Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Серия игр "Полный привод: 4х4"

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-12-2006, 22:05   #1
mbez1
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Новосибирск
Сообщений: 176
пожелания к следущему патчу

Пишем сюда,что хотим видеть в следущем патче.


__________________

mbez1 is offline  
Old 19-12-2006, 00:03   #2
Infinity07
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 69
В следущем патче хотим видеть интернет-подержку.
Время на всех трассах нужно подкорректировать, и всё атки одним увеличением веса физику доведёшь до ума, поэтому надо над физикой поработать (для начала убрать излишнюю неустойчивость в симуляторе, вес прибавили->уменьшить инерцию).
В триале на камчатке заменить деревянный "мостик", в который колёса проваливаются, ещё в подмосковье мост нужно чуть опустить (на котором все так весело отправляются в полёт).
Ну вот всё что успел придумать сёдня
Infinity07 is offline  
Old 19-12-2006, 09:33   #3
tolik777
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 58
1. Интернет-игра с реальными игроками, а не Ghost.
2. Физика.
3. Поддержка модов.
tolik777 is offline  
Old 19-12-2006, 09:53   #4
maa_1
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 11
Редактор карт
maa_1 is offline  
Old 19-12-2006, 13:35   #5
TiTaN_KGB
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 50
tolik777
1 - Не поддерживаеться движком игры
TiTaN_KGB is offline  
Old 19-12-2006, 14:46   #6
Drifterr
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 2
редуктора хочу! неплохо было бы добавить уазик с военными мостами, в котором межосевые дифференциалы блокируются, а в остальных сделать свободными с возможностью модернизации. также лебёдка, и возможность осматривать машину вокруг..затем, почему нету шноркеля? броды преодолевать чтобы...переставной домкрат-это наверно фантастика уже, но может что-то подобное ввести?
Drifterr is offline  
Old 19-12-2006, 16:52   #7
Infinity07
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 69
TiTaN_KGB
Не поддерживается-да, но только пока ведь, разрабы над этим уже работают,как мне помница, остаётся только ждать.
Infinity07 is offline  
Old 19-12-2006, 17:13   #8
Aurora-Ace
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Ядерный Закат
Сообщений: 123
Снег, Грязь, УАЗ 2206 - Медпомощь), моё имя в титрах (просто так)
Aurora-Ace is offline  
Old 19-12-2006, 19:10   #9
FreEonE_CS
Мастер виртуального офф-роада "Полный Привод: УАЗ 4х4"
 
FreEonE_CS's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: MOSCOW city
Сообщений: 1,162
да, снежных трасс бы добавить хоть парочку, чтоб типа Танкового что-то получилось, было бы здорово.


__________________

FreEonE_CS is offline  
Old 19-12-2006, 20:56   #10
Angel1740
Камрад
 
Angel1740's Avatar
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 10
доп.частей побольше.(фары,обвесы)
Angel1740 is offline  
Old 19-12-2006, 21:16   #11
Sedovlas
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Location: г.Усть-Илимск
Сообщений: 6
Drifterr
В военных мостах нет блокировки дифференциалов.
У них колёсные редуктора для увеличения дорожного просвета.
Sedovlas is offline  
Old 19-12-2006, 21:55   #12
u3um
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 5
И еще что нить изменить с мостами а то когда заежаешь на них бьешся постянно или проваливаешся(конечно может тока у меня такая проблема)
u3um is offline  
Old 20-12-2006, 11:11   #13
alexpet
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 100
При сохранение повторов автоматически создавать имя сэйва с возможностью редактирования, увеличить длину имени файла и возможность писать по русски.


__________________

P4 2.4@3.8/2GB/X1900GT256MB/SB X-Fi, Win XP HE SP2
alexpet is offline  
Old 20-12-2006, 11:33   #14
MidnightDragon
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment
 
MidnightDragon's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
Sedovlas В военных мостах нет блокировки дифференциалов.
У них колёсные редуктора для увеличения дорожного просвета.


Блокировки под военные мосты продаются во многих интернет-магазинах


__________________



I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon is offline  
Old 20-12-2006, 14:41   #15
Aurora-Ace
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Ядерный Закат
Сообщений: 123
Вот еще хотелось чтобы разработчики волны на воде от УАЗов немного улучшили
Aurora-Ace is offline  
Old 23-12-2006, 18:20   #16
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
В следущем патче хотим видеть интернет-подержку.
Время на всех трассах нужно подкорректировать, и всё атки одним увеличением веса физику доведёшь до ума, поэтому надо над физикой поработать (для начала убрать излишнюю неустойчивость в симуляторе, вес прибавили->уменьшить инерцию).
В триале на камчатке заменить деревянный "мостик", в который колёса проваливаются, ещё в подмосковье мост нужно чуть опустить (на котором все так весело отправляются в полёт).
Ну вот всё что успел придумать сёдня


1. Интернет поддержку делаем, будет в патче.
2. Время подкорректировали. будет в патче.
3. Физику поправили: машины стали устойчивее, не переворачиваются там, где не надо. будет в патче.
4. С мостами не понятно.

1. Интернет-игра с реальными игроками, а не Ghost.
2. Физика.
3. Поддержка модов.


1. В патче 1.2.
2. Не понятно о чем речь.
3. Карты свои можно делать, полноценные моды - возможно в перспективе.



Редактор карт

Сами сделать не можем, но в патче будет поддержка редактора карт от Хпанд Ралли.
См. эту тему: http://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=80997



редуктора хочу! неплохо было бы добавить уазик с военными мостами, в котором межосевые дифференциалы блокируются, а в остальных сделать свободными с возможностью модернизации. также лебёдка, и возможность осматривать машину вокруг..затем, почему нету шноркеля? броды преодолевать чтобы...переставной домкрат-это наверно фантастика уже, но может что-то подобное ввести?

1. Редуктора - возможность реализации рассматривается, в любом случае не раньше чем в адд-оне.
2. Лебедка будет в адд-оне.
3. Камера будет в адд-оне с возможностью оглядется в кабине и выгялнуть в окно.
4. Шноркель- тема интересная - реализация возможная - пока нет в планах, но будем иметь ввиду.
5. Хай-джек есть в планах, реализация либо в адд-оне, либо сразу после. Тудаже и сендтреки.


Снег, Грязь, УАЗ 2206 - Медпомощь), моё имя в титрах

1. Снега пока не будет.
2. Медпомощь в патче 1.2.
3. Грязь-уже е сть
4. Имя в титрах - 100 баксов



да, снежных трасс бы добавить хоть парочку, чтоб типа Танкового что-то получилось, было бы здорово.


снежных трасс пока не будет. Новые трассы в адд-оне. Есть желание, попробуйте сделать сами

доп.частей побольше.(фары,обвесы)

Думаем над тем, чтобы поменять систему апгрейдов в принципе и сделать раздельный тюнинг, не весь кузов целиком а по частям. Но это не очень быстро. Поэтому в ближайшей перспективе не обещаю.

И еще что нить изменить с мостами а то когда заежаешь на них бьешся постянно или проваливаешся(конечно может тока у меня такая проблема)

Думаем над этим, пока ничего внятного.

При сохранение повторов автоматически создавать имя сэйва с возможностью редактирования, увеличить длину имени файла и возможность писать по русски.

По русски точно нельзя сделать. Остальное внесем в план, в ближайшее время не обещаем реализации!

Вот еще хотелось чтобы разработчики волны на воде от УАЗов немного улучшили

Что именно?


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 23-12-2006, 18:36   #17
Aurora-Ace
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Ядерный Закат
Сообщений: 123
Вот сейчас единственный тип волн это текстурные круги. Только круги. А хотелось бы еще чтобы геометрия воды менялась, хотябы немного и не круги исходили от машины, а нормальные волны, право и влево
Aurora-Ace is offline  
Old 23-12-2006, 18:53   #18
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Вот сейчас единственный тип волн это текстурные круги. Только круги. А хотелось бы еще чтобы геометрия воды менялась, хотябы немного и не круги исходили от машины, а нормальные волны, право и влево

шейдерная вода, будет в адд-оне и не раньше . во первых это сильно увеличит производительность, а во вторых - придаст "объему"..


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 23-12-2006, 19:57   #19
genesizz
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"
 
genesizz's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,225
Вот НИВУ бы сюда добавить несколько штук разных моделей, ещё трассы Сибири, да баг убрать когда машина врезается в дерево носом ьывает в дереве и застревет, полигоны машиный в полигонах дерева мол застряли.


__________________

genesizz is offline  
Old 23-12-2006, 20:00   #20
genesizz
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"
 
genesizz's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,225
ах да и ещё регулировку подвески, давление в шинах, выбор цвета автомобиля.


__________________

genesizz is offline  
Old 23-12-2006, 22:34   #21
Arsy96
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Location: Калуга
Сообщений: 3
Клёвая игра, но баги... =(

Ребят, респект создателям... игруха правда вне конкуренции.
Русские умеют делать игры про плохие дороги =)
40-ой регион на номере уазика - ваще без комментов...
Земляки! =)))
Только портят впечатления баги, недоработки, глюки. Такое чувство, что программерам в конце надоело и захотелось отвязаться...
"Потом патчи выпустим"... =( Поэтоум игрушка воспринимает не как полноценная.. а как именно наша.. русская... местная... на уровне двора... =(
Я сразу извиняюсь за флуд (если таковой найдётся)...
Но темы "Баги" я на первой странице не нашёл... и решил создать отдельную.. хотя возможно много чего из этого уже обсуждалось.. сорри... однако даже в патче их не исправили
1. На рекламном постере и на самом диске есть строчка: "Отличительная черта вождения внедорожников: пониженная передача для преодоления сложнейших участков и блокировка межколёсного дифференциала"
А где блокировка, ребят? может я совсем ослеп, но в опциях даже кнопки такой нет =((
2. Очень неудобно в триале или во фрирайде без возможности покрутить "головой".. ну или хотя бы зеркала заднего вида зеркала. Сложно искать Бонусы или сдавать задом.. гемор
3. Полный привод - весч.. но зачем его выключать я так и не просёк =( Т.е. видно - скорость увеличивается... но управляемости никакой... В народе полный выключают для экономии бензина.. но в игре бензина нет... может зря?
4. Цвет тачки изменить никак нельзя.. =( так и приходиться ездить на болотном... И вообще весь тюнинг немного закомплексован.. Весь обвес ставить не хочется, а по частям нельзя... Каждый раз вспоминаю Эволюшен 4х4 2...
Я бы ещё в ремноте долларов 10 отдавал за помывку (как опцию) =))
5. "Призраки" противников с лучшим временем - очень грузят видюху (даже сильнее, чем следы колёс). Я этих призраков вообще не переношу.. а выключить никак нельзя... =(
6. "Луна" в небе ночью тоже заставляет задуматься комп хотя настройки снижены до минимума =( На ATI Radeon 9600 256mb.
7. В гонке на экране слева панель времени... но почему-то нет врмени отрыва.. очень неудобно...
8. Как бы профиль не назывался, но в чемпионате, он всё равно определяется как "Шумахер" и только в отдельных заездах личный ник.
9. Иконка повреждений слабо реагирует... Всю гонку серая... а на ремонт уходит 130 зелёных, такое чувство, что тебя надули ремонтники.
10. Зелёные и красные стойки. Зачем они? В заездах их можно объезжать в особенно сложных местах, ну это ладно. Но триал без ограждения трассы - это смешно =( В триале вся фишка в том, чтобы точно запихнуть свой бэтон между двух палок. За сбитые начисляют штраф. А тут получается, что их не только сбивать можно, но и массово объезжать. А смысл? И призовые места тогда начилсяются не по времени (оно используется как лимит), а по количеству сбитых паок (чем меньше, тем лучше)...

Но, несмотря на всё выше перчисленное, я пока не жалею за потраченные деньги (в отличие от LRC) и дождусь ещё нескольких патчей.. и вобще буду рад, если мои замечания будут полезны. Создателям ещё раз уважуха!


__________________

"4x4 УАЗ" - единственное место, где можно покататься на "буханке" с АКПП =D
Arsy96 is offline  
Old 24-12-2006, 11:29   #22
Pingvinka
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Location: Украина, Львов
Сообщений: 2
Алоха Джентльмены. Хотелось бы видеть в следующем паче.
1. Возможность свободно менять угол обзора в виде от 3-го лица. Мышкой. По чему это важно:
а. периодически, ветки, гора, и etc. заслоняют видимость.
b. нет зеркала заднего вида. (возможность свободного обзора помогла бы в этом вопросе)
c. это просто удобно, тем более что данная функция практически реализована в просмотрах роликов.

2. Мне кажется есть баг со второй передачей на машине Патриот Пикап: тюнинг: Корпус, колеса... что то еще если надо будет то гляну.
Проблема следующая:
Врубаешь 2-ую передачу и отлично проходишь практически любую трассу, двигатель тянет вверх и отлично развивает скорость, при том там где 1-ая не тянула и надо было врубать пониженную.

3. Возможность распечатки карт, либо приложения карт уже готовых в файлах BMP, JPG, Потому как не есть очень удобно каждую карту скриншотом снимать, потом редактировать и пускать на принтер (я увеличиваю саму карту, и печатаю с одной стороны листа весь скрин шот что бы знать к какой мисии относится дання карта, и со второй увеличеный варинт карты - что бы ехать) К стати вы не думале о выпуске боксовой версии игры с уже напечатаными картами ? буржуи такое делали испокон веков ! еще в году ~95 мне попала боксовая версия игры Test Drive с картами и прочими екстрасами ! супер играть в нее было не просто приятно а офигенно !
Pingvinka is offline  
Old 24-12-2006, 11:49   #23
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
genesizz Вот НИВУ бы сюда добавить несколько штук разных моделей, ещё трассы Сибири, да баг убрать когда машина врезается в дерево носом ьывает в дереве и застревет, полигоны машиный в полигонах дерева мол застряли.

Такое будет возможно только с появление экспортера и только при условии что будут добавлять пользователи, а не разработчики.

ах да и ещё регулировку подвески, давление в шинах, выбор цвета автомобиля.

Давление в шинах - будет в адд=оне.
Смены цвета - пока нет в плане, если очень хочется воспользуетесь фотошопом
DXT плагин (позволяет редактировать текстуры игры в фотошопе) лежит здесь
http://download.nvidia.com/developer....0629.1500.exe

Подвеска регулируется автоматически - при смене кузовов.


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 24-12-2006, 11:55   #24
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Pingvinka Если это появится, то врядли в следующем патче.
Пока занесено в wish-list, просто хочется сделать много всего и сразу, но рук не хватает.

По пункту 1. В адд-оне будет реализованна вирутальная кабина, с возможностью:
а) смотреть по сторонам
б) зумиться вперед
в) выглядывать в окно и осматриваться по сторонам.
г) возможно еще что-то.

2. Проверим-обязательно. Спасибо!

3. Речь идет про карты которые в интерефпейсе перед гонкой? Хорошая идея. Будет время сделаем.
(вообще планируем сделать карту в перспективе в самой гонке по принципу GPS)

PS: Продажами мы не занимаемся и от нас не зависит какие версии игры и в какой комплектации будут продаваться
Мы занимаемся только игрой. Но спасибо за идею!


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 24-12-2006, 12:26   #25
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
Arsy96 спасибо, что поделились мнением и за дельные советы!
Если по пунктам:
1. блокировка автоматическая
2. неудобно, да. Сделаем поворот головы в салоне в адд-оне.
3. В патче 1.1 несколько поменяли динамику работы приводов. Теперь на заднем приводе есть смысл ехать. А в патче 1.2 - еще поменяли принцип работы. Передний мост будет включаться/выключаться на любой скорости - геймплей немножко изменится в лучшую сторону.
4. Краская авто. Не успели, да. Есть такой пункт в задачах на будущее.
5. Приняли к сведению, мысль хорошая. Сделаем.
6. Попробуем задуматься над луной, не думали раньше
7. С временем отрыва, равно как и с отображением динамического отображения нахождения машины игрока на дистанции сложно. Это последствия имплементации свободного передвижения по карте - поэтому времени отрыва нет. Будет ли не знаем.
8. Записали.
9. Повреждения авто несколько щадящие, вследствие новизны игры - чтобы прежде всего можно было поездить а потом, если приспичит - поремонтироваться, а не наоборот, как делается во многих хардкорных симуляторах. Попробуйте специально побиться - будет и изменение цвета и суммы другие
10. Логика схожая с п.9. Будем делать штрафы, да, но в адд-оне.

Спасибо за позитивный отзыв, стараемся и будем стараться.


__________________

4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.