![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Новосибирск
Сообщений: 176
|
пожелания к следущему патчу
Пишем сюда,что хотим видеть в следущем патче.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 69
|
В следущем патче хотим видеть интернет-подержку
![]() Время на всех трассах нужно подкорректировать, и всё атки одним увеличением веса физику доведёшь до ума, поэтому надо над физикой поработать (для начала убрать излишнюю неустойчивость в симуляторе, вес прибавили->уменьшить инерцию). В триале на камчатке заменить деревянный "мостик", в который колёса проваливаются, ещё в подмосковье мост нужно чуть опустить (на котором все так весело отправляются в полёт). Ну вот всё что успел придумать сёдня |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 58
|
1. Интернет-игра с реальными игроками, а не Ghost.
2. Физика. 3. Поддержка модов. |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 11
|
Редактор карт
|
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 50
|
tolik777
1 - Не поддерживаеться движком игры |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Сообщений: 2
|
редуктора хочу! неплохо было бы добавить уазик с военными мостами, в котором межосевые дифференциалы блокируются, а в остальных сделать свободными с возможностью модернизации. также лебёдка, и возможность осматривать машину вокруг..затем, почему нету шноркеля? броды преодолевать чтобы...переставной домкрат-это наверно фантастика уже, но может что-то подобное ввести?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 69
|
TiTaN_KGB
Не поддерживается-да, но только пока ведь, разрабы над этим уже работают,как мне помница, остаётся только ждать. |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Ядерный Закат
Сообщений: 123
|
Снег, Грязь, УАЗ 2206 - Медпомощь), моё имя в титрах
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Мастер виртуального офф-роада "Полный Привод: УАЗ 4х4"
Join Date: сен 2006
Location: MOSCOW city
Сообщений: 1,162
|
да, снежных трасс бы добавить хоть парочку, чтоб типа Танкового что-то получилось, было бы здорово.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Сообщений: 10
|
доп.частей побольше.(фары,обвесы)
|
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Location: г.Усть-Илимск
Сообщений: 6
|
Drifterr
В военных мостах нет блокировки дифференциалов. У них колёсные редуктора для увеличения дорожного просвета. |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Сообщений: 5
|
И еще что нить изменить с мостами а то когда заежаешь на них бьешся постянно или проваливаешся(конечно может тока у меня такая проблема)
|
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 100
|
При сохранение повторов автоматически создавать имя сэйва с возможностью редактирования, увеличить длину имени файла и возможность писать по русски.
__________________
P4 2.4@3.8/2GB/X1900GT256MB/SB X-Fi, Win XP HE SP2 |
![]() |
![]() |
#14 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
Sedovlas В военных мостах нет блокировки дифференциалов.
У них колёсные редуктора для увеличения дорожного просвета. Блокировки под военные мосты продаются во многих интернет-магазинах ![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Ядерный Закат
Сообщений: 123
|
Вот еще хотелось чтобы разработчики волны на воде от УАЗов немного улучшили
|
![]() |
![]() |
#16 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
В следущем патче хотим видеть интернет-подержку.
Время на всех трассах нужно подкорректировать, и всё атки одним увеличением веса физику доведёшь до ума, поэтому надо над физикой поработать (для начала убрать излишнюю неустойчивость в симуляторе, вес прибавили->уменьшить инерцию). В триале на камчатке заменить деревянный "мостик", в который колёса проваливаются, ещё в подмосковье мост нужно чуть опустить (на котором все так весело отправляются в полёт). Ну вот всё что успел придумать сёдня 1. Интернет поддержку делаем, будет в патче. 2. Время подкорректировали. будет в патче. 3. Физику поправили: машины стали устойчивее, не переворачиваются там, где не надо. будет в патче. 4. С мостами не понятно. 1. Интернет-игра с реальными игроками, а не Ghost. 2. Физика. 3. Поддержка модов. 1. В патче 1.2. 2. Не понятно о чем речь. 3. Карты свои можно делать, полноценные моды - возможно в перспективе. Редактор карт Сами сделать не можем, но в патче будет поддержка редактора карт от Хпанд Ралли. См. эту тему: http://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=80997 редуктора хочу! неплохо было бы добавить уазик с военными мостами, в котором межосевые дифференциалы блокируются, а в остальных сделать свободными с возможностью модернизации. также лебёдка, и возможность осматривать машину вокруг..затем, почему нету шноркеля? броды преодолевать чтобы...переставной домкрат-это наверно фантастика уже, но может что-то подобное ввести? 1. Редуктора - возможность реализации рассматривается, в любом случае не раньше чем в адд-оне. 2. Лебедка будет в адд-оне. 3. Камера будет в адд-оне с возможностью оглядется в кабине и выгялнуть в окно. 4. Шноркель- тема интересная - реализация возможная - пока нет в планах, но будем иметь ввиду. 5. Хай-джек есть в планах, реализация либо в адд-оне, либо сразу после. Тудаже и сендтреки. Снег, Грязь, УАЗ 2206 - Медпомощь), моё имя в титрах 1. Снега пока не будет. 2. Медпомощь в патче 1.2. 3. Грязь-уже е сть 4. Имя в титрах - 100 баксов ![]() да, снежных трасс бы добавить хоть парочку, чтоб типа Танкового что-то получилось, было бы здорово. снежных трасс пока не будет. Новые трассы в адд-оне. Есть желание, попробуйте сделать сами ![]() доп.частей побольше.(фары,обвесы) Думаем над тем, чтобы поменять систему апгрейдов в принципе и сделать раздельный тюнинг, не весь кузов целиком а по частям. Но это не очень быстро. Поэтому в ближайшей перспективе не обещаю. И еще что нить изменить с мостами а то когда заежаешь на них бьешся постянно или проваливаешся(конечно может тока у меня такая проблема) Думаем над этим, пока ничего внятного. При сохранение повторов автоматически создавать имя сэйва с возможностью редактирования, увеличить длину имени файла и возможность писать по русски. По русски точно нельзя сделать. Остальное внесем в план, в ближайшее время не обещаем реализации! Вот еще хотелось чтобы разработчики волны на воде от УАЗов немного улучшили Что именно?
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Ядерный Закат
Сообщений: 123
|
Вот сейчас единственный тип волн это текстурные круги. Только круги. А хотелось бы еще чтобы геометрия воды менялась, хотябы немного и не круги исходили от машины, а нормальные волны, право и влево
|
![]() |
![]() |
#18 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
Вот сейчас единственный тип волн это текстурные круги. Только круги. А хотелось бы еще чтобы геометрия воды менялась, хотябы немного и не круги исходили от машины, а нормальные волны, право и влево
шейдерная вода, будет в адд-оне и не раньше ![]()
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,225
|
Вот НИВУ бы сюда добавить несколько штук разных моделей, ещё трассы Сибири, да баг убрать когда машина врезается в дерево носом ьывает в дереве и застревет, полигоны машиный в полигонах дерева мол застряли.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,225
|
ах да и ещё регулировку подвески, давление в шинах, выбор цвета автомобиля.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Location: Калуга
Сообщений: 3
|
Клёвая игра, но баги... =(
Ребят, респект создателям... игруха правда вне конкуренции.
Русские умеют делать игры про плохие дороги =) 40-ой регион на номере уазика - ваще без комментов... Земляки! =))) Только портят впечатления баги, недоработки, глюки. Такое чувство, что программерам в конце надоело и захотелось отвязаться... "Потом патчи выпустим"... =( Поэтоум игрушка воспринимает не как полноценная.. а как именно наша.. русская... местная... на уровне двора... =( Я сразу извиняюсь за флуд (если таковой найдётся)... Но темы "Баги" я на первой странице не нашёл... и решил создать отдельную.. хотя возможно много чего из этого уже обсуждалось.. сорри... однако даже в патче их не исправили 1. На рекламном постере и на самом диске есть строчка: "Отличительная черта вождения внедорожников: пониженная передача для преодоления сложнейших участков и блокировка межколёсного дифференциала" А где блокировка, ребят? может я совсем ослеп, но в опциях даже кнопки такой нет =(( 2. Очень неудобно в триале или во фрирайде без возможности покрутить "головой".. ну или хотя бы зеркала заднего вида зеркала. Сложно искать Бонусы или сдавать задом.. гемор 3. Полный привод - весч.. но зачем его выключать я так и не просёк =( Т.е. видно - скорость увеличивается... но управляемости никакой... В народе полный выключают для экономии бензина.. но в игре бензина нет... может зря? 4. Цвет тачки изменить никак нельзя.. =( так и приходиться ездить на болотном... И вообще весь тюнинг немного закомплексован.. Весь обвес ставить не хочется, а по частям нельзя... Каждый раз вспоминаю Эволюшен 4х4 2... Я бы ещё в ремноте долларов 10 отдавал за помывку (как опцию) =)) 5. "Призраки" противников с лучшим временем - очень грузят видюху (даже сильнее, чем следы колёс). Я этих призраков вообще не переношу.. а выключить никак нельзя... =( 6. "Луна" в небе ночью тоже заставляет задуматься комп хотя настройки снижены до минимума =( На ATI Radeon 9600 256mb. 7. В гонке на экране слева панель времени... но почему-то нет врмени отрыва.. очень неудобно... 8. Как бы профиль не назывался, но в чемпионате, он всё равно определяется как "Шумахер" и только в отдельных заездах личный ник. 9. Иконка повреждений слабо реагирует... Всю гонку серая... а на ремонт уходит 130 зелёных, такое чувство, что тебя надули ремонтники. 10. Зелёные и красные стойки. Зачем они? В заездах их можно объезжать в особенно сложных местах, ну это ладно. Но триал без ограждения трассы - это смешно =( В триале вся фишка в том, чтобы точно запихнуть свой бэтон между двух палок. За сбитые начисляют штраф. А тут получается, что их не только сбивать можно, но и массово объезжать. А смысл? И призовые места тогда начилсяются не по времени (оно используется как лимит), а по количеству сбитых паок (чем меньше, тем лучше)... Но, несмотря на всё выше перчисленное, я пока не жалею за потраченные деньги (в отличие от LRC) и дождусь ещё нескольких патчей.. и вобще буду рад, если мои замечания будут полезны. Создателям ещё раз уважуха!
__________________
"4x4 УАЗ" - единственное место, где можно покататься на "буханке" с АКПП =D |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Location: Украина, Львов
Сообщений: 2
|
Алоха Джентльмены. Хотелось бы видеть в следующем паче.
1. Возможность свободно менять угол обзора в виде от 3-го лица. Мышкой. По чему это важно: а. периодически, ветки, гора, и etc. заслоняют видимость. b. нет зеркала заднего вида. (возможность свободного обзора помогла бы в этом вопросе) c. это просто удобно, тем более что данная функция практически реализована в просмотрах роликов. 2. Мне кажется есть баг со второй передачей на машине Патриот Пикап: тюнинг: Корпус, колеса... что то еще если надо будет то гляну. Проблема следующая: Врубаешь 2-ую передачу и отлично проходишь практически любую трассу, двигатель тянет вверх и отлично развивает скорость, при том там где 1-ая не тянула и надо было врубать пониженную. 3. Возможность распечатки карт, либо приложения карт уже готовых в файлах BMP, JPG, Потому как не есть очень удобно каждую карту скриншотом снимать, потом редактировать и пускать на принтер (я увеличиваю саму карту, и печатаю с одной стороны листа весь скрин шот что бы знать к какой мисии относится дання карта, и со второй увеличеный варинт карты - что бы ехать) К стати вы не думале о выпуске боксовой версии игры с уже напечатаными картами ? буржуи такое делали испокон веков ! еще в году ~95 мне попала боксовая версия игры Test Drive с картами и прочими екстрасами ! супер играть в нее было не просто приятно а офигенно ! |
![]() |
![]() |
#23 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
genesizz Вот НИВУ бы сюда добавить несколько штук разных моделей, ещё трассы Сибири, да баг убрать когда машина врезается в дерево носом ьывает в дереве и застревет, полигоны машиный в полигонах дерева мол застряли.
Такое будет возможно только с появление экспортера и только при условии что будут добавлять пользователи, а не разработчики. ах да и ещё регулировку подвески, давление в шинах, выбор цвета автомобиля. Давление в шинах - будет в адд=оне. Смены цвета - пока нет в плане, если очень хочется воспользуетесь фотошопом ![]() DXT плагин (позволяет редактировать текстуры игры в фотошопе) лежит здесь http://download.nvidia.com/developer....0629.1500.exe Подвеска регулируется автоматически - при смене кузовов.
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
Pingvinka Если это появится, то врядли в следующем патче.
Пока занесено в wish-list, просто хочется сделать много всего и сразу, но рук не хватает. По пункту 1. В адд-оне будет реализованна вирутальная кабина, с возможностью: а) смотреть по сторонам б) зумиться вперед в) выглядывать в окно и осматриваться по сторонам. г) возможно еще что-то. ![]() 2. Проверим-обязательно. Спасибо! 3. Речь идет про карты которые в интерефпейсе перед гонкой? Хорошая идея. Будет время сделаем. (вообще планируем сделать карту в перспективе в самой гонке по принципу GPS) PS: Продажами мы не занимаемся и от нас не зависит какие версии игры и в какой комплектации будут продаваться ![]() Мы занимаемся только игрой. ![]()
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
|
Arsy96 спасибо, что поделились мнением и за дельные советы!
Если по пунктам: 1. блокировка автоматическая 2. неудобно, да. Сделаем поворот головы в салоне в адд-оне. 3. В патче 1.1 несколько поменяли динамику работы приводов. Теперь на заднем приводе есть смысл ехать. А в патче 1.2 - еще поменяли принцип работы. Передний мост будет включаться/выключаться на любой скорости - геймплей немножко изменится в лучшую сторону. 4. Краская авто. Не успели, да. Есть такой пункт в задачах на будущее. 5. Приняли к сведению, мысль хорошая. Сделаем. 6. Попробуем задуматься над луной, не думали раньше ![]() 7. С временем отрыва, равно как и с отображением динамического отображения нахождения машины игрока на дистанции сложно. Это последствия имплементации свободного передвижения по карте - поэтому времени отрыва нет. Будет ли не знаем. 8. Записали. 9. Повреждения авто несколько щадящие, вследствие новизны игры - чтобы прежде всего можно было поездить а потом, если приспичит - поремонтироваться, а не наоборот, как делается во многих хардкорных симуляторах. Попробуйте специально побиться - будет и изменение цвета и суммы другие ![]() 10. Логика схожая с п.9. Будем делать штрафы, да, но в адд-оне. Спасибо за позитивный отзыв, стараемся и будем стараться.
__________________
4x4game.ru |
![]() |
![]() |
|
|