Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 08-12-2005, 21:30   #1
SerGee
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Сообщений: 201
Вопросы, просьбы и пожелания

Уважаемые разработчики, к вам несколько вопросов- и просьб:
1. Планируете ли вы в будущем сделать дополнение к игре или будет вторая часть?
2. Возможно ли в патче добавить красивостей для владельцев карт, поддерживающих шейдеры 2.0 (как я понял все шейдеры версии не более 1.4?
3. Пожалуйста, если не трудно, добавьте поддержку технологии 3Dc (для карт Rade On)
4. Можно ли добавить в патче какие-нибудь мини игры встроенные (мини-ралли на выживание, соревнования по "художественной езде"или что-то ещё)
спасибо!
SerGee is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2005, 11:23   #2
Razaz
разработчик Targem Studio
 
Join Date: дек 2005
Location: Екатеринбург
Сообщений: 8
1. Все возможно. В основном, это зависит от того, как игроки приживутся в мире Ex Machina.
2. Шейдеры 2.0 уже есть в игре, но доступны только владельцам мощных видеокарт.
3. Мы рассматриваем такую возможность.
4. Все это нет смысла добавлять в патче. Это уже есть в игре =) надо только поискать.
Razaz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2005, 14:11   #3
Hriz
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Тюмень
Сообщений: 37
Что-то надо делать с экономической составляющей игры. Я все думал, ну когда же пойдут задания типа: "а ну-ка, набери n сумму денег чтобы пройти дальше". И вот одно такое уже есть. 10000 за ключ. И что теперь делать? Долго и нудно чем-то торговать? У меня от начала игры до этого момента не разу не было столько денег, и сейчас около 5000 что-то. Плата за задание варьируется от 100 до 250р, и редкое задание эту плату превышает, а если учесть что проезд по мосту стоит некислые 250р, а плюс еще ремонт машины после задания, на такую же сумму, а еще заправка, вобщем выполнять побочные задания вообще желание отпадает. Возить грузы? Это скучно. Отбирать честно заработанное у других? Было бы у кого. За все время игры до этого момента видел только от силы может быть 5-10 грузовиков. Где курсирующие между городами торговые караваны?
Кстати, а где все машины то? В магазине представленны такая как у меня и какой-то "молоковоз"... Типа появятся дальше? А тогда накой черт, сразу во всех магазинах валяются пушки по астрономическим ценам, которые мало того, что нельзя купить, так и невозможно даже поставить на ту технику что имеется!
Вобщем странно как-то все...
Hriz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2005, 14:18   #4
Razaz
разработчик Targem Studio
 
Join Date: дек 2005
Location: Екатеринбург
Сообщений: 8
Попробуйте поторговать немного.. Это поможет выправить финансовое положение. Так же можно выполнять динамические квесты.. охоту например.
Новые машинки будут дальше, а пушки там лежат потому, что в эти локации еще придется вернуться в дальнейшем, а также чтоб знали на что копить =)
Razaz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2005, 23:58   #5
777
Registered User
 
Join Date: авг 2001
Location: Москва
Сообщений: 153
Деньги действительно нужны. Я сейчас на Хеле застрял, не знаю как болото перейти. Там бандюки с высоток пушками стреляют не хило. Ремонт стоит от 500 до 3 тыс.
ХИНТЫ:
Самое быстрое зарабатывание денег я описал в теме "Малая Земля", там деньги сами к тебе валят, успевай подбирать сундуки и продавать. Торговать - тоже можно, но цены быстро меняются и поэтому торговый маршрут приходится чаще менять.
А молоковоз - это общая модель, стоит купить, чтобы потом сменить кабину и кузов. Как только купишь модеть целиковую, сразу появляются другие варианты апгрейда именно молоковоза. Оч. крутую можно сделать!
777 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-12-2005, 19:18   #6
Ex VladiuS
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 124
хмм... с деньгами проблем нет.. торговля,а основное - снятое снаряжение и обломки от врагов...
Ex VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-12-2005, 19:18   #7
Ex VladiuS
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 124
20000 - 30000 за 20 минут - легко и непринужденно
Ex VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-12-2005, 20:40   #8
SerGee
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Сообщений: 201
Фоновая музыка - одна из самых больших проблем любой серьёзной игры - ваша не исключение - даже если в игре 20-30 великолепнейших треков, через 10-20 часов они надоедают конкретно! - можно сделать в патче проигрыватель своих треков, как в UT2004). Как я понял, читая отзывы на сайтах - игра на 80-100 часов при неспешном прохождении...спасибо!
SerGee is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-12-2005, 22:47   #9
ZAN2
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Сообщений: 11
Главная просьба.. прикрутите аутосейв. хотя бы при вьезде в новую локацию.. а лучше каждые 20 минут
ZAN2 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2005, 12:25   #10
.:Mellikaaf:.
GameMaster
Infernal warrior
 
.:Mellikaaf:.'s Avatar
 
Join Date: янв 2002
Location: USA
Сообщений: 2,318
Игра очень нравится пока...сейчас приехал на какой-то остров в поисках Оракула...пока очень увлекательно!Спасибо за игру!
.:Mellikaaf:. is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2005, 13:47   #11
Hriz
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Тюмень
Сообщений: 37
Там, кстати, у Асгарда стоит "Фермер" который охранник. Если вывести на него несколько волн бандитов, они его замочат. Так можно расжиться некислым лазером "Максим" и миноукладчиком. Только осторожнее! Он там мин наставит кучу, я так сдох один раз по тупости... Не знал, что мины бывают в игре!
А еще... Купить можно только грузовики? "Охотника" купить никаки нельзя?
Hriz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2005, 09:52   #12
Rakshasa
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 297
С деньгами в игре просто беда... Их нет в начале, даже торговать пришлось, и их немеряно много в конце. Миллион за 3 минуты в Либриуме - это реальность к сожалению...берется контракт на отстрел бандитов по 60к за штуку минимум, отезжается в место респавна и за эти 3 минуты уничтожается 3 группы по 3 машины и собирается с них просто дикий лут(ну к примеру 50к стоит кусок электриники, а её выпадает немало). Плохо все это.

Вообщем, основная проблема игры - отсутствие баланса очень во многом.
Оружие делится на 2 группы - плазма и все остальное, причем я перепробовал все виды вооружения, которые нашел в игре, увы, альтернативы просто нет.
Кто кстати, как бы помягче выразится, "лазер" назвал лазером? без коментарием...
Почему все локации ,кроме первой - почти мертвые? Сколько машин ездит в первой , наверно больше чем на всех остальных вместе взятых. Зато врагов респавнится просто немеряно, так же, как я упоминал уже, есть вообще "точки респавна", там враги появляются раз в 30секунд. Это что, нормально?
Почему отношение фракций может быть только война или мир? Градаций между этими никаких нет? А ведь из "мира" в "войну" переходим просто толчком бампера проезжающей машины( единицу повреждения надо выбить), и все, вся фракция уже обьявила войну...бред.
Кстати, в Вахате, только стоит отьехать от города и он тут же обьявляет тебе войну, подьезжаешь - приветствуют и мирятся. Это баг или фича?
Вот баланс машин мне понравился, хотя последняя слижком уж хороша.
Rakshasa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2005, 13:25   #13
Hriz
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Тюмень
Сообщений: 37
Самое интересное, разработчики упорно молчат по поводу всех тех косяков, что нашел народ. Не, они конечно ничем нам не обязаны, но раз уж они тут бывают, можно было как-то обозначить свое к этому отношение. По поводу стен невидимых, по поводу дурацкого распределения товаров, по поводу отсутсвия баланса. Как будто нету этих постов.
Hriz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2005, 22:52   #14
JSinx
разработчик Targem Studio
 
Join Date: дек 2005
Сообщений: 1
Извините что не успеваем отвечать везде, т.к. основная активность идет на нашем официальном форуме.
По мере возможности будем отвечать и здесь
JSinx is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2005, 08:45   #15
AlexTG
разработчик Targem Studio
 
Join Date: июл 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 11
Вот комментарии по некоторым заявленным вопросам:
Автосейв будет в ближайшем патче.

Ситуацию с "Малой землей" тоже поправим.

Насчет того, что денег много в конце - можем уменьшить количество лута выпадающего из противинков ближе к финалу игры.
(денег было заложено много, так как стоимость миротворца и его апгрейдов довольно высока). Соберем еще отзывы игроков и по мере сил исправим ситуацию.

По поводу оружия: высказывайте конкретные предложения, изменения можно внести.

Отношение меняется не после выстрела по мирной машине, а после нанесения ей больших повреждений (более 30%)

Вахат - фича. Они все там сумасшедшие.
AlexTG is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2005, 12:40   #16
Hriz
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Тюмень
Сообщений: 37
О.... А есть еще какой-то форум оказывается!
Вот еще был вопрос, по поводу несоответствия визуализации повреждений - запасу прочности машины... Еще 80% жизни, а с виду - плюнишь - развалится!
Hriz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2005, 13:13   #17
AlexTG
разработчик Targem Studio
 
Join Date: июл 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 11
У машины есть жизнь и броня.
Так вот, визуализация повреждений идет из рассчета повреждения брони кузова и кабины (иконки в верху-центре экрана).
ХП - не влияеет на картинку машины.
AlexTG is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2005, 20:27   #18
SerGee
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Сообщений: 201
0. Чтобы сложнее и интереснее было в конце - надо побольше вражин самобытных (с изуминкой) сделать (напр. можно оснастить их парализующим оружием - на несколько секунд или ... сами фантазию проявите )!
И самое главное, пожалуйста, если можно, поправьте в патче 1. текстурки машин (хоть некоторых) - уж больно деталлизация их страдает, а еще лучше "бамп" налепить на них!!! Вот это было бы здорово - сразу смотрелось бы по-другому!
, и, если можно -
2.небо двухслойное сделайте - сразу смотреться на порядок лучше будет! (В Фар Крае именно небо всю картинку портило. И в Квейке 4 - небо - слабое место - одни пиксели слоновые чего стоят.) Да и травки можно добавить поболе (и повыше) в настройках "максимальная трава", те, кому будет много - могут откатить на "минимальную".
3. Добавка к оборудованию - пожалуйста, добавьте зум-бинокль, как недешевый апгрейт для машин.
4. Лут, выпадающий из поверженных противников надо-бы сделать поменьше, а то, когда крошишь их - прям халява-читерство неприличное
А так игра классная получилась и вообще, меня наши разработчики год от года все больше радуют!! Спасибо! Порадовали! Не зря я игрой ещё год назад заинтересовался
Завоевание Америки, Козаки 2, Недетские гонки, Космические Рейнджеры 2, Корсары 3, Ил 2 ЗС, Ксенус, Блицкриг 2 и этот шевр! Так держать, нихай буржуи знают наших!
А то, понакупали наших программеров - например физику в Фар Крае всю сделал наш человек (а кто об этом знает?),
или в Халф Лайф наши тоже руку приложили, а замалчивают....
нескоромный вопрос - Игра "Ex Machina" - это ваш дебют?
Если "Да", то что будет дальше ?

Last edited by SerGee; 15-12-2005 at 20:47.
SerGee is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-12-2005, 13:20   #19
AllStar
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Сообщений: 94
SerGee если я не ошибаюсь бамп-маппинг в игре присудствует на всех машинах(видео: GeFocre 7 Series GTX).

Графика получилась интересная, немно портит картинку блум(bloom). Может быть только мне, нелюблю размытие.

По поводу геймплея...

Самое большое недоразумение - пустота! В прямом смысле слова. Такое ощющение, что я(игрок) единственный грузовик ездящий между городамиRakshasa Hriz уже упоминали об этом, на первых землях машины есче встречаются, только ездят не по дорогам(неужели нельзя поставить вэйпоинты?). А уж потом в середине и в конце игры, я не встретил ни одного торговца. Просто кучки машин тупо стоящие на одном месте...

Кстати интересной фичей было бы торговля с рандомными машинами(это я думаю не сложно зделать).

Так-же заметил баг, фары на последней кабине вэна(которая доступна где-то в начале) не работают.

В городах хотелось бы добавить больше пешеходов(ну почему я чувствую себя так одиноко?!)кстати сбил только 2х за всю игру Короче больше жизни (я понимаю, что это пост апокалипсис, но очень скучно...)

Хотел бы чтоб включились габариты на задних фарах при их включении(это ведь тоже не сложно?). Косметика...

В некоторых городах(точно не помню в каких, там где друиды короче) машины(особенно большие) при попытке выезда из города начинают разворачиваться и врезаются или застривают, при выезде.


SerGee - вот только я непонял, причем тут вообще небо? Я на него смотрел меньше всего.
Hriz - подпишусь под этими словами... Особенно раздражают болтающиеся во все стороны колеса.

Вообще хотелось - бы побольше модификаций к машинам(или изменение существующих)в пользу вооружения. Я лично ездил на урале, практически всю игру(самая красивая машина в игре...)но потом на последнем уровне сменил на этот как его - шестиколесный. И честно говоря кроме последней меня ни одна кабина не устраивала(первые некрасивые). Согласитесь ездить с отвращением от собственной машины мягко говоря - ужасно.

Многие машины (Молоковоз,Белаз) совершенно бесполезны. Два раза пробовал ездить на "Белазе" и оба раза возвращался к "Уралу" из-за нехватки вооружения.

Извините за большой пост. Спасибо.
AllStar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-12-2005, 16:47   #20
Rakshasa
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 297
Вот мне машины как раз понравились:
Первая - хлам, как и должно быть
Вторая, молоковоз - неплохая маневренность и даже тяжелую пушку можно поставить
Третья, урал - универсал, на все случаи жизни
Четверная, белаз - грузопольемность, с оружием - беда, в конце появляются кабина и кузов под тяжелое оружие, но уже поздно
Пятая, миротворец - очень мощная машина (суммарный залп у меня был под 11тысяч (2"молота тора"+2"слона"+"марс"/"град"...а к ним 4 апгрейда на усиление повреждений и скорострельности плазмы), военную базу раскатал как паровой каток), огромная защита, но низкая грузоподьемность.

Совсем другое дело баланс оружия. В том смысле, что его практически нет.
Пулемет - кстати давольно неплохо, пара "рейнметаллов" весьма неплохо разбирается с мелкими и средними противниками. Но не те повреждения для конца игры.
Пушки - очень малые повреждения в единицу времини, относительно тех же пулеметов, слижком редко стреляют, и в 5 раз слабее плазмы.
Дробовик - см. пушки, выбивает побольше, но только в упор
Ракеты - вообще, кто-то реально смог их использовать? Пока захватишь цель - тебя уже взорвали. в 99%случаев ведь тебя атакуют, а не ты... и перезаряжать их еще.
Миномет - забавная и столь же бесполезная штука. Попасть по быстродвижущейся цели, скажем так, непросто. А вот себя же подорвать - раз плюнуть.
Лазеры - научите сначало их лучами стрелять, а не метать зеленые яйца, тогда может и будет польза.
Плазма - вообщем-то единственная альтернатива. В конце приноровился сшибать цель на любой дистанции, стреляя с упреждением.

Вообщем, я все это к тому, что в каждой группе должно быть что-то серьезное, а не в начале пулеметы, а в конце - плазма.
Посмотрите тот же МехВарриор (к примеру 4ый), вот уж где баланс практически идеальный! Ведь там "крутых пушек" была просто куча, хотя каждая была крута по разному и требовала особого обращения
Rakshasa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-12-2005, 19:56   #21
AllStar
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Сообщений: 94
А кто-нибудь хоть раз использовал мины? Я лично один раз, и то сам на ней подорвался - считаю, что это совершенно безполезное оружие. Или его надо убрать или сделать реальное применение (скажем было-бы интересно если противник едет прямо за тобой и ты ставишь ему мину ) Но противники держаться максимум 15 - 20 секунд. Или они врезаются в ближайшее дерево или мы успеваем "убрить" их очередью из заднего пулемета...
AllStar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2005, 00:27   #22
T®EY
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 46
Прежде всего хочу сказать разработчикам большое спасибо, игра получилась действительно интересной, последний раз меня так затягивали только Космические рейнджеры 1 и 2. Но есть и свои недочёты, да собственно где их нет... Неплохо было бы подправить AI, порой бывает забавно наблюдать, как машина пытается заехать в гору или когда берёшь задание по сопровождению, прежде чем доехать до точки назначения, напарник соберёт все заборы и деревья а некоторые вообще отказываются ехать! Экономическую составляющую тоже неплохо бы подправить.

P.S. Когда можно будет купить Урал (на данный момент нахожусь в Фатерлянде)?

P.S.S. Что за уникальные боссы? Я пока ни одного не встречал!

Last edited by T®EY; 18-12-2005 at 13:44.
T®EY is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2005, 18:01   #23
SerGee
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Сообщений: 201
Разработчики! Исправте пожалуйста это недоразумение - игра раз в 5-10 минут постоянно вылетает. Сиситема: Атлон 3400, 1 Гиг оперативы Радеон Х800 ХТРЕ Винда ХР. Переставлял её на другую партицию (раздел диска) и чего только не делал ( и файл подкачки до двух Гигов увеличивал)- но выскакивающая табличка однозначно говорит об ошибке в самой программе. Игра зависает, звук остается - помогает только Ctrl-Alt-Del и на рабочем столе вижу следующее сообщение в рамке

Microsoft Visual C++ Runtime Library
Assertion failed!
Program: F:/Ex Machina/ Ex Machina.exe
File: c:\ntdepot\sdktools\debugger.s_v6\imagehlp\symbols.c
Line: 380
Expression: path && base && *base && node && *node && ext && *ext
For information on how your program can cause an assertion
failure, see the Visual C++ documentation on asserts
(Press Retry to debug the application - JIT must be enabled)
--------------- ---------- ----------------
|Прервать | |Повтор| | Пропустить|
--------------- ----------- -----------------
нажать ни на что невозможно - не реагирует ;-(
разберитесь, пожалуйста, а то - ошибка в 5-10 минут - многовато, однако
Менял настройки графики и игры - не помогает - вылетает
Проблема в самом коде программы, мне кажется.
Пофиксте, пожалуйста в патче, а то невозможно прям..
Спасибо
SerGee is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2005, 19:09   #24
T®EY
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 46
У меня такая ошибка вылетела когда я поставил всё на максимум! Сейчас играю при станадартных настройках (которые игра выставила при первом запуске) и ни одного вылета и ошибки.
T®EY is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-12-2005, 10:09   #25
Anton_Targem
разработчик Targem Studio
 
Join Date: дек 2005
Сообщений: 5
Assertion failed!
Program: F:/Ex Machina/ Ex Machina.exe
File: c:\ntdepot\sdktools\debugger.s_v6\imagehlp\symbols.c


Пропробуй все-таки нажать на Повтор. Если получится, дальнейшие инструкции здесь: http://forum.nival.com/rus/showthread.php?t=31252
Anton_Targem is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.