![]() |
![]() |
#201 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
rumax Автопит не отключается.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#202 |
Камрад
Join Date: мар 2005
Posts: 112
|
http://ogl.ru/pc/7887/lib/read/1021975011/ очень долго смеялся особено над коментариями
F@nat 11.11.2005 05:07 | fanat_80[аt]hotbox.ru Автору респект! физика действительно странная, едешь нормально, а летаешь не поймёшь как. даже в Андегрануде тачка реалистичней летала. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#203 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 329
|
Кстати если вернутся к надписи на диске. Да, если про стрит-рейсинг написанно хорошо, то вот фраза про подушки безопасности мне кажется просто идиотской, к чему она там, непонятно...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#204 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 480
|
gat
ох и обзорчик... ![]() Погодные условия играют не последнюю роль при расстановке соперников в финишном протоколе, например, в дождливую погоду очень сильно уменьшается коэффициент трения между шинами и трассой, снижая при этом устойчивость машины к разворотам и увеличивая тормозной путь. Представьте, как бывает обидно, когда машину разворачивает на последнем повороте! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#205 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Sumy
Posts: 341
|
Причем нехорошие комментарии оттуда удаляют
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#206 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
|
А должны оставлять?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#207 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 329
|
Гы, да неплохо написанно
![]() Кто в какое время в нете гоняет? Я думал серверов-то поболе будет, а их не так уж и много.... Вчера ездил на сервере Drift Kings, когда собирается 16 человек, становится очень весело, особенно когда стартуешь 16ым ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#208 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
|
Eric_Draven
Кто-нить ответит, можно ли в онлайн AI пускать? Повторю зачем... С другом по сетке играем, трафика не хватает... Нельзя. ИИ-оппоненты недоступны в мультиплеере. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#209 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Location: Serpukhov
Posts: 32
|
Здорово мужики!
Короче что могу по игре сказать, игрушка очень не плохая. Графика что надо, машины сделаны отлично (может не совсем все, но все же), а внутренности кабины , на мой взгляд вообще шикарно, звуки как обычно на высоте. Но, у этой игры есть серьезны проблемы! 1) Это тупой цифровой таймер в кабине! 2) Это трассы, ну вот скажите мне, откуда они их конвертировали ?! Только взгляните по обочинам стоят вполне современные неотложки, причем марки Мерседес! Что это такое для симулятора 60-70-х ? Да и механник в боксах при выезде, ну очччеень напоминает нынешних формульных. Хотелось бы реальных трасс, реальных во всех отношениях, надежда на модеров, надеюсь что ее можно модировать... А так игра классная. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#210 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 480
|
SniperGPL
Что это такое для симулятора 60-70-х ? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#211 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Posts: 479
|
Для тех, кому западло рыться на RSC - решение проблемы неработающей анизотропки:
Это проявляется на картах nVidia. Для решения необходимы драйвера 77.72 и выше. Нужно переставить в драйверах Negative LOD bias с Clamped на Allow и (ВНИМАНИЕ!) image settings - на quality (не high quality!!!). Ну, признавайтесь, кто не обосрался, увидев перед собой в первый раз ретардер после параболлики на Monza Jr.? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#212 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Moscow
Posts: 80
|
SanSanych
Я с этим ретардером поцеловался в первый же выезд ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#213 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
Блин, до меня никак не доедет ни пиратка, ни новодисковское. Весь слюнями изошел уже.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#214 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
|
Всем привет!
А онлайн у всех такой прожорливый, или я что-то недонастроил? У меня во время гонки 8 килобайт в сек кушает. За час игры 20 мегабайт недосчитался ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#215 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
|
Не так уж много. Хотя, должно быть меньше, по идее.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#216 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
SanSanych "Ну, признавайтесь, кто не обосрался, увидев перед собой в первый раз ретардер после параболлики на Monza Jr.? "
Я не обосрался. Просто ничего не понял. Сто лет уже езжу по этой трассе (с 30-х годов), никогда в этом месте отбойника не было. Со всего разгону впендюрился. И второй раз когда поехал в режиме практике (а так как у меня выставлена опция гонок в реальном времени, то свободные заезды всегда проходят в темноте ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#217 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Location: Сочи
Posts: 227
|
![]()
Что самое интересное что на карте его не видно! Я тож въехал в него!
Насколько я знаю игра симулирует нынешние гонки старых тачил. У меня лицензия от нового диска и такая проблема: часто при столкновениях машина взлетает в воздух. Разумеется о победах с таким глюком мона забыть. Мож знает где мона патчик откалупать, тока небольшой не тот что весит 58 метров? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#218 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 329
|
Насколько я знаю таких патчей нет... Может просто столкновения слишком сильные? Только сегодня, играя в онлайне, один парнишка подлетел из-за столкновения с кем-то и приземлился мне, подъезжающему к месту аварии, прямо на капот
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#219 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
Хм... Странное дело с вашими столкновениями. У меня всё нормально ездит - не взлетает.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#220 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 329
|
Да у меня тоже обычно не взлетает, бывает только после очень сильного удара... а потом уже после переворота машины, траекторию ее движения похоже определяет генератор случайных чисел...
Просто в онлайне, например, когда едет куча народу и какие-нибудь "детишки" накатавшись в нидфоспид начинают творить херню, еще те завалы и полеты машин увидишь... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#221 |
Камрад
Join Date: мар 2005
Posts: 112
|
нет мужики со столкновениями точно чтото не так, не может полуторотонный ягуар взлететь и превернутся через крышу от удара в предние крыло хоть он и боковой был.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#222 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
|
Так и в оригинале. Патча на это дело нет. Я так думаю, что или полёты в стиле Флэтаут, или правильная физика на трэке, а чтоб всё вместе - найн.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#223 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Posts: 40
|
часто при столкновениях машина взлетает в воздух.
Это при какой силы столкновениях машина взлетает? При легком контакте или при сильном ударе? Разумеется о победах с таким глюком мона забыть. Мне кажется, при такой езде можно забыть о победах ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#224 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
BestCD
Точно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#225 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 329
|
gat
Да, что-то не так. Если контакт в пределах нормы, т.е. очень слабенький, ну бывает в борьбе например, то все очень хорошо, но как только удар чуть посильнее сразу начинаются разные непонятные реакции и иногда глюки. Я заметил что нидфоспидовский прием "ударь в жопу и едь дальше" здесь очень даже работает. Человек впереди вылетает, а ты едешь куда и ехал... Все-таки хотелось бы и повреждений пореальнее, как в РБР например. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|