Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Обратная связь

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-03-2007, 21:23   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Модостроение

Эта тема также очень интересует разработчиков. Прошу не флудить излишне.
cpcat is offline   Дневник
Old 22-03-2007, 22:04   #2
Xout
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 40
cpcat
Ну а дык редактор где обещанный.
Xout is offline  
Old 22-03-2007, 22:42   #3
Pult
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Posts: 211
Хотелось бы мод, который делает соответствие времени компа со временем в игре, например, если я сел играть ночью, то в игре и будет ночь... до утра
Pult is offline  
Old 23-03-2007, 14:22   #4
SerGee
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Posts: 201
Моды СТАЛКЕРА

Я убеждён, что СТАЛКЕР оказался (мягко выражаясь) далеко не таким, каким его расписывали разработчики и не таким, каким его ждали фаны. Так же уверен, что патчи не спасут ситуацию. Только моды фанов могут сделать из этого "конструктора" нормальный СТАЛКЕР. Просьба всем, кто имеет хоть какую-нибудь инфу о модах СТАЛКЕР (и как их делать) и улучшениях делиться инфой здесь. Моды способны не только улучшить, но даже преобразить игру (примеров полно - Morrowind, Xenus, Far Cry). Слышал, что текстуры можно менять (структура та же, что и в Morrowind - файлы dds). Что ещё можно менять в СТАЛКЕР ? Что-нибудь слышно о редакторе игры ? Спасибо !
SerGee is offline  
Old 23-03-2007, 18:21   #5
DrAgOnAiZeR 07
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Posts: 4
почему НЕТ машин ??? надеюсь в модах это исправят!!!
DrAgOnAiZeR 07 is offline  
Old 23-03-2007, 20:38   #6
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
SerGee
Разрабы говорили (сейчас, я так понимаю это можно воспринять с улыбкой, но другой инфы всё равно нет), что можно будет изменять весь контент, от шейдеров до скриптов, и ИИ. Можно ли будет влезть в А-Лайф, и что из этого может получиться - пока не знаю, по-моему там сам чёрт ногу сломит.
G-offspring is offline  
Old 24-03-2007, 01:54   #7
Rumata47
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Posts: 9
Вот это действительно было бы атмосферно. Не захотел - отключи.
Rumata47 is offline  
Old 24-03-2007, 05:20   #8
Марвел Рич
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Posts: 129
Хотелось бы мод чтобы погода соответствовала реальной погоде в зоне отчуждения (синхронизация через интернет, как в MSFS. Ребят, мы щас нафантазируем! Может более актуальные вещи? Авто нужно как хлеб - некужа барахло складывать. Разработчики сделали такие классные спрайты оружие и припасов, но совершенно некуда положить всю эту красоту. Приходится безжалостно выкидывать или распихивать по случайным нычкам в разных концах зоны без надежды когда-нибудь это все найти. Жалко
Марвел Рич is offline  
Old 24-03-2007, 21:40   #9
Pult
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Posts: 211
Первое - нужен кооп-мод,
Второе - Мод с футуристическим оружием, типа гравипушки и т.д. + импланты
Третье - мод с автотранспортом (Нива, мотоцикл, велосипед чтобы просто было,
Четвёртое - боты для мультиплеера
Пятое - реалити-мод (один выстрел - один труп, невидимые аномалии, болезни, лекарства, сон, недостаток оружия, возможность ныкаться лёжа ...)
Шестое - фаст-тревел к торговцу,
Седьмое - времена года
Pult is offline  
Old 25-03-2007, 03:01   #10
Xout
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 40
Здесь есть распаковщик ресурсов. http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=28770
И даже два.
В ресурсах столько всякого на что в игре даже намёка нету, а оно есть.
Xout is offline  
Old 25-03-2007, 05:14   #11
HYPER_ZLOY
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 137
Я думаю, первое, что нужно сделать, это "сшить" все куски территории воедино и порушить заборы с колючкой. Если уж и нельзя уйти от ЗАГРУЗКИ, то сделать так, чтобы можно было ходить с уровня на уровень где хочешь, и только уровень врагов (случайных)/ загряненность/зараженность определяли куда пока двигать рановато. К примеру из Агропрома к Янтарю попасть - по карте по прямой минут 10, а в игре надо такой круг давать - НЕДЕЛО!!! Понятно, что АИ проще "по рельсам" водить из локации в локацию или респавнить на входе, но здесь я думаю тоже возможны варианты (если неправ - поправте, на истину не претендую)
HYPER_ZLOY is offline  
Old 27-03-2007, 06:21   #12
jusio
Камрад
 
jusio's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Posts: 444
Первоначально хотелось бы редактор миссий. Что б можно было NPC поставить в заданные места, научить их говорить нужные слова и идти туда, куда скажут.
jusio is offline   Дневник
Old 28-03-2007, 08:44   #13
WhiteShark
Камрад
 
WhiteShark's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Posts: 92
Для начала было бы неплохо переработать количество и спавн монстров и НПС. А то вся отмосфера теряется. Идешь и на тебя постоянено толпы бандитов да наемников нападает. Монстров мало (разновидностей). Карты МАЛЕНЬКИЕ!!! Кроме предбаника и ЧАЭС. Кстати про ЧАЭС такую ОГРОМНУЮ локацию и ТАК УБИТЬ. Там можно было кучу интересного гемплея сделать артефакты собирать и т.д и т.п. А вот разгадку зоны запихать в сам соркофаг.

И оружие переработать. Я сделал базовый разброс как в мультиплеере. Увеличил дамаг на 30% каждому стволу. Получилось очень играбильно. Прошел все игру как на стандартном оружие так и на переделаном. На переделланом ГОРАЗДО интересней.

P.S. Игра получилась какойто ПУСТОЙ. С одной стороны всгда куча народа. (Не успел завалить 10 бандитов сходил на другую територию через 5 минут пришел их там опять куча. Просто надоедает ходить по КОВРУ ИЗ ТРУПОВ.) с другой стороны ведут они себя тупо. Сталкеры тока и делают что сидят у костов и байки травят. Вояки тоже. Кстати кому помешали военные сталкеры? Прошел игру пять раз (на разных уровнях сложности и т.д. получил 3 ложных 1 настояшую концовку) и КАЖДЫЙ раз все было одинакова даже трупы в хлеву были одни и теже! А где это "Мир повариться немного в собственном соку прежде чем пускать игрока" Тоесть Сталкер плоский и прямой как линейка школьника.
WhiteShark is offline  
Old 28-03-2007, 14:15   #14
WhiteShark
Камрад
 
WhiteShark's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Posts: 92
И еще сделать ЧАЭС простым уровнем а не финальным. Ведь такая красота и размах ДАРОМ пропадают! Блин понятно теперь почему игру так долго делали. Этож надо было столько наворотить ради 30 минут гемплея.
WhiteShark is offline  
Old 30-03-2007, 18:08   #15
VLA
Камрад
 
VLA's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Posts: 262
1.Локации нужно сделать по размеру больше раза в два и добавить их еще штук 10.
2. Квестов добавить. много-много. Пусть скриптованных, но интересных и с разными вариантами прохождения (а если получится то и их концовки).
3. Возможность вступать в группировки, с определенным карьерным ростом.
4. Убрать респавны нафиг вообще и зацикленные действия на определенных территориях.
5. А-лайф сделать так, чтобы он действительно давал реальную симуляцию жизни, т.е. не просто пустое шатание без дела из угла в угол, а поиск и сбор артефактов, подбор оружия у убитых, зачистки зверья и прочее.
Я думаю после эти х нововведений угра в конфетку превратится.
Да еще бы мяса поменьше и тусовок. а то не зона, а радиорынок в выходные. Плюнуть негде, везде либо сталкер либо мутант. Сделайте же несколько порядка 4 зон где периодически разные полезные фичи будут появляться, но безлюдные, чуток зверья и много опасностей в виде аномалий и радиации. хорошо бы часто меняющих позицию, чтобы интересно было.
VLA is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:34.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.