Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-09-2005, 13:43   #126
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Swift
В таком случае мои 5 копеек выглядели бы так:
Роуд Атланта
Цельтвег
Лайм МС
Солитуд
Панорама


Все эти трассы, безусловно, интересные, но тебе не кажется, что это попахивает консерватизмом? По-моему, каждую из этих трасс Лига ездила ещё во втором чемпионате, и уже неоднократно. В то же время чем хуже, например, Роуд 67, Сартэ, Милано, Хокк или Оултон Парк (мы ещё там не ездили, но пока я от трассы в восторге). Они всё-таки менее заезженные, а в 65-ый их не поставишь, типично 67-ые трассы всё-таки. Жаль будет упускать всех их...
И в твоём списке, заметь, ни одной по-настоящему скоростной трассы. Перегружать такими трассами, с учётом разбиения по машинам, календарь не следует конечно, но одна-две не помешают...

PS: В качестве компромисса вполне можно поехать Панораму и Лайм на 65-ых, освободив место под другие трассы. И я бы всё же освободил хотя бы ещё одно место за счёт стандартных (- Монако-67).
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2005, 14:00   #127
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Kokka
Может есть смысл оставить все основные трассы (их же 11)? Остается 5 мест на аддонные - этого мало? Как мне кажется, вполне достаточно... Или я не прав?
Мне тоже так казалось, пока я вплотную не занялся этим вопросом. Тогда вдруг выяснилось, что мест как раз катастрофически не хватает...

Lookeron
Нам в любом случае нужен "чемпионатистый" чемпионат - в котором главную роль будет играть соревнование на трассе, а не в готовности и умении осваивать новое. Естественно сделать его на базе канонического 67-го.
Не уверен в этом. "Соревнование на трассе" вполне может быть в обоих чемпах, а куда ставить новые трассы - это следствие, с таким же успехом их и в 67-ой можно ставить.

А "непонятно для чего" - это неправильный и слишком полемический прием. Потребность в новых интересных трассах все сказанное про 67-й не уничтожает, и более чем естественно использовать для ее удовлетворения менее обязательный для GPLщика 65-й мод.
Почему "естественно"? Я этого как-то не понимаю. Естественно для тебя, потому что ты, допустим, так решил для себя. А мне, допустим, больше нравится осваивать новые трассы на 67-ом. Так почему "по умолчанию" кем-то говорится, что новые трассы должны осваиваться исключительно на 65-ом? Не совсем понятно...

Ну я надеюсь что принимать решение будут люди уже знакомые с Кэдвелом. Хотя по 65-му действительно можно додумать и после него - прошлым летом его ездило маловато народу... А в 67-й он вряд ли войдет. Но час ночи по москве, да еще после полноценной гонки - не самое благоприятное время для работы головой...
Кому как. Тебе, я понимаю, это время совсем неудобно с твоим часовым поясом, а вот лично у меня, например, наибольшая умственная активность, концентрация и внимание приходят после полуночи.
А в четверг просто не все прийти могут, ИМХО.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2005, 14:56   #128
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Честно говоря нифига не понимаю - ну лично мне не понятно - как и главное зачем ездить кучу аддонных трасс, когда добрые 30% участников (а то и больше) не могут даже стандартные трассы доехать до финиша в онлайне...

А всовывание новых трасс ИМХО еще больше увеличивает вероятность недоезда. Особенно бравых новичков вроде меня или Vadima.

Не понимаю...

Как мне кажется использование одних и тех же трасс в чемпионате (консерватизм так называемый) более комфортно чем постоянное прыгание с одной трассы на другую. Не говорю за остальных, но говорю за себя. Вроде Монца и Милано - Монцу еду ну, неплохо. Пятым пришел. А Милано... извините! Вообще никак не могу ехать - полный пинстрайп. Дру-га-я трасса!

Дандрод - вы ребят, реально считаете что можно его изучить за неделю так чтобы пройти 10 кругов без ошибок? Среднему пилоту? И с учетом того, что человек развлекаться пришел а не изнурять себя ежедневными 5-6 часовыми тренировками? У меня не вышло.

То же самое и ИОМа касается. Много народу до финиша доехало? А сколько его изучили так, чтобы пару кругов без вылетов проехать?

И поймите мою точку зрения правильно: дело не в сложности трассы скажем ИОМа или Данди. Трасса-то клевая. Но блин не притертая. А как ее еще притереть если ты ее тренируешь до гонок неделю? А никак! Только равновесие поймать можно за эту блин неделю. Чтобы ехать более-менее, но не хорошо! Кое-как ее выстрочил, поехал. Проехал кое-как, 20 раз сошел (это если с ШР, а прикиньте как досадно в чемпе, где ШРа в помине не будет!). Все! Уже надо другой дандрод учить. Не легче предыдущего. А знания о предыдущем - в толчок уже на второй день. Во-первых потому, что уже другой дандрод надо выучивать. Повторяюсь. А во-вторых потому что времени на него нету уже. И в-третьих, потому что в следующем чемпе его не будет. Мне это напоминает сосание карамельки с начинкой так, чтобы дать ребенку прососать всю карамель, но вынуть у него изо рта когда появится начинка.

А катание по стандартным трассам тем и хорошо, что народ их в массе, знает и ездит-то неплохо. И их не надо в каждую субботу начинать заново изучать! Их можно просто освежать в памяти и бороться не за "кто быстрее освоит", а за "кто качественнее проедет" - что нашей Лиге и нужно в первую очередь, как мне кажется.

Уф. Спасибо всем кто дочитал до конца

Last edited by Kokka; 07-09-2005 at 15:56.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2005, 15:36   #129
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Kokka
А всовывание новых трасс ИМХО еще больше увеличивает вероятность недоезда. Особенно бравых новичков вроде меня или Vadima.
Не понимаю...


А кто, собственно, собирается всовывать новые незнакомые трассы? Кроме давно предлагавшегося нетрудного Реймса и Монтлери в качестве кандидата, остальные основные кандидаты - успешно опробованные трассы...

Как мне кажется использование одних и тех же трасс в чемпионате (консерватизм так называемый) более комфортно чем постоянное прыгание с одной трассы на другую.

Ну не обязательно. Как ты думаешь, где у среднестатистического пилота шансов доехать больше: в Солитуде или в Оултоне? Вот тебе и консерватизм...

Дандрод - вы ребят, реально считаете что можно его изучить за неделю так чтобы пройти 10 кругов без ошибок? Среднему пилоту? И с учетом того, что человек развлекаться пришел а не изнурять себя ежедневными 5-6 часовыми тренировками? У меня не вышло.

У меня мнение идентчное. Лично я бы Дандрод в календарь не поставил, что другие админы скажут?

То же самое и ИОМа касается. Много народу до финиша доехало? А сколько его изучили так, чтобы пару кругов без вылетов проехать?

Надо же было хотя бы попробовать.
А ставить в календарь его никто и не собирается...

А катание по стандартным трассам тем и хорошо, что народ их в массе, знает и ездит-то неплохо. И их не надо в каждую субботу начинать заново изучать! Их можно просто освежать в памяти и бороться не за "кто быстрее освоит", а за "кто качественнее проедет" - что нашей Лиге и нужно в первую очередь, как мне кажется.

Мысли правильные, но ты занялся противопоставлением стандартным трассам монстрячих ИоМа и Дандрода, как будто это единственные аддоны. Обычная трасса, типа Кеймолы, Снеттертона или Оултона, учится на раз-два, даже если мы ездили её лишь один раз. Так что не вижу в этом проблемы.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2005, 16:03   #130
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Dewrat
противопоставлением стандартным трассам монстрячих ИоМа и Дандрода
Макс, исключительно для усиления эффекта от сказанного и более понятного изложения мысли. Даже несложная в общем-то Монца требует минимум месячного изучения для конкурентоспособной езды с другими ребятами в онлайне. Ну сам представь - новичок который только-только притер 11 трасс и круто на них ездит и тут фигак - какая-то Кеймола... Я например ее вообще не видел не пробовал и не знаю А узнавать ее надо будет не с настоящего момента, а за неделю перед гонкой... Скорее всего я например, не поеду нестандартные трассы, хотя очень бы хотелось

Может показаться, что я предпочел бы вообще не видеть аддонных трасс в чемпионате. Но во-первых, это только мое мнение. А во-вторых мне бы (мне) было интересно видеть в дополнение к стандартному комплекту 5 трасс, которые бы были всегда. Такие как тот же Хоккенхайм, Сартэ, Снеттертон и тд. Но в каждом чемпионате... По-моему так было бы правильней по трем причинам:
1) Не было бы такого обширного поста с обсуждением календаря;
2) Люди бы заранее знали к чему готовить себя и просто включили бы эти трассы и воспринимали их как стандартные;
3) Был бы стопроцентно безвопросен момент выбора сетапа для каждой из этих трасс.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2005, 16:50   #131
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Dewrat
Естественно для тебя, потому что ты, допустим, так решил для себя. А мне, допустим, больше нравится осваивать новые трассы на 67-ом.

Нет, естественно, если справедливо сказанное мной о 67-м:
1. Его базовые трассы выделяет привязанность к ним наиболее репрезентативного GPLrankа.
2. Его сам как основного претендента на основной чемпионат выделяет общепризнанность и то, что знакомство с GPL все начинают именно с него.
3. Нам нужен хотя бы один чемпионат для максимально равной борьбы, а не просто езды по интересным трассам. То есть чемпионат, в котором все или почти все уже опробовано как не только интересное, но и достаточно удобное для освоения, подходящее для борьбы (в том или ином жанре: Монако, например, - для соревнования в борьбе с собой ) а большинством и освоено. (При этом я все-таки не против одной рискованной в этих отношениях трассы в 67-м. Но больше не надо, так как иначе они сделают исход чемпионата более случайным, менее зависящим от собственно гоночного мастерства)

Лично я бы Дандрод в календарь не поставил, что другие админы скажут?

Мне кажется, это очень неплохой кандидат для единственной трассы в 65-м, которая, не являясь канонической (Монако или Ринг), бросает серьезный вызов как в смысле освоения, так и доезда. Неплохой за счет того, что все сложности и опасности окупаются ее интересностью. Мне кажется, потихоньку расширять наш арсенал подобных трасс было бы неплохо.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2005, 17:10   #132
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Lookeron
Нам нужен (...) чемпионат для максимально равной борьбы, а не просто езды по интересным трассам.
Во! Именно это я и пытаюсь сказать!

По интересным трассам можно и в оффлайне поездить. Они зачастую интересны не более пятой части потенциальных соревнующихся.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2005, 17:32   #133
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Kokka
Макс, исключительно для усиления эффекта от сказанного и более понятного изложения мысли. Даже несложная в общем-то Монца требует минимум месячного изучения для конкурентоспособной езды с другими ребятами в онлайне.

А какая трасса этого не требует? Это можно отнести и к стандартным, и к часто ездившимся в Лиге (ведь "часто" - это от силы раз в полгода), и к редко...

Ну сам представь - новичок который только-только притер 11 трасс и круто на них ездит и тут фигак - какая-то Кеймола... Я например ее вообще не видел не пробовал и не знаю

Кеймола была не так уж давно. А посему с точки зрения "новичка", что Кеймола, что Цельтвег, что Батхёрст - одна шляпа. Не говоря уже о более сложных трассах типа Солитуда. Так что какая тогда "новичку" этому разница?

А узнавать ее надо будет не с настоящего момента, а за неделю перед гонкой... Скорее всего я например, не поеду нестандартные трассы, хотя очень бы хотелось

А кто тебе мешает заняться этим сейчас? Тем более что Кеймола - трасса простейшая, и гонка там была очень интересная.

А во-вторых мне бы (мне) было интересно видеть в дополнение к стандартному комплекту 5 трасс, которые бы были всегда.

К сожалению, такой список составить сложно, ибо явных лидеров нет. И какая-то ротационность всё же сохраняться должна, я думаю.

Lookeron
Нет, естественно, если справедливо сказанное мной о 67-м:

Как-то это слишком всё пространно... Вроде о том и не о том. Я уже потерял за этим ключевую мысль спора. Ну хорошо, твоё ИМХО принял к сведению, потом посмотрим, что на практике получится, а то я уже не совсем всё понимаю.

Мне кажется, это очень неплохой кандидат для единственной трассы в 65-м, которая, не являясь канонической (Монако или Ринг), бросает серьезный вызов как в смысле освоения, так и доезда. Неплохой за счет того, что все сложности и опасности окупаются ее интересностью. Мне кажется, потихоньку расширять наш арсенал подобных трасс было бы неплохо.

В, общем, мнение положительное, я так понимаю? И всё же для чемпионата, для борьбы, такая трасса не годится, уверен в этом. А пытаться строго разделить чемпионаты на классы: "вот этот для борьбы", а "этот для покатушек" - неправильный подход, ИМХО. Не стоит ставить в календарь заведомо убийственную трассу, это в любом случае хуже для чемпионата...
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2005, 17:35   #134
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Kokka
Нам нужен (...) чемпионат для максимально равной борьбы, а не просто езды по интересным трассам.
Во! Именно это я и пытаюсь сказать!


Значит, из выводов Лука, я так понял, следует, что нам нужно минимум исключить из календаря Солитуд, так как он недостаточно освоен и к борьбе не располагает. Идите уговорите Свифта.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2005, 20:32   #135
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Панорама, кстати туда же - это лотерея "не попади в завал", а не гонка, способствующая настоящей борьбе.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2005, 08:44   #136
Vadima
Камрад
 
Vadima's Avatar
 
Join Date: ноя 2002
Location: Novosibirsk
Posts: 167
Тогда нужно выбрать аддонные трассы, которые люди больше знают, умеют и хотят, а не те которые "поражают" своей "крутостью". Причем знают и умеют менее продвинутые гонщики, А опытные со своим мастерством смогут освоить трассу за неделю.

Если, конечно, мы ратуем за очную борьбу на трассе, не за борьбу с самим собой.

Например, Oulton park (просто) и Oulton2, даже проще Brand Hatch.
Списочек, который я дал, конечно, "ужасен".
__________________
GPLer
Vadima is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2005, 11:32   #137
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Vadima
Да почему ты так уперся в эти аддонные трассы? Читай выше:
дело не в сложности трассы скажем ИОМа или Данди. Трасса-то клевая. Но блин не притертая. А как ее еще притереть если ты ее тренируешь до гонок неделю? А никак! Только равновесие поймать можно за эту блин неделю. Чтобы ехать более-менее, но не хорошо! Кое-как ее выстрочил, поехал. Проехал кое-как, 20 раз сошел (это если с ШР, а прикиньте как досадно в чемпе, где ШРа в помине не будет!). Все! Уже надо другой дандрод учить. Не легче предыдущего. А знания о предыдущем - в толчок уже на второй день. Во-первых потому, что уже другой дандрод надо выучивать. Повторяюсь. А во-вторых потому что времени на него нету уже. И в-третьих, потому что в следующем чемпе его не будет. Мне это напоминает сосание карамельки с начинкой так, чтобы дать ребенку прососать всю карамель, но вынуть у него изо рта когда появится начинка.

Суть в том, что стандартные трассы все умеют ездить более или менее, а накат на аддонных трассах - у каждого свой накат, по своим аддонным трассам. У каждого свой комплект аддонных трасс. Не обязательно - твой. И какие-то из предложенных тобой трасс кому-то (я думаю где-то 70% гоняющихся) придется учить с нуля. А кто-то их вообще не поедет - очень даже запросто. Потому что лучше лишнюю неделю на притирку Монаки какой-нибудь потратить, чем учить вообще новую трассу, искать все ее засады и приколы.

Есть пять мест в чемпионате - вот пять трасс и надо вставить. И мы тут тем и занимаемся, что обсуждаем какие из них будут вставлены
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2005, 13:40   #138
Vadima
Камрад
 
Vadima's Avatar
 
Join Date: ноя 2002
Location: Novosibirsk
Posts: 167
Я я том и говорю, базовые, плюс такие аддонные, о каких я сказал только что.
Vadima is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2005, 15:29   #139
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Ладно, хватит споров, перейдём к делу. Раз моё предложение о сокращении календаря до 8 стандартных трасс не нашло поддержки, предлагаю освободить только по одному месту в каждом из чемпионатов. Для 67-го это, очевидно, Монако, а для 65-го - либо исключить Спа, на которой можно уснуть на 65-ых, либо не включать Моспорт, который, однако, может быть там вполне интересен. За счёт этого освободится по шестому месту для аддонных трасс и это, как мне кажется, должно устроить всех...
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2005, 16:01   #140
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Posts: 480
я не против убрать монако из 67, и спа из 65.
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2005, 16:29   #141
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
а может Ринг из 67 убрать, а?
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2005, 16:51   #142
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Kokka
Костя, даже не шути так! (с)
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2005, 16:36   #143
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Я категорически против уборки Монако из 67. Те, кто будут участвовать в чемпионате впервые, будут после него ездить Монако строго хуже, чем те кто участвовал в чемпионатах с ним. И ранк у них будет на 1-2 больше, чем можно было бы предположить по их классу на остальных трассах. То же, кстати, относится и к их классу в целом, потому что Монако - неотъемлемая и уникальная часть культуры Ф1.
И все то же, хотя и в меньшей степени, относится к последствиям и для каждого из нас. Лично для меня пока шаги в развитии в GPL измеряются именно чемпионатами.
И все то же, но тоже в меньшей степени, относится к любой базовой трассе GPL на 67-м, но в отношении уже не к культуре Ф1, а к культуре GPL (которую после 7 лет существования уже тоже пора начинать уважать )

Вот из 65-го Монако в принципе можно исключить, раз так многие его боятся.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2005, 18:11   #144
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Lookeron
Я категорически против уборки Монако из 67. Те, кто будут участвовать в чемпионате впервые, будут после него ездить Монако строго хуже, чем те кто участвовал в чемпионатах с ним. И ранк у них будет на 1-2 больше, чем можно было бы предположить по их классу на остальных трассах.

Неубедительно совсем. Кто хочет - тот Монако ездит и имеет хороший ранк, а наличие его в чемпионате ни при чём. У нас всё равно Монако не было в прошлом чемпионате (не в первый раз, кстати), так и сейчас нафиг его. Он последний раз ездился на 67-ом ещё в марте 2004-го. Зато мы получим возможность поставить лишнюю трассу, намного более интересную, такую, как Хоккенхайм или Оултон Парк.

Вот из 65-го Монако в принципе можно исключить, раз так многие его боятся.

Юра, ну что ты такое говоришь? В 65-ом как раз Монако - мастхэв, на 65-ых машинках он там прекрасно едется, прекрасно дрифтуется. А в 67-ом? Известная проблема GPL - заметно более низкий уровень сцепления на низких скоростях, чем в реале. И эта проблема особенно заметна в Монако. Машины слишком сильно скользят, и 67-ой в Монако это всё-таки не то, что должно было бы быть. Не то это... Самое первое, что надо исключить.

Монако - неотъемлемая и уникальная часть культуры Ф1

Почему ж тогда не протестуешь против убирания Спа в 65-ом?
В 65-ом чемпе никто это Монако не трогает, какие проблемы?
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2005, 18:12   #145
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Lookeron в общем и целом
Но в 65м Монака - одна из моих любимых трасс. Если уж она неотъемлемая часть культуры Ф1, то зачем ее оттуда исключать? Противоречишь сам себе!
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2005, 21:36   #146
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
Пожалуйста, не убирайте Спа из 65.
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2005, 21:49   #147
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
Nicodim99
Поддерживаю.А вот Манаку можно.А из 67 - нужно.
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2005, 21:54   #148
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
Похоже, у каждой трассы из стандартного набора есть поклонники из участников чемпионата. Поэтому, представляется мне, что надо проехать полный набор и в 65 и в 67.
А аддоны. Всем быть счастливыми не получится. Тогда и без разницы что там будет, хоть кости кидайте.
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-09-2005, 13:25   #149
Sokolov
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 89
Я канэчна новичок в ГПЛ и пока советовать по трассам сильно умного ничего не могу.
Но есть идея, поражающая своей новизной, разделите чемп на два (новички и опытные). По рангу, по временам, как угодно.
Новичку и стандартных67 выше крыши хватит.

например, кто стартует в чемпе первый раз - автоматически новичок.

Если три раза смог прихать выше, чем на 5 месте - перевод в профи с сохранением всех очков.
Sokolov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-09-2005, 13:32   #150
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Sokolov
Но есть идея, поражающая своей новизной, разделите чемп на два (новички и опытные)
Нет, это идея поражающая своей избитостью и заезженностью. Почитай полностью хотя бы один предыдущий топик чемпионатов, да даже этот с первой страницы.
Без обид.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.