![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Питер!!!
Сообщений: 54
|
ТАКТИЧЕСКАЯ СТОРОНА ПРОЕКТА
Здрасте. В чем заключается тактика игры. Как я понимаю это совсем не в тылу врага. Как будет выглядеть геймпле. И сколько юнитов может быть на карте...на скринах то не богато...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Мозгва
Сообщений: 85
|
игра уже вышла. сильнее всего похожа на close combat.
как выглядит процесс, можно глянуть на роликах: http://ww2.games.1c.ru/?action=file см. самый низ страницы. либо на ютубе, если скачивать неохота: http://youtube.com/watch?v=PP3Ica5Ayow сколько юнитов - зависит от миссии. около 100 обычно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Сообщений: 200
|
Поправочка, на СС совершенно не похожа.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
it's me
http://****************** |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 87
|
Посмотрел игру. Остался в недоумении.
Назвать это тактическим симулятором нельзя, ибо нет главного - работы командира тактического звена по управлению своим подразделением и приданными средствами в бою в реальных или приближенных к реальным ограничениях. Поясню. В реале оперативные решения не принимаются во время обзора поля боя камерой с высоты птичьего полета. Отсюда и все проблемы с юнитами-невидимками, c системой видимости, c принятием и исполнением решений для отдельных юнитов. Между тем, решения командиром могут приниматься исходя из наблюдаемой командиром обстановки в точке местонахождения командира и информации от своих юнитов о наблюдаемой этими юнитами обстановке в их зонах видимости. Во втором случае доклады юнитов о наблюдаемых ими фрагментах обстановки обобщаются командиром с помощью карты оперативной обстановки - реальной, топографической, или мнимой. "Туманов" войны и других условностей видимости в реале никто и никогда не видел (речь, конечно, не о маскирующих дымзавесах). Наблюдать бой свободной камерой или с заданной высоты зрелищно, но управлять подразделением в бою можно только так как описано, если это симулятор, а не аркада. Впрочем один элемент тактического симулятора все-таки есть - режим выбора состава и расстановки юнитов перед боем. Что бы это реализовать необходимо ввести в проект режим управления на тактическом уровне (например, в форме карты текущей обстановки), который может быть в любой момент вызван для отдачи боевых распоряжений своим юнитам. Причем: 1. На карте точно отображаются только те юниты противника, которые находятся в видимости юнита командира или в видимости других своих юнитов, но при наличии с ними связи. 2. На карте точно отображаются только те свои юниты, которые находятся в видимости юнита командира или с которыми есть связь. 3. Все остальные юниты отображаются на карте на тех позициях, которые они занимали в момент последнего их наблюдения или сеанса связи. Исполнение боевых распоряжений следует доверить ИИ или ввести в игру режим симулятора любого из своих юнитов (например, танка), управляемого игроком. Если это реализовать, то геймплей становится двухуровневым – 1) уровень тактического звена управления, 2) уровень симулятора отдельного юнита, - а разведывательные действия своих юнитов становятся необходимым компонентом успеха боевой операции, что и соответствует реалу. Свободную камеру над полем боя можно было бы использовать для записи видеороликов. Last edited by actgn; 13-05-2008 at 10:53. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|