Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 27-12-2005, 10:37   #1
Otto-Laringolog
Banned
 
Otto-Laringolog's Avatar
 
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
Нравственные аспекты cooperative-mode

кооперативный режим, это добро. Ведь что такое десматч ? Или КТФ ? Это дух соперничества, лидерства... отнять у другого и забрать себе.

А кооператив - это взаимовыручка, поддержка, помощь и сопровождение. Когда против тебя компания монстров, или коварный противник, а рядом надежный камрад с оружием в руках (не исключено что у него может быть и гранатомёт) - на душе гораздо спокойней и безмятежней.

А десматч чё ? Бегай, как дурак, убивай всех... демонстрируй свои аркадные рефлексы... позор !

КТФ... прибежал, украл, уносишь ноги... это что ? Это разве хорошо ?

Чему они учат нас ? Зависти, ненависти, неприязни...

Вывод друзья.

Играйте в cooperative - игры. Они помогут вам ощутить поддержку, единство в команде, и слаженность в действиях !

Ура, камрадищи !!!
Otto-Laringolog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2005, 12:24   #2
Metal Fist
Камрад
 
Metal Fist's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Posts: 397
Контра форева))))))
Metal Fist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2005, 13:24   #3
Otto-Laringolog
Banned
 
Otto-Laringolog's Avatar
 
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
контра безнравственна и антиобщественна.
Otto-Laringolog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2005, 14:41   #4
Metal Fist
Камрад
 
Metal Fist's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Posts: 397
Otto-Laringolog Почему?
Metal Fist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2005, 16:48   #5
Otto-Laringolog
Banned
 
Otto-Laringolog's Avatar
 
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
Metal Fist
отнять у другого и забрать себе
убивай всех...
прибежал, украл, уносишь ноги
Чему они учат нас ? Зависти, ненависти, неприязни...
Otto-Laringolog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2005, 18:36   #6
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
Otto-Laringolog - контра учит нас сообща, плечом к плечу, бороться с бандитами и террористами.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2005, 19:15   #7
Otto-Laringolog
Banned
 
Otto-Laringolog's Avatar
 
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
Alexvn вряд ли. цель у каждого одна - побольше фрагов. А вот в кооперативе - цель у ВСЕХ одна - победа над противником.

командный дух. кое кто например и жизнью может пожертвовать, не успев отползти на безопасное расстояние, но предпочтя взорвать бомбу чтобы остановить конвой, в то время как основная часть команды ведет бой за освобождение заложников в соседней деревушке.

в контре ниче подобного нет. И на кибердемона там не ходят.
Otto-Laringolog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2005, 19:17   #8
Metal Fist
Камрад
 
Metal Fist's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Posts: 397
Otto-Laringolog Я думал так пока играл на серверах, но потом довелось поиграть с ребятами из команд и я свое мнение изменил.
Metal Fist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2005, 19:23   #9
Otto-Laringolog
Banned
 
Otto-Laringolog's Avatar
 
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
Алекс, ты , как профессионал, объясни - Почему сейчас так мало кооператива ? С чем это связано ?
Otto-Laringolog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2005, 19:54   #10
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
Во первых, Metal Fist прав насчет нормальных команд - тут дело не в игре, а в игроках, собранная, слаженно действующая команда всегда будет намного успешней разрозненных игроков, действующих по принципу "каждый за себя".

Почему сейчас так мало кооператива ? С чем это связано ? - во первых, кооператива в некотором роде дофига - любой онлайновый шутер. Если же ты имеешь в виду именно кооперативное прохождение сюжетной линии, то думаю - проблема заключается в сложности разработки, в балансе, в правильной настройке триггеров, ну и т.д. Думаю, многие просто предпочитают не связываться.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2005, 19:57   #11
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Кооператив сейчас есть, конечно, и в огромных количествах - в таких, в каких раньше его никогда не было. Он просто вырос, поднялся по уровню и называется теперь MMORPG
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2005, 20:28   #12
Otto-Laringolog
Banned
 
Otto-Laringolog's Avatar
 
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
да, я именно за прохождение сюжетной линии ратую. Неужели настолько сложно ?

AleXX - это просто массовый десматч -)
Otto-Laringolog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-12-2005, 01:58   #13
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
MMORPG - просто жуть. представляю что бы было если бы на футбольное поле пускали всех желающих.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-12-2005, 12:45   #14
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
это просто массовый десматч -) - ты что? Ты играл хоть в одну из современных ММОРПГ? В тот же WoW, хотя бы? Вот уж кооператив так кооператив - когда командой из пяти человек зачищаешь подземелье, или идешь в рейд компанией игроков из сорока. Не суди, коль не знаешь.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-12-2005, 12:58   #15
Otto-Laringolog
Banned
 
Otto-Laringolog's Avatar
 
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
Alexvn честно - не играл . в тот же ВоВ. ... у меня времени не хватает к сожалению на это. А на работе тачки хилые.

Alexvn ну почему сразу не знаешь ! Ну чем отличается коллективное мочилово командой из пяти человек, в подземелье от десматча ? я сейчас не конкретно про ВоВ говорю.

Ты вот правильно мои мысли выразил. Сюжетная линия. Хотя бы на уровне отдельных миссий в мультиплеере.

Очевидно, проблемы с триггерами и т.п. настолько сложны, что рассчитывать на полноценную сюжетную линию, пройденную плечом к плечу с другом, уже не приходится... а жаль.

Аморально ! Такой подход к играм недопустим ! Они должны сближать нас , а не делить ! Вот я бы например с удовольствием прошел сюжетную линию Варкрафта 3, (правда он легкий итак, его проходить делать нечего) если бы в миссиях, где есть третья стороны (герои, эльф и т.п. ) управление можно было бы передавать другому игроку.
Otto-Laringolog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-12-2005, 13:23   #16
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
Otto-Laringolog
Ну чем отличается коллективное мочилово командой из пяти человек, в подземелье от десматча ? - а чем оно тогда отличается от коллективного мочилова кибердемона? Тем, что, в отличие от десматча, ты с друзьями сообща, помогая друг другу, борешься против монстров.

Хотя бы на уровне отдельных миссий в мультиплеере - да тот же ВоВ, там сотни квестов, каждый можно проходить с друзьями. Вместе. Плечом к плечу с другом И всю сюжетную линию в том числе.

Они должны сближать нас , а не делить ! - я тебе знаешь что скажу... Я вот сейчас играю в ВоВ в основном потому, что это позволяет мне больше общаться с моим братом, мы с ним вместе играем Сам понимаешь, что мы далеко друг от друга, и видимся редко, а так получается хоть какое то время проводить вместе, пусть и в игре. А ты говоришь - нет кооператива
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-12-2005, 13:44   #17
Otto-Laringolog
Banned
 
Otto-Laringolog's Avatar
 
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
Alexvn вселил надежду... =) !


Вот я тебе че скажу, сейчас в Москве локалки очень развиты, на уровне домов - районов... городскую вроде тоже готовят . Но то в Москве. Тут люди есть, они и платно играют . Вот давеча в теме обсуждали в ЗД экшнах, а в регионах ? Вот мы например так жалели, что в F22 Lightning 2 по модему сыграть не получилось. Что то там с настройками не заладилось. сейчас весь кооператив завязан на инете.

И еще. Вот фэнтезийникам сейчас проще. Раскрутили толкиенский мир, опопсили его фильмом. И проработан он в игровом плане с незапамятных времен. Я вот сейчас вспомнил, как играли в Eye of the Beholder (но это не РПГ в чистом виде ведь, да ?) ...

а остальным ? Мне вот стратегии нравятся всю жизнь. Последняя, в которую играл более менее- C$C Generals.

Алекс, а не в курсе, есть какие нибудь долгоиграющие оналйн стратегии ? Чтобы масштаб карты, кол-во юнитов и т.п. позволяли играть в неё на протяжении долгого времени ?
Otto-Laringolog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-12-2005, 14:10   #18
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
Otto-Laringolog - не, не в курсе... Я в стратегии не очень. А в ВоВ попробуй, хотя бы с работы - у него очень низкие требования к железу.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-12-2005, 15:12   #19
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
Otto-Laringolog
да, я именно за прохождение сюжетной линии ратую. Неужели настолько сложно ?
Все сказанное, разумеется, только мое мнение и абсолютно субьективно.

Кооператив и хоть сколько-то развернутый сюжет несовместимы. Кооператив может появиться только в виде совместной зачистки чего-либо с групповым переходом к следующему объекту обработки
Просто для сюжета есть набор событий, на который игровая система должна реагировать. В случае кооператива количество вариантов умножай на факториал количества игроков. В той же пропорции возрастают и трудозатраты на разработку сюжета. Затягивать сроки никто не будет, так что разработчик станет нанимать новых работников, а их количество прикинем по формуле Филипа Кана, то бишь это N! возведем еще в куб. Итого - реализация хорошего сюжета, поддерживающего кооператив максимум в 3 человека обойдется в примерно 216 раз дороже.

Отсюда мораль - будет один из вариантов:
1) простой сюжет-линейка в стиле "перейти на следующий уровень"
2) хороший сюжет, но без кооператива
3) замена понятия "игрок" понятием "группа игроков, действующих совместно"
4) игра попросту не выйдет по причине нехватки денег

есть какие нибудь долгоиграющие оналйн стратегии
мариленд/санктрум/деклайн?
Anafay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-12-2005, 08:31   #20
Metal Fist
Камрад
 
Metal Fist's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Posts: 397
А я чуток еще в Serious Sam играл в кооперативе вместе с другом.Довольно весело, в UT 2004 толпой против монстров бесконечных скучно было.
Metal Fist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-01-2006, 01:38   #21
NikotinX
Камрад
 
NikotinX's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Svenska Riket
Posts: 799
Splinter Cell: Chaos Theory, вот там coop даа, свежи coop. Лутши которы я встречал. Сюжет есть, перевязаны с single, друг без друга не пройти так как нада частенька подбрасывать подтягивать друг друга. Вообщем в 2х словах не описать ето нада пощупать И естесно зависит с кем играеш...
Otto-Laringolog online стратегии говариш...? долгоиграющии...?
EVE online попробуй, если еще не пробовал (на тему: космос). затягивает, чесно. Добрая игра. Вроде 2 недели первые бесплатно.
NikotinX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2006, 16:02   #22
Darth Kenoby
Камрад
 
Darth Kenoby's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Posts: 2,976
UT Рулит!

Metal Fist

В UT, ЕМнИП, есть режим "псевдомиссии" "Возьми укрепрайон" - весело.
Darth Kenoby is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.