![]() |
![]() |
#1 |
Banned
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
|
Нравственные аспекты cooperative-mode
кооперативный режим, это добро. Ведь что такое десматч ? Или КТФ ? Это дух соперничества, лидерства... отнять у другого и забрать себе.
А кооператив - это взаимовыручка, поддержка, помощь и сопровождение. Когда против тебя компания монстров, или коварный противник, а рядом надежный камрад с оружием в руках (не исключено что у него может быть и гранатомёт) - на душе гораздо спокойней и безмятежней. А десматч чё ? Бегай, как дурак, убивай всех... демонстрируй свои аркадные рефлексы... позор ! КТФ... прибежал, украл, уносишь ноги... это что ? Это разве хорошо ? Чему они учат нас ? Зависти, ненависти, неприязни... Вывод друзья. Играйте в cooperative - игры. Они помогут вам ощутить поддержку, единство в команде, и слаженность в действиях ! Ура, камрадищи !!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Posts: 397
|
Контра форева))))))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Banned
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
|
контра безнравственна и антиобщественна.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Posts: 397
|
Otto-Laringolog Почему?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Banned
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
|
Metal Fist
отнять у другого и забрать себе убивай всех... прибежал, украл, уносишь ноги Чему они учат нас ? Зависти, ненависти, неприязни... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
Otto-Laringolog - контра учит нас сообща, плечом к плечу, бороться с бандитами и террористами.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Banned
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
|
Alexvn вряд ли. цель у каждого одна - побольше фрагов. А вот в кооперативе - цель у ВСЕХ одна - победа над противником.
командный дух. кое кто например и жизнью может пожертвовать, не успев отползти на безопасное расстояние, но предпочтя взорвать бомбу чтобы остановить конвой, в то время как основная часть команды ведет бой за освобождение заложников в соседней деревушке. в контре ниче подобного нет. И на кибердемона там не ходят. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Posts: 397
|
Otto-Laringolog Я думал так пока играл на серверах, но потом довелось поиграть с ребятами из команд и я свое мнение изменил.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Banned
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
|
Алекс, ты , как профессионал, объясни - Почему сейчас так мало кооператива ? С чем это связано ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
Во первых, Metal Fist прав насчет нормальных команд - тут дело не в игре, а в игроках, собранная, слаженно действующая команда всегда будет намного успешней разрозненных игроков, действующих по принципу "каждый за себя".
Почему сейчас так мало кооператива ? С чем это связано ? - во первых, кооператива в некотором роде дофига - любой онлайновый шутер. Если же ты имеешь в виду именно кооперативное прохождение сюжетной линии, то думаю - проблема заключается в сложности разработки, в балансе, в правильной настройке триггеров, ну и т.д. Думаю, многие просто предпочитают не связываться. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Кооператив сейчас есть, конечно, и в огромных количествах - в таких, в каких раньше его никогда не было. Он просто вырос, поднялся по уровню и называется теперь MMORPG
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Banned
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
|
да, я именно за прохождение сюжетной линии ратую. Неужели настолько сложно ?
AleXX - это просто массовый десматч -) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
MMORPG - просто жуть. представляю что бы было если бы на футбольное поле пускали всех желающих.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
это просто массовый десматч -) - ты что?
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Banned
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
|
Alexvn честно - не играл . в тот же ВоВ. ... у меня времени не хватает к сожалению на это. А на работе тачки хилые.
Alexvn ну почему сразу не знаешь ! ![]() Ты вот правильно мои мысли выразил. Сюжетная линия. Хотя бы на уровне отдельных миссий в мультиплеере. Очевидно, проблемы с триггерами и т.п. настолько сложны, что рассчитывать на полноценную сюжетную линию, пройденную плечом к плечу с другом, уже не приходится... а жаль. Аморально ! Такой подход к играм недопустим ! Они должны сближать нас , а не делить ! Вот я бы например с удовольствием прошел сюжетную линию Варкрафта 3, (правда он легкий итак, его проходить делать нечего) если бы в миссиях, где есть третья стороны (герои, эльф и т.п. ) управление можно было бы передавать другому игроку. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
Otto-Laringolog
Ну чем отличается коллективное мочилово командой из пяти человек, в подземелье от десматча ? - а чем оно тогда отличается от коллективного мочилова кибердемона? ![]() Хотя бы на уровне отдельных миссий в мультиплеере - да тот же ВоВ, там сотни квестов, каждый можно проходить с друзьями. Вместе. Плечом к плечу с другом ![]() Они должны сближать нас , а не делить ! - я тебе знаешь что скажу... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Banned
Join Date: мар 2005
Posts: 5,275
|
Alexvn вселил надежду... =) !
Вот я тебе че скажу, сейчас в Москве локалки очень развиты, на уровне домов - районов... городскую вроде тоже готовят . Но то в Москве. Тут люди есть, они и платно играют . Вот давеча в теме обсуждали в ЗД экшнах, а в регионах ? Вот мы например так жалели, что в F22 Lightning 2 по модему сыграть не получилось. Что то там с настройками не заладилось. сейчас весь кооператив завязан на инете. И еще. Вот фэнтезийникам сейчас проще. Раскрутили толкиенский мир, опопсили его фильмом. И проработан он в игровом плане с незапамятных времен. Я вот сейчас вспомнил, как играли в Eye of the Beholder (но это не РПГ в чистом виде ведь, да ?) ... а остальным ? Мне вот стратегии нравятся всю жизнь. Последняя, в которую играл более менее- C$C Generals. Алекс, а не в курсе, есть какие нибудь долгоиграющие оналйн стратегии ? Чтобы масштаб карты, кол-во юнитов и т.п. позволяли играть в неё на протяжении долгого времени ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
Otto-Laringolog - не, не в курсе... Я в стратегии не очень. А в ВоВ попробуй, хотя бы с работы - у него очень низкие требования к железу.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
|
Otto-Laringolog
да, я именно за прохождение сюжетной линии ратую. Неужели настолько сложно ? Все сказанное, разумеется, только мое мнение и абсолютно субьективно. Кооператив и хоть сколько-то развернутый сюжет несовместимы. Кооператив может появиться только в виде совместной зачистки чего-либо с групповым переходом к следующему объекту обработки ![]() Просто для сюжета есть набор событий, на который игровая система должна реагировать. В случае кооператива количество вариантов умножай на факториал количества игроков. В той же пропорции возрастают и трудозатраты на разработку сюжета. Затягивать сроки никто не будет, так что разработчик станет нанимать новых работников, а их количество прикинем по формуле Филипа Кана, то бишь это N! возведем еще в куб. Итого - реализация хорошего сюжета, поддерживающего кооператив максимум в 3 человека обойдется в примерно 216 раз дороже. Отсюда мораль - будет один из вариантов: 1) простой сюжет-линейка в стиле "перейти на следующий уровень" 2) хороший сюжет, но без кооператива 3) замена понятия "игрок" понятием "группа игроков, действующих совместно" 4) игра попросту не выйдет по причине нехватки денег ![]() есть какие нибудь долгоиграющие оналйн стратегии мариленд/санктрум/деклайн? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Posts: 397
|
А я чуток еще в Serious Sam играл в кооперативе вместе с другом.Довольно весело, в UT 2004 толпой против монстров бесконечных скучно было.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Svenska Riket
Posts: 799
|
Splinter Cell: Chaos Theory, вот там coop даа, свежи coop. Лутши которы я встречал. Сюжет есть, перевязаны с single, друг без друга не пройти так как нада частенька подбрасывать подтягивать друг друга. Вообщем в 2х словах не описать ето нада пощупать
![]() Otto-Laringolog online стратегии говариш...? долгоиграющии...? EVE online попробуй, если еще не пробовал (на тему: космос). затягивает, чесно. Добрая игра. Вроде 2 недели первые бесплатно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Posts: 2,976
|
UT Рулит!
Metal Fist В UT, ЕМнИП, есть режим "псевдомиссии" "Возьми укрепрайон" - весело. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|