Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Серия игр "Полный привод: 4х4"

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-08-2006, 20:59   #76
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Если это будет суперсимулятор с уникальной реализацией десятка видов дорожного покрытия с идеальной во всех смыслах физической моделью мощной полноприводной машины, с блестяще реализованными типами микрорельефа и грамотное взаимодействие машины с ними (болото так болото, овраг так овраг) и т.д. и т.п., то я первым побегу в магазин за сабжем.
Что то я проглядел, но как что позиционируется данное чудо? Как полноценный сим или что-то типа Insane?


Все выше описанное - похоже на правду (больше десятка поверхностей, больше десятка настроек автомобиля, природные и рукотврные препяствия и т.д.) Игра позиционнируется как спортивный симулятор вождения внедорожника по труднопроходимой местности. То есть упор сделан на вождение (поведение автомобиля) и преодоление препятствий.


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 06-08-2006, 21:00   #77
krack
Камрад
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 25
Korvin Осматриваться внутри кабины?

Камера с внешнего вида, которая может вращаться вокруг машины, чтобы например посмотреть на сколько глубоко она села, ну и просто на нее посмотреть с разных сторон(как бампер помялся, стекло вылетело.) Хотя в офф-роад симуляторах может этого и не нужно....
krack is offline  
Old 06-08-2006, 21:01   #78
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Jazz Движок у игры от Xpand Rally. Можешь сделать выводы сам.

Вроде уже обсуждали, а сейчас о каких выводах речь?


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 06-08-2006, 21:03   #79
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Камера с внешнего вида, которая может вращаться вокруг машины, чтобы например посмотреть на сколько глубоко она села, ну и просто на нее посмотреть с разных сторон(как бампер помялся, стекло вылетело.) Хотя в офф-роад симуляторах может этого и не нужно....

2krack

есть свободная камера, которая позволяет отрываться от машины и летать где угодно и как угодно.. делать скриншоты и прочее.. хочешь под машину залетай, хочешь на самую высокую гору


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 06-08-2006, 21:05   #80
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
2KON@N


Нет не танк! Игра как я уже говорил сугубо мирная. Сюрприз он на то и сюрприз, поэтому в любом случае его первым увидит тот кто найдет


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 06-08-2006, 21:05   #81
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Korvin
Ну, о том, что можно взять Xpand Rally и посмотрев ее приблизительно составить впечатление.

Как по мне так речь больше идет о хорошем фане, чем реализме. Что, согласитесь, не есть плохо.
Jazz is offline   Дневник
Old 06-08-2006, 21:08   #82
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Я на самом деле не особо люблю кидаться в размышления о реализме той или иной игры. Мне лично куда важнее мифического для компьютерных гонок понятия реализм, чувство езды на пределе и возможности совершенствоваться в управлении. А что там чему соответствует точно никогда знать нельзя и игру не делает.
Jazz is offline   Дневник
Old 06-08-2006, 21:11   #83
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
За ответ сапасибо, колёса не будут отрываться? А на сколько повреждения будут адекватны? Вот врезался в девево, а оно не простое в деревянное типа тачка после удара востановлению не подлежит, такое возможно. Просто если повреждения есть, как бы хотелось что бы ближе к реальности было. Смешно когда удар в стену со скорости в 120 км\ч приводит лишь к трещине на бампере.

- Колеса отрываться будут - но это конец гонки, в принципе. Поэтому придется постараться, чтобы их оторвать иначе быстро надоест.
- Повреждения адекватны - каждый материал (как машина, так и объекты) имеют определнные параметры и при взаимодействии, эти параметры по законам физики влияют друг на друга, если на скорости 40 км врезаться боком базовой машины об камень то повреждения будут несколько другими чем если это произойдет с машиной имеющей силовой обвес (каркас безопасности).. В принципе BK_4x4game , уже подробно отвечал..

:-)


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 06-08-2006, 21:30   #84
krack
Камрад
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 25
На сколько по площади будет большой игровой мир?
krack is offline  
Old 06-08-2006, 22:11   #85
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Ну, о том, что можно взять Xpand Rally и посмотрев ее приблизительно составить впечатление.

Как по мне так речь больше идет о хорошем фане, чем реализме. Что, согласитесь, не есть плохо.


Действительно, приблизительно можно, но отличия будут, разница как между базовым УАЗиком и УАЗиком ТИР2.

Что касается "реализьму" - то самая трудная задача это выдержать баланс, а фан в игре самое главное!


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 06-08-2006, 22:14   #86
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Я на самом деле не особо люблю кидаться в размышления о реализме той или иной игры.

Мне кажется в играх, реализм - это понятие субьективное, то есть каждый для себя определяет персонально насколько погрузиться в мир игры, для многих Ворлд оф Варкрафт - это реальность реальнее существующей.. Так что, согласен, конечно правильнее определять есть ФАН или нет и качество фана, но это зависит на прямую от качества игры, то есть ее главной составляющей - геймплея!


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 06-08-2006, 22:41   #87
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
На сколько по площади будет большой игровой мир?

Базовый размер карты составляет 1 квадратный километр - но это на нулевой высоте, с учетом карты высот, размер может варьироваться от 2 до 5-7 километров (например в особо гористой местности - где горы по 3 км высотой). А также с учетом того, что в игре предусмотренно часть гонок без ограничения по трассе - то есть перемещаться можно в любом направлении, то размеры реально могут казаться гиганскими. При этом нам удалось сохранить баланс и не свалиться в гигантоманию (это когда карты большие, а нафиг не нужны).


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 07-08-2006, 01:33   #88
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
Zorg188403
>колёса не будут отрываться?
Будут отрываться, будут. Основной вопрос в том - когда. Мы могли бы сделать, чтобы они отрывались прямо сразу, на первой кочке. Но не будем. В игре будет режим "одиночной игры", где машина может биться сколько угодно, а стоимостных последствий не будет - ну попробуйте бить эту Вашу машину до потери пульса, пока колеса не отвалятся...


>А на сколько повреждения будут адекватны? Вот врезался в девево, а оно не простое в деревянное типа
>тачка после удара востановлению не подлежит, такое возможно. Просто если повреждения есть, как бы >хотелось что бы ближе к реальности было. Смешно когда удар в стену со скорости в 120 км\ч приводит лишь к
>трещине на бампере.
Как уже говорилось повреждения - будут. Адекватные? - скорее нет, если говорить о реальной жизни. Тем не менее, будут вполне реалистично выглядещие повреждения. Мы пробовали разные варианты - и с мятыми консерными банками и с "реалистичными повреждениями" - из серии упомянутой в примере - врезался в дерево на скорости 120 кмч - лепешка - забава длится 2 минуты - дальше скучно, ибо мешает основному "геймплею". То есть лепешки не будет, но чего-нибудь да отлетит или помнется, причем именно с той стороны с какой ударились. А также будут внутренние повреждения - движок, амертизаторы, колодки, коробка, и др. - Все это работает как и ломается, как и должно бы было, но естесственно утрировано для игры.


__________________

4x4game.ru

Last edited by BK_4x4game; 07-08-2006 at 10:32.
BK_4x4game is offline  
Old 07-08-2006, 10:10   #89
Boy Serge
Камрад
 
Boy Serge's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Сообщений: 677
Jazz
Движок у игры от Xpand Rally. Можешь сделать выводы сам
хех, понятно
Boy Serge is offline  
Old 07-08-2006, 11:17   #90
Jack38
Камрад
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 50
1. На сколько часов расчитана карьера?
2. Каких жанров музыка будет в саундтреке? Кто её пишет?
3. Если будет игра через интернет, то какие требования к соединению?
4. Будут ли CG или скриптовые ролики?
5. Можно ли сравнивать игру (по уровню фана) с 4x4 Evolution 2?
Jack38 is offline  
Old 07-08-2006, 12:44   #91
Copenhagen
Камрад
 
Join Date: сен 2005
Сообщений: 23
После выхода ладырасинклаба не хочется ничего спрашивать у разработчиков.
Только порекомендую посмотрть старенькую игруху Screamer 4x4 - примечательна она тем что в ней можно было поставить машину в диагональное выввешивание и выехать из него можно было только включив все режимы демультипликатора.
Если поняли что я сейчас сказал, то желаю удачи и успешной работы
Attached Images
 
Copenhagen is offline  
Old 07-08-2006, 16:02   #92
Fantom_x
Камрад
 
Join Date: янв 2006
Сообщений: 20
Насколько сильны отличия (если есть то какие нововведения?) от Xpand Rally? и позволяет движок Chrom создать совершенно иную игру в сравнении с Xpand Rally?
Не получиться в итоге тоже самая игра но с машинами УАЗ?
Fantom_x is offline  
Old 07-08-2006, 16:25   #93
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
Jack38
1. точно еще не известно. но в районе 10 часов
2. Жанр в музыке будет альтернативный рок. В нем учавствуют группы Амнезия, Сальвадор, Махао ЛОМО, 7Б, Грузовик.
3. Требований к соединению не скажем, сейчас этот вопрос изучается со стороны издателя.
4. Пока не скажем, поскольку еще утверждается.
5. Сравнивать с 4x4EVO2 можно, но все-таки это достаточно разные игры. Опять начать с даты выхода - 5 лет назад оно вышло. Например физика езды там вообще практически отсутствует - то есть на время наверное это было здорово, - но тут особо сравнивать нечего. По количеству настроек и машин - у нас поменьше немного будет. Лебедки у нас пока не будет. Но у нас будет качественно другой геймплей. Выйдет ролик - каждый сравнит сам. (Для ребят принципиальных отмечу - если сравнивать персидского принца первого от 90го года и warrior within - то там тоже есть сходства, да.) То есть подведу итог - есть некоторые сходства, субъективно не очень значительные, но есть существенные различия, именно по геймплею и т.н. "уровню фана".


__________________

4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Old 07-08-2006, 16:32   #94
Copenhagen
Камрад
 
Join Date: сен 2005
Сообщений: 23
BK_4x4game, какие компьютерные игры любимые у разработчиков?
Copenhagen is offline  
Old 07-08-2006, 17:15   #95
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
Fantom_x
Из существенных отличий от XR:
1. Собственно, это другой вид игры. Там это ралли - где скорость и повороты. В ПП: УАЗ4х4 - это симулятор вождения внедорожника - это препятствия, грязюка, кочки.
2. Собственно часть следствия п.1 в XR нет препятствий - там ровная дорога, главное и единственное препятствие - поворот.
3. Много более сложный мир - там это поле несколько и деревьев, кустов, домов. В ПП: УАЗ4х4 - это в разы богаче природа.
4. Новая и существенно более сложная экономическая система. Бонусные очки за прохождение препятствий сложная система чемпионата.
из надстроек к движку:
5. У нас сделана объемная колея (каким бы небольшим техническим моментом это не казалось - по геймплею и восприятию езды - это существенное отличие и, собственно, пока нас никто не переубедил - это новое слово в гонках.
6. Много детальней и комплексней машины. (в XR 5000 полигонов на машину, у нас 15 тысяч. У них 2500 на колеса, у нас 8000 на колеса.)
Ну это так, на вскидку...


__________________

4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Old 07-08-2006, 17:16   #96
Jack38
Камрад
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 50
"Лебедки у нас пока не будет" - значит она будет в будущем? В аддоне?
Jack38 is offline  
Old 07-08-2006, 17:24   #97
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
2Jack38 В аддоне?

если адд-он будет иметь место, то в нем будет 3 новых машины УАЗ 469, УАЗ 31514, УАЗ 3303.
2 новых региона (один из них выбирают на сайте игры www.4x4game.ru), лебедка.
Возможно, некоторые изменения по тюнингу и прочим деталям..
Но только если адд-он будет Помоему об этом рано говорить..

ЗЫ: просто есть куча вещей - которые мы бы хотели сделать, но без которых можно прекрасно играть, а хочется выпустить игру вовремя.:-)


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 07-08-2006, 17:27   #98
Буханка
Камрад
 
Join Date: авг 2006
Location: Москоусити
Сообщений: 9
П... оп... Копенгаген отвечаю на Ваш вопрос )
разработчики любят те игры, которые не пользуются популряностью у большинства играющих )
Хотя лично я предпочитаю отстойный ВОВ ))) и так же иногда приятно острелить пару голов в КС )

С уважением, ваша любимая Буханочка....


__________________

меньше работаешь, больше спишь...
Буханка is offline  
Old 07-08-2006, 17:51   #99
bugel
Тех. директор
Avalon Style Entertainment
 
bugel's Avatar
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 11
Copenhagen какие компьютерные игры любимые у разработчиков?

CoD
WoW
bugel is offline  
Old 07-08-2006, 17:59   #100
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
некоторые из этих:
NFS Underground
World of warcraft

CALL of DUTY

1. Unreal/UT
2. Half Life
3. The Thing

2006:
UAZ4x4
Dragon Quest 8
Soul Calibur 3
Kingdom Hearts2
Burnout Revenge
Guitar Hero
We Love Katamary
Nfs Most Wanted


__________________

4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.