Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

View Poll Results: получится ли у разработчиков крутейшую игру сделать
ДА! 59 39.07%
Не может быть лучшей игры 27 17.88%
Говнище получится 29 19.21%
Сталкер и не выйдет никогда. 36 23.84%
Voters: 151. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 29-09-2006, 22:42   #151
fen1x
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Posts: 162
BtFLinks Сталкер и не выйдет никогда.
Moжно узнать, на чем основано такое заявление? Если это личное мнение, без подтверждения информацией, просьба с ответом не беспокоиться.
Сорри, не заметил, что это ответ на пункт голосовалки
Вопрос снимаю
fen1x is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2006, 18:40   #152
Aka Abe
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Киев
Posts: 390
Вообщем вот инфа с Игрограда, точнее она там сегодня должна появиться...
http://www.stalker-ua.com/forum/inde...pic,189.0.html

Так демки не будет, она тока планирется.. ну это давно было известно...
Aka Abe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2006, 21:48   #153
fen1x
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Posts: 162
Небольшое интервью с Игрограда
http://www.gameru.net/index.php?type=stkr&id=11
Подтверждается демо версия и присутствие на Игромире.
fen1x is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2006, 09:35   #154
Genri
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Location: Киев
Posts: 13
Сталкера не будет.
По крайней мере в ближайшее время он не появиться. А уже сейчас в его графике я ничего революционного не вижу.
Genri is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2006, 10:27   #155
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Genri, ты всем присутствующим как минимум Америку открыл!
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2006, 12:07   #156
Zorg188403
Камрад
 
Zorg188403's Avatar
 
Join Date: апр 2006
Posts: 260
Genri
Zorg188403 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2006, 14:47   #157
m0dya
Вечно молодой...
 
Join Date: ноя 2003
Location: Minsk
Posts: 219
Фсе выйдет,фсе будет офигенно круто
m0dya is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2006, 00:23   #158
рез@к
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Location: Припять
Posts: 124
m0dya Порвем фсех !!!
рез@к is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2006, 08:31   #159
Dpaky/\\a
Камрад
 
Dpaky/\\a's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Новосибирск
Posts: 222
"офигенно круто" не будет (ресурсы не те), будет хорошо, и за это игру порвут на части, потомучто "как же мы ждали афигенно круто а получилось всегото хорошо"
Dpaky/\\a is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2006, 09:10   #160
eqzoN
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Posts: 223
сталкер не пытался похвастаться своей графикой, главное в нём это исскуственный интеллект,а-лайф. просто все об этом забывают почему-то...
eqzoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2006, 09:43   #161
Dpaky/\\a
Камрад
 
Dpaky/\\a's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Новосибирск
Posts: 222
Я про произвоизводственные ресурсы вообщето. Всеж таки и опыта мало, и акценты не те. Весьма сомнительно, что будет так круто, если мы найдем в игре дохлого сталкера, которого взаправду прибил другой сталкер. Гораздо проще повесить такие вещи на скрипты и рэндом, а потом заняться геймплеем, и чтоб мы не ждали релиза до 3000 года, исписывая форумы гигабайтами текста.
Dpaky/\\a is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2006, 14:05   #162
-=[Patr1ck]=-
Камрад
 
-=[Patr1ck]=-'s Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: Город Болхов
Posts: 15
А кто сказал что в Сталкере графа не особо!?
-=[Patr1ck]=- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2006, 14:32   #163
Dpaky/\\a
Камрад
 
Dpaky/\\a's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Новосибирск
Posts: 222
Никто такого не говорил. Опасения за геймплей.
Dpaky/\\a is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2006, 15:00   #164
eqzoN
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Posts: 223
я не говорил что она не особо, всё зависет от движка на котором она делается, а графа как графа, про неё вроде много никто и не говорил, за всё время создания игры помойму, только пару раз было сказано про прорисовку и детаализацию, будут свои ньюансы, многоие например ждут хорошую дальность прорисовки травы и других объектов,что и было обещенно, или HDR, как известно будет много источников света и его отражения,в каждой игре всё своё.
eqzoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2006, 15:19   #165
-=[Patr1ck]=-
Камрад
 
-=[Patr1ck]=-'s Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: Город Болхов
Posts: 15
Всё будет путём!!!
Attached Images
 
-=[Patr1ck]=- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2006, 16:21   #166
eqzoN
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Posts: 223
будем надеятся
eqzoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-10-2006, 01:41   #167
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
eqzoN Вообще-то технология, на которой делается Сталкер довольно особенная. При помощи Deffered Shading ещё ни одной игры не было сделано и не делается (Ну разве что Метро2033, но его делают бывшие ПЫСовцы и на сталкеровском движке).
А технология эта позволяет обрабатывать свет и тени практически от бесконечного кол-ва источников света, используя минимум вычислительных ресурсов.
А сами технологии Сталкера отстают только от DX10, а от самых новомодных ныне игр - кол-вом полигонов на моделях, что вобщем-то не зависит от технологии, просто Сталкер разрабатывался под железо года так 2004-2005, и модельки персов/деревьев/машин делались из расчёта но то железо, в отличии от, например, Кризиса.
G-offspring is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-10-2006, 22:17   #168
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Ну а что модели. Всё равно модели исходно создаются в Максе/Майке в миллионах полигонов, а потом упрощаются для движка. Можно же было и взять полные модели и упростить их немного меньше?

Если в современной игре модели сразу строгают низкополигональные - тогда швах, сами себя накололи©
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2006, 02:13   #169
Delta Oh-Seven
Камрад
 
Delta Oh-Seven's Avatar
 
Join Date: апр 2006
Posts: 164
Зря художников уволили. В "Метро2033", у альтер эго, руки явно более детализованные. А ведь всего-навсего надо было лишь нормал-карту нарисовать для красивого рельефа кожи...
Delta Oh-Seven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-10-2006, 08:28   #170
Spawn2000
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Posts: 113
А что у Сталкера не будет физического движка???

Если нет то ацтой
Spawn2000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-10-2006, 08:45   #171
Dpaky/\\a
Камрад
 
Dpaky/\\a's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Новосибирск
Posts: 222
Это будет полный "ацтой", учитывая что физический движок был даже в первом Half-life

Last edited by Dpaky/\\a; 11-10-2006 at 11:36.
Dpaky/\\a is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-10-2006, 10:21   #172
Flak
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Киевская обл.
Posts: 205
Wink

Spawn2000 Dpaky/\a
Камрады посмотрите ролики из игры(особенно там где оружие на полигоне обстреливается) и будете иметь представление на счет физики в игре. Особенно, помню меня порадовало , обратите внимание на траекторию полета пуль при выстелах с Винтореза и действие взрывов на окружающие предметы.
Flak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-10-2006, 11:25   #173
Dpaky/\\a
Камрад
 
Dpaky/\\a's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Новосибирск
Posts: 222
Я вот откопал "игроманию" за 01.2004... Статья про Сталкера (Еще пока Oblivion lost): Скелетная анимация (Вау!!!), "нескриптовый" ИИ (Афигеть!!!), итд. Заканчивалось все это словами "через полгода это произойдет"... Хахаха
Dpaky/\\a is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2006, 22:50   #174
eqzoN
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Posts: 223
это чушь какая-то угробить 5 лет на игру, в которой даже физ. движка нет ахах, умора)
eqzoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2006, 20:35   #175
Sims
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 165
был на выставке игромир сегодня. грфика отличная дают играть только в мультиплеер, мне неудалось слишком много народа. но выглядит классно
__________________
С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.
Sims is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.