![]() |
![]() |
#1 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
![]()
Подслушано в программе TOP GEAR.
Джекки Стюарт: Выход из поворот намного важнее чем вход. Поэтому, приближаясь к повороту - думай о выходе из него! Похоже, Джеки тоже знаком со статьями Михаила Горбачёва! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Была уже такая тема... Ищи в этом же разделе.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
А при чем тут Горбачев? Когда Стюарт начал на практике реализовывать этот принцип, Горбачев наверное еще трехколеснй велосипед пилотировал.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Freddie, ну там смайлик )))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Тогда не было таких тормозов и таких ускорений. Сейчас я бы еще подумал, правда ли это к примеру для современной ф-1
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
В общем, правда, хотя Уэббер и Масса, если верить "Рейсингу", предпочитают более быстрый вход.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
"Авто Мотор унд Спорт" №3 2007.
В начале 60-х инженеры завода МЗМА (АЗЛК) взялись за создание двигателя Ф1, получившего название Москвич-ГД1. Основой послужил двухцилиндровый мотоциклетный мотор Восток С360 и в 1963 году группа конструкторов под руководством Льва Шугурова приступила к проектированию. И хотя часть деталей пришлось заказывать на стороне, в 1965-м году мотор в комплекте с 5-ти ступенчатой коробкой передач был готов. При первых стендовых испытаниях на 6000 об/мин мотор выдал 162 л.с. (аналогичные двигатели Ф1 в то время имели до 225 л.с. при 12000 об/мин). Продолжить испытания не удалось: единственный в СССР стенд, пригодный для прокрутки двигателя такого класса в НАМИ оказался занят. К тому же в 1966-м году рабочий объём двигателей Ф1 был поднят до 3-х литров, и работы над Москвичём ГД1 решили прекратить. До дорожных испытаний дело не дошло. Москвич-ГД1. А чё- круто! ![]() ..единственный в СССР стенд ... оказался занят... - небось комбайн испытывали! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|