![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
|
gerokunst
ультразвук теоретически может конечно всякую точность обеспечить но я помню были некоторые трудности при переходе от селекции целей для управляемых ракет на миг-29 до управления вертолетной пушкой на ка-50 как раз связанные с точностью. и это на военной аппаратуре а не бытовой. как его отслеживают? подсвечивают ик-диодом глазное дно и принимают картинку с трех точек на шлеме плюс в кабине еще есть пара датчиков положения самого шлема это звучит покруче какого-то там видеоканала. собственно многое бы прояснило если бы вы просто сказали координаты какого количесва точек снимаются с устройства и каких точностей в определении этих координат планируется достигнуть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Модератор
Join Date: дек 2006
Сообщений: 18
|
multivak
>> но я помню были некоторые трудности при переходе Страшные какие штуки рассказываете. У нас, однако, все же не военные разработки, так что и требования к ним немного другие ![]() >> координаты какого количесва точек снимаются с устройства... На данный момент реализуется возможномть определения одной координаты - ТОЧКИ НАБЛЮДЕНИЯ. Это не исключает введения в дальнейшем дополнительных координат. Точность определения кооринат обуславливается особенностями технологии и будет более чем высокая. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: янв 2007
Сообщений: 2
|
У устройства подобного рода, один из важных моментов, это колличество его поддерживающих програмных продуктов.
Сам подумываю брать TrakIR, взял бы вместо него ruCap еслиб он был и поддерживал ArmA ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: апр 2006
Location: Москва
Сообщений: 19
|
Видел сей девайс на ИГРОМИРе, если не ошибаюсь стенд был между Майкрософт и ЕА. Самому попробовать не удалось, но некоторое время наблюдал, как какой-то парень пытался с ним разобраться. Было достаточно забавно, как девушка при стенде пыталась его научить правильно вращать головой.
Понял что в экшенах эта вещь бесполезна, если не сказать что она только мешает. Смысл вращения головой, если при любом касании мышки все сбивается и при возвращении головы на место(фронтально перед монитором) картинка куда-то уезжает. Хотя может это дело привычки и настроек. Поэтому люди привыкшие к мауслуку врядли будут заморачиваться с этим чудом техники. А вот в авто- и авиасимах эта вещь может быть полезна(судя по ролику о ТрэкИР) и то только для улучшения эфекта присутствия, на геймплей это врятли повлияет. Можно сравнить с колонками. Есть деньги купил 7.1 и слышишь какие-то звуки вокруг себя, нет купил две колонки и живешь спокойно. Вобщем прибор предназначен для фанатов, которые уже не знают что бы им еще прикупить к своему железному другу. Вот мое мнение, которое я никому не навязываю. Сужу с точки зрения игрока. З.Ы. Самый большой минус для меня это исполнение. С достаточно неплохой аудио системой убирать уши в наушники это извращение. Лучше уж велосипедный шлем... Last edited by KishOZ; 20-01-2007 at 22:00. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Сейчас хочу посмотреть на него в работе, где это можно сделать на текущий момент?
Думаю, разработчики устройства запишут видеоролик какой-нибудь скоро, который показал бы работу девайса. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Модератор
Join Date: дек 2006
Сообщений: 18
|
udaloy
>> Сейчас хочу посмотреть на него в работе, где это можно сделать на текущий момент? На данный момент девайс находится в разработке, т.е. существуют лишь опытные образцы - "прототипы", которые постоянно разбираются, собираются, к ним что-то припаивается и т.п... Примерно то же самое происходит с программной частью. Соответсвенно, вот прямо сейчас псмотреть на него достаточно сложно... Ближайший ивент, где будет "самая свежая" версия устройства - КРИ '2007. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Модератор
Join Date: дек 2006
Сообщений: 18
|
KishOZ
С удовольствем почитал ваш отзыв. На самом деле все же стоило попробовать, а не наблюдать! Отмечу лишь, что многие огрехи устройства - действительно следствие не совсем корректных настроек и в принципе того, что аппарат все же находится в разработке и на выставке был предстваклен явно не финальбный вариант. Что же касается исполнения, то смею вас заверить, что в промышленном образце "головная" часть будет реализована более изящно и вам не придется отказываться от своих любимых наушников или не менее любимой системы 7.1 ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Модератор
Join Date: дек 2006
Сообщений: 18
|
AleXX
На данный момент по этой ссылке (http://www.rucap.ru/?link=downloads&...aea0a4f220ff0c) можно обнаружить анимационный ролик, демонстрирующий принцип работы системы. В скором времени мы действительно планируем снять реальное видео, чтобы показать, что же именно "может" наш девайс. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: янв 2007
Сообщений: 2
|
gerokunst
Что же касается исполнения, то смею вас заверить, что в промышленном образце "головная" часть будет реализована более изящно и вам не придется отказываться от своих любимых наушников или не менее любимой системы 7.1 Да вот, представил как буду одевать кепку на свои крупногабаритные наушники 5.1 ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Модератор
Join Date: дек 2006
Сообщений: 18
|
udaloy
Думаю, что в ближайшее время мы уже сможем продемонстрировать первые наброски. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Сообщений: 3,632
|
смутно представляю функциональную ценность такого устройства..
![]() т.е. с точки зрения демонстрации достижимых возможностей - понятно, но в игре, когда геймер застыл на стуле и сосредоточенно уставился в экран - он не совершает движений ни головой, ни туловищем - эти возможности реально он использовать не станет.. хотя.. помня, как еще в первых "дум"-ах я елозил на стуле, "уворачиваясь" от ракет - может именно в шутерах и будет наглядная польза и проявление достоинств показа "через окно" ![]() кстати - о дополнительной возможности использования датчика положения головы в пространстве: 3D-звук - когда ты повернул голову , и источник звука соответственно меняет положение относительно головы. основная фикция во рекламе "3D"-наушников (6 или сколько там каналов) - в том, что при приеме 2хканалов (2 уха) нормальную объемную звуковую картину мира можно имитировать только: 1) построением звукового пространства, независимого от положения головы (распределенное в пространстве некоторое количество колонок, не привязанных к положению головы) - повернул голову - сразу это заметил 2) привязкой изменения звука в 2х каналаж к положению датчиков (т.е. ушей, т.е. головы) в пространстве - т.е. если с изменением картинки еще формировать правильное изменение звука на наушниках - будут более "честные" и корректные 3D-наушники на естественном стерео-решении, чем спекулятивно-симулятивные "на 6 динамиков" за килобакс+, не учитывающие положения головы, и движущиеся вместе с нею.. Так что учтите возможное доп. поле применения - может быть полезно ![]() Last edited by LazyFox; 11-04-2007 at 17:48. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
|
LazyFox
поворот это чудо-устройство не ловит совсем ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Модератор
Join Date: дек 2006
Сообщений: 18
|
LazyFox
>> он не совершает движений ни головой, ни туловищем - эти возможности реально он использовать не станет Может ему просто на давали таких возможностей? )) >> помня, как еще в первых "дум"-ах я елозил на стуле Вот-вот. Теперь эти движения "будут наполнены смыслом" ![]() >> дополнительной возможности использования датчика положения головы в пространстве "Звуковая тема" нами тоже рассматривается, но пока ничего конкретного по этоу поводу сказать не могу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Модератор
Join Date: дек 2006
Сообщений: 18
|
multivak
В том виде,в котором оно существует сейчас оно и не должно его ловить - такова была изначальная концепция. Сейчас она в некоторым моментах пересмотрена и в ближайшее время повороты будут реализованы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Сообщений: 2
|
Всем привет!
Знакомый как-то рассказал про ruCup, до этого знал только одно подобное устройство - TrakIR. Заинтересовало тема, потому что сам активно летаю в авиасим. Много коллег-вирпилов пользуются TrakIR исключительно для удобства. Фуллреальный режим полетов ограничивает обзор кабиной самолета, внешних видов нет, а хаткой на джойстике особо не осмотришься - угол обзора намного меньше и времени уходит больше,что в условиях соревнований,к примеру,равносильно поражению. Еще пользуются мышкой для обзора наравне с хаткой. Я это к тому,что увидел выражение о том,что на геймплей такие устройства никак не влияют. Влияют,камрады,и еще как влияют. По крайней мере, в авиасимах. Желаю удачи разрабам! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Внедорожный пикассо "Полный Привод: 4х4"
Join Date: дек 2006
Location: Братск
Сообщений: 775
|
А можно поинтересоваться... а какая примерно будет стоимость у данной "штуковины" ??? и какой способ распространения будет?...
(живу я далеко не в москве....) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Сообщений: 2
|
Про RuCup не знаю...А вот его забугорный собрат порядка 5 тысяч рублей. Можно заказать почтой вроде бы. Однако я пока не сподобился...((
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Модератор
Злыдень немрущий Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 2,333
|
ну и где обширная продажа рукэпа и поддержка в играх? скока времени уже прошло.
не знаю как там в симуляторах, ибо не тащусь от них. А вот в кваке, например, сижу на попе ровно и, как выразились, не ёрзаю по стулу и не уклоняюсь от ракет. По крайней мере на свой взгляд. Хотя, видел одного кента, который аж со стула падал, бедняга ![]() Может быть пользование этим рукэпом - дело привычки, но по моему глупость какая-то. Вот надо мне в кваке, допустим, посмотреть кто за мной бежит, я должен повернуть башку на 180 градусов? И глаза при этом должны смотреть в монитор? Вертишь башкой, а глаза должны оставаться на месте? хмм... ну даже не знаю... Это почти как голуби ходят. Всё тело движется, а голова на месте, потом резким движением голова перемещается вперед на всю длину шеи и опять замирает, ожидая пока тело подтянется. Тут тоже самое, тока для глаз ![]() Очки - это на мой взгляд удачнее задумка. Их бы вместе совместить...
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|