![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
|
![]()
Dual Classed Fighter -> Mage сможет достигнуть тогоже потолка что и чистый Mage.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
|
![]()
-Не стреляйте в упор ! При этом ваши враги будут колбасить вас с бонусом +4 to Hit
-Beast Master может драться только Дубинами и Quarter Staff в рукопашной. В игре есть только 3 плюсовых дубины зато Quarter Staves больше дюжины. И на стрелковое оружие ограничений нет. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Бишкек, Киргизия(Кыргызстан)
Сообщений: 87
|
![]()
Поиграл я с двумя мечами (по мечу в каждой руке).
Сразу говорю Drizzt-oм вам стать не получится. Так как даже самые навороченные Файтеры при атаке двумя оружиями невозможно нанести сразу 2 удара по врагу. Зато можно колбасить по очереди имея 4 атаки за ход |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
![]()
Очень приятно грабить ментов в Athkatl'e: у них всех что-нибудь есть, иногда даже попадаются свитки с заклинаниями 5-6-го уровней. Кстати, кажется, здесь за убийство мента ничего не бывает - ни народ не обижается, ни другие менты не прибегают. По крайней мере у меня так было, когда я один раз не смогла качественно ограбить.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
|
![]()
Самый страшный монстр которого можно суммонить это... Wizard Eye
![]() для отвлечения атак луччше не придумаешь |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Mos
Сообщений: 268
|
![]()
А "самый страшный монстр" это Балор. Правда какофиенд нехороший спелл, попасть можно
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
![]()
Если у кого-то не хватает денег, рекомендую сходить в Temple District. Там в северо-восточном углу карты находится домик, в коем живет ужасно агрессивный колдун. Если выживете, получите шмоток примерно на искомые 20000, плюс еще катану+3, плюс еще кое-что полезное.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 408
|
![]()
Вот вроде хинт...повторяемость не проверялась.
Если вас пригласили сходить на кладбище ночью для встречи с некой Mistress выгоднее не делайть этого ![]() В случае отказа от сотрудничества вам не дадут доступ в её логово, а там лежат катана +2, булава против андедов (шанс убить андеда одним ударом) и волшебный броник. Вместо этого придите утром и спуститесь в северо-восточную могилу (башенка такая). Там вас будет ожидать та же Mistress, но она приведет вас для разговора в свое логово и тогда, независимо от вашего решения о сотрудничестве, шмотки всегда будут ваши. ------------------ Остановите Землю, я сойду... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 408
|
![]()
Хинт.
Локация Temple Ruins (доступ из Umar Hills, в связи с квестом о загадочных убийствах жителей деревни). На поверхности Храма бога солнца Amaunator'а (там всего один храм...не ошибетесь ![]() ЗЫ: Партию естественно отводим к кристаллу ![]() Два спойлера: 1. Опять же Temple of Amaunator. Вам потребуется пройти тест of the Holy Ritual. Для этого нужно будет ответить на 9 вопросов Статуи. Вопросы, связаны с последовательностью действий при проведении трех ритуалов: утреннего, дневного и вечернего. Описание ритуалов можно найти на свитках, которые можно найти в храме. При этом на каждом свитке часть ритуала затерта. Вот последовательность ответов на тесты статуи статуи: 1 тест: 2, 3, 1 2 тест: 3, 1, 1 3 тест: 1, 3, 2 2. В Slums district есть планарная сфера (попасть туда можно с помощью рэнжера из Umar Hills). В ней будет комната с четырьмя рунами на полу. Руны нужно нажать в нужной последовательности, тогда откроется дверь. Иначе, вас немного подпалят ![]() Вот последовательность: 1 - верхняя 2 - нижняя 3 - правая 4 - левая ------------------ Остановите Землю, я сойду... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 408
|
![]()
Пара простых, но как оказалось не всем (угу я себя имею ввиду
![]() 1. Скриншот делается кнопкой PrintScrn 2. Если перемещать группу правой кнопкой, можно задавать ориентацию формации (удерживаешь кнопку и вертишь) ------------------ Остановите Землю, я сойду... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 408
|
![]()
Еще несколько хинтов:
Clay golems убиваются магическим оружием с типом повреждения crushing. Примеры: булава, дубина, молот, монинг стар и т.п. А это хинты для Asylum basement, куда мы попадаем в 4-й главе сразу после спасения Имоен: 1. В одной из комнат будет стоять книга. При перелистывании страниц книги, будут появляться монстры. Чем дальше листаешь, тем более мощные монстры, вплоть до бихолдера. Если долистать книгу до конца получаем награду – ring of Free Action с защитой от любой магии влияющей на движение. 2. Есть комната с головами на стенах и со статуей посередине. Статуя называется statue of riddle. Если сунуть руку в голову на стене, статуя загадывает загадку. Если отгадать все 12 загадок, получаем ring of regeneration, которое регенерирует 1 хит пойнт за 6 секунд. Довольно быстро ![]() 3. В некоторых ящиках данжена попадаются mithril tokens. Не выкидывайте их! За дверью с кратинкой umber hulk'а будет машина, которая за эти token'ы делает сапоги. За 5 token'ов – сапоги с cold resistence 50%. За 10 token'ов – сапоги с electricity resistance 50%. За 15 token'ов – сапоги со speed moving'ом. 4. В одной из комнат будет четыре двери с нарисованными на них головами разных монстров. Чтобы их открыть нужно найти картинки с этими монстрами. За двумя дверьми после убийства монстров получите магическую вещь. Я получил двуручный меч 1d10 +2 с magic resistance +10% и катану +2, AC –2 против slashing weapon. А за одной из дверей будет машина, производящая сапоги (см. предыдущий хинт) ЗЫ: Я это к тому, что не проходите мимо ![]() 5. В комнатах за дверьми из 4 хинта лежит тетива - последний компонент для легендарного лука Gesen'а! ("палка" от лука не помню где находится...кажеться в замке Налии) ------------------ Остановите Землю, я сойду... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
|
![]()
Если уж вам так приспичило побыстрее закончить столь замечательную игрушку и вы рветесь в 4 часть, подумайте о том, что Yoshimo у вас заберут по причине его предательства.
Чтоб не остатся без вора в команде, вы, наверное, захотите присоединить Imoen. Тогда надо заранеее позаботится об оружии и шмотках для нее, тем паче, что магазины остались далеко. Для приколистов: откажите Imoen, когда она попросится обратно в команду. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
![]()
Про регенерацию:
Кольцо с регенерацией можно украсть у продавца в магазине AM (т. е. на нем надето, а не в товарах). (PickPocket Skill > 100) восстанавливает 1 hit point каждые 6 секунд (это быстро). Чар с Constitution 20 начинает регенерировать сам, чем больше телосложение - тем быстрее. 21 каждые 5 секунд, 22 каждые 4, 23 - 3, 24 - 2, 25 - 1 Заклинание Draw Upon Holy Might повышает constitution. Если заснуть с Con > 19 (даже временно) происходит полное выздоровление. Также имеется Ione Gem надеваемый на голову (в лоб, в ухо ???) который восстанавливает 1 HP каждые 30 секунд. Берется в Temple Ruins что за Umar Hills. для Cernd есть Staff Of High Forest 1 hp каждые 12 секунд Long Sword +2, Dragonslayer - Regenerate 1 hp каждые 10 rounds (слишком медленно) Gaja Ring восстанавливает 1 hp каждые 3 секунды |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
|
![]()
Save/Load чара с Constitution 20 восстанавливает все его HP мгновенно
это БАГ, стараюсь его игнорировать, Draw Upon Holy Might действительно помогает здорово, но у меня кольцо регенерации с наччала второй части ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 408
|
![]()
В 4-й главе во время каких-то странных "испытаний", попадаете в комнату, где за столом сидят несколько appartion's. Если правильно ответить на их загадки, попадем в секретное место. Толку правда от этого мало, но все-таки
![]() 1. Nothing 2. A river 3. Fear 4. Memory ------------------ Остановите Землю, я сойду... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
|
![]()
Наконец появились патчи для несогласных с правилами игры
Снятие ограничения на Опыт http://www.tgeweb.com/ironworks/bald.../BG2_XPCAP.zip Переделка правил по специализации в оружии под правила AD&D 2nd Edition http://www.tgeweb.com/ironworks/bald...G2_ATTACKS.zip (5я звездочка дает лишнюю атаку, не проверено) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
![]()
Братва, как ни мерзко сие признавать, самый крутой маг в этой игре - козел, маздай, моральный урод и .... (подставить по вкусу) Edwin.
Не знаю, почему у него на каждый уровень вдвое больше заклятий, чем у мага-универсала, т. к. пробовала начинать за специалиста и обнаружила, что нормальному (не Эдвину) специалисту положено по-прежнему на один слот в каждом уровне больше, чем универсалу. На интеллиджент не списывается, т. к. у моей дивайнерши тоже было 18 (+wis=16). Видимо, этот факт проливает свет на назначение неопределяемого и неснимаемого амулета на шее у Эдвина. Я сказала. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 670
|
![]()
Насчет Эдвина - в натуре самый крутой маг в игре, насчет морального урода - Викония не лучше, а ведь она лучший клерик в игре, когда репутация упала на 9 пунктов они напару вопили от радости. Как в жизни - гении или алкоголики или извращенцы или все вместе...в лучшем в случае имеют несколько сложный характер...
Хинты : 1. Экспа - Заклинание "Врата" клерика (7 круг) вызывает монстра, который не нападает на вас даже если вы его бьете при условии что на вас защита от зла, за его убийство 16 000 экспы. 2. Заклинание дэзинтигрейт лучше не запоминать - при использовании скриптов маг кастит его по своему усмотрению, фигня в том, что рассыпается не только монстр но и вещи, так у меня Эдвин превратил в пыль красного дракона, осталась только кучка монет. 3. Ограничение количества выучиваемых заклинаний снимается элементарно - собираете заклинания, покупаете (находите, крадете) бутылку гениальности, пьете и учите. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
![]()
2 Com.
Начсет Виконии не согласна, что она моральный урод. Она ни на кого не наезжает, только над Валигаром глумится, что он хороший, а дядю убил (по-моему, права). А Эдвин за те два дня, что прожил в моем обществе, успел наговорить гадостей всем. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
![]()
Хинт.
Клерическое заклинание 6 уровня Blade Barrier в сочетании с невидимостью и отключенным AI позволяет очень мило истязать бедных монстриков без всякой опасности для себя, просто подойдя к ним поближе. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
|
![]()
Из подземелья Иреникуса все же интереснее выбираться не через
потайную дверь, а поверху: через Brynnlaw и далее кораблем. Иначе не попасть в странный город Sahuagin City. Там можно поучаствовать в интригах короля, принца, и т.д, а можно с самого начала задрать нос кверу, ни на что не соглашатся и вынести всех (короля, принца, и т.д) с тем же результатом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
|
![]()
Касательно 5 части:
При хождении по Underdark`u и городу Ust`Natha полезно иметь в команде Виконию. Будучи сама drow, она подает ценные советы о том, как надо общатся с темными эльфами. Охранник перед Lich's tower, которая в городе Ust`Natha, возможно, пропустит вас внутрь, если вы обратитесь к нему своим магом мужского пола (если такой у вас есть в команде). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
![]()
Хинт, типа:
Moжно играть вором и заплатить за Имоен Бодхи. Стронгхольд не отнимут. Более того: чувак, взымающий налоги, все равно будет регулярно приходить. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
|
![]()
Самые бесполезные заклинания - Fireball, Ag. Scorcher и Lighting Bolt ....
ИБО в игре есть вонды. Если вонд продать а потом украсть то получим вонд с 50 зарядами для Wand of Lighting (6 * 3d6) с 100 зарядами для Wand of Frost (8d6) с 50 + 50 зарядами для Wand of Fire (6d6 , 6d6+6) c 10(?) для Wand of Cloud Kill c 10 для Wand of Resurrection c 50 для Cloak of the Shield c 50 для Necklace of Missiles с 10 для Staff of Cures с 10 для 'Элементарных' шестов таким образом слоты освободившиеся от FireBall'ов тратим например на Breach а Fireball кастуем вондом. посколько в первых главах до скупщика краденого дойти проще чем отдохнуть раз 10 то вопрос об использовании вондов решен положительно ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 408
|
![]()
Про кнопу H наверное все знают, но все-равно скажу.
H - убирает с экрана все панели и мир становится намного(имхо) красивее, особенно лесные локации. ------------------ Остановите Землю, я сойду... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|