Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus) > SDK для создания модов

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-10-2005, 12:33   #1
Garrett_thief
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Posts: 119
Question А нет ли случаем мануальчика?

А нет ли случаем мануальчика, хоть в пдф почитать возможности SDK ? - сижу-качаю... скорость маленькая
__________________
Всё, что мы есть и всё чем мы кажемся - это лишь сон...и во сне мы вам ... явимся...
Эдгар Аллан По
Garrett_thief is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2005, 14:37   #2
Spidernet
Техническая поддержка
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2005
Posts: 114
Garrett_thief мануальчики для всего инструментария лежит в том самом архиве который ты качаешь.
Spidernet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2005, 10:52   #3
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
А что можно будет делать этой прогой?
alekssan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2005, 11:13   #4
Spidernet
Техническая поддержка
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2005
Posts: 114
alekssan
практически все
Spidernet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2005, 16:43   #5
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
практически все Замечательно тогда я пожалуй сделаю мир СТАЛКЕРА но на базе Ксениуса.
alekssan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-10-2005, 05:32   #6
dereks
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Posts: 28
да если ксенусу сделать фототекстуры то я думаю он будет выглядеть не хуже сталкера. художники xenus явно не доработали и с персами и с текстурами мира
dereks is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-10-2005, 09:09   #7
Spidernet
Техническая поддержка
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2005
Posts: 114
alekssan все в ваших руках
Spidernet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2005, 18:58   #8
Riddik
Камрад
 
Join Date: окт 2005
Posts: 7
а этой прогой можно будет например снизить системные требования игры например зделалв текстуры похуже и убрав какюенибудь анимацию ? зарание спасибо!

P.S.ИГРА СУПЕР МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ! ТОЛЬКО БЫЛИБЫ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВНИЯ НЕ ТАКИМИБЫ БОЛЬШИМИ!
Riddik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2005, 10:30   #9
Spidernet
Техническая поддержка
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2005
Posts: 114
Riddik анимация не влияет на производительность
можешь перестроить геометрию в городе допустим, тогда будет меньше тормозов
Spidernet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2005, 11:39   #10
segalik
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Posts: 16
А если я хочу сделать, чтобы у каждого продавца оружием было ограниченное количество денег и он просто не смогбы купить у вас все, что мы ему пихаем?

А если я хочу сделать, чтобы каждый продавец оружием выбирал, что ему купить? то есть у него уже есть в продаже новенькие винтовки М16 в количестве 20 штук. Зачем ему покупать ещё 50 сломанных?

Чтобы убитые NCP не появлялись заново?

И вобщем такого рода изменения...

Или это как раз такого рода изменения лежат за гранью понимания слова "практически" всё ??

Last edited by segalik; 09-11-2005 at 14:08.
segalik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 10:32   #11
Spidernet
Техническая поддержка
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2005
Posts: 114
segalik ответ должен был уйти на мыло
Spidernet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2005, 05:57   #12
Линеанэос
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Posts: 75
Поставил торговца. Он стоит, вокруг него чемодан и бутылка летают. Как я понимаю, где-то в свойствах объекта лежит переменная, отвечающая за присутствие того или иного предмета в модели. Или за анимацию. Где она?
Линеанэос is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2005, 14:10   #13
Линеанэос
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Posts: 75
Ладно, я уже сам нашёл. AnimID, и оказывается это в ресурсах лежит, а не на карте.
Линеанэос is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2005, 14:56   #14
Spidernet
Техническая поддержка
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2005
Posts: 114
Линеанэос AnimID отвечает за анимацию которая будет отыгрываться у персонажа. С эти параметром надо быть внимательным, иначе в случае если поставить неверно будут глюки.
Spidernet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2005, 06:11   #15
Линеанэос
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Posts: 75
Ну, для предохранения от неверной установки там небольшие текстовые описания есть.

Если я верно всё понял. Система покупки машин такая.
1. На карте в одном месте стоит две машины, и отличаются они только SID и Flags - у одной стоит stencil.
2. У торговца в диалоге запускается миссия "Покупка машины"
3. В скрипте миссии:
А. Убирается та машина, которая не stencil.
Б. Та, которая stencil, ставится.
В. Подмиссия "сесть в машину".

Я ничего не упустил?
Линеанэос is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2005, 10:13   #16
Spidernet
Техническая поддержка
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2005
Posts: 114
Линеанэос все верно
Spidernet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2005, 13:01   #17
Линеанэос
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Posts: 75
Так почему такая же штука не проходит у меня? Не stencil убирается, а stencil не ставится!
Линеанэос is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2005, 17:02   #18
Spidernet
Техническая поддержка
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2005
Posts: 114
расскажи что зачем делаешь. попробуем разобраться...
Spidernet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2005, 06:40   #19
Линеанэос
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Posts: 75
Покупку самолётов и боевых вертолётов.

И как вставлять префабы в levedit?
Линеанэос is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2005, 10:23   #20
Spidernet
Техническая поддержка
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2005
Posts: 114
сохраняешь необходимую геометрию с расширением ASC, в корне игры создаешь папку "Prefabs" и кидаешь туда этот файл. В leveditor'e давишь на кнопка "Load" на панели инструментов и выбираешь нужный тебе префаб.
Из leveditor'а также можно сие организовать. Выделяешь необходимую геометрию и жмешь кнопку "save".
Spidernet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2005, 12:05   #21
Линеанэос
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Posts: 75
Ага, так в чистой версии префабов нет. Их, получается, самому надо делать.
Линеанэос is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2005, 10:09   #22
Spidernet
Техническая поддержка
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2005
Posts: 114
Линеанэос верно
Spidernet is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.