![]() |
![]() |
#126 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Swift
В таком случае мои 5 копеек выглядели бы так: Роуд Атланта Цельтвег Лайм МС Солитуд Панорама Все эти трассы, безусловно, интересные, но тебе не кажется, что это попахивает консерватизмом? По-моему, каждую из этих трасс Лига ездила ещё во втором чемпионате, и уже неоднократно. В то же время чем хуже, например, Роуд 67, Сартэ, Милано, Хокк или Оултон Парк (мы ещё там не ездили, но пока я от трассы в восторге). Они всё-таки менее заезженные, а в 65-ый их не поставишь, типично 67-ые трассы всё-таки. Жаль будет упускать всех их... ![]() И в твоём списке, заметь, ни одной по-настоящему скоростной трассы. Перегружать такими трассами, с учётом разбиения по машинам, календарь не следует конечно, но одна-две не помешают... PS: В качестве компромисса вполне можно поехать Панораму и Лайм на 65-ых, освободив место под другие трассы. И я бы всё же освободил хотя бы ещё одно место за счёт стандартных (- Монако-67). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#127 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Kokka
Может есть смысл оставить все основные трассы (их же 11)? Остается 5 мест на аддонные - этого мало? Как мне кажется, вполне достаточно... Или я не прав? Мне тоже так казалось, пока я вплотную не занялся этим вопросом. Тогда вдруг выяснилось, что мест как раз катастрофически не хватает... ![]() Lookeron Нам в любом случае нужен "чемпионатистый" чемпионат - в котором главную роль будет играть соревнование на трассе, а не в готовности и умении осваивать новое. Естественно сделать его на базе канонического 67-го. Не уверен в этом. "Соревнование на трассе" вполне может быть в обоих чемпах, а куда ставить новые трассы - это следствие, с таким же успехом их и в 67-ой можно ставить. А "непонятно для чего" - это неправильный и слишком полемический прием. Потребность в новых интересных трассах все сказанное про 67-й не уничтожает, и более чем естественно использовать для ее удовлетворения менее обязательный для GPLщика 65-й мод. Почему "естественно"? Я этого как-то не понимаю. Естественно для тебя, потому что ты, допустим, так решил для себя. А мне, допустим, больше нравится осваивать новые трассы на 67-ом. Так почему "по умолчанию" кем-то говорится, что новые трассы должны осваиваться исключительно на 65-ом? Не совсем понятно... Ну я надеюсь что принимать решение будут люди уже знакомые с Кэдвелом. Хотя по 65-му действительно можно додумать и после него - прошлым летом его ездило маловато народу... А в 67-й он вряд ли войдет. Но час ночи по москве, да еще после полноценной гонки - не самое благоприятное время для работы головой... Кому как. Тебе, я понимаю, это время совсем неудобно с твоим часовым поясом, а вот лично у меня, например, наибольшая умственная активность, концентрация и внимание приходят после полуночи. ![]() А в четверг просто не все прийти могут, ИМХО. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#128 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Честно говоря нифига не понимаю - ну лично мне не понятно - как и главное зачем ездить кучу аддонных трасс, когда добрые 30% участников (а то и больше) не могут даже стандартные трассы доехать до финиша в онлайне...
А всовывание новых трасс ИМХО еще больше увеличивает вероятность недоезда. Особенно бравых новичков вроде меня или Vadima. Не понимаю... Как мне кажется использование одних и тех же трасс в чемпионате (консерватизм так называемый) более комфортно чем постоянное прыгание с одной трассы на другую. Не говорю за остальных, но говорю за себя. Вроде Монца и Милано - Монцу еду ну, неплохо. Пятым пришел. А Милано... извините! Вообще никак не могу ехать - полный пинстрайп. Дру-га-я трасса! Дандрод - вы ребят, реально считаете что можно его изучить за неделю так чтобы пройти 10 кругов без ошибок? Среднему пилоту? И с учетом того, что человек развлекаться пришел а не изнурять себя ежедневными 5-6 часовыми тренировками? У меня не вышло. То же самое и ИОМа касается. Много народу до финиша доехало? А сколько его изучили так, чтобы пару кругов без вылетов проехать? И поймите мою точку зрения правильно: дело не в сложности трассы скажем ИОМа или Данди. Трасса-то клевая. Но блин не притертая. А как ее еще притереть если ты ее тренируешь до гонок неделю? А никак! Только равновесие поймать можно за эту блин неделю. Чтобы ехать более-менее, но не хорошо! Кое-как ее выстрочил, поехал. Проехал кое-как, 20 раз сошел (это если с ШР, а прикиньте как досадно в чемпе, где ШРа в помине не будет!). Все! Уже надо другой дандрод учить. Не легче предыдущего. А знания о предыдущем - в толчок уже на второй день. Во-первых потому, что уже другой дандрод надо выучивать. Повторяюсь. А во-вторых потому что времени на него нету уже. И в-третьих, потому что в следующем чемпе его не будет. Мне это напоминает сосание карамельки с начинкой так, чтобы дать ребенку прососать всю карамель, но вынуть у него изо рта когда появится начинка. А катание по стандартным трассам тем и хорошо, что народ их в массе, знает и ездит-то неплохо. И их не надо в каждую субботу начинать заново изучать! Их можно просто освежать в памяти и бороться не за "кто быстрее освоит", а за "кто качественнее проедет" - что нашей Лиге и нужно в первую очередь, как мне кажется. Уф. Спасибо всем кто дочитал до конца ![]() Last edited by Kokka; 07-09-2005 at 15:56. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#129 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Kokka
А всовывание новых трасс ИМХО еще больше увеличивает вероятность недоезда. Особенно бравых новичков вроде меня или Vadima. Не понимаю... А кто, собственно, собирается всовывать новые незнакомые трассы? Кроме давно предлагавшегося нетрудного Реймса и Монтлери в качестве кандидата, остальные основные кандидаты - успешно опробованные трассы... Как мне кажется использование одних и тех же трасс в чемпионате (консерватизм так называемый) более комфортно чем постоянное прыгание с одной трассы на другую. Ну не обязательно. Как ты думаешь, где у среднестатистического пилота шансов доехать больше: в Солитуде или в Оултоне? Вот тебе и консерватизм... Дандрод - вы ребят, реально считаете что можно его изучить за неделю так чтобы пройти 10 кругов без ошибок? Среднему пилоту? И с учетом того, что человек развлекаться пришел а не изнурять себя ежедневными 5-6 часовыми тренировками? У меня не вышло. У меня мнение идентчное. Лично я бы Дандрод в календарь не поставил, что другие админы скажут? То же самое и ИОМа касается. Много народу до финиша доехало? А сколько его изучили так, чтобы пару кругов без вылетов проехать? Надо же было хотя бы попробовать. ![]() А ставить в календарь его никто и не собирается... А катание по стандартным трассам тем и хорошо, что народ их в массе, знает и ездит-то неплохо. И их не надо в каждую субботу начинать заново изучать! Их можно просто освежать в памяти и бороться не за "кто быстрее освоит", а за "кто качественнее проедет" - что нашей Лиге и нужно в первую очередь, как мне кажется. Мысли правильные, но ты занялся противопоставлением стандартным трассам монстрячих ИоМа и Дандрода, как будто это единственные аддоны. Обычная трасса, типа Кеймолы, Снеттертона или Оултона, учится на раз-два, даже если мы ездили её лишь один раз. Так что не вижу в этом проблемы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#130 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Dewrat
противопоставлением стандартным трассам монстрячих ИоМа и Дандрода Макс, исключительно для усиления эффекта от сказанного и более понятного изложения мысли. Даже несложная в общем-то Монца требует минимум месячного изучения для конкурентоспособной езды с другими ребятами в онлайне. Ну сам представь - новичок который только-только притер 11 трасс и круто на них ездит и тут фигак - какая-то Кеймола... Я например ее вообще не видел не пробовал и не знаю ![]() ![]() Может показаться, что я предпочел бы вообще не видеть аддонных трасс в чемпионате. Но во-первых, это только мое мнение. А во-вторых мне бы (мне) было интересно видеть в дополнение к стандартному комплекту 5 трасс, которые бы были всегда. Такие как тот же Хоккенхайм, Сартэ, Снеттертон и тд. Но в каждом чемпионате... По-моему так было бы правильней по трем причинам: 1) Не было бы такого обширного поста с обсуждением календаря; 2) Люди бы заранее знали к чему готовить себя и просто включили бы эти трассы и воспринимали их как стандартные; 3) Был бы стопроцентно безвопросен момент выбора сетапа для каждой из этих трасс. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#131 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Dewrat
Естественно для тебя, потому что ты, допустим, так решил для себя. А мне, допустим, больше нравится осваивать новые трассы на 67-ом. Нет, естественно, если справедливо сказанное мной о 67-м: 1. Его базовые трассы выделяет привязанность к ним наиболее репрезентативного GPLrankа. 2. Его сам как основного претендента на основной чемпионат выделяет общепризнанность и то, что знакомство с GPL все начинают именно с него. 3. Нам нужен хотя бы один чемпионат для максимально равной борьбы, а не просто езды по интересным трассам. То есть чемпионат, в котором все или почти все уже опробовано как не только интересное, но и достаточно удобное для освоения, подходящее для борьбы (в том или ином жанре: Монако, например, - для соревнования в борьбе с собой ![]() Лично я бы Дандрод в календарь не поставил, что другие админы скажут? Мне кажется, это очень неплохой кандидат для единственной трассы в 65-м, которая, не являясь канонической (Монако или Ринг), бросает серьезный вызов как в смысле освоения, так и доезда. Неплохой за счет того, что все сложности и опасности окупаются ее интересностью. Мне кажется, потихоньку расширять наш арсенал подобных трасс было бы неплохо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#132 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Lookeron
Нам нужен (...) чемпионат для максимально равной борьбы, а не просто езды по интересным трассам. Во! Именно это я и пытаюсь сказать! По интересным трассам можно и в оффлайне поездить. Они зачастую интересны не более пятой части потенциальных соревнующихся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#133 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Kokka
Макс, исключительно для усиления эффекта от сказанного и более понятного изложения мысли. Даже несложная в общем-то Монца требует минимум месячного изучения для конкурентоспособной езды с другими ребятами в онлайне. А какая трасса этого не требует? Это можно отнести и к стандартным, и к часто ездившимся в Лиге (ведь "часто" - это от силы раз в полгода), и к редко... Ну сам представь - новичок который только-только притер 11 трасс и круто на них ездит и тут фигак - какая-то Кеймола... Я например ее вообще не видел не пробовал и не знаю Кеймола была не так уж давно. А посему с точки зрения "новичка", что Кеймола, что Цельтвег, что Батхёрст - одна шляпа. Не говоря уже о более сложных трассах типа Солитуда. Так что какая тогда "новичку" этому разница? А узнавать ее надо будет не с настоящего момента, а за неделю перед гонкой... Скорее всего я например, не поеду нестандартные трассы, хотя очень бы хотелось А кто тебе мешает заняться этим сейчас? Тем более что Кеймола - трасса простейшая, и гонка там была очень интересная. А во-вторых мне бы (мне) было интересно видеть в дополнение к стандартному комплекту 5 трасс, которые бы были всегда. К сожалению, такой список составить сложно, ибо явных лидеров нет. И какая-то ротационность всё же сохраняться должна, я думаю. Lookeron Нет, естественно, если справедливо сказанное мной о 67-м: Как-то это слишком всё пространно... Вроде о том и не о том. Я уже потерял за этим ключевую мысль спора. Ну хорошо, твоё ИМХО принял к сведению, потом посмотрим, что на практике получится, а то я уже не совсем всё понимаю. Мне кажется, это очень неплохой кандидат для единственной трассы в 65-м, которая, не являясь канонической (Монако или Ринг), бросает серьезный вызов как в смысле освоения, так и доезда. Неплохой за счет того, что все сложности и опасности окупаются ее интересностью. Мне кажется, потихоньку расширять наш арсенал подобных трасс было бы неплохо. В, общем, мнение положительное, я так понимаю? И всё же для чемпионата, для борьбы, такая трасса не годится, уверен в этом. А пытаться строго разделить чемпионаты на классы: "вот этот для борьбы", а "этот для покатушек" - неправильный подход, ИМХО. Не стоит ставить в календарь заведомо убийственную трассу, это в любом случае хуже для чемпионата... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#134 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Kokka
Нам нужен (...) чемпионат для максимально равной борьбы, а не просто езды по интересным трассам. Во! Именно это я и пытаюсь сказать! Значит, из выводов Лука, я так понял, следует, что нам нужно минимум исключить из календаря Солитуд, так как он недостаточно освоен и к борьбе не располагает. Идите уговорите Свифта. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#135 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Панорама, кстати туда же - это лотерея "не попади в завал", а не гонка, способствующая настоящей борьбе.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#136 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Novosibirsk
Posts: 167
|
Тогда нужно выбрать аддонные трассы, которые люди больше знают, умеют и хотят, а не те которые "поражают" своей "крутостью". Причем знают и умеют менее продвинутые гонщики, А опытные со своим мастерством смогут освоить трассу за неделю.
Если, конечно, мы ратуем за очную борьбу на трассе, не за борьбу с самим собой. Например, Oulton park (просто) и Oulton2, даже проще Brand Hatch. Списочек, который я дал, конечно, "ужасен". ![]()
__________________
GPLer |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#137 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Vadima
Да почему ты так уперся в эти аддонные трассы? Читай выше: дело не в сложности трассы скажем ИОМа или Данди. Трасса-то клевая. Но блин не притертая. А как ее еще притереть если ты ее тренируешь до гонок неделю? А никак! Только равновесие поймать можно за эту блин неделю. Чтобы ехать более-менее, но не хорошо! Кое-как ее выстрочил, поехал. Проехал кое-как, 20 раз сошел (это если с ШР, а прикиньте как досадно в чемпе, где ШРа в помине не будет!). Все! Уже надо другой дандрод учить. Не легче предыдущего. А знания о предыдущем - в толчок уже на второй день. Во-первых потому, что уже другой дандрод надо выучивать. Повторяюсь. А во-вторых потому что времени на него нету уже. И в-третьих, потому что в следующем чемпе его не будет. Мне это напоминает сосание карамельки с начинкой так, чтобы дать ребенку прососать всю карамель, но вынуть у него изо рта когда появится начинка. Суть в том, что стандартные трассы все умеют ездить более или менее, а накат на аддонных трассах - у каждого свой накат, по своим аддонным трассам. У каждого свой комплект аддонных трасс. Не обязательно - твой. И какие-то из предложенных тобой трасс кому-то (я думаю где-то 70% гоняющихся) придется учить с нуля. А кто-то их вообще не поедет - очень даже запросто. Потому что лучше лишнюю неделю на притирку Монаки какой-нибудь потратить, чем учить вообще новую трассу, искать все ее засады и приколы. Есть пять мест в чемпионате - вот пять трасс и надо вставить. И мы тут тем и занимаемся, что обсуждаем какие из них будут вставлены ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#138 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Novosibirsk
Posts: 167
|
Я я том и говорю, базовые, плюс такие аддонные, о каких я сказал только что.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#139 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Ладно, хватит споров, перейдём к делу. Раз моё предложение о сокращении календаря до 8 стандартных трасс не нашло поддержки, предлагаю освободить только по одному месту в каждом из чемпионатов. Для 67-го это, очевидно, Монако, а для 65-го - либо исключить Спа, на которой можно уснуть на 65-ых, либо не включать Моспорт, который, однако, может быть там вполне интересен. За счёт этого освободится по шестому месту для аддонных трасс и это, как мне кажется, должно устроить всех...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#140 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 480
|
я не против убрать монако из 67, и спа из 65.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#141 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
а может Ринг из 67 убрать, а?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#142 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Kokka
Костя, даже не шути так! (с) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#143 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Я категорически против уборки Монако из 67. Те, кто будут участвовать в чемпионате впервые, будут после него ездить Монако строго хуже, чем те кто участвовал в чемпионатах с ним. И ранк у них будет на 1-2 больше, чем можно было бы предположить по их классу на остальных трассах. То же, кстати, относится и к их классу в целом, потому что Монако - неотъемлемая и уникальная часть культуры Ф1.
И все то же, хотя и в меньшей степени, относится к последствиям и для каждого из нас. Лично для меня пока шаги в развитии в GPL измеряются именно чемпионатами. И все то же, но тоже в меньшей степени, относится к любой базовой трассе GPL на 67-м, но в отношении уже не к культуре Ф1, а к культуре GPL (которую после 7 лет существования уже тоже пора начинать уважать ![]() Вот из 65-го Монако в принципе можно исключить, раз так многие его боятся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#144 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Lookeron
Я категорически против уборки Монако из 67. Те, кто будут участвовать в чемпионате впервые, будут после него ездить Монако строго хуже, чем те кто участвовал в чемпионатах с ним. И ранк у них будет на 1-2 больше, чем можно было бы предположить по их классу на остальных трассах. Неубедительно совсем. Кто хочет - тот Монако ездит и имеет хороший ранк, а наличие его в чемпионате ни при чём. У нас всё равно Монако не было в прошлом чемпионате (не в первый раз, кстати), так и сейчас нафиг его. Он последний раз ездился на 67-ом ещё в марте 2004-го. Зато мы получим возможность поставить лишнюю трассу, намного более интересную, такую, как Хоккенхайм или Оултон Парк. Вот из 65-го Монако в принципе можно исключить, раз так многие его боятся. Юра, ну что ты такое говоришь? В 65-ом как раз Монако - мастхэв, на 65-ых машинках он там прекрасно едется, прекрасно дрифтуется. А в 67-ом? Известная проблема GPL - заметно более низкий уровень сцепления на низких скоростях, чем в реале. И эта проблема особенно заметна в Монако. Машины слишком сильно скользят, и 67-ой в Монако это всё-таки не то, что должно было бы быть. Не то это... Самое первое, что надо исключить. Монако - неотъемлемая и уникальная часть культуры Ф1 Почему ж тогда не протестуешь против убирания Спа в 65-ом? В 65-ом чемпе никто это Монако не трогает, какие проблемы? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#145 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Lookeron в общем и целом
![]() Но в 65м Монака - одна из моих любимых трасс. Если уж она неотъемлемая часть культуры Ф1, то зачем ее оттуда исключать? Противоречишь сам себе! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#146 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
|
Пожалуйста, не убирайте Спа из 65.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#147 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
Nicodim99
Поддерживаю.А вот Манаку можно.А из 67 - нужно. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#148 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
|
Похоже, у каждой трассы из стандартного набора есть поклонники из участников чемпионата. Поэтому, представляется мне, что надо проехать полный набор и в 65 и в 67.
А аддоны. Всем быть счастливыми не получится. Тогда и без разницы что там будет, хоть кости кидайте. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#149 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 89
|
Я канэчна новичок в ГПЛ и пока советовать по трассам сильно умного ничего не могу.
Но есть идея, поражающая своей новизной, разделите чемп на два (новички и опытные). По рангу, по временам, как угодно. Новичку и стандартных67 выше крыши хватит. например, кто стартует в чемпе первый раз - автоматически новичок. Если три раза смог прихать выше, чем на 5 месте - перевод в профи с сохранением всех очков. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#150 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Sokolov
Но есть идея, поражающая своей новизной, разделите чемп на два (новички и опытные) Нет, это идея поражающая своей избитостью и заезженностью. Почитай полностью хотя бы один предыдущий топик чемпионатов, да даже этот с первой страницы. ![]() ![]() ![]() Без обид. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|