Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-02-2006, 09:15   #76
ekze
Нубский камрад
 
ekze's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 45
VIP
Совершенно согласен со всем сказанным.

inv2004
Не согласен ни с одним твоим словом. ^_^
ekze is offline  
Old 14-02-2006, 09:23   #77
qwqwqw (aka alexoxol)
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
ekze
Еще бы
qwqwqw (aka alexoxol) is offline  
Old 14-02-2006, 10:12   #78
Serge NascarHeart
Камрад
 
Serge NascarHeart's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Иркутск
Сообщений: 488
ekze
Serge NascarHeart is offline  
Old 14-02-2006, 10:47   #79
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
ekze


inv2004

нету _реальных_ данных, или близких к ним.

Почему уверен что нет? Особенно близких к ним.

тока вот странно себя она ведёт. а некоторые - очень странно.

В GTL все машины по-твоему адекватны?
В LFS чем не устраивает поведение переднеприводных машин? По идее у тебя должен быть опыт в реале на подобных. Что совсем ничего общего? Чем не нравится MRT, FOX? Там скорости небольшие и баги аэродинамики хотя и заметны, но вполне терпимы. Где лучше опен вил реализован? У V8 есть к чему придраться из-за ее большой зависимости от аэро и резины. Но прямо какого-то криминала, что это анрил, я не заметил. Просто более явно видны недоработки движка. Задний привод даже отрицать не стану, пока не впечатляет, но снова ничем не хуже того, что предлагают другие симуляторы. Со своими особенностями в управлении которые присущи различным физ. движкам и есть в любой игре. А вообще после выходя патча можно будет уже рассуждать о тех или иных странностях в поведении. В данный момент есть известные проблемы, на которые приходится пока делать скидку. Но снова повторюсь, даже в таком виде я не вижу, что там так прямо нереально в поведении большинства машин. Можно больше конкретики.
VIP is offline  
Old 14-02-2006, 12:25   #80
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
Можно больше конкретики
неадекватные переворачивания машин ГТР-класса на кербах у меня лично напрочь отбили желание даже запускать ЛФС, не говоря уже о голосовании за лучшую "физику" :/
про поведение FZ50 GTR умолчу, т.к. сравнить с реалом не могу... хотя машина показалась на редкость неадекватной в принципе.
DeniX is offline  
Old 14-02-2006, 12:55   #81
ekze
Нубский камрад
 
ekze's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Статья LFS S2 alpha vs. GT Legends.

А еще у нас сегодня целый разговор с камрадами в irc был по этому поводу. Пришли к выводу что все, чего не хватает лфс - это красивых звуков мотора и реальных машин и трасс... Т.е не хватает "атмосферы", которая есть в играл SimBin и Papyrus.
Большинство согласились что физика в лфс, действительно, лучшая.

Last edited by ekze; 14-02-2006 at 13:07.
ekze is offline  
Old 14-02-2006, 13:13   #82
Serge NascarHeart
Камрад
 
Serge NascarHeart's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Иркутск
Сообщений: 488
Статья LFS S2 alpha vs. GT Legends.

Serge NascarHeart is offline  
Old 14-02-2006, 13:28   #83
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
DeniX

неадекватные переворачивания машин ГТР-класса на кербах у меня лично напрочь отбили желание даже запускать ЛФС, не говоря уже о голосовании за лучшую "физику" :/
Я вроде не развешивал лозунги, все катайте в LFS. Главное что тебя не воротит от супер физики ИСИ и в Наскар ( моды) проезд кербов не вызывает никаких вопросов. Каждому свое. На счет кербов, имеет место быть определенная аномалия, но их в любом движке ( не создали пока идеального) навалом, особенно при внештатных ситуациях. Чего стоят полеты у иси и прыжки на “трамплинах” в наскаровских модах.. Но это все не показательно и к поведению машины на трассе не имеют ничего общего. Я на кузовах ездил довольно мало ( мне нравится из быстрых, только FXO GTR. Тяжеловата но управление адекватное, понятное и без каких либо кривостей), но в опенах переворачивался пару раз и то в таких ситуациях когда, когда в реальности вообще непонятно что было бы с машиной. При нормально атаке поребриков все всегда в норме. С другой стороны в том же RBR тоже есть определенные проблемы подобного характера, но снова при нормальных ситуациях и настройках ничего неадекватного не происходит. Правда на сколько я помню RBR тебя тоже не заинтересовал. Мне кажется, что эти симуляторы для тебя просто слишком сложны в освоении. Нет?

Last edited by VIP; 14-02-2006 at 13:43.
VIP is offline  
Old 14-02-2006, 13:32   #84
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
ekze

Ну все же стоит уточнить что это просто мнение одного или нескольких человек.

зы. Тут кстати, есть и достойные ответы )) Очень афторитетно http://www.liveforspeed.ru/index.php...pic=1501&st=30
VIP is offline  
Old 14-02-2006, 13:57   #85
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 337
VIP да, это мнение небольшой группы человек, которые были активными на канале
В частности и мое мнение. Но лично я не понимаю людей, которые во всем стараются отыскивать только недостатки.
И особенно не понимаю тех фанатов ЛФС-а которые отторгают все, кроме своей "иконы".
П.С. сам с удовольствием катался на фоксе и мрт в оффлайне, и на первых машинках в онлайне (у меня не лицензия). Был близок к тому, чтобы купить сабж, но потом передумал.. Сейчас более близок к покупке рфактора изза постоянного появления модов к нему и тоже качественного мульти.
opiwan is offline  
Old 14-02-2006, 14:10   #86
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
LFS S2 alpha vs. GT Legends.

Выводы в статье неочевидные и ничем не подкрепленные. По сути, просто чьи-то ИМО. При чем ИМО, резко критикующие "остальное" и идеализирующие ЛФС. Таких ИМО можно на любом форуме начитаться.

opiwan
Сейчас более близок к покупке рфактора

Tsar is offline  
Old 14-02-2006, 14:13   #87
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
VIP
ну да, куда ж мне, "дитю НФС", - и таких "монстров" освоить!
DeniX is offline  
Old 14-02-2006, 14:22   #88
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Разговор там, конечно, не новый, и повтоярется с точностью до перемены названий игр, уже nный раз. Участвоваь в нем - только время терять. Можно только читать, чтобы посмеяться.

По поводу самого liveforspeed.ru [HC]HUNTER верно подметил - местная мораль такова:- если ты пришел на форум LFS, то обязан делать перед ним "ку" 3 раза. Остальные мнения - пофиг
Tsar is offline  
Old 14-02-2006, 14:23   #89
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
opiwan
А разве можно вообще общается с фанатами? Самое смешное, что большинство толком и объяснить не могут, что именно правильно и хорошо в лфс, а что наоборот. Но это скажем так обратная сторона медали, когда действительно качественный продукт обрастает все большим числом поклонников. Но многие снова же ошибочно строят свое отношение к симулятору на эмоциональной составляющей вокруг игры, что в корне не верно. Я много раз говорил, что основной недостаток LFS это его комьюнити. Уж слишком оно большое и разноплановое. Но процент адекватных людей не так и мал на самом деле. Но он виден, только если уже “варится” вокруг данного симулятора. На поверхности как раз наоборот, то, что по ссылке выше


DeniX

Может все же попытаться? Вдруг не все так плачевно?
VIP is offline  
Old 14-02-2006, 14:44   #90
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
VIP
как только появился S2, я тут же написал в форуме что мне понравился передний привод. MRT5 и младшая формула. остальные машины я считаю неадекватными. и верх убожества - RA.

опять же движёк игры один. но вот на переднем приводе и MRT5 создатели LFS'а смогли изобразить что-то похоже. переднеприводную машину не проблема найти. да и MRT они тоже видели и катали в живую.

это опять же подтверждает что надо разделять движёк и данные.

All
прочитал ветки на на форум LFS.
первый вывод который сделал - я очень рад что kamrad-форум тут и люди в нём намного адекватнее и прятнее к общению.

Last edited by inv2004; 14-02-2006 at 14:58.
inv2004 is offline  
Old 14-02-2006, 15:26   #91
Silver_Cross
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Россия, Москва
Сообщений: 8
VIP Я много раз говорил, что основной недостаток LFS это его комьюнити
Если это его основной недостаток, то Я - "неадекванный, глупый, фанат" только рад за ЛФС......
Silver_Cross is offline  
Old 14-02-2006, 15:35   #92
Z_Alexey
Камрад
 
Z_Alexey's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Sumy
Сообщений: 341
Я вообще не вижу смысла постоянных споров "мой сим лучше". Каждый выбирает чтото для себя, и мнение это в большей степени субъективное. Я лично с уважением отношусь к любому симрейсеру независимо от предпочтительного сима. Нас и так немного, давайте не ссориться по лишним пустякам
Z_Alexey is offline  
Old 14-02-2006, 15:38   #93
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
inv2004

это опять же подтверждает что надо разделять движёк и данные.

Так собственно в чем недопонимание? В принципе на первый твой вопрос “Почему LFS получил награду за лучшую физику” ответ прост, потому, что за него проголосовало большинство пользователей на BH и так же его оценили как лучший сим на autosimsport. Все дальнейшее здесь, это уже как бы твой призыв посравнивать ( в который раз) Движок действительно физический, которому скармливают данные. На одних машинах эти данные более точные и отлаженные на других нет ( альфа). Почему нельзя было давать награду за лучшую физику, хотя бы за те машины, к которым практически нет претензий? Скормить новые данные, настроить это уже второй вопрос. Я например за лучший сим вообще не голосовал ( другие претенденты не достойны), так как альфа таковой имо быть не может, но по поводу физики у меня сомнений не возникло. Кстати интересно, а что не нравится например в FXO GTR?
VIP is offline  
Old 14-02-2006, 15:46   #94
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
VIP
вот тут мы и расходимся.

Скормить новые данные, настроить это уже второй вопрос.
я считаю что это вопрос _самый_важный_. движок конечно появляется раньше. но помоему это 20% всей работы. остальные 60% - это как раз подборка нужных данных. и по 10% - графика и звук. цифры конечно беру просто пря примера от балды.

считаю что в LFS эти 60% и упустили.
inv2004 is offline  
Old 14-02-2006, 16:03   #95
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
inv2004
Упустили или продукт просто в состоянии производства? Кстати почему в такой ситуации именно за физику не мог лфс получить награду по твоей версии?
VIP is offline  
Old 14-02-2006, 16:09   #96
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
VIP
я считаю что физика неравняется движок.
20% движка - это больше к категории "самый многообещающий" относится.

физика - 80% игры = 20%+60%
если у какой-то игры теоретически хорошие 20% - меня это мало волнует.

вот racer есть такая игра - вроде неплохой движок тоже.

---added---
я уже каждый пост по сути говорю одно и то же.
inv2004 is offline  
Old 14-02-2006, 16:11   #97
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
может потому, что некоторые под "физикой" понимают реальную работу "движка" с внесенными в него данными в целом (в случае с ЛФС - для какой-то машины, которая является для пользователя "показателем"), а не просто как некую теоретическую возможность?
Мне, например, после нескольких совершенно неадекватных переворотах на кербах уже было все равно, какой там движок, и что он может "теоретически"
DeniX is offline  
Old 14-02-2006, 16:16   #98
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Есть мнение, что перевороты на поребриках - не проблема физ движка, а "баг" в трассах, т.к., вроде как, эти перевороты происходят в момент проезда по стыку полигонов.

Но, в любом случае, неприятно удивиляет молчание разработчиков по этому поводу
Tsar is offline  
Old 14-02-2006, 16:43   #99
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
DeniX
уж про перевороты на поребриках. тем кто играет в GTP всё давно известно
inv2004 is offline  
Old 14-02-2006, 16:54   #100
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
inv2004
не поверишь - но в ГТП этот баг ловил на порядки реже, чем в ЛФС (вспоминаются только Глен и Норис - по разу). Ради прикола могу одну репку выложить ЛФС-ную, где я целую серию переворотов словил в течение всего пары кругов.
DeniX is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.