![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Сообщений: 40
|
cpcat
Ну а дык редактор где обещанный. |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Сообщений: 211
|
Хотелось бы мод, который делает соответствие времени компа со временем в игре, например, если я сел играть ночью, то в игре и будет ночь... до утра
|
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Сообщений: 201
|
Моды СТАЛКЕРА
Я убеждён, что СТАЛКЕР оказался (мягко выражаясь) далеко не таким, каким его расписывали разработчики и не таким, каким его ждали фаны. Так же уверен, что патчи не спасут ситуацию. Только моды фанов могут сделать из этого "конструктора" нормальный СТАЛКЕР. Просьба всем, кто имеет хоть какую-нибудь инфу о модах СТАЛКЕР (и как их делать) и улучшениях делиться инфой здесь. Моды способны не только улучшить, но даже преобразить игру (примеров полно - Morrowind, Xenus, Far Cry). Слышал, что текстуры можно менять (структура та же, что и в Morrowind - файлы dds). Что ещё можно менять в СТАЛКЕР ? Что-нибудь слышно о редакторе игры ? Спасибо !
|
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 4
|
почему НЕТ машин ??? надеюсь в модах это исправят!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
|
SerGee
Разрабы говорили (сейчас, я так понимаю это можно воспринять с улыбкой, но другой инфы всё равно нет), что можно будет изменять весь контент, от шейдеров до скриптов, и ИИ. Можно ли будет влезть в А-Лайф, и что из этого может получиться - пока не знаю, по-моему там сам чёрт ногу сломит. |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 9
|
Вот это действительно было бы атмосферно. Не захотел - отключи.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 129
|
Хотелось бы мод чтобы погода соответствовала реальной погоде в зоне отчуждения (синхронизация через интернет, как в MSFS
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Сообщений: 211
|
Первое - нужен кооп-мод,
Второе - Мод с футуристическим оружием, типа гравипушки и т.д. + импланты Третье - мод с автотранспортом (Нива, мотоцикл, велосипед ![]() Четвёртое - боты для мультиплеера Пятое - реалити-мод (один выстрел - один труп, невидимые аномалии, болезни, лекарства, сон, недостаток оружия, возможность ныкаться лёжа ...) Шестое - фаст-тревел к торговцу, Седьмое - времена года |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Сообщений: 40
|
Здесь есть распаковщик ресурсов. http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=28770
И даже два. ![]() В ресурсах столько всякого на что в игре даже намёка нету, а оно есть. |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Сообщений: 137
|
Я думаю, первое, что нужно сделать, это "сшить" все куски территории воедино и порушить заборы с колючкой. Если уж и нельзя уйти от ЗАГРУЗКИ, то сделать так, чтобы можно было ходить с уровня на уровень где хочешь, и только уровень врагов (случайных)/ загряненность/зараженность определяли куда пока двигать рановато. К примеру из Агропрома к Янтарю попасть - по карте по прямой минут 10, а в игре надо такой круг давать - НЕДЕЛО!!! Понятно, что АИ проще "по рельсам" водить из локации в локацию или респавнить на входе, но здесь я думаю тоже возможны варианты (если неправ - поправте, на истину не претендую)
|
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
|
Для начала было бы неплохо переработать количество и спавн монстров и НПС. А то вся отмосфера теряется. Идешь и на тебя постоянено толпы бандитов да наемников нападает. Монстров мало (разновидностей). Карты МАЛЕНЬКИЕ!!! Кроме предбаника и ЧАЭС. Кстати про ЧАЭС такую ОГРОМНУЮ локацию и ТАК УБИТЬ. Там можно было кучу интересного гемплея сделать артефакты собирать и т.д и т.п. А вот разгадку зоны запихать в сам соркофаг.
И оружие переработать. Я сделал базовый разброс как в мультиплеере. Увеличил дамаг на 30% каждому стволу. Получилось очень играбильно. Прошел все игру как на стандартном оружие так и на переделаном. На переделланом ГОРАЗДО интересней. P.S. Игра получилась какойто ПУСТОЙ. С одной стороны всгда куча народа. (Не успел завалить 10 бандитов сходил на другую територию через 5 минут пришел их там опять куча. Просто надоедает ходить по КОВРУ ИЗ ТРУПОВ.) с другой стороны ведут они себя тупо. Сталкеры тока и делают что сидят у костов и байки травят. Вояки тоже. Кстати кому помешали военные сталкеры? Прошел игру пять раз (на разных уровнях сложности и т.д. получил 3 ложных 1 настояшую концовку) и КАЖДЫЙ раз все было одинакова даже трупы в хлеву были одни и теже! А где это "Мир повариться немного в собственном соку прежде чем пускать игрока" Тоесть Сталкер плоский и прямой как линейка школьника. |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
|
И еще сделать ЧАЭС простым уровнем а не финальным. Ведь такая красота и размах ДАРОМ пропадают! Блин понятно теперь почему игру так долго делали. Этож надо было столько наворотить ради 30 минут гемплея.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 262
|
1.Локации нужно сделать по размеру больше раза в два и добавить их еще штук 10.
2. Квестов добавить. много-много. Пусть скриптованных, но интересных и с разными вариантами прохождения (а если получится то и их концовки). 3. Возможность вступать в группировки, с определенным карьерным ростом. 4. Убрать респавны нафиг вообще и зацикленные действия на определенных территориях. 5. А-лайф сделать так, чтобы он действительно давал реальную симуляцию жизни, т.е. не просто пустое шатание без дела из угла в угол, а поиск и сбор артефактов, подбор оружия у убитых, зачистки зверья и прочее. Я думаю после эти х нововведений угра в конфетку превратится. Да еще бы мяса поменьше и тусовок. а то не зона, а радиорынок в выходные. Плюнуть негде, везде либо сталкер либо мутант. Сделайте же несколько порядка 4 зон где периодически разные полезные фичи будут появляться, но безлюдные, чуток зверья и много опасностей в виде аномалий и радиации. хорошо бы часто меняющих позицию, чтобы интересно было. |
![]() |
![]() |
|
|