![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Location: Moscow
Сообщений: 282
|
Новый "стыреный" билд
вышел новый билд сталкера Сетевая игра Staler Build 2215
вообщем я поиграл, очень даже нечего. версия скорее всего та которая была на КРИ. есть аномалии, куча оружия. итд. по инету спокойно играется весит 250мб. |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Location: Moscow
Сообщений: 282
|
p.s кому нада могу по аське скинуть, правда у меня 100кб сек.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
|
Засекаем по секундомеру... Сколько осталось до закрытия темы
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Сообщений: 211
|
а кто его стырил?????
просто нашёл кто-то, где-то |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
|
Pult просто нашёл кто-то, где-то
Под забором у офиса GSC ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
|
По аське это возможно?Ладно если можешь скинь мне 204-790-936
|
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
|
Между прочим если кто-то сомневается в правдивости,то что кто-то стырил Сталкера,это правда не на одном форуме это написано.Например на www.combat-folk.ru(там форум временно не работает,но вверху в курилке это написано)
|
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Петроград
Сообщений: 177
|
вообщем я поиграл, очень даже нечего
ПОПОДРОБНЕЕ! Модер-то уже с минуты на минуту будет, быстрей обзорчик пиши!
__________________
Здесь могла быть ваша реклама. |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Сообщений: 1
|
Скажите где конфиги или как настройки менять ??, уже много где можно игруху скачать...
|
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
|
А я не понял как там стрелять?Нажимаю мышью а он чего то думает,и потом через минуту только стреляет.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Location: Moscow
Сообщений: 282
|
а ты создай сервер, просто там не отлажена передача данных (норм тока на Лане)
это так сказать Лаги. а вообще стерать тему нет смысла т.к это не стыреный образ а спец подложеный. для подогрева убывающего интереса. (надеюсь скоро выложут билд который был у игромании) |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Location: Moscow
Сообщений: 282
|
вообщем предыдушие билды - ништо.
тут есть закупка оружия (которого кстате достатчно много) аномалии, кстате физика тоже есть (попробуйте постреляйте в красные бочки) неплохо. единственое, игра очень плохо идёт на двухядрах, так что одно ядро приходится отрубать. |
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Сообщений: 10
|
Экая блин штука, игруля радует, только вот ну никак по локалке не поиграть, не видно сервов и все, даже народный langame1.1a не помогает, а так рэгдолл там отличный, аномалии здоровские, спецэффекты хлипкие(опять же исключая аномалии), освещение статично, как и небо, физика только на телах и взрывоопасных бочках, пока вот все впечатления, но уже виден размах и картинка глаз радует
|
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
|
FAQ по Staler Build 2215
Сетевая игра Staler Build 2215 Запускаете программу Stalker_net.exe. В данный момент перед вами вкладка Server Вы видите два столбика. Слева карты которые есть, а справа на которых вы хотите играть. Чтобы добавить карту на которой вы хотите поиграть надо выделить карту в левом списке и нажать кнопку с ">>", чтобы убрать карту из правого списка - кнопку "<<". Вверху поле Player - это ваш ник в игре. Слева вверху можно поставить разные галочки. Пока не ясно за чем большинство из них нужно, но известно, что если не поставить галку в "don't catch input" игра происходит плавнее, без рывков. Так-же вы видите поле CD-key. В данный момент оно не работает и заполнять его не обязательно. Об остальных кнопках расскажу ниже. Создать свой сервер Чтобы создать свой сервер вам надо добавить карты на которых вы хотите играть, как это сделать написано выше. Так же вам необходимо его настроить. В этом нет ничего сложного. Жмем кнопку Server Options. Server Options Host Name - имя вашего сервера Password - пароль, если не хотите чтобы на сервер заходили "левые" люди Max players - максимальное колличество игроков, замечено, что в локалке легко тянет 32 игрока. Spectr.Mode Auto Switch s - скорее всего колличество секун которые можно летать спектатором по карте. Dedicated - выделенный сервер, в бете недоступно, не работает. проверял. Map Rotation - вы можете создать список по которому ваши карты буду сменяться, не думаю что акуально без dedicated сервера. список находится в папке с игрой под именем maprot_list.ltx Allow voting - в будующем (незнаю реализовано ли это сейчас) можно будет голосовать за следующую карту, или за бан игрока к примеру. В данный момент неактуально. Масштабы не те. Public - очень важная галка, без нее ваш сервер не будет виден из интернета. Check CD-Key - посколькую ключей нет то и галку эту ставить не надо. Game Mode Deathmatch - классический бой, каждый сам за себя. Team Deathmatch - коммандый бой Artefact Hunt - очень интересный и свежий режим игры - надо первым взять артефакт и донести до своей базы. Game Options Frag Limit - лимит по убийствам, как только достигается лимит, карта меняется. Time Limit - лимит по времени, как только достигается лимит, карта меняется. Auto Team Balance - галка доступна при выбраном режиме Team Deathmatch, автоматический баланс игорков в командах Artefacts Num - колличество артефактов для режима Artefact Hunt Artefacts Delay - задержка между появлением артефактов в секундах. Artefacts Stay - время жизни артефакта в минутах, когда оно кончается, артефакт появляется в другом месте. No Anomalies - убрать с карты аномалии Anomaly Time - время смены позиций аномалиями в минутах. Friendly Indicators - показывает в режиме Team Deathmatch кто свой. Respawn Options Force Respawn - сколько секунд после смерти игроки могут летать спектаторами Остальные параметры опускаю т.к. плохо представляю, что это такое. Weather Options Starting Weather - какая погода будет в начале раунда, в данный момент эта функция не работает Rate Of Change - скорость смены погоды. Тоже не работает. Теперь я думаю все всё настроили и можно нажимать Start Server. У вас должен загрузиться уровень. Если этого не произошло, см. ниже. Подключится к серверу В программе выбираем Вкладку Client Вам предлагают выбрать где искать сервер - или Internet или LAN Выбираем то, что нужно вам. Затем если надо смотрим колонку Filters Filters Примечание: Речь идет о том, что произойдет если убрать галочку Empty - не будут показываться пустые серверы Full - не будут показываться полностью занятые серверы With Password - не будут показываться серверы с паролями Wihout Password - не будут показываться серверы без паролей Listen servers - что такое не знаю Whithout FriendlyFire - не будут показываться серверы без френдлифаира (возмонжость нанести урон игроку своей комманды). Нажимаете кнопку Refresh - в списке внизу появятся или не появятся серверы. Если появились - выделяете нужный и жмете Join, если не появились - варианта два а: серверов сейчас нет, б: у вас что-то с интернетом. Кнопка quick refresh нужна для быстрого обновления информации о найденный сереверах, акутуально когда серверов будет штук 200. Если вы все сделали правильно, то у вас должен загрузится уровень. Если этого не произошло см. ниже. ТРАБЛШУТНГ A: Помогите, я создаю сервер а игра вылетает в главное меню! O: Скорее всего игра не может создать сервер, потому что активность программы как-то блокируется, как вариант - фаирволом. A: Какой ужас, я коннекчусь к серверу, а игра вылетает в главное меню! O: в главном меню нажмите кнопку "~". Скорее всего там красным шрифтом будет написано (что, уже не помню). Это глюк, решения пока нет, пробуйте другой сервер. Взято с gameru.net Last edited by fuller; 21-11-2005 at 00:51. |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
|
Консольные команды(взято с gameru.net)
Вот полный список: - --- Command listing: start --- al_path ( ) --- no arguments al_process_time ( ) --- no arguments al_switch_distance ( ) --- no arguments al_switch_factor ( ) --- no arguments al_time_factor ( ) --- no arguments bind ( ) --- no arguments bind_console ( ) --- no arguments bind_list ( ) --- no arguments cam_inert (0. ) --- float value in range [0.000,1.000] cam_slide_inert (0.25 ) --- float value in range [0.000,1.000] cfg_load ( ) --- no arguments cfg_save ( ) --- no arguments cl_calculateping (0 ) --- integer value in range [0,1] cl_cod_pickup_mode (1 ) --- integer value in range [0,1] cl_dynamiccrosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0' cl_show_hit_sectors (1 ) --- integer value in range [0,1] cl_show_names (0 ) --- integer value in range [0,1] cl_voteno ( ) --- Vote No cl_votestart ( ) --- Starts Voting cl_voteyes ( ) --- Vote Yes dbg_show_ani_info (1 ) --- integer value in range [0,1] demo_play ( ) --- no arguments demo_record ( ) --- no arguments disconnect ( ) --- no arguments flush ( ) --- no arguments g_always_run (on ) --- 'on/off' or '1/0' g_autopickup (off ) --- 'on/off' or '1/0' g_backrun (on ) --- 'on/off' or '1/0' g_change_team ( ) --- change team g_checktime (1 ) --- integer value in range [0,1] g_corpsenum (10 ) --- integer value in range [0,100] g_eventdelay (0 ) --- integer value in range [0,1000] g_god (on ) --- 'on/off' or '1/0' g_kill ( ) --- player kill g_money ( ) --- give money g_restart ( ) --- restart game g_restart_fast ( ) --- restart game fast g_spawn ( ) --- name,team,squad,group g_unlimitedammo (on ) --- 'on/off' or '1/0' help ( ) --- no arguments hud_adjust_mode (0 ) --- integer value in range [0,4] hud_adjust_value (0.01 ) --- float value in range [0.000,1.000] hud_crosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0' hud_crosshair_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0' hud_draw (on ) --- 'on/off' or '1/0' hud_fov (0.45 ) --- float value in range [0.000,1.000] hud_info (on ) --- 'on/off' or '1/0' hud_news_disable (0 ) --- integer value in range [0,1] hud_weapon (on ) --- 'on/off' or '1/0' jump_to_level ( ) --- no arguments list_actions ( ) --- no arguments load ( ) --- no arguments main_menu ( ) --- no arguments mouse_invert (off ) --- 'on/off' or '1/0' mouse_sens (0.33 ) --- float value in range [0.000,1.000] mt_detail_path (on ) --- 'on/off' or '1/0' mt_level_path (on ) --- 'on/off' or '1/0' mt_object_handler (on ) --- 'on/off' or '1/0' mt_particles (off ) --- 'on/off' or '1/0' mt_sound_player (on ) --- 'on/off' or '1/0' net_cl_clearstats ( ) --- clear client net statistic net_cl_icurvesize (0 ) --- integer value in range [0,2000] net_cl_icurvetype (0 ) --- integer value in range [0,2] net_cl_inputguaranteed (1 ) --- integer value in range [0,1] net_cl_inputupdaterate (100 ) --- integer value in range [1,100] net_cl_interpolation (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000] net_cl_pending_lim (3 ) --- integer value in range [0,10] net_cl_resync ( ) --- resyncronize client net_cl_update_rate (50 ) --- integer value in range [1,100] net_dbg_objects ( ) --- dbg Num Objects net_dedicated_sleep (5 ) --- integer value in range [0,64] net_dump_size (off ) --- 'on/off' or '1/0' net_name (player ) --- string with up to 32 characters net_sv_clearstats ( ) --- clear server net statistic net_sv_control_hit (0 ) --- integer value in range [0,1] net_sv_pending_lim (3 ) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (50 ) --- integer value in range [1,100] pause ( ) --- no arguments ph_break_common_factor (0.01 ) --- float value in range [0.000,1000000000.000] ph_fps (50 ) --- integer value in range [10,100] ph_iterations (18 ) --- integer value in range [5,50] ph_rigid_break_weapon_factor (1. ) --- float value in range [0.000,1000000000.000] ph_timefactor (1. ) --- float value in range [0.000,1000.000] quit ( ) --- no arguments r1_dlights (on ) --- 'on/off' or '1/0' r1_dlights_clip (50. ) --- float value in range [10.000,150.000] r1_glows_per_frame (16 ) --- integer value in range [2,32] r1_lmodel_lerp (0.1 ) --- float value in range [0.000,0.333] r1_pps_u (1. ) --- float value in range [-1.000,1.000] r1_pps_v (1. ) --- float value in range [-1.000,1.000] r1_ssa_discard (1. ) --- float value in range [1.000,16.000] r1_ssa_dontsort (16. ) --- float value in range [16.000,128.000] r1_ssa_hzb_vs_tex (128. ) --- float value in range [16.000,512.000] r1_ssa_lod_a (64. ) --- float value in range [16.000,96.000] r1_ssa_lod_b (48. ) --- float value in range [16.000,64.000] r1_tf_aniso (2 ) --- integer value in range [1,16] r1_tf_mipbias (-0.5 ) --- float value in range [-3.000,3.000] r2_aa (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_aa_break (0.800000,0.500000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000] r2_aa_kernel (0.5 ) --- float value in range [0.300,0.700] r2_aa_weight (0.250000,0.250000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000] r2_allow_r1_lights (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_gi (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_gi_clip (0.001 ) --- float value in range [0.000,0.100] r2_gi_depth (1 ) --- integer value in range [1,5] r2_gi_photons (16 ) --- integer value in range [8,256] r2_gi_refl (0.9 ) --- float value in range [0.001,0.990] r2_ls_bloom_fast (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_ls_bloom_kernel_b (0.7 ) --- float value in range [0.010,1.000] r2_ls_bloom_kernel_g (3. ) --- float value in range [1.000,7.000] r2_ls_bloom_kernel_scale (1.333 ) --- float value in range [0.500,2.000] r2_ls_bloom_speed (100. ) --- float value in range [0.000,100.000] r2_ls_bloom_threshold (0.9 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_ls_depth_bias (-0.0003 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_ls_depth_scale (1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500] r2_ls_dsm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] r2_ls_psm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] r2_ls_squality (1. ) --- float value in range [0.001,3.000] r2_ls_ssm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] r2_mblur (0.7 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_parallax_h (0.02 ) --- float value in range [0.000,0.500] r2_parallax_range (50. ) --- float value in range [5.000,75.000] r2_ssa_discard (4. ) --- float value in range [1.000,16.000] r2_ssa_dontsort (32. ) --- float value in range [16.000,128.000] r2_ssa_hzb_vs_tex (256. ) --- float value in range [16.000,512.000] |
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
|
r2_ssa_lod_a (64. ) --- float value in range [16.000,96.000]
r2_ssa_lod_b (48. ) --- float value in range [32.000,64.000] r2_sun (on ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_depth_far_bias (0. ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_sun_depth_far_scale (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] r2_sun_depth_near_bias (-0.00004 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_sun_depth_near_scale (1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500] r2_sun_details (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_focus (on ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_lumscale (0.7 ) --- float value in range [-1.000,1.000] r2_sun_lumscale_hemi (1. ) --- float value in range [0.000,3.000] r2_sun_near (12. ) --- float value in range [1.000,50.000] r2_sun_near_border (0.66 ) --- float value in range [0.500,1.000] r2_sun_tsm (on ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_tsm_bias (-0.1 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_sun_tsm_proj (0.2 ) --- float value in range [0.001,0.800] r2_tf_aniso (4 ) --- integer value in range [1,16] r2_tf_mipbias (0. ) --- float value in range [-3.000,3.000] r2_tonemap (on ) --- 'on/off' or '1/0' r2_tonemap_adaptation (1. ) --- float value in range [0.010,10.000] r2_tonemap_amount (0.9 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_tonemap_lowlum (0.0001 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_tonemap_middlegray (0.5 ) --- float value in range [0.000,2.000] r2_zfill (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_zfill_depth (0.1 ) --- float value in range [0.001,0.500] r2em (2.2 ) --- float value in range [0.000,4.000] r__geometry_lod (1. ) --- float value in range [0.000,2.000] r__geometry_lod_pow (1.5 ) --- float value in range [0.000,2.000] r__lsleep_frames (4 ) --- integer value in range [4,30] r__ssa_glod_end (64. ) --- float value in range [16.000,96.000] r__ssa_glod_start (256. ) --- float value in range [128.000,512.000] r__supersample (1 ) --- integer value in range [1,4] r__wallmark_ttl (90. ) --- float value in range [1.000,300.000] recon_max_dist (100. ) --- float value in range [50.000,100.000] recon_max_speed (0.1 ) --- float value in range [0.010,180.000] recon_min_dist (1. ) --- float value in range [1.000,50.000] recon_min_speed (0.5 ) --- float value in range [0.010,180.000] reload ( ) --- no arguments rs_c_brightness (1. ) --- float value in range [0.000,2.000] rs_c_contrast (1. ) --- float value in range [0.000,2.000] rs_c_gamma (0.9 ) --- float value in range [0.000,2.000] rs_constant_fps (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_fullscreen (on ) --- 'on/off' or '1/0' rs_ib_size (512 ) --- integer value in range [32,4096] rs_no_v_sync (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_occ_draw (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_occ_stats (on ) --- 'on/off' or '1/0' rs_refresh_60hz (on ) --- 'on/off' or '1/0' rs_skeleton_update (32 ) --- integer value in range [2,128] rs_stats (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_vb_size (512 ) --- integer value in range [32,4096] rs_vis_distance (1. ) --- float value in range [0.010,1.000] rs_warm_hzb (on ) --- 'on/off' or '1/0' save ( ) --- no arguments screenshot ( ) --- no arguments server_load ( ) --- no arguments snd_acceleration (on ) --- 'on/off' or '1/0' snd_cache_size (32 ) --- integer value in range [4,32] snd_efx (on ) --- 'on/off' or '1/0' snd_freq (44khz ) --- 22khz/44khz snd_model (High ) --- Default/Normal/Light/High snd_restart ( ) --- no arguments snd_targets (24 ) --- integer value in range [4,32] snd_volume_eff (1. ) --- float value in range [0.000,1.000] snd_volume_music (0. ) --- float value in range [0.000,1.000] start ( ) --- no arguments start_time_single (1.4.24 7:29:16.900) --- no arguments stat_mem_dump ( ) --- no arguments stat_memory ( ) --- no arguments stat_models ( ) --- no arguments stat_motions ( ) --- no arguments stat_textures ( ) --- no arguments sv_addmap ( ) --- Adds map to map rotation list sv_anomalies_enabled (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_anomalies_length (300000 ) --- integer value in range [0,3600000] sv_artefact_respawn_delta (30000 ) --- integer value in range [0,1800000] sv_artefact_stay_time (180000 ) --- integer value in range [0,1800000] sv_artefacts_count (10 ) --- integer value in range [1,100] sv_auto_team_balance (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_banplayer ( ) --- Ban Player sv_bearercantsprint (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_changegametype ( ) --- Changing Game Type sv_changelevel ( ) --- Changing Game Type sv_changelevelgametype ( ) --- Changing level and game type sv_dmgblockindicator (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_dmgblocktime (5000 ) --- integer value in range [0,300000] sv_forcerespawn (0 ) --- integer value in range [0,60000] sv_fraglimit (0 ) --- integer value in range [0,100] sv_friendly_indicators (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_friendlyfire (1. ) --- float value in range [0.000,2.000] sv_kick ( ) --- Kick Player sv_listplayers ( ) --- List Players sv_nextanomalyset ( ) --- Activating pointed Anomaly set sv_nextmap ( ) --- Switch to Next Map in map rotation list sv_prevmap ( ) --- Switch to Previous Map in map rotation list sv_reinforcement_time (0 ) --- integer value in range [0,1800000] sv_returnplayers (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_rpoint_freeze_time (5000 ) --- integer value in range [0,60000] sv_setenvtime ( ) --- no arguments sv_setweather ( ) --- Set new weather sv_shieldedbases (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_timelimit (0 ) --- integer value in range [0,3600000] sv_votestop ( ) --- Stops Current Voting sv_voting_enabled (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_weapon_remove (1 ) --- integer value in range [-1,1] texture_lod (0 ) --- integer value in range [0,4] time_factor_single (10. ) --- float value in range [0.000,340282346638528860000000000000000000000.000] unbind ( ) --- no arguments unbind_console ( ) --- no arguments unbindall ( ) --- no arguments vid_bpp (32 ) --- 16/32 vid_mode (1024x768 ) --- 640x480/800x600/1024x768/1280x960/1280x1024/1600x900/1600x1200 vid_restart ( ) --- no arguments |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Сообщений: 10
|
Между прочим там откуда взят этот ФАК написана убедительная просьба указывать источник оного, ибо чужое за свое выдавать нехорошо!
Автор данного материала Олег aka Miller для GAMERU.NET 20/11/05 |
![]() |
![]() |
#18 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
|
Narkozzz Точно ! Хорошо, что сказал !
Камрады, не забывайте, что тут всё связанное с бетами-альфами-преальфами запрещено ! Хотя всем спасибо за участие в распространении билда ! ![]() ![]() Этакий "нелегальный"/"незаконный" бэта тэст ! fuller А вот так ссылки кидать тут не стоит, если существует возможность "прикрытия их" этот процесс ускорится вразы... ![]() Так что до удаления этих ссылок они ещё могут стать и неработоспособными ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
|
Я же написал откуда взято "Консольные команды(взято с gameru.net)"
|
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
|
На gameru.net выложили.вроде все нормально
|
![]() |
![]() |
|
|