Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > Вторая мировая

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10-12-2006, 14:24   #1
Mr_Joo
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Location: Питер!!!
Сообщений: 54
ТАКТИЧЕСКАЯ СТОРОНА ПРОЕКТА

Здрасте. В чем заключается тактика игры. Как я понимаю это совсем не в тылу врага. Как будет выглядеть геймпле. И сколько юнитов может быть на карте...на скринах то не богато...
Mr_Joo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-12-2006, 13:05   #2
ВДНХ
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Location: Мозгва
Сообщений: 85
игра уже вышла. сильнее всего похожа на close combat.

как выглядит процесс, можно глянуть на роликах:
http://ww2.games.1c.ru/?action=file

см. самый низ страницы.

либо на ютубе, если скачивать неохота:
http://youtube.com/watch?v=PP3Ica5Ayow

сколько юнитов - зависит от миссии. около 100 обычно.
ВДНХ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-12-2006, 17:16   #3
Alex_SW
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Сообщений: 200
Поправочка, на СС совершенно не похожа.
Alex_SW is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2007, 16:03   #4
Abeelalee2
Guest
 
Сообщений: n/a
it's me
http://******************
  [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2008, 21:57   #5
actgn
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 87
Посмотрел игру. Остался в недоумении.
Назвать это тактическим симулятором нельзя, ибо нет главного - работы командира тактического звена по управлению своим подразделением и приданными средствами в бою в реальных или приближенных к реальным ограничениях.
Поясню. В реале оперативные решения не принимаются во время обзора поля боя камерой с высоты птичьего полета. Отсюда и все проблемы с юнитами-невидимками, c системой видимости, c принятием и исполнением решений для отдельных юнитов. Между тем, решения командиром могут приниматься исходя из наблюдаемой командиром обстановки в точке местонахождения командира и информации от своих юнитов о наблюдаемой этими юнитами обстановке в их зонах видимости. Во втором случае доклады юнитов о наблюдаемых ими фрагментах обстановки обобщаются командиром с помощью карты оперативной обстановки - реальной, топографической, или мнимой. "Туманов" войны и других условностей видимости в реале никто и никогда не видел (речь, конечно, не о маскирующих дымзавесах).
Наблюдать бой свободной камерой или с заданной высоты зрелищно, но управлять подразделением в бою можно только так как описано, если это симулятор, а не аркада.
Впрочем один элемент тактического симулятора все-таки есть - режим выбора состава и расстановки юнитов перед боем.

Что бы это реализовать необходимо ввести в проект режим управления на тактическом уровне (например, в форме карты текущей обстановки), который может быть в любой момент вызван для отдачи боевых распоряжений своим юнитам. Причем:
1. На карте точно отображаются только те юниты противника, которые находятся в видимости юнита командира или в видимости других своих юнитов, но при наличии с ними связи.
2. На карте точно отображаются только те свои юниты, которые находятся в видимости юнита командира или с которыми есть связь.
3. Все остальные юниты отображаются на карте на тех позициях, которые они занимали в момент последнего их наблюдения или сеанса связи.

Исполнение боевых распоряжений следует доверить ИИ или ввести в игру режим симулятора любого из своих юнитов (например, танка), управляемого игроком.

Если это реализовать, то геймплей становится двухуровневым – 1) уровень тактического звена управления, 2) уровень симулятора отдельного юнита, - а разведывательные действия своих юнитов становятся необходимым компонентом успеха боевой операции, что и соответствует реалу.

Свободную камеру над полем боя можно было бы использовать для записи видеороликов.

Last edited by actgn; 13-05-2008 at 10:53.
actgn is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.