Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 24-01-2006, 15:58   #101
Вечерний Штопор
Камрад
 
Вечерний Штопор's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
alekssan, только не говори мне, что эти два года он пропылился в чулане, и ты на нем не играл ни во что! Так может, не напрасно ты его все-таки брал???
Я, кстати, тоже где-то в то время апгрейдился - и очень был доволен, когда грянувшие ФарКрай, Дум и иже с ними встретил во всеоружии!
Короче, ищем во всем положительные моменты, камрады...
Вечерний Штопор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-01-2006, 18:57   #102
Gabriall
Камрад
 
Gabriall's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: Краснодар
Сообщений: 140
Версия о том, что игра давно готова и лежит на полке до лучших времен ИМХО маловероятна. Комп. игры не вино, которое с годами становится только лучше. Тут другое. Все-таки разработчики и издатели потратили кучу бабла на создание игры, и естественно хотят получить вознаграждение за свой труд. Откладывать релиз из-за гипотетических предположений Пульта никто не станет. Если игра дерьмо, ее не станут покупать только из-за бренда. Сколько человек купят игру в день релиза? Ну, максимум 5% от общего числа покупателей. Когда они выяснят, что их обманули, они растрезвонят об этом всем и соответственно продажи упадут. Я думаю, что большенство игроков, особенно западных, где игры стоят 50-60 баксов, прежде чем купить игру обязательно прочитают о ней ревью. Благо, профессиональные отзывы появятся в течении нескольких дней. Всучить дерьмо вместо конфетки не получится, да и издатель не пойдет на такую аферу. Положительный имидж создается годами, а отрицательный можно получить за день.
Выскажу свое мнение, высосанное из пальца. Игра действительно не готова, а та версия которую нам хотели подсунуть в прошлом году, действительно полное д**мо. Поэтому издатель надавил на разрабов и они пообещали исправиться. А может быть, печальный опыт Ксенуса сподвиг их на перенос срока релиза. В любом случае, мы не в проигрыше. Нам остается только подождать 25 февраля, думаю на Gameland Award будет кое-какая определенная информация.
Gabriall is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-01-2006, 20:38   #103
Pult
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Сообщений: 211
Насчёт "есть мнение": не только в инете игру обсуждают, я же не буду цитировать дядю Васю, которого никто не знает )))
Насчёт выхода игры: пираты не дремлют, даже если игра выйдет сегодня, завтра она уже будет у пиратов, и поэтому от самой игры это не зависит, будь она хоть рулёз - хоть дерьмо, её растиражируют и будут продавать за копейки.
Я не верю во мнения, это просто глас народа, но иногда заставляет поразмыслить.
Даже Великий разраб понимает, что у него мало времени в запасе, нужно продать игру быстро и организованно.
К тому же найти грамотную защиту от копирования - это тоже время требует.
Я не беспокоюсь за деньги разрабов и издателя, мне это тоже по барабану, просто я пытаюсь представить себя на их месте, думать как они.
И действительно, становится понятным, что игра должна быть ориентирована на западного геймера, где можно срубить бабло на лицензии.
А теперь представь, что немец сделал сюжет игры с техногенной катастрофой в тихом провинциальном городишке Германии, смоделировал домики с немецкой педантичностью, с упором на национальные шутки-прибаутки (которые так далеки мне и тебе), населил этот мир монстрами как в Халве и в центре всего этого поместил некий артефакт всего-всего, потом сюжетик про эту игру промелькнул по телику в нашем родном эфире: незнаю многих ли из нас он заденет за живое. По этому видя отсутствие интереса не у нас к этой игре Разраб прикладывает усилия, а тем временем ему приходиться убеждать Европу, что там соль Земли и всё такое. А тем временем игра переделывается, облизывается, что-то теряет, что-то приобретает.
Так что взгляд на эти вещи - это действительно просто взгляд.
Pult is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-01-2006, 21:58   #104
Вечерний Штопор
Камрад
 
Вечерний Штопор's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
Pult, бери пример с Gabriall'а. Вот его ИМХО - понятно и вполне обоснованно. (Верно-неверно - это второй вопрос, тут никто не знает наверняка). А ты, извини, страдаешь дисфункцией логического мышления. Сумбурно лепечешь чушь всякую. Это не ИМХО, а мороз.
Вечерний Штопор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-01-2006, 23:30   #105
oblomoff
Камрад
 
oblomoff's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Location: piter
Сообщений: 684
ИМХО габриал грамотно замутил. Хотя в посте пульта тоже есть зерно здравомыслия.
oblomoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 01:02   #106
Krey
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 72
Pult

Ходит мнение, что специально придуманы новости о введении революционных технологий, типа ССЖ, потому что нужно было задержать выход игры, и СЖЖ эта совсем не революционная технология, просто сделать так чтобы она работала хотя бы на средней геймерской тачке пока нереально: например описать всё и вся, создать кореляционную БД... но это возможно и с применением удалённого хранения и обработки БД, находящейся на крупном сервере, причём необходимо иметь выход онлайн, что не всех удовлетворит и будет стоить не дёшево

Мне кажеться ты наделяешь гипотетическую ССЖ в сталкере совсем не нужными ей гипотетическими возможностями. Я думаю ССЖ будет куда больше похожа на реализацию теории автоматов чем на модель реальных процессов. Типа есть объект, в зависимости от внешней среды и эвентов он меняет свое состояние и время от времени включает (изменяет приоритет) определенные внутренние подпрограммы. По сравнению с затратами на формирование и отрисовку картинки на экране это копейки процессорного времени. Сбалансировать затраты на ССЖ можно путем уменьшения\увелечения кол-ва ССЖ объектов или упрощением их логики. Думаю из за этого и ввели шовную подгрузку локаций.
Krey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 07:55   #107
Pult
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Сообщений: 211
Вообще то, ей нужны эти возможности. И я бы хотел, чтобы они были хотя бы в радиусе видимости игрового мира.
Но опять же в тему обсуждения просто хотел сказать своё мнение, что:
1. Игра закончена давно.
2. Предьявлена иностранному цензору.
3. Переделана под него.
4. Опять предьявлена цензору.
5. Опять переделана под него.
.... и так много раз...
это специфика работы, и надо учитывать это.
Думаю, что среди цензоров есть даже те, кто смотрит на поведение NPC, монстров, аномалий и пр.
не говоря уже про диалоги (остаётся надеятся на кучки пасхальных яичек, разбросанных тут и там)))
Pult is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 12:48   #108
:::Orthank:::
Камрад
 
:::Orthank:::'s Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 227
Serdgo Оффтопик... "СССР"

Вчера сделал...
:::Orthank::: is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 15:28   #109
Serdgo
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Сообщений: 505
:::Orthank:::, очень знаешь ли душевно! Прям подарок мне на д.р. Спасибо, какмрад!
Serdgo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 15:29   #110
NightVz
Камрад
 
NightVz's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
:::Orthank:::
Ты это серьёзно? Жуть! Или тебе Том Клэнси заказал?
NightVz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 18:33   #111
:::Orthank:::
Камрад
 
:::Orthank:::'s Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 227
NightVz Serdgo Спасибо, народ!
Вам понравилось? На другом форуме меня раскритиковали в пух и прах...
:::Orthank::: is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 21:21   #112
oblomoff
Камрад
 
oblomoff's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Location: piter
Сообщений: 684
:::Orthank:::

прикольно, но СССр надо бы написать не на белом, а на стальном фоне, с заклёпками. ИМХО.
А за креатив-респект
oblomoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 21:40   #113
:::Orthank:::
Камрад
 
:::Orthank:::'s Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 227
oblomoff, СПАСИБО за совет! Попробуем... Все-таки СССР... СТАЛКЕР... Очень близки... + Мой уже уставший фанатизм... СТАЛКЕР прорвется!
:::Orthank::: is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-01-2006, 16:56   #114
Kaos
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 210
1. Игра закончена давно.
2. Предьявлена иностранному цензору.
3. Переделана под него.
4. Опять предьявлена цензору.
5. Опять переделана под него.
.... и так много раз...


М-мать, вот это трава у камрада!!!

З.Ы. Тут бы один раз закончить...
Kaos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-01-2006, 17:36   #115
DDjt
Камрад
 
Join Date: сен 2002
Сообщений: 136
:::Orthank::: какие туманные аллегории, однако.
вот тут гораздо лучше
http://www.udaff.com/politsru/52944.html
Кто-нибудь поможет отремонтировать Верочке Крымовой старенький «Рубин»?
DDjt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2006, 09:06   #116
Вечерний Штопор
Камрад
 
Вечерний Штопор's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
Намек камрада Kaos'а все поняли?
Срочно переименовываем тему! Например так: "Эх, закончить бы GSC работу над С.Т.А.Л.К.Е.Ром !!!"
Вечерний Штопор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2006, 14:37   #117
NightVz
Камрад
 
NightVz's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
Вечерний Штопор
Можно и проще: "Тут бы один раз закончить..."
NightVz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2006, 16:06   #118
Вечерний Штопор
Камрад
 
Вечерний Штопор's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
NightVz, нет уж! От твоего варианта веет безнадегой, что не к лицу настоящим камрадам, а мой - задорно-пофигистический, что больше соответствует текущему положению дел! Типа, "инфы нет, новостей нет, время идет - а мы все равно ждем!!!"
З.Ы. Кстати, от твой вариант еще и Фрейдом отдает. А его я не перевариваю еще сильнее, чем безнадегу...
Вечерний Штопор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-01-2006, 23:11   #119
DisserGD
Камрад
 
Join Date: янв 2006
Сообщений: 3
В итоге получилась очередная шумиха. Вот вам и реклама. А ждать придется по любому. Думаю издатель запулил огромное кол-во бабла в разраба и хочет это бабло отработать по любому. А на счет маленького немецкого городка так скажу, в этом городе ничего не бабахнула а в Чернобыле извините катастрофа приключилась и шумиха на весь мир поднялась. Одно название игры должно сработать. Тем более в забугорье игру ждут не меньше чем в Украине и в России. На сайте THQ сменили на «коминг сун».
DisserGD is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2006, 11:24   #120
NightVz
Камрад
 
NightVz's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
В свете последних слухов на Gamemag, как-то издевательски начинает звучать название темы. Слишком много странных подробностей, чтобы быть полным бредом. Хотя... Как всегда, нам остаётся надеяться на неверные толкования или неправильное понимание авторов "утки". Что там действительно со Сталкером/GSC/THQ? Заламываю руки и тщетно надеюсь на хотя бы малейший комментарий/намёк от Kaos'а...
NightVz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2006, 14:37   #121
Petrovi4
Камрад
 
Join Date: янв 2006
Сообщений: 2
Наш очередной рейтинг слухов недели был практически готов к выпуску, когда к нам поступила информация из анонимного источника, способная перекрыть выход “Halo 3” в ноябре и даже новые детали “Silent Hill 5”. Источник, который пожелал остаться неизвестным, сообщил всего два слова: “S.T.A.L.K.E.R. М.Е.Р.Т.В.”. Именно так и никак больше. В ту же минуту мы решили заняться своим собственным расследованием. Информация о том, что THQ недовольна ситуацией в GSC, доходили до нас и раньше. “Они (THQ) не представляли, что, значит, работать с GSC, - поделился с нами один из бывших сотрудников компании, - они даже не понимали с кем имеют дело. S.T.A.L.K.E.R. всегда находился в стадии общего проектирования. Это всегда был проект о котором больше говорили, чем реально делали”.

Как утверждает другой источник, в конце ноября THQ было принято решение прекратить финансирование разработки и провести тщательную ревизию с установкой полного контроля над разработкой. “Нам уже все равно, в каком виде выйдет игра, - поделился своими размышлениями один из боссов THQ с журналистом IGN, - игра должна выйти в 2006 году”. Одновременно с этим на прошлой недели произошло еще одно событие – часть оригинальной команды S.T.A.L.K.E.R. была переброшена на “Героев Аннигилированных Империй”, а часть людей были просто уволены. “Это были значительные увольнения, - отметил источник, пока еще оставшийся в штате GSC, - Я слышал, что на следующей недели к нам приедет представитель THQ, который будет находиться здесь до завершения проекта”.

Интересно, что, по словам третьего источника, в студии GSC велась работа над новым движком, не основанным на технологии “X-Ray”, который мог стать начинкой для обновленного “S.T.A.L.K.E.R.”. Часть программистов покинула студию, забрав с собой созданную за несколько месяцев технологию. Представители GSC называют этот факт воровством, но бывшие сотрудники ссылаются на некие “особенные обстоятельства”. Кроме того, по неофициальной информации еще несколько бывших сотрудников основали студию G.A.P., которая занимается стратегией в реальном времени в духе “Казаков”, но в современном сеттинге. Как предполагает один из членов команды GSC, “S.T.A.L.K.E.R.” может быть забран вместе с исходниками представителями THQ и передан на доработку третьей команде. Мы попытались связаться с представителями GSC, но так и не получили ответа. Представители THQ прокомментировали информацию совсем по-западному сухо: “Никаких комментариев”. Не смотря на прошлые столкновения, нам очень хочется надеяться, что это всего лишь слух или происки недоброжелателей и игра увидит свет в этом году от самой GSC. Это должен быть интересный проект, который усилить влияние отечественного геймдева (на равнее с “Heroes of Might and Magic V” от компании Нивал) на западном рынке. Мы обновим эту новость, как только получим комментарии от GSC.

UPDATE: Как сообщили некоторые разработчики, пару месяцев назад THQ искала студию, готовую завершить S.T.A.L.K.E.R. Один из программистов GSC сказал, что это маловероятно: `Код почти не документировался, они в нем не разберутся`.
Petrovi4 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2006, 14:41   #122
Petrovi4
Камрад
 
Join Date: янв 2006
Сообщений: 2
Кстати форум можно зарыть
Petrovi4 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2006, 15:09   #123
NightVz
Камрад
 
NightVz's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
cpcat, Богом молим, поаськайся/сходи_пешком/позвони/войди_в_телепатический_контакт с кем-нибудь из разрабов! Хоть на пару фраз офф. комментария к подобным "наездам"...

Какая-то нестыкуха с прошлыми словами Григоровича о скором изменении отношения к Сталкеру скептически настроенных геймеров... Или это чёрный юмор был такой??? Короче, эмоции переполняют, но всё же на некоторое время замолкаю...
NightVz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2006, 15:38   #124
DisserGD
Камрад
 
Join Date: янв 2006
Сообщений: 3
После всех затрат времени и средств проекту просто так умереть не дадут это 101 %. И проект выйдет по любому. Вопрос только в том, каким он будет этот проект. А насчет обрезания фич, так это всегда так. Просто гейм дизайнер не расчитал силы команды.

«Обычно предложения "выкинуть и вырезать" встречаются разработчиками в штыки (Что уж говорить о игроках). Как же так, кромсать их любимое детище, мегапроект тысячелетия, надругаться над идеалом и самым прекрасным! Не позволим! Лучше мы по чуть-чуть, но всего сделаем! Иначе получится клон!
Здесь кроется сразу несколько ошибок и заблуждений, попробуем с ними разобраться. Итак, первое - законченная и выпущенная игра лучше незаконченной и закрытой. Надеюсь, это понятно всем и каждому. Проект может быть сколь угодно масштабным, новаторским и революционным, трижды канонизированным толпой ожидающих фанатов и заочно признанным победителем всех грядущих Е3 - но пока он не вышел, все ваши ожидания и надежды не стоят ни-че-го. Ноль. Зеро.» (с) Дмитрий Ножнин
DisserGD is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2006, 16:06   #125
NightVz
Камрад
 
NightVz's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
Утка!

Из сорока сотрудников проекта, пара дизайнеров брошены на Героев..., с пятерыми расстались по причине окончания работ над графикой Сталкера. Всё остальное - в норме. Таков, вкратце, был комментарий Яворского.
NightVz is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.