Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-08-2005, 20:17   #51
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
Dewrat
ОК, для конкретного чемпионата rugpl8.cetera.ru будет лучше.
открыто http://rugpl8.cetera.ru/
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-08-2005, 21:23   #52
Meg
Камрад
 
Join Date: мар 2005
Location: Новороссийск
Posts: 63
По трассам:
Ну... В 65-ом, конечно же, не надо ехать базовые трассы. Зубодробительные трассы в 67, приятно едутся в 65. Вот для этого его и использовать.

Для 65:
1). ИОМ
2). Дандрод (это трасса, на данный момент, моя любимая! )

Для 67:
В дополнение к базовым трассам обязательно надо проехать Сарте и Реймс.
И еще хорошо бы ставить трассы, обещающие быть интересными, между остальными этапами. Т.е. Монца - 5 этап, Сарте - 10 этап; не ставить лучшие этапы в самое начало и друг за другом. И последней в чампе поставить тоже какую-нить замечательную трассу.

+ Неплохо бы было провести турнир по TC на овальных трассах.
Meg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-08-2005, 21:57   #53
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
[убил]

Last edited by Kokka; 30-08-2005 at 22:44.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-08-2005, 22:25   #54
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Kokka
А какие дополнительные механизмы, которых нет на симуляторсе, нужны Лиге?

Заявки на этап с прогнозом наполненности сервера, судейство по инцидентам (с автоматическим штрафованием непроголосовавших команд - если будет избран этот механизм). Можно реализовать генерацию репортажей об этапе из частичных сообщений и скриншотов. Автоматическое введение информации от отчетов и результатов судейства по инцидентам в таблицу чемпионата с возможностью уточнения некоторых полей админами... Работа с календарем чемпионата. Всякая сводная статистика. Автоматизировать, чтобы минимизировать рутинную работу, имеет смысл много что. При этом не хочется заново реализовывать некоторые другие функции, которые реализованы на сайте RUGPL - например, поддержку информации о ранке.
Вот здесь кое что из перечиленного расписано подробнее. Ну и да, см. дальше макеты реализации некоторых деталей.

Last edited by Lookeron; 31-08-2005 at 00:06.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-08-2005, 22:37   #55
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
[опять убил]
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-08-2005, 23:02   #56
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
В дополнение к словам Lookeron'a:
- механизм автоматического оповещения по почте боссов команд о необходимости проголосовать по инциденту
- автоматический рассыл желающим пилотам результатов заездов, и поч сообщений
- формирование результатов гонки и начесление очков по ранным отчёта РА, с возможностью корректировки.
... много еще чего есть в мыслях

Вот несколько макетов, чтобы было больше понятно о чем речь:
Календарь чемпионата:
http://rugpl8.cetera.ru/index_c.html
У администрации будет в распоряжении инструменты по редактированию этого календаря.

С каждой трассы чемпионата будут идти ссылки на страницы типа таких:
http://rugpl8.cetera.ru/track_future.html
http://rugpl8.cetera.ru/track_prepare.html
http://rugpl8.cetera.ru/track_results.html - здесь также показан процесс голосования по инцидентам?
http://rugpl8.cetera.ru/track_finished.html

неужели это всё так плохо и никому не нужно/не интересно?


Kokka
[убил]
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2005, 02:20   #57
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Nicodim99
Исправь глюки. Создал команду TSR, а мне в данных о команде почему-то сверху пишется:

Команда - Tri-Star Racing
Босс команды: Андрей Злобин (Nibo)

Список пилотов
1 Dewrat
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2005, 02:29   #58
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Nicodim99
неужели это всё так плохо и никому не нужно/не интересно?
Ни в коем случае! Всё это очень нужно. Так держать.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2005, 03:22   #59
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Хм, как я погляжу, общественное мнение, при всей своей нерепрезентативности, на стороне исключения из календаря 65-го изрядной части базовых трасс. Вопрос в том, нужно ли нам превращать 65-ый чемпионат фактически в придаток чемпионата 67-го, этим действием? Базовые трассы отнюдь не теряют свою остроту на 65-ом моде, и их хорошо знают все, в отличие от многих аддонных трасс. Стандартные трассы, выражаясь простым языком, рулёз форева, и я не думаю, что гонка (именно как гонка, с борьбой и всеми прочими присущими атрибутами) где-нибудь в ИоМ получится лучше, чем, скажем, в Сильверстоуне. Дандрод приятно едется, когда хотлапишь, но там невозможно обгонять. Так стоит ли предпочитать его Глену? Ведь именно борьба, плотная борьба и обгоны - вот главное, что привлекает к участию пилотов! А не езда змейкой по малознакомой трассе...
Как бы мы не растеряли весь интерес гонок такими действиями...
В общем, моё личное мнение заключается в том, что 11 основных этапов 65-го (включая Ист Лондон и КФ) и пять аддонов - этого достаточно. От добра добра не ищут, как говорится. И неплохо бы узнать мнения тех, кто в летних заездах участия не принимает - что-то мне подсказывает, что расклад мнений там будет иной...
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2005, 06:14   #60
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
Dewrat
Исправь глюки
Уже.
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2005, 08:49   #61
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Posts: 480
имхо, если оставлять 11 базовых трасс 65го, то желательно их перемешать както, что б не было двух этапов подряд 67го и 65го на одной и той же трассе...
можно пустить трассы 65го (все кроме истЛондона и Клермона) в обратном порядке..

к примеру: сейчас зандворт на 67, через неделю зандворт на 65... - так ненадо. надо сейчас зандворт на 67, а через неделю монако на 65....
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2005, 20:10   #62
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
По поводу 65 и базовых трасс.
Лично моё мнение мотивировано тем, что хочется покатать как побольше незнакомых трасс, а 65 мод к этому располагает так как на нём освоиться на новой трасее несколько проще.
Также я очень люблю большинство базовых трасс, и не являюсь фанатом длинных и узких трасс, хотя вот Дандрод очень понравился Но катать одни и те же трассы на разных модах из года в год, когда есть масса интересного ... скучновато что-ли, не кажется?

Очень хотелось бы проехать Аделаиду 67, на 65м или 67м, без разницы. Мне кажется этот трек располагает к борьбе и обгонам. Прошу рассмотреть эту трассу как кандидата.
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2005, 23:43   #63
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
Предлагаю вернуть Панораму.Ну и Дандрод,Монлери и еще чего-нибудь подобное хотелось бы увидеть в календаре
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2005, 03:28   #64
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
nibo
имхо, если оставлять 11 базовых трасс 65го, то желательно их перемешать както, что б не было двух этапов подряд 67го и 65го на одной и той же трассе...
А когда это было (не считая Ринга)?
Я в прошлом чемпионате и так постарался трассы по разным половинам сезона разнести, так что тут всё ОК.

Nicodim99
Лично моё мнение мотивировано тем, что хочется покатать как побольше незнакомых трасс, а 65 мод к этому располагает так как на нём освоиться на новой трасее несколько проще.
Неужели лета не хватило?

Но катать одни и те же трассы на разных модах из года в год, когда есть масса интересного ... скучновато что-ли, не кажется?
Могло бы показаться, но это всё же базовые, стандартные трассы. Их знают все, и неправильно было бы их исключать. Все 470 с лишним трасс всё равно не охватишь и концепция лиги всегда была отнюдь не ездой сплошь на аддонах (1-й чемп - только стандартные, 2-й - 50/50 с аддонами, 3-й, 4-й и 5-й - минимальное кол-во аддонов). Я допускаю, что тебе может нравится обкатка в Лиге новых трасс, но для того и существуют летние заезды. С другой стороны, полное обновление ряда аддонных трасс произвести можно. Хотя... кто-то начнёт хвататься за Солитуд, ЛРП МС исключать просто жалко, ну и т.д.

или 10 человек в поддержку твоего метода?
С чего ты так решил? Заметь, по календарю в конечном счёте всегда решали админы, по умолчанию, так сказать.
Мы имеем только два варианта решения: или решение админов, или демократическое решение. Но если мы говорим о демократическом решении вопроса, то очевидно, что выбирать трассы должно внушительное число пилотов. А большого числа желающих что-то не видно. Поэтому не надо делать вид, что твоё предложение - это "типа демократия вроде как". И обижаться тут нечему.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2005, 13:10   #65
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
А я бы предлагал 65й чемпионат, так как он вроде бы первый официальный чемпионат-65 (предыдущий я так понял был какой-то полуофициальный), проехать по историческим трассам.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2005, 13:28   #66
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
ОБЪЯВЛЕНИЕ

После кулуарного совещания с одним из членов Администрации, мы решили ввести в чемпионат приз.

Приз будет вручен/выслан победителю 8-го чемпионата основного симулятора (то есть GPL-67), который выиграет его на монопосте Хонда (Murasama).

В качестве приза выставляется сборная модель Honda RA273, в масштабе 1:12 (33 см в длину). Модель давно снята с производства и является довольно труднодоставаемой вещью, весьма ценится у коллекционеров. У модели 4 варианта принадлежности к разным гонкам и разным пилотам. Два варианта окраски. Для сборки потребуется клей и краска (хотя можно и не красить - все детали имеют свой "похожий" цвет). У модели есть съемные части, детализированный двигатель, резиновые мягкие шины, работающее рулевое управление и подвеска, а также пилот (неработающий =)).

Данная "акция" проходит c целью "появить" в чемпионате эту забытую и отброшенную пилотами машину, а также оправдать езду "отцов" на сложных для управления болидах .
Attached Images
 

Last edited by Kokka; 01-09-2005 at 14:09.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2005, 13:34   #67
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Kokka
А я бы предлагал 65й чемпионат, так как он вроде бы первый официальный чемпионат-65 (предыдущий я так понял был какой-то полуофициальный)
Честно говоря, не знаю, что ты понял , но чемпионат был самый что ни на есть официальный.
А за приз спасибо. Только вот шансы на то, что хоть кто-то хотя бы просто финиширует в 14 гонках из 16-ти, как ты предлагаешь, сведены практически к нулю - статистика, однако.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2005, 13:41   #68
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Meg
Grosser Preis
2). Дандрод (это трасса, на данный момент, моя любимая!
Ну и Дандрод

По-моему, для начала там надо хотя бы проехать гонку, а потом судить, не находите?
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2005, 13:56   #69
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Dewrat
Не суть. Но исторификация 65го чемпа была бы прикольная. Тем более много новичков, которые накат имеют в основном по стандартным трассам. Например, я

Кстати, вот список трасс 65го чемпионата, если кому-то интересно:
Kyalami
Monaco
Spa-Francorchamps
Charade Clermont-Ferrand
Silverstone Circuit
Zandvoort
Nurburgring
Monza
Watkins Glen
Mexico City
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2005, 14:09   #70
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Решили, что два этапа - слишком жестко. Дополнительное правило снимается. Задача - стартовать чемпионат на Хонде и выиграть его.
То есть, весь чемпионат надо ездить на Хонде, не меняя машину.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2005, 14:59   #71
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Насчет трасс для 65-го. Хорошее знание трассы всеми участниками - очень существенный положительный фактор, сбрасывать его со счетов нельзя. Поэтому в чемпионате число слабо обкатанных или тем более требующих первоначального освоения трасс должно быть, конечно, минимальным. Максимум - пара за полгода. Но три из четырех (на два полугодия) можно в принципе сосредоточить как раз в 65-м. И пожалуй прежде чем пытаться реально сокращать список базовых трасс, надо сформировать список претендентов на их место. ИОМ и Dundrod я бы в этот список пока не включал (Dundrod - разве что после завтрашней гонки, если станет ясно что он хорошо едется и всем интересен). Эти трассы пока (будут) только проверены нами в онлайне, но еще не обкатаны. Особенно ИОМ. И я кстати не согласен, что летние гонки способны полноценно удовлетворять наш интерес к новым хорошим трассам. Из-за небольшого числа участников и недостаточно тщательной подготовки части из них, летом мы можем разве что проверить трассу на предмет, не стоит ли провести на ней полноценную гонку.
В качестве новых лично мне хотелось бы видеть, например, Gyral, Cadwell, после пятницы может быть захочу Dundrod. Если будут сняты вопросы к НК67, то его просто обязательно надо будет включить. Из более-менее обкатанных, чисто навскидку, - Riverside, LRP MC, Brands Hatch 67, неплохо ездится Hockkenheim 67. Ну, может быть Zeltveg. От Панорамы можно и отдохнуть, но ее я бы проехал на 65-м охотнее, чем, скажем, Сильвер. А если иметь перед глазами полный список того что мы ездили последние два года, то наверняка можно было бы добавить еще две-три трассы.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2005, 15:15   #72
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
Lookeron

В качестве новых лично мне хотелось бы видеть, например, Gyral, Cadwell, после пятницы может быть захочу Dundrod. Если будут сняты вопросы к НК67, то его просто обязательно надо будет включить. Из более-менее обкатанных, чисто навскидку, - Riverside, LRP MC, Brands Hatch 67, неплохо ездится Hockkenheim 67. Ну, может быть Zeltveg. От Панорамы можно и отдохнуть, но ее я бы проехал на 65-м охотнее, чем, скажем, Сильвер. А если иметь перед глазами полный список того что мы ездили последние два года, то наверняка можно было бы добавить еще две-три трассы.

1) Какие вопросы к НК67?
2) Хокк не надоел?
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2005, 15:41   #73
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Kokka
Не суть. Но исторификация 65го чемпа была бы прикольная. Тем более много новичков, которые накат имеют в основном по стандартным трассам. Например, я

Что ты имеешь в виду под "историческими трассами"? Трассы только из того времени? Так я ещё страницу назад спрашивал - нужно ли включать современные конфиги типа Лагуны-95, или остановиться только на исторических трассах - никто не отозвался...

Кстати, вот список трасс 65го чемпионата, если кому-то интересно:
Kyalami
Monaco
Spa-Francorchamps
Charade Clermont-Ferrand
Silverstone Circuit
Zandvoort
Nurburgring
Monza
Watkins Glen
Mexico City


Вообще-то Кьялами ездили только как незачётный этап (он встал в календарь ЧМ только с 67-го), а в 65-ом там была гонка в Ист Лондоне. Заметь, в приведённой в начале темы альфа-версии наброска трасс, чемпионат 65-го представлен именно этими трассами, 65-го года.

Решили, что два этапа - слишком жестко. Дополнительное правило снимается. Задача - стартовать чемпионат на Хонде и выиграть его.
То есть, весь чемпионат надо ездить на Хонде, не меняя машину.


А как же спек-этапы? Исключение для них будет сделано?

Gaus
1) Какие вопросы к НК67?

Прочитай тему внимательно, пожалуйста - проблемы есть, и не только у меня.

2) Хокк не надоел?

Честно говоря, нет. Я бы этот вопрос задал про Солитуд скорее...

Lookeron
А если иметь перед глазами полный список того что мы ездили последние два года, то наверняка можно было бы добавить еще две-три трассы.

Пожалуйста. Полный список проезженных нами аддонных трасс (включая оставшиеся в летних заездах). На оранжевом фоне - две трассы, которые я собирался поставить в календарь летних заездов, но не нашлось места.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	tracklist.gif‎
Views:	413
Size:	6.6 KB
ID:	14465  
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2005, 15:57   #74
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Насчет отбрасывания 40% худших результатов в личном зачете... Вопрос конечно небольшой, но если его обсуждение никого чрезмерно не напрягает, то я продолжу. Потому что ныненшнее его решение мне все-таки представляется неверным и работающим против качества гонок.

Dewrat
ведь нужно делать скидку на особенности онлайна. Вынос, проблемы с подключением, CTD в конце концов - все эти проблемы бывают, даже если ты шёл лидером. И нужно как-то дать гандикап тем, кого эти проблемы преследуют чаще.

Ну выносы сразу исключаем. Это чисто гоночное явление. Если кого-то эта проблема преследует чаще чем его непосредственных конкурентов, значит он слабее их либо в технике, либо в тактике, и его проигрыш из-за выносов отражает реальное соотношение сил.
Что касается чисто технических проблем, то здесь надо смотреть конкретно, сколько участников какой процент гонок из-за этого теряет, и брать для отбрасывания оптимальный, а не произвольный процент. Сравнимый с 40% порядок был, пожалуй, разве что у LICHа на 65-м моде, но он свои проблемы вроде решил. Сейчас кандидат - Nibo. Досадно, если он незаслуженно потеряет из-за провайдеров одну-две позиции... Но разве не более разрушительно для чемпионата, что каждый с самого его начала знает, что пока он не потерял по шесть (!) гонок в каждом из двух чемпионатов, у него еще есть шансы не потерять совсем ничего - а значит можно спокойно рисковать (на деле - не только своей гонкой) или просто пропускать гонки. Повторю, этот фактор действует с самого начала чемпионата, а не только в его конце. Ни для кого ведь не секрет, что у живущих на зарплату деньги кончаются задолго до получки: люди склонны сразу использовать находящиеся в их распоряжении ресурсы, а не приберегать их на потом. Поэтому даже если кто-то теряет из-за технических проблем до 40% гонок, нам нужен компромисс, а не халява остальным ради полной компенсации ему этих 40%.

Last edited by Lookeron; 01-09-2005 at 16:23.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2005, 16:03   #75
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
А нельзя было сообщить о проблемах на этом форуме, на РСЦ или Миррор Зоне?
Вон народ с РСЦ показал проблему, мы ее сразу и решили.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.