она, вроде как только в сентябре, тогда же, когда и адд-он к пятым Героям и Disciples 3, а вот всё лето играть будет особо не во что Но я считаю, что Кодекс составит им очень достойную конкуренцию и кое в чем даже превзойдет...

Теперь, собственно, вопросы к разработчикам:
1. На что именно влияет выбор уровня сложности? На поведение AI, на количество денег/армий у игрока или еще на что-то?
2. Про таранный удар: правильно я понял, что если конница атакует на равнине, то она сначала наносит безответные (?) повреждения таранным ударом (сила которого зависит от соответствующего параметра), а уже потом сражается с уцелевшими врагами в рукопашном бою и тут уже учитывается значение параметра "Рукопашный бой"?
3. Как расчитываются повреждения, наносимые одной армией другой? Например, отрядом мечников с атакой 10 и защитой 8 (для примера, так как игры нет под рукой), в котором осталось 10 человек, 5 из которых ранены, я атакую отряд гоблинов с атакой 7 и защитой 6, в котором 12 "человек", 2 из которых ранены. Никаких модификаторов от местности или героев нет. Так вот, сколько примерно погибнет/будет ранено единиц в каждой из армий? Т.е. как влияет сотношение между атакой/защитой обеих армий и как учитывается количество живых/раненых в отрядах? Что-нить типа формулы для расчета было бы идеально.

Заранее спасибо, и извините, если это уже где-то было, но я вроде просмотрел все темы и здесь и на ag...
Allianz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2007, 10:25   #81
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
2 Allianz
1. Уровень сложности повлияет на состав противника, что в свою очередь может заставить AI вести себя по-другому.
2. Правильно.
3. Раненые - не принимают участия в бою, соответственно сила атаки юнита меняется пропорцонально количеству здоровых хитов. При этом, если отряд составляют многохитовые существа, например, тролли, у каждого из которых по 4 хита, то сила атаки падает только после потерь кратных количеству хитов у существ. У героев, соответственно, сила атаки не зависит от ранений. Формулу расчетов пока предоставить не можем, т.к. игра еще не вышла и что-то может поменяться.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2007, 12:44   #82
Night Lynx
Кровавый Твикс
 
Night Lynx's Avatar
 
Join Date: мар 2002
Location: Клайпеда(Литва)
Сообщений: 2,356
Skelos Ещё одно уточнение по таранному удару Как работают перки, обеспечивающие защиту от него? Снижают эффективность (насколько?), делают его неприменимым против юнита вообще, как если бы он стоял на не позволяющей таран территории? Или увеличивает потери таранящей кавалерии?
Night Lynx is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-06-2007, 01:02   #83
Night Lynx
Кровавый Твикс
 
Night Lynx's Avatar
 
Join Date: мар 2002
Location: Клайпеда(Литва)
Сообщений: 2,356
Если так - у меня есть некоторые опасения по поводу баланса. Конечно, до выхода высказывать подобное - преждевременно, но не могу сдержаться

Перка, позволяющего преодолеть защиту от тарана, я не обнаружил. Возможность же обзавестись "пожиранием коней" есть у всей серьезной орочьей пехоты, причем не одна (2 и 4 уровни). Таким образом, вижу потенциальную проблему как для "внутреннего" баланса - неприменимость "паладинской" линейки кавалерии (будет предпочтительна неблокируемая для удара по слабым юнитам, о использовании же "утюгов" придется забыть), так и для "внешнего" - в мультиплеере может встать вопрос о неприменимости кавалерии людей вообще.
Night Lynx is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-06-2007, 09:37   #84
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
2Night Lynx
Тестирование такой проблемы не выявило.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-06-2007, 17:28   #85
Allianz
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Сообщений: 2
2Skelos

Спасибо за ответы.
У меня еще один уточняющий вопрос про таранный удар: зависит ли его сила от количества пройденных перед ударом клеток?
Allianz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2007, 09:49   #86
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
2Allianz
Нет.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2007, 09:51   #87
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
2Night Lynx
Уточняю про таранный удар.
Защита от таранного удара, на самом деле, делает его втрое менее эффективным, но он продолжает применяться.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2007, 20:05   #88
XAYS
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 51
Вопрос не в тему .А где подфорум бета-тестеров?) И будет ли бета-тестирование мультиплеера?
XAYS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2007, 10:18   #89
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
2XAYS
Бета-теста мультиплеера делать не будем. Не успеем уже.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-07-2007, 23:33   #90
Malcolm
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Location: Норильск
Сообщений: 11
Сколько будет стоить игра?
Будет издаваться на DVD?
Пожалуйста,ответьте.
Извиняюсь,если вопрос задал не там,где нужно было.
Malcolm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-07-2007, 11:57   #91
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
2Malcolm
Это вопросы скорее к издателю.
Пока могу дать только ссылку на предзаказ http://www.ozon.ru/context/detail/id/3266833/
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-07-2007, 17:07   #92
KOTE
Камрад
 
KOTE's Avatar
 
Join Date: июл 2007
Сообщений: 76
Skelos
Это вопросы скорее к издателю.
Пока могу дать только ссылку на предзаказ http://www.ozon.ru/context/detail/id/3266833/

Ага, то есть игра уже в сентябре будет на прилавках? Или это Совершенно секретно?
KOTE is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2007, 06:38   #93
crivan
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Сообщений: 3
здравствуйте!
демка очень понравилась, все классно, все здорово. есть конечно некоторые малозначительные моменты, но по ним, я смотрю, разъяснения уже даны, но у меня осталась пара вопросов.
1. какая разница между лучниками и арбалетчиками? как работает и в чем выражается способность лучников - "эффективны на пересеченной местности"? почему арбалетчики стреляют навесом? (заметно когда они прикрывают кого-то или стреляют через лес)
2. при атаке стрелков в лес вопросов не возникает, но как стрелки атакуют отряд стоящий за две клетки за леском или сами находясь в лесу бьют через две клетки в лес без штрафов? или штрафы есть, но я их не смог прочувствовать?
crivan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2007, 17:55   #94
DhuMory
Камрад
 
DhuMory's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: C-Петербург
Сообщений: 38
1. Арбалетчики, в реале навесом стреляют вполне.
И даже мушкетёры это делать могут=)
Так, что в чём вопрос 1. малопонятно.

Но действительно, в игре арбалетчики и лучники кажутся эдентичными по линейке свойств. (и далеки от реализма=)


А вот после свежего рассмотрения, аммуниция юнитов всё таки смущает. Явно выраженное фантази. в форме, конструкции и НЕ функциональности доспехов. Какие-то брустверы на плечах - в коих руку фехтовальщику не провернуть, какие-то острия которые при неловком движении вопьются в обладателя.

Но это субъективно, на фоне отсутствия на прилавках каких либо варгеймов последнее время, на всё это можно закрытть глаза. И наслаждаться процессом тактического планирования.


__________________

что не есть игра?=)
DhuMory is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2007, 12:38   #95
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
2crivan
какая разница между лучниками и арбалетчиками?
у них разные деревья навыков, арбалетчики стреляют бронебойными болтами, что делает их эффективнее против тяжелобронированных юнитов,
есть и другие различия.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2007, 13:15   #96
crivan
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Сообщений: 3
2Skelos
у них разные деревья навыков, арбалетчики стреляют бронебойными болтами, что делает их эффективнее против тяжелобронированных юнитов,
есть и другие различия.

какие другие различия? они должны быть достаточными для того, чтобы при первой возможности не переучить всех лучников в арбалетчиков с бронебойными болтами. можно узнать хотя бы примерно?
crivan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2007, 13:41   #97
Gnoom
Камрад
 
Gnoom's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: Москва
Сообщений: 11
2Malcolm

Игра, действительно, появится в продаже в начале осени. Будет стоить, как и все остальные игры, около 350 рублей.
Кроме обычной версии в джевеле будет также издан коллекционный вариант игры: http://www.kamrad.ru/showthread.php?threadid=83774. Его розничная цена будет, конечно, варьироваться от магазина к магазину. Скорее всего, составит чуть больше тысячи рублей.
Gnoom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2007, 17:06   #98
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
2crivan Во первых, лучники, при соответствующей прокачке имеют бонусы связанные с ландшафтом, например - стрелять дальше с холмов или сильнее из леса, кроме того они могут научиться многократно поддерживать соседние дружественные юниты во время хода противника.

Не просите меня полностью тут перечислять все навыки в деревьях развития лучников и арбалетчиков - суть вполне отражена в их описании.
А кого использовать - дело вашего стратегического замысла.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2007, 17:45   #99
DhuMory
Камрад
 
DhuMory's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: C-Петербург
Сообщений: 38
"по реализъму"=)
Многократное прикрытие, для лучникофф - это "правильная-рульная" вещица, теперь оно честнее с точки зрения реализму, (ибо лучники стреляли горраздо чаще в этом их крутость перед арбалетами) спасибо.=)

Дальняя стрельбы с холма для луков, похоже тоже "рулез", конечно надо смотреть на конструкцию арбалетофф, но в среднем их болты короче, и часто без оперения, т.е. менее устойчивы в полёте. Так, что для "общевойскогого-элитного" арбалета, генуэзкого например точность стрельбы на сверх дальнюю дистанцию должна падать сильнее!? Хоть это и спорный вопрос, что там при Азенкуре или при Кресси было?

Мы тут про ручное оружие говорим, а не про станковое, ведь так?!?=)

Про манёвренность, лук как правило относительно лёгкий, даже "длинный".
А вот стальные арбалеты вероятно на телегах следом за арбалетчиками возили вместе с пависами, т.к. всё одно телеги надо. А без телеги арбалетчик далеко свой арбалет (имеется ввиду тяжёлый, тот что латы пробивает) не уволокёт. Так что луки тактически традиционно манёвреннее. Что справедливо и в игре.




А вот про бонусы стрельбы из укрытия, для лучникофф, это от лукавого, арбалет из окна, амбразуры или из-за дерева значительно удобнее высовывать=)

{Но будем, считать, что те лучники профи - охотники, а те арбалетчики увальни- ремесленники.=)}

Last edited by DhuMory; 31-07-2007 at 18:17.
DhuMory is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2007, 08:27   #100
KOTE
Камрад
 
KOTE's Avatar
 
Join Date: июл 2007
Сообщений: 76
Хотелось бы знать что это за загадочный параметр "Сила воли", с чем её едят и нафика она нужна?
KOTE is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:34.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.