Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Железный поток (hardware)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-12-2006, 23:46   #26
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
gerokunst
ультразвук теоретически может конечно всякую точность обеспечить но я помню были некоторые трудности при переходе от селекции целей для управляемых ракет на миг-29 до управления вертолетной пушкой на ка-50 как раз связанные с точностью. и это на военной аппаратуре а не бытовой.
как его отслеживают?
подсвечивают ик-диодом глазное дно и принимают картинку с трех точек на шлеме плюс в кабине еще есть пара датчиков положения самого шлема это звучит покруче какого-то там видеоканала.

собственно многое бы прояснило если бы вы просто сказали координаты какого количесва точек снимаются с устройства и каких точностей в определении этих координат планируется достигнуть.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2007, 12:02   #27
gerokunst
Модератор
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 18
multivak
>> но я помню были некоторые трудности при переходе

Страшные какие штуки рассказываете. У нас, однако, все же не военные разработки, так что и требования к ним немного другие

>> координаты какого количесва точек снимаются с устройства...

На данный момент реализуется возможномть определения одной координаты - ТОЧКИ НАБЛЮДЕНИЯ. Это не исключает введения в дальнейшем дополнительных координат. Точность определения кооринат обуславливается особенностями технологии и будет более чем высокая.
gerokunst is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2007, 16:55   #28
udaloy
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 2
У устройства подобного рода, один из важных моментов, это колличество его поддерживающих програмных продуктов.
Сам подумываю брать TrakIR, взял бы вместо него ruCap еслиб он был и поддерживал ArmA. Сейчас хочу посмотреть на него в работе, где это можно сделать на текущий момент?
udaloy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-01-2007, 16:04   #29
KishOZ
Камрад
 
Join Date: апр 2006
Location: Москва
Сообщений: 19
Видел сей девайс на ИГРОМИРе, если не ошибаюсь стенд был между Майкрософт и ЕА. Самому попробовать не удалось, но некоторое время наблюдал, как какой-то парень пытался с ним разобраться. Было достаточно забавно, как девушка при стенде пыталась его научить правильно вращать головой.
Понял что в экшенах эта вещь бесполезна, если не сказать что она только мешает. Смысл вращения головой, если при любом касании мышки все сбивается и при возвращении головы на место(фронтально перед монитором) картинка куда-то уезжает. Хотя может это дело привычки и настроек. Поэтому люди привыкшие к мауслуку врядли будут заморачиваться с этим чудом техники.
А вот в авто- и авиасимах эта вещь может быть полезна(судя по ролику о ТрэкИР) и то только для улучшения эфекта присутствия, на геймплей это врятли повлияет. Можно сравнить с колонками. Есть деньги купил 7.1 и слышишь какие-то звуки вокруг себя, нет купил две колонки и живешь спокойно.
Вобщем прибор предназначен для фанатов, которые уже не знают что бы им еще прикупить к своему железному другу.
Вот мое мнение, которое я никому не навязываю. Сужу с точки зрения игрока.
З.Ы. Самый большой минус для меня это исполнение. С достаточно неплохой аудио системой убирать уши в наушники это извращение. Лучше уж велосипедный шлем...

Last edited by KishOZ; 20-01-2007 at 22:00.
KishOZ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2007, 09:46   #30
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Сейчас хочу посмотреть на него в работе, где это можно сделать на текущий момент?

Думаю, разработчики устройства запишут видеоролик какой-нибудь скоро, который показал бы работу девайса.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2007, 11:58   #31
gerokunst
Модератор
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 18
udaloy
>> Сейчас хочу посмотреть на него в работе, где это можно сделать на текущий момент?

На данный момент девайс находится в разработке, т.е. существуют лишь опытные образцы - "прототипы", которые постоянно разбираются, собираются, к ним что-то припаивается и т.п... Примерно то же самое происходит с программной частью. Соответсвенно, вот прямо сейчас псмотреть на него достаточно сложно... Ближайший ивент, где будет "самая свежая" версия устройства - КРИ '2007.
gerokunst is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2007, 12:04   #32
gerokunst
Модератор
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 18
KishOZ

С удовольствем почитал ваш отзыв.
На самом деле все же стоило попробовать, а не наблюдать!
Отмечу лишь, что многие огрехи устройства - действительно следствие не совсем корректных настроек и в принципе того, что аппарат все же находится в разработке и на выставке был предстваклен явно не финальбный вариант.
Что же касается исполнения, то смею вас заверить, что в промышленном образце "головная" часть будет реализована более изящно и вам не придется отказываться от своих любимых наушников или не менее любимой системы 7.1
gerokunst is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2007, 12:06   #33
gerokunst
Модератор
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 18
AleXX

На данный момент по этой ссылке (http://www.rucap.ru/?link=downloads&...aea0a4f220ff0c) можно обнаружить анимационный ролик, демонстрирующий принцип работы системы. В скором времени мы действительно планируем снять реальное видео, чтобы показать, что же именно "может" наш девайс.
gerokunst is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2007, 15:18   #34
udaloy
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 2
gerokunst
Что же касается исполнения, то смею вас заверить, что в промышленном образце "головная" часть будет реализована более изящно и вам не придется отказываться от своих любимых наушников или не менее любимой системы 7.1

Да вот, представил как буду одевать кепку на свои крупногабаритные наушники 5.1 . Без наушников можно крепить как угодно, хоть как мобильную блютуз гарнитуру, а с большими ушами мне видится только решение с прищепкой или неким универсальным креплением.
udaloy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-02-2007, 23:31   #35
gerokunst
Модератор
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 18
udaloy
Думаю, что в ближайшее время мы уже сможем продемонстрировать первые наброски.
gerokunst is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2007, 17:14   #36
LazyFox
Камрад
 
LazyFox's Avatar
 
Join Date: июн 2000
Сообщений: 3,632
смутно представляю функциональную ценность такого устройства..
т.е. с точки зрения демонстрации достижимых возможностей - понятно, но в игре, когда геймер застыл на стуле и сосредоточенно уставился в экран - он не совершает движений ни головой, ни туловищем - эти возможности реально он использовать не станет..

хотя.. помня, как еще в первых "дум"-ах я елозил на стуле, "уворачиваясь" от ракет - может именно в шутерах и будет наглядная польза и проявление достоинств показа "через окно"

кстати - о дополнительной возможности использования датчика положения головы в пространстве:
3D-звук - когда ты повернул голову , и источник звука соответственно меняет положение относительно головы.
основная фикция во рекламе "3D"-наушников (6 или сколько там каналов) - в том, что при приеме 2хканалов (2 уха) нормальную объемную звуковую картину мира можно имитировать только:
1) построением звукового пространства, независимого от положения головы (распределенное в пространстве некоторое количество колонок, не привязанных к положению головы) - повернул голову - сразу это заметил
2) привязкой изменения звука в 2х каналаж к положению датчиков (т.е. ушей, т.е. головы) в пространстве - т.е. если с изменением картинки еще формировать правильное изменение звука на наушниках - будут более "честные" и корректные 3D-наушники на естественном стерео-решении, чем спекулятивно-симулятивные "на 6 динамиков" за килобакс+, не учитывающие положения головы, и движущиеся вместе с нею..

Так что учтите возможное доп. поле применения - может быть полезно

Last edited by LazyFox; 11-04-2007 at 17:48.
LazyFox is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-04-2007, 16:45   #37
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
LazyFox
поворот это чудо-устройство не ловит совсем
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2007, 15:09   #38
gerokunst
Модератор
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 18
LazyFox
>> он не совершает движений ни головой, ни туловищем - эти возможности реально он использовать не станет

Может ему просто на давали таких возможностей? ))

>> помня, как еще в первых "дум"-ах я елозил на стуле

Вот-вот. Теперь эти движения "будут наполнены смыслом"

>> дополнительной возможности использования датчика положения головы в пространстве

"Звуковая тема" нами тоже рассматривается, но пока ничего конкретного по этоу поводу сказать не могу.
gerokunst is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2007, 15:11   #39
gerokunst
Модератор
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 18
multivak

В том виде,в котором оно существует сейчас оно и не должно его ловить - такова была изначальная концепция.
Сейчас она в некоторым моментах пересмотрена и в ближайшее время повороты будут реализованы.
gerokunst is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2007, 13:17   #40
Krivich
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Сообщений: 2
Всем привет!
Знакомый как-то рассказал про ruCup, до этого знал только одно подобное устройство - TrakIR. Заинтересовало тема, потому что сам активно летаю в авиасим. Много коллег-вирпилов пользуются TrakIR исключительно для удобства. Фуллреальный режим полетов ограничивает обзор кабиной самолета, внешних видов нет, а хаткой на джойстике особо не осмотришься - угол обзора намного меньше и времени уходит больше,что в условиях соревнований,к примеру,равносильно поражению. Еще пользуются мышкой для обзора наравне с хаткой.
Я это к тому,что увидел выражение о том,что на геймплей такие устройства никак не влияют. Влияют,камрады,и еще как влияют. По крайней мере, в авиасимах.
Желаю удачи разрабам!
Krivich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2007, 06:09   #41
CneG
Внедорожный пикассо "Полный Привод: 4х4"
 
CneG's Avatar
 
Join Date: дек 2006
Location: Братск
Сообщений: 775
А можно поинтересоваться... а какая примерно будет стоимость у данной "штуковины" ??? и какой способ распространения будет?...
(живу я далеко не в москве....)
CneG is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2007, 15:25   #42
Krivich
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Сообщений: 2
Про RuCup не знаю...А вот его забугорный собрат порядка 5 тысяч рублей. Можно заказать почтой вроде бы. Однако я пока не сподобился...((
Krivich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2008, 17:55   #43
Mips
Модератор
Злыдень немрущий
 
Mips's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 2,333
ну и где обширная продажа рукэпа и поддержка в играх? скока времени уже прошло.
не знаю как там в симуляторах, ибо не тащусь от них. А вот в кваке, например, сижу на попе ровно и, как выразились, не ёрзаю по стулу и не уклоняюсь от ракет. По крайней мере на свой взгляд. Хотя, видел одного кента, который аж со стула падал, бедняга
Может быть пользование этим рукэпом - дело привычки, но по моему глупость какая-то. Вот надо мне в кваке, допустим, посмотреть кто за мной бежит, я должен повернуть башку на 180 градусов? И глаза при этом должны смотреть в монитор? Вертишь башкой, а глаза должны оставаться на месте? хмм... ну даже не знаю... Это почти как голуби ходят. Всё тело движется, а голова на месте, потом резким движением голова перемещается вперед на всю длину шеи и опять замирает, ожидая пока тело подтянется. Тут тоже самое, тока для глаз
Очки - это на мой взгляд удачнее задумка. Их бы вместе совместить...


__________________

Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Mips is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.