Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-04-2007, 20:04   #101
firewheel
Камрад
 
firewheel's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 46
Если вы хоть обращали внимание как он работает педалью и рулём, вы поймёте о чем речь. В некоторых номерах Ф1 ракинг некоторые эксперты даже писали. Вот например цитата Брандла из июня 2005:

"Сегодня нет сомнений, что он быстрый гонщик, но его стиль я просто ненавижу! Мне предоставляется, что он пытается провоцировать недостаточную поворачиваемость агрессивными движениями руля в момент входа в поворот. Если честно, я пока не понял, как всё это работает..."

ИМО с такой техникой на машинах 69 года он бы не смог ехать. (поиграйте в ГПЛ и поймёте, о чём я)
firewheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2007, 21:12   #102
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
firewheel: "пытается провоцировать недостаточную поворачиваемость "

Сам-то понял, что сказал?

Это первое. А, второе - то, что если Брандл чего-то не понял (Брандл, кстати, любит постебаться ), то это ещё не значит, что ФАлонсо не справился бы с болидами 67-го года!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2007, 21:44   #103
murray
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 132
болидами 67-го года
69 года
murray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2007, 03:36   #104
SuperDrummer
Камрад
 
SuperDrummer's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
Baleks
Про Алонсятину я, про него, родимого!
SuperDrummer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2007, 12:23   #105
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Paramon
Сам-то понял, что сказал?

Надо было другое слово вместо "спровоцировать" использовать?

SuperDrummer, Алонсо не в меньшей степени двукратный чемпион, чем Шумахер - более чем четырех-пяти-кратный.
Может быть в спортивном отношении чемпионства в последние годы и девальвировали, но профессионализма они требуют по крайней мере не меньшего чем лет 20 назад.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2007, 18:59   #106
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
Lookeron Недостаточная поворачиваемость. Зачем вообще её провоцировать?! Достаточно просто не поворачивать! Брандл ёрничает - а ты повёлся!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2007, 12:25   #107
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Paramon, да то что он ерничает, было видно. Я не понял с чего ты на firewheelа из-за этой фразы наехал.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2007, 19:34   #108
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
Lookeron Я просто стёба не понял. Долго думал как можно спровоцировать андерстир, и главное - зачем?!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2007, 03:10   #109
SuperDrummer
Камрад
 
SuperDrummer's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
Тут был флуд. Tsar
Каким местом это был флуд? SuperDrummer

Last edited by SuperDrummer; 26-04-2007 at 23:40.
SuperDrummer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2007, 15:07   #110
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Paramon, ну я представляю, зачем мне могло бы понадобиться контролируемое снижение поворачиваемости (может быть все-таки не андестир) на оверстирной машине, - чтобы сузить коридор вариантов ее поведения и в его рамках действовать более уверенно. Но не особо представляю, как это делать лишними движениями рулем, а не просто его выворачиванием за разумный предел (хотя это-то действительно непонятно зачем бы).
Я видел резкие повторные движения рулем на каком-то ролике кажется про Ауди R10 (так говорили в обсуждении этого ролика), и мне иногда приходилось подобное делать на GTP. Но у меня потребность была наоборот "сдернуть" машину в поворот - при плавном движении рулем почему-то не особо шла. И такое же впечатление вызывал тот ролик.
Понимаю что звучит сомнительно, но у меня при этом было такое ощущение, как будто резким движением я придаю машине небольшой вращательный импульс, после чего она охотнее следует за передними колесами...
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2007, 20:00   #111
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
Lookeron Всё так. Резкие движения я использую именно для борьбы недостаточной поворачиваемостью. В реале помогает при езде по заснеженному шоссе, когда появляется ощущение, что морда не держит, а тормозить нельзя (скажем - обгон колонны грузовиков). В этом случае полезны резкие движения рулём (влево-вправо-влево-вправо), НО - в небольшом диапозоне, ~30 градусов, не больше.
Мнение, спорное, моё.
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.