Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-11-2005, 20:40   #1
InFiNiTi
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Location: Moscow
Сообщений: 282
Новый "стыреный" билд

вышел новый билд сталкера Сетевая игра Staler Build 2215

вообщем я поиграл, очень даже нечего.
версия скорее всего та которая была на КРИ.
есть аномалии, куча оружия. итд.
по инету спокойно играется
весит 250мб.
InFiNiTi is offline  
Old 20-11-2005, 20:42   #2
InFiNiTi
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Location: Moscow
Сообщений: 282
p.s кому нада могу по аське скинуть, правда у меня 100кб сек.
InFiNiTi is offline  
Old 20-11-2005, 21:37   #3
KON@N
Banned
 
KON@N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
Засекаем по секундомеру... Сколько осталось до закрытия темы
KON@N is offline  
Old 20-11-2005, 21:45   #4
Pult
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Сообщений: 211
а кто его стырил?????

просто нашёл кто-то, где-то
Pult is offline  
Old 20-11-2005, 22:16   #5
KON@N
Banned
 
KON@N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
Pult просто нашёл кто-то, где-то

Под забором у офиса GSC
KON@N is offline  
Old 20-11-2005, 22:25   #6
fuller
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
По аське это возможно?Ладно если можешь скинь мне 204-790-936
fuller is offline  
Old 20-11-2005, 22:28   #7
fuller
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
Между прочим если кто-то сомневается в правдивости,то что кто-то стырил Сталкера,это правда не на одном форуме это написано.Например на www.combat-folk.ru(там форум временно не работает,но вверху в курилке это написано)
fuller is offline  
Old 20-11-2005, 23:02   #8
Kefka
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Петроград
Сообщений: 177
вообщем я поиграл, очень даже нечего
ПОПОДРОБНЕЕ! Модер-то уже с минуты на минуту будет, быстрей обзорчик пиши!


__________________

Здесь могла быть ваша реклама.
Kefka is offline  
Old 20-11-2005, 23:12   #9
h1ter
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Сообщений: 1
Скажите где конфиги или как настройки менять ??, уже много где можно игруху скачать...
h1ter is offline  
Old 20-11-2005, 23:37   #10
fuller
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
А я не понял как там стрелять?Нажимаю мышью а он чего то думает,и потом через минуту только стреляет.
fuller is offline  
Old 20-11-2005, 23:57   #11
InFiNiTi
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Location: Moscow
Сообщений: 282
а ты создай сервер, просто там не отлажена передача данных (норм тока на Лане)
это так сказать Лаги.

а вообще стерать тему нет смысла т.к это не стыреный образ а спец подложеный. для подогрева убывающего интереса.
(надеюсь скоро выложут билд который был у игромании)
InFiNiTi is offline  
Old 21-11-2005, 00:02   #12
InFiNiTi
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Location: Moscow
Сообщений: 282
вообщем предыдушие билды - ништо.
тут есть закупка оружия (которого кстате достатчно много)
аномалии, кстате физика тоже есть (попробуйте постреляйте в красные бочки)
неплохо.

единственое, игра очень плохо идёт на двухядрах, так что одно ядро приходится отрубать.
InFiNiTi is offline  
Old 21-11-2005, 00:16   #13
Narkozzz
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Сообщений: 10
Экая блин штука, игруля радует, только вот ну никак по локалке не поиграть, не видно сервов и все, даже народный langame1.1a не помогает, а так рэгдолл там отличный, аномалии здоровские, спецэффекты хлипкие(опять же исключая аномалии), освещение статично, как и небо, физика только на телах и взрывоопасных бочках, пока вот все впечатления, но уже виден размах и картинка глаз радует
Narkozzz is offline  
Old 21-11-2005, 00:26   #14
fuller
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
FAQ по Staler Build 2215
Сетевая игра Staler Build 2215
Запускаете программу Stalker_net.exe.

В данный момент перед вами вкладка Server
Вы видите два столбика. Слева карты которые есть, а справа на которых вы хотите играть.
Чтобы добавить карту на которой вы хотите поиграть надо выделить карту в левом списке и

нажать кнопку с ">>", чтобы убрать карту из правого списка - кнопку "<<". Вверху поле Player - это ваш ник в игре. Слева вверху можно поставить разные галочки. Пока не ясно за чем большинство из них нужно, но известно, что если не поставить галку в "don't catch input" игра происходит плавнее, без рывков. Так-же вы видите поле CD-key. В данный момент оно не работает и заполнять его не обязательно. Об остальных кнопках расскажу ниже.

Создать свой сервер
Чтобы создать свой сервер вам надо добавить карты на которых вы хотите играть, как это сделать написано выше. Так же вам необходимо его настроить. В этом нет ничего сложного.
Жмем кнопку Server Options.

Server Options
Host Name - имя вашего сервера
Password - пароль, если не хотите чтобы на сервер заходили "левые" люди
Max players - максимальное колличество игроков, замечено, что в локалке легко тянет 32 игрока.
Spectr.Mode Auto Switch s - скорее всего колличество секун которые можно летать спектатором по карте.
Dedicated - выделенный сервер, в бете недоступно, не работает. проверял.
Map Rotation - вы можете создать список по которому ваши карты буду сменяться, не думаю что акуально без dedicated сервера. список находится в папке с игрой под именем maprot_list.ltx
Allow voting - в будующем (незнаю реализовано ли это сейчас) можно будет голосовать за следующую карту, или за бан игрока к примеру. В данный момент неактуально. Масштабы не те.
Public - очень важная галка, без нее ваш сервер не будет виден из интернета.
Check CD-Key - посколькую ключей нет то и галку эту ставить не надо.

Game Mode
Deathmatch - классический бой, каждый сам за себя.
Team Deathmatch - коммандый бой
Artefact Hunt - очень интересный и свежий режим игры - надо первым взять артефакт и донести до своей базы.

Game Options
Frag Limit - лимит по убийствам, как только достигается лимит, карта меняется.
Time Limit - лимит по времени, как только достигается лимит, карта меняется.
Auto Team Balance - галка доступна при выбраном режиме Team Deathmatch, автоматический баланс игорков в командах
Artefacts Num - колличество артефактов для режима Artefact Hunt
Artefacts Delay - задержка между появлением артефактов в секундах.
Artefacts Stay - время жизни артефакта в минутах, когда оно кончается, артефакт появляется в другом месте.
No Anomalies - убрать с карты аномалии
Anomaly Time - время смены позиций аномалиями в минутах.
Friendly Indicators - показывает в режиме Team Deathmatch кто свой.

Respawn Options
Force Respawn - сколько секунд после смерти игроки могут летать спектаторами
Остальные параметры опускаю т.к. плохо представляю, что это такое.

Weather Options
Starting Weather - какая погода будет в начале раунда, в данный момент эта функция не работает
Rate Of Change - скорость смены погоды. Тоже не работает.


Теперь я думаю все всё настроили и можно нажимать Start Server.
У вас должен загрузиться уровень. Если этого не произошло, см. ниже.


Подключится к серверу
В программе выбираем Вкладку Client
Вам предлагают выбрать где искать сервер - или Internet или LAN
Выбираем то, что нужно вам. Затем если надо смотрим колонку Filters

Filters
Примечание: Речь идет о том, что произойдет если убрать галочку
Empty - не будут показываться пустые серверы
Full - не будут показываться полностью занятые серверы
With Password - не будут показываться серверы с паролями
Wihout Password - не будут показываться серверы без паролей
Listen servers - что такое не знаю
Whithout FriendlyFire - не будут показываться серверы без френдлифаира (возмонжость нанести урон игроку своей комманды).

Нажимаете кнопку Refresh - в списке внизу появятся или не появятся серверы.
Если появились - выделяете нужный и жмете Join, если не появились - варианта два
а: серверов сейчас нет, б: у вас что-то с интернетом.
Кнопка quick refresh нужна для быстрого обновления информации о найденный сереверах, акутуально когда серверов будет штук 200.
Если вы все сделали правильно, то у вас должен загрузится уровень. Если этого не произошло см. ниже.


ТРАБЛШУТНГ
A: Помогите, я создаю сервер а игра вылетает в главное меню!
O: Скорее всего игра не может создать сервер, потому что активность программы как-то блокируется, как вариант - фаирволом.

A: Какой ужас, я коннекчусь к серверу, а игра вылетает в главное меню!
O: в главном меню нажмите кнопку "~". Скорее всего там красным шрифтом будет написано (что, уже не помню). Это глюк, решения пока нет, пробуйте другой сервер.
Взято с gameru.net

Last edited by fuller; 21-11-2005 at 00:51.
fuller is offline  
Old 21-11-2005, 00:31   #15
fuller
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
Консольные команды(взято с gameru.net)
Вот полный список:
- --- Command listing: start ---
al_path ( ) --- no arguments
al_process_time ( ) --- no arguments
al_switch_distance ( ) --- no arguments
al_switch_factor ( ) --- no arguments
al_time_factor ( ) --- no arguments
bind ( ) --- no arguments
bind_console ( ) --- no arguments
bind_list ( ) --- no arguments
cam_inert (0. ) --- float value in range [0.000,1.000]
cam_slide_inert (0.25 ) --- float value in range [0.000,1.000]
cfg_load ( ) --- no arguments
cfg_save ( ) --- no arguments
cl_calculateping (0 ) --- integer value in range [0,1]
cl_cod_pickup_mode (1 ) --- integer value in range [0,1]
cl_dynamiccrosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0'
cl_show_hit_sectors (1 ) --- integer value in range [0,1]
cl_show_names (0 ) --- integer value in range [0,1]
cl_voteno ( ) --- Vote No
cl_votestart ( ) --- Starts Voting
cl_voteyes ( ) --- Vote Yes
dbg_show_ani_info (1 ) --- integer value in range [0,1]
demo_play ( ) --- no arguments
demo_record ( ) --- no arguments
disconnect ( ) --- no arguments
flush ( ) --- no arguments
g_always_run (on ) --- 'on/off' or '1/0'
g_autopickup (off ) --- 'on/off' or '1/0'
g_backrun (on ) --- 'on/off' or '1/0'
g_change_team ( ) --- change team
g_checktime (1 ) --- integer value in range [0,1]
g_corpsenum (10 ) --- integer value in range [0,100]
g_eventdelay (0 ) --- integer value in range [0,1000]
g_god (on ) --- 'on/off' or '1/0'
g_kill ( ) --- player kill
g_money ( ) --- give money
g_restart ( ) --- restart game
g_restart_fast ( ) --- restart game fast
g_spawn ( ) --- name,team,squad,group
g_unlimitedammo (on ) --- 'on/off' or '1/0'
help ( ) --- no arguments
hud_adjust_mode (0 ) --- integer value in range [0,4]
hud_adjust_value (0.01 ) --- float value in range [0.000,1.000]
hud_crosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_crosshair_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_draw (on ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_fov (0.45 ) --- float value in range [0.000,1.000]
hud_info (on ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_news_disable (0 ) --- integer value in range [0,1]
hud_weapon (on ) --- 'on/off' or '1/0'
jump_to_level ( ) --- no arguments
list_actions ( ) --- no arguments
load ( ) --- no arguments
main_menu ( ) --- no arguments
mouse_invert (off ) --- 'on/off' or '1/0'
mouse_sens (0.33 ) --- float value in range [0.000,1.000]
mt_detail_path (on ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_level_path (on ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_object_handler (on ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_particles (off ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_sound_player (on ) --- 'on/off' or '1/0'
net_cl_clearstats ( ) --- clear client net statistic
net_cl_icurvesize (0 ) --- integer value in range [0,2000]
net_cl_icurvetype (0 ) --- integer value in range [0,2]
net_cl_inputguaranteed (1 ) --- integer value in range [0,1]
net_cl_inputupdaterate (100 ) --- integer value in range [1,100]
net_cl_interpolation (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000]
net_cl_pending_lim (3 ) --- integer value in range [0,10]
net_cl_resync ( ) --- resyncronize client
net_cl_update_rate (50 ) --- integer value in range [1,100]
net_dbg_objects ( ) --- dbg Num Objects
net_dedicated_sleep (5 ) --- integer value in range [0,64]
net_dump_size (off ) --- 'on/off' or '1/0'
net_name (player ) --- string with up to 32 characters
net_sv_clearstats ( ) --- clear server net statistic
net_sv_control_hit (0 ) --- integer value in range [0,1]
net_sv_pending_lim (3 ) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (50 ) --- integer value in range [1,100]
pause ( ) --- no arguments
ph_break_common_factor (0.01 ) --- float value in range [0.000,1000000000.000]
ph_fps (50 ) --- integer value in range [10,100]
ph_iterations (18 ) --- integer value in range [5,50]
ph_rigid_break_weapon_factor (1. ) --- float value in range [0.000,1000000000.000]
ph_timefactor (1. ) --- float value in range [0.000,1000.000]
quit ( ) --- no arguments
r1_dlights (on ) --- 'on/off' or '1/0'
r1_dlights_clip (50. ) --- float value in range [10.000,150.000]
r1_glows_per_frame (16 ) --- integer value in range [2,32]
r1_lmodel_lerp (0.1 ) --- float value in range [0.000,0.333]
r1_pps_u (1. ) --- float value in range [-1.000,1.000]
r1_pps_v (1. ) --- float value in range [-1.000,1.000]
r1_ssa_discard (1. ) --- float value in range [1.000,16.000]
r1_ssa_dontsort (16. ) --- float value in range [16.000,128.000]
r1_ssa_hzb_vs_tex (128. ) --- float value in range [16.000,512.000]
r1_ssa_lod_a (64. ) --- float value in range [16.000,96.000]
r1_ssa_lod_b (48. ) --- float value in range [16.000,64.000]
r1_tf_aniso (2 ) --- integer value in range [1,16]
r1_tf_mipbias (-0.5 ) --- float value in range [-3.000,3.000]
r2_aa (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_aa_break (0.800000,0.500000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
r2_aa_kernel (0.5 ) --- float value in range [0.300,0.700]
r2_aa_weight (0.250000,0.250000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
r2_allow_r1_lights (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_gi (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_gi_clip (0.001 ) --- float value in range [0.000,0.100]
r2_gi_depth (1 ) --- integer value in range [1,5]
r2_gi_photons (16 ) --- integer value in range [8,256]
r2_gi_refl (0.9 ) --- float value in range [0.001,0.990]
r2_ls_bloom_fast (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_ls_bloom_kernel_b (0.7 ) --- float value in range [0.010,1.000]
r2_ls_bloom_kernel_g (3. ) --- float value in range [1.000,7.000]
r2_ls_bloom_kernel_scale (1.333 ) --- float value in range [0.500,2.000]
r2_ls_bloom_speed (100. ) --- float value in range [0.000,100.000]
r2_ls_bloom_threshold (0.9 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_ls_depth_bias (-0.0003 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_ls_depth_scale (1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_ls_dsm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_ls_psm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_ls_squality (1. ) --- float value in range [0.001,3.000]
r2_ls_ssm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_mblur (0.7 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_parallax_h (0.02 ) --- float value in range [0.000,0.500]
r2_parallax_range (50. ) --- float value in range [5.000,75.000]
r2_ssa_discard (4. ) --- float value in range [1.000,16.000]
r2_ssa_dontsort (32. ) --- float value in range [16.000,128.000]
r2_ssa_hzb_vs_tex (256. ) --- float value in range [16.000,512.000]
fuller is offline  
Old 21-11-2005, 00:31   #16
fuller
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
r2_ssa_lod_a (64. ) --- float value in range [16.000,96.000]
r2_ssa_lod_b (48. ) --- float value in range [32.000,64.000]
r2_sun (on ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_depth_far_bias (0. ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_far_scale (1. ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_sun_depth_near_bias (-0.00004 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_near_scale (1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_sun_details (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_focus (on ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_lumscale (0.7 ) --- float value in range [-1.000,1.000]
r2_sun_lumscale_hemi (1. ) --- float value in range [0.000,3.000]
r2_sun_near (12. ) --- float value in range [1.000,50.000]
r2_sun_near_border (0.66 ) --- float value in range [0.500,1.000]
r2_sun_tsm (on ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_tsm_bias (-0.1 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_tsm_proj (0.2 ) --- float value in range [0.001,0.800]
r2_tf_aniso (4 ) --- integer value in range [1,16]
r2_tf_mipbias (0. ) --- float value in range [-3.000,3.000]
r2_tonemap (on ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_tonemap_adaptation (1. ) --- float value in range [0.010,10.000]
r2_tonemap_amount (0.9 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_tonemap_lowlum (0.0001 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_tonemap_middlegray (0.5 ) --- float value in range [0.000,2.000]
r2_zfill (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_zfill_depth (0.1 ) --- float value in range [0.001,0.500]
r2em (2.2 ) --- float value in range [0.000,4.000]
r__geometry_lod (1. ) --- float value in range [0.000,2.000]
r__geometry_lod_pow (1.5 ) --- float value in range [0.000,2.000]
r__lsleep_frames (4 ) --- integer value in range [4,30]
r__ssa_glod_end (64. ) --- float value in range [16.000,96.000]
r__ssa_glod_start (256. ) --- float value in range [128.000,512.000]
r__supersample (1 ) --- integer value in range [1,4]
r__wallmark_ttl (90. ) --- float value in range [1.000,300.000]
recon_max_dist (100. ) --- float value in range [50.000,100.000]
recon_max_speed (0.1 ) --- float value in range [0.010,180.000]
recon_min_dist (1. ) --- float value in range [1.000,50.000]
recon_min_speed (0.5 ) --- float value in range [0.010,180.000]
reload ( ) --- no arguments
rs_c_brightness (1. ) --- float value in range [0.000,2.000]
rs_c_contrast (1. ) --- float value in range [0.000,2.000]
rs_c_gamma (0.9 ) --- float value in range [0.000,2.000]
rs_constant_fps (off ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_fullscreen (on ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_ib_size (512 ) --- integer value in range [32,4096]
rs_no_v_sync (off ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_occ_draw (off ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_occ_stats (on ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_refresh_60hz (on ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_skeleton_update (32 ) --- integer value in range [2,128]
rs_stats (off ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_vb_size (512 ) --- integer value in range [32,4096]
rs_vis_distance (1. ) --- float value in range [0.010,1.000]
rs_warm_hzb (on ) --- 'on/off' or '1/0'
save ( ) --- no arguments
screenshot ( ) --- no arguments
server_load ( ) --- no arguments
snd_acceleration (on ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_cache_size (32 ) --- integer value in range [4,32]
snd_efx (on ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_freq (44khz ) --- 22khz/44khz
snd_model (High ) --- Default/Normal/Light/High
snd_restart ( ) --- no arguments
snd_targets (24 ) --- integer value in range [4,32]
snd_volume_eff (1. ) --- float value in range [0.000,1.000]
snd_volume_music (0. ) --- float value in range [0.000,1.000]
start ( ) --- no arguments
start_time_single (1.4.24 7:29:16.900) --- no arguments
stat_mem_dump ( ) --- no arguments
stat_memory ( ) --- no arguments
stat_models ( ) --- no arguments
stat_motions ( ) --- no arguments
stat_textures ( ) --- no arguments
sv_addmap ( ) --- Adds map to map rotation list
sv_anomalies_enabled (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_anomalies_length (300000 ) --- integer value in range [0,3600000]
sv_artefact_respawn_delta (30000 ) --- integer value in range [0,1800000]
sv_artefact_stay_time (180000 ) --- integer value in range [0,1800000]
sv_artefacts_count (10 ) --- integer value in range [1,100]
sv_auto_team_balance (0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_banplayer ( ) --- Ban Player
sv_bearercantsprint (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_changegametype ( ) --- Changing Game Type
sv_changelevel ( ) --- Changing Game Type
sv_changelevelgametype ( ) --- Changing level and game type
sv_dmgblockindicator (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_dmgblocktime (5000 ) --- integer value in range [0,300000]
sv_forcerespawn (0 ) --- integer value in range [0,60000]
sv_fraglimit (0 ) --- integer value in range [0,100]
sv_friendly_indicators (0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_friendlyfire (1. ) --- float value in range [0.000,2.000]
sv_kick ( ) --- Kick Player
sv_listplayers ( ) --- List Players
sv_nextanomalyset ( ) --- Activating pointed Anomaly set
sv_nextmap ( ) --- Switch to Next Map in map rotation list
sv_prevmap ( ) --- Switch to Previous Map in map rotation list
sv_reinforcement_time (0 ) --- integer value in range [0,1800000]
sv_returnplayers (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_rpoint_freeze_time (5000 ) --- integer value in range [0,60000]
sv_setenvtime ( ) --- no arguments
sv_setweather ( ) --- Set new weather
sv_shieldedbases (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_timelimit (0 ) --- integer value in range [0,3600000]
sv_votestop ( ) --- Stops Current Voting
sv_voting_enabled (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_weapon_remove (1 ) --- integer value in range [-1,1]
texture_lod (0 ) --- integer value in range [0,4]
time_factor_single (10. ) --- float value in range [0.000,340282346638528860000000000000000000000.000]
unbind ( ) --- no arguments
unbind_console ( ) --- no arguments
unbindall ( ) --- no arguments
vid_bpp (32 ) --- 16/32
vid_mode (1024x768 ) --- 640x480/800x600/1024x768/1280x960/1280x1024/1600x900/1600x1200
vid_restart ( ) --- no arguments
fuller is offline  
Old 21-11-2005, 00:33   #17
Narkozzz
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Сообщений: 10
Между прочим там откуда взят этот ФАК написана убедительная просьба указывать источник оного, ибо чужое за свое выдавать нехорошо!
Автор данного материала Олег aka Miller для GAMERU.NET 20/11/05
Narkozzz is offline  
Old 21-11-2005, 00:50   #18
KON@N
Banned
 
KON@N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
Narkozzz Точно ! Хорошо, что сказал !

Камрады, не забывайте, что тут всё связанное с бетами-альфами-преальфами запрещено !

Хотя всем спасибо за участие в распространении билда ! (С другной стороны, как говорится, ЧТОБ ВАС ВСЕХ... )


Этакий "нелегальный"/"незаконный" бэта тэст !

fuller А вот так ссылки кидать тут не стоит, если существует возможность "прикрытия их" этот процесс ускорится вразы...

Так что до удаления этих ссылок они ещё могут стать и неработоспособными
KON@N is offline  
Old 21-11-2005, 00:51   #19
fuller
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
Я же написал откуда взято "Консольные команды(взято с gameru.net)"
fuller is offline  
Old 21-11-2005, 00:54   #20
fuller
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
На gameru.net выложили.вроде все нормально
fuller is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.