![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Сообщений: 305
|
![]() ![]() ![]() НЕОБХОДИМЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОДИФИКАЦИЙ ============================================= S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker 1.0 Распаковщик Data файлов игры. Ссылка http://www.ag.ru/files/software/419 ============================================= STALKER-MOD-creator-v1.1 Автор HF-Trade Чудесная программа для создания своих модификаций от нашего комрада HF-Trade . Позволяет изменять файлы из распакованной даты. Лёгкая в обращении и позволяющая добавлять многие свои параметры для изменения игры, а также сохранять эти изменения в конфигурационный файл для будущих изменений. Ссылка http://www.gladiatorcom.nm.ru/STALKE...eator-v1.1.rar ============================================= ВСЕ ДОСТУПНЫЕ МОДЫ С ПОСТОЯННЫМ ОБНОВЛЕНИЕМ И ОПИСАНИЕМ ОТ САМИХ АВТОРОВ НАХОДЯТЬСЯ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ В МОИХ ПОСТАХ УСТАРЕЛИ Ссылка http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_М...sm_Mod_0.9.0.3 ============================================= Last edited by BVPROGS; 10-04-2007 at 20:08. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Location: 5019
Сообщений: 35
|
Отлично! То что надо.
Подбрасывай утиль для потрошения ресурсов. Сам чегонить буду мастерить, я это люблю. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Сообщений: 305
|
Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v.045 - автор xarvius:
http://www.rapidshare.ru/226854 Описание: 1. Изменения связанные с персонажем: 1. Радиация не исчезает со временем. 2. Кровотечения наносят более серьёзный урон. 3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться. 4. Рост ГГ увеличен. 5. Время спринта уменьшено. 2. Изменена ценовая и торговая политика: 1. Цена оружия и брони увеличена многократно (от двух до десяти-двенадцати раз) 2. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных). 3. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в четыре раза. Теперь еда не лечит. 4. Цены на артефакты более сбалансированы. 5. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры) 3. Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений: 1. Реальные названия оружия. 2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия. 3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений. 4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой. 5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные). 6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не востанавливают. 7. FOV у людей уменьшен на 35-40 % 8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено. 9. Дальность полёта пули у пистолетов увеличена с 50м до 120м, у автоматов с 200м до 400м. 10. К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель. 11. Скорость бега у людей уменьшена. 4. Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ: 1. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей. 2. Время респауна: от 24 до 48 игровых часов. 5. Графические изменения: 1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах. 2. Ночи стали темнее. 3. Крови стало больше. 4. Размер прицела уменьшен в два раза. 5. Аномалии теперь не видно. Расширенная версия заменяет музыку, играющую у торговца. Теперь по радио играет какая-то старая "юмористическая" радиопередача (нашёл в архиве игры). Также, меняется текстура прицелов, теперь они без зелёных (красных) вкраплений. Мод для русской версии игры. Для английской, придётся в моде удалить папку text. Last edited by BVPROGS; 28-03-2007 at 15:17. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Сообщений: 305
|
Hardcore Mod v0.1 - автор КлаусЪ:
http://furuco.narod.ru/HardcoreModv0.1for1.01RUS.rar Описание: Данный мод нацелен на создание действительно сложной и опасной зоны без всяких скидок. После установки вам придется ОЧЕНЬ часто сохранятся загружаться. Подумайте, надо ли вам это. Мод предназначен для русской версии игры с патчем 1.00001! Список изменений: Версия 0.1a - Встроен мод от Хидден, убирающий индикацию людей на миникарте. Версия 0.1 - Сильно уменьшен респаун сталкеров. - Время респауна - от 1 до 3х суток. - Вес, носимый без усталости уменьшен до 25кг. Но предельный вес увеличен до 75кг. - Камера поднята на уровень глаз. - Немного уменьшена точность противников. - Радиация Гораздо медленнее уходит со временем. - Сильно увеличены эффект и время Алкогольного опьянения. - Уменьшена потеря крови, но сильно увеличена ее длительность. - Увеличны жизни некоторых монстров. - Аномалии Трамплин, Комариная плешь и Грави теперь невидмы. - Сильно уменьшена вероятность нахождения артефактов. - Цены на оружие, артефакты, медикаменты и эзоскелет увеличены в 10 раз. - Аптечки лечат существенно меньше жизней, рад препараты и водка - хуже снимают облучение, еда не лечит, бинты менее эффективно лечат кровотечения и т.д. - Сталкерам можно продавать патроны и дорогие виды оружия. - Ночи стали темнее. - Переработана система урона оружия. Теперь урон и пробивная сила зависят от патронов. Сильно уменьшено физическое воздействие выстрелов. - Оружие ломается в 2 раза медленнее. - Приведены реальные названия оружия. Установка: Распакуйте папку Gamedata в каталог с игрой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Сообщений: 305
|
Movable Items - автор Stigmatos:
http://www.enclave-clan.biz/stlkr/moveable_items.rar Описание: Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется. Last edited by BVPROGS; 28-03-2007 at 21:40. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Сообщений: 305
|
Marauder Mod 0.6 - автор HellFell:
http://www.sendspace.com/file/rt0h90 Описание: Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитные костюмы. Дань реализму Предназначен для версии 1.0001, хотя это особой роли не играет. 1. Установка/Удаление. Для установки распаковать каталог "gamedata" в основную директорию игры. Для удаления просто снесите заменяющие файлы. 2. Список противников, с которых можно снять броню: - Бандиты. - Сталкеры. - Наемники. - Долговцы. - Свободовцы. - Экологи. - Монолитовцы. - Военные (не спецназ) 3. Недоработки. - У сталкеров-новичков вместо "куртки новичка" снимается "комбинезон сталкера". - Модель убитого никак не меняется после "раздевания". Ждем SDK. - С Долговцев и Свободовцев снимаются только легкие варианты костюмов этих кланов. 4. Мод прекрасно себя чувствует в сочетании с Realism Mod 0.6 (с) hERd и Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch (c) Xarvius так как заменяются другие файлы конфигов. Last edited by BVPROGS; 29-03-2007 at 16:31. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Сообщений: 305
|
Blood mod - автор STZ 77:
http://ifolder.ru/1497963 Описание: Что делает: увеличивает кровотечение, а также изменяет параметры ран на более реалистичные. Установка: скопировать папку gamedata в папку с игрой. Проверялось на РУССКОЙ пропатченной до 1.0001 версии. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Сообщений: 305
|
Weapon Real name mod v1. Автор не указан.
http://alsphere.net.ru/stalker/Weapo...ame_mod_v1.rar Описание: Меняет названия несуществующего оружия на реальные названия стволов. Предназначен для русской версии игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 262
|
Износ оружия как отрубать? Подскажите люди добрые, а то нет реализма когда после 500 выстрелов ствол выбрасывать надо. бред полнейший
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
|
Вау! Круто!
Глядишь и вправду когда-нибудь лажовый Сталкер до ума доведут.... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Сообщений: 305
|
VLA Дело в том, что установив к примеру мод Realism Mod 0.6 тебе уже не придётся так часто стрелять, так как убивать ты будешь с 2-3 выстрелов, но и тебя так же убивать будут. В этом вся и фишка. Я сам использую этот мод и я в полном восторге теперь от Сталкера.
Кстати слыхал, что собирается команда которая хочет вернуть машины в игру. ![]() Вообще Сталкер очень лёгкий для создания модов, распакуйте и посмотрите сами, так что теперь на него модов будет немерянно, как на Морру или Обливион. Ребят может не будем в этой теме постить, а только выкладывать моды, а в какой нибудь другой будем обсуждать их. Как считаете? Вопрос к модераторам, может стоит темку прикрепить, чтобы людям было легко находить модификации. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 262
|
Нашел:
;addons scope_status = 2 ; 0 - no addon silencer_status = 2 ; 1 - permanent grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable и сии строки означают, что глушаки к калашам прикрутить нельзя. Ставим =2. и ходим радостные. condition_shot_dec = xxxx вот и износ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 262
|
Износ убрал, сделал возможность цеплять на калаши и абаканы полный комплект(оптика глушак, подствольники.)
На вал возможность установки оптики повесил. круто. Имхо теперь как в реале |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Сообщений: 41
|
BVPROGS
Проверьте ссылки для Movable Items/Marauder Mod 0.5. Они одинаковые. С уважением, ProteuS |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
|
На вал возможность установки оптики повесил. круто.
Имхо теперь как в реале В реале будет, когда прицелы к оружию будут родными, а не цеплять одно и то же на все стволы. Само собой, что и на СВД и на АК и АН и ВСС ставится оптика типа ПСО-1, только вот сетка у них разная и кратность, потому что баллистика существенно отличается. Почему в игре нет пулемётов? Ну вроде про РПК речь была в интервью... или я путаю что-то. да и для ночной стрельбы есть специальные ночные оптические прицелы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Сообщений: 305
|
Pasuk BVPROGS
Проверьте ссылки для Movable Items/Marauder Mod 0.5. Они одинаковые. С уважением, ProteuS Благодарю! Ссылку исправил. Очень спешил когда выкладывал ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 17
|
классная тема, мое уважение автору темы, и создателям модов. Так глядишь скоро и в нормальную игру поиграем
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Сообщений: 305
|
Внёс изменения в ссылки.
Realism Mod обновился до весии 0.75 Исправления и изменения в новой версии: - Вернул все 5 слотов для артефактов - Игрок стал более уязвим - У игрока меньше капает крови - Максимальный вес для бега 40 кг - Удвоил количество людей (примерно) - Аномалии опять видны Удачи на полях сражений. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ростовская обл.
Сообщений: 292
|
оффтоп:
Интересно, кто-нибудь шарящий в программировании, сделает утилитку, чтобы можно было основные параметры, которые меняются модами, настроить "под себя" ? ИМХО для программера это не сложно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 124
|
Duzer
Это не сложно. Более того, это - единственный способ реализовать эту фигню корректно. Ибо в каждом новом патче будут меняться actor.ltx, system.ltx и проч. Большинство модов для версии 1.0 уже не работают в версии 1.0001, и постоянно эти файлы сопровождать - затрахаешься. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Сообщений: 305
|
Duzer Абсолютно согласен с предыдущим постом, так как игра должна быть более стабильной, прежде чем выпускать какие либо серьезные моды или программы. После 3-5 патчей уже можно будет об этом задуматься, а пока рано.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 17
|
BVPROGS
ссылка не работает( |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Сообщений: 305
|
BrozTito Какая именно? Вроде все пашут.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 377
|
Реализм мод 0.75 не качаеться
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|