![]() |
![]() |
#126 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 458
|
HELL666
Вобщем, патч 1.01 установился без каких-либо проблем. А патч 1.02 устанавливаться наотрез отказывался, пришлось запустить патч (не продолжая его установку, чтобы просто программа установки патча появилась на экране), залезть в \Documents and Settings\<User>\Local Settings\TEMP\ и скопировать оттуда папку с файлами, внутри которой patch.exe и patch.rtp, потом запустить Far Manager, перейти в папку с установленной игрой (1.01) и из неё запустить этот чёртов patch.exe (у меня была папка с файлами патча C:\1\, соответственно запустил командой C:\1\patch.exe) Тогда всё успешно установилось, не знаю почему сразу не стал ставится 1.02, может в установщике какая-то ошибка... Патч у меня точно официальный, я проверял... но после всех этих манипуляций игра стала версии 1.02 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#127 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 214
|
TapHyM , блин, а у мя 1.01 уже не ставился - ну я его вручную и поставил, а 1.02 установщик в ТЕМП не кидает, так как сначала заводится установка 1.01, которая и не работает. Не знаешь, как установку 1.01 пропустить?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#128 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 458
|
HELL666
Дело в том, что патч 1.02 у меня тоже заводил установку как будто бы ставится патч 1.01. И патч 1.02 изначально на игру не устанавливался - я проверял! Говорю тебе, там ошибка в установщике, потому что патч 1.02, вообще говоря, отличается от 1.01 только тем, что ликвидирована утечка памяти. Так вот, не обращай внимания, что пишет при запуске патч 1.02, запустил программу установки - и не нажимай Next, топай в папочку TEMP и забирай оттуда нужную папку с файлами! Потом завершай этот патч и запускай патч из сохранённой папки! У меня всё прокатило! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#129 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 214
|
TapHyM , феня в том, что утечки памяти(из-за которых, видать, и подвисания при стрельбе) у мя так и не исчезли! Версия у мя 1.1.2484.0, какая у тя?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#130 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 458
|
HELL666
У меня вроде другая, завтра утром напишу - сейчас игры нет под рукой... К этому сообщению добавлю. Добавлено. Пока не могу посмотреть. ![]() Last edited by TapHyM; 27-07-2005 at 12:17. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#131 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Сообщений: 430
|
Освободил я себе гиг, чтобы patch установить по методике TapHyM-а (патч, гад, не запускался, пока я не освободил; но гиг то за чем ему?) Значит патч запустил, часть файлов он обновил. Но о логе я не подумал.
Запустил второй раз, уже с выводом в файл. Вот получившийся лог. Чего я выявил из лога: 1. У меня отсутствует Memory_w32ded.dll (TapHyM, спаситель мой, пожалуйста пришли его, он в корне игры лежит). 2. Что у меня нет никаких языков кроме английского. ![]() ![]() 3. Ни один zip архив не обновился. А вот это уже посерьёзней. Давайте сверим, например: mods\bf2\Common_client.ZIP Total files 4 023 Total length 174 243 945 Packed length 126 340 692 Просто у меня подозрение, что сжатие пиратов превышает оригинальное. Кажется даже значительно. Вся игра у меня занимает 1.5 гига (за вычетом "видео"). Насчёт патча и лога. Интересно, чем отличается действие патча HISTORY от MODIFY. HELL666 Я тебе точно скажу: если бы дело было в утечке памяти, то со временем подвисать (точнее читаться с харда) начало всё, включая звуки выстрелов. Может у тебя что-то другое? Управление вертиком архинеудобное! Обороты несущего винта всё время падают, если не держать "газ". Как спрашивается зависать на месте?!! И что ещё более важно, я не нашёл как управлять хвостовым винтом. Вот что ещё не удобно. Добавление новых модулей в игру не предусмотрено. Т.е. приходится редактировать имеющиеся, чтобы добавить своё. Из-за этого, после очередного патча может понадобится свои модули заново вставить. Например файл ServerArchives.con содержит список модулей, при его модификации каким-нибудь патчем понадобится в него заново добавить свои модули (кстати, при существующих методах патч его не будет модифицировать; так, например unlocks.py у меня был модифицирован с известной целью, теперь придётся мне оригинал ввернуть взад, и ещё раз патч пустить, ради него одного). Как проще в кваке сделано. Неужто в кваку разрабы не играли?! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#132 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 458
|
Tezcatlipoca
Давайте сверим, например: mods\bf2\Common_client.ZIP Total files 4 023 Total length 174 243 945 Packed length 126 340 692 В оригинале (1.0) имеем следующее: Total files 4023 Total length 174 243 945 Packed length 129 657 931 Оригинальный размер файла 130 458 067 По этому поводу можно сказать только одно - свою версию ты не пропатчишь, она безнадёжно испорчена какой-то мразью (попрошу не путать с пиратами, которые выпускают оригинальные релизы)... И посоветовать можно только одно - либо ищи оригинальный пиратский ISO-релиз, либо покупай лицензию от софтклаб... третьего не дано... Кстати, я разобрался, почему у меня не ставился патч 1.02! Сейчас переустановил игру и сразу запустил на установку этот патч (правда, в его установщике написано, что он версии 1.01, но это значения не имеет, как я уже сказал патчи различаются только исправленной утечкой памяти). Оказалось, что патчу требуется хотя бы 1,5Gb свободного дискового пространства на системном диске и диске с игрой! Кто бы мог подумать... Last edited by TapHyM; 27-07-2005 at 09:33. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#133 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 214
|
Tezcatlipoca , насчёт остального не знаю, так как запускаю(играть то не могу) тока минут на пять - я даже никого убить не могу, так как подвисания при стрельбе из любого оружия.
TapHyM , так какая версия у тя? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#134 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Сообщений: 430
|
Пять минут?! Вот это блин утечка должна быть!! А если эти приколы у тебя с самого начала – тогда даже супер-пупер сверхутечка-водопад, по мегу в секунду, не может быть виновата.
ИМХО дело в Radeon8500 LE. Он уже старичок. Слова насчёт вертика беру назад. Хвостовым винтом управлять можно и шаг несущего винта падает не сильно когда отпускаешь "газ". Однако глюки управлении у меня точно были (что я писал до этого действительно имело место, пусть один раз). Только вот инерция у вертика невероятная, просто фантастическая! Если приноровиться к управлению вертушка местная – просто супер оружие, танк одним залпом выносит, причем даже в лоб. Об этом уже говорили. Я подтвердил. Критика AI Боты: – Ложатся под огнём один раз из десяти. Ландшафт и объекты для укрытия вообще не используют (изредка, лениво, постреливают из разных "турелей", хотя, в основном и их игнорируют). – Управляемую технику противника не избегают (да я их попросту давлю часто, хотя, надо признать, в этих случаях они всё же пытаются убежать). Спокойненько, так, прут по дороге навстречу моторезированной колонне противника. Тоже самое касательно игнорирования экипажем джипа показавшегося на дороге танка противника. – Долго, очень долго сидят одни в машине на месте стрелка. – Команды: защитить, двигаться и атаковать – не различают. Приказываешь защитить какой-нибудь пункт, и весь отряд тупо забирается, например, в свободный джип. Ну и сидит там, отстреливаясь, пока джип не взорвут. Нет, чтобы занять имеющиеся "турели". Про патрулирование молчу. – Водители сами не ждут потенциальных пассажиров и сами не подбирают их по дороге (я имею в виду незначительные изменения маршрута). – Не пользуются "турелями" в технике стоящей на поле боя (чего из MP5 палить на 200 метров, когда рядом джип со станковым пулемётом). – Не подбирают боекомплекты оставшиеся после убитых (по сути, тоже самое, что и предыдущий пункт). – Не всегда уделяют должное внимание свободной технике. Иногда проще залезть в танк и разок пальнуть, чем вступать в сомнительную перестрелку ручным оружием. Кажется об этом тут уже писали. – Из летающей техники эвакуируются вовремя. Почти всегда. А вот из наземной далеко не всегда успевают выпрыгнуть. – В лодки очень редко забираются. Даже если звать их на борт и подолгу околачиваться около них. – Про медиков вообще молчу. Эти идиоты сначала оживляют, потом дохнут вместе с пациентом от пуль солдата проигнорированного врачём. Т.е. в большинстве случаев боты врачи абсолютно безполезны. – Не организовываются сами. Все прут кому куда надо по одиночке. Хотя боты состоящие в одном отряде держаться вместе какое-то время. – AI командир запросто оставляет пункт без всякой охраны. И часто. А один раз я один захватывал пункт. Замочил пару ботов, сижу около флага (еще даже не опустился флаг противника), и этот перец утюжит меня артиллерией. Прямо посреди собственного пункта. Надо сказать, пункт тот весьма невелик, и на нём танк появляется (хотя, может под навесом появляется). – AI командир не умеет организовать общую атаку. Резюме: – Список недоработок не полный. – Я не говорю, что все недоработки критичны. Но считаю, что пара из них, корректно реализованная, сильно усилила бы AI. – Не смотря на все проблемы, играть с 14-ю ботами против 18 мне пока интересно. Зато боты в сабже раза в два-три менее требовательны к процу, относительно ИМХО королей 3d action ботов из UT2004 (видел я SpiterBot-а для Q3, не ровня, как уже говорил ИМХО). Высокая производительность ещё не факт, ибо вполне могут существовать возможности оптимизации кода AI. Я так и не понял, на pickup request боты могут приехать издалека? (Вблизи останавливаются, это да.) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#135 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
|
Так-с... Ознакомившись с написанным и почесав в затылке...
Один вопрос, камрады! Я как-то пропустил первый BF, да и за вторым не следил. И кажется, конкретно ступил. Мне надо срочно бежать и покупать игруху, да ??? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#136 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Сообщений: 430
|
Это ты уже сам решай.
Ещё камни в огород AI: – Ни разу не видел, чтобы бот специально прикрывал огнём своих. Наступления вообще всегда исключительно хаотичные. Про грамотную расстановку сил на передовой молчу. Кстати, по этим двум причинам сами бои ботов очень скоротечны. В командовании ботами тоже есть проблемы: – Несмотря на наличие и получение приказов. Боты не редко бездействуют. Например, попросту сидят у пункта. – Respawn-ятся в пункте отличном от объекта текущего задания. Например скажешь защищать пункт A, а отряд продолжает respawn-ится в пункте Б. – Почему-то не используют всю технику. Например есть пункт В с простаивающими вертушкой и танком. Три вышеперечисленных пункта не касаются AI командира. По крайней мере всю технику всегда используют и слушаются приказов – это уж точно. -- Нашёл неплохой сайт о сабже. Уже имеются моды и прочая и прочая http://www.planetbattlefield.com/bf2 -- Небольшой и неполный обзор мода: «Battlefield 2 -Enhanced Edition- Beta 0.4@» Мод где-то отдаляет от реальности, но в основном приближает. Особенно глупо выглядит уничтожение танка 4-мя осколочными гранатами или тремя из базуки но в лоб. ![]() Но полно в нём и интересных вещей: – Подбитая техника прилично времени валяющаяся на поле боя. Которая преграждает улицы! Это к реализму, причем здорово к реализму! Я бы даже сказал несколько меняет gameplay (но об этом позже). Однако использовать её в качестве укрытия, как и вообще любые другие объекты, проблематично. Укрыться то можно, а вот стрелять, находясь близко к объекту, не просто. Модель видимая не совпадает/меньше модели повреждений. Большей частью это относится к элементам природного ландшафта и к остаткам техники. Это наверно один из самых больших минусов игры. Надо признать, если это – один из самых больших минусов игры – игра явно удалась. – Гранаты теперь можно дальше кидать. ![]() – Артиллерия дольше перезаряжается. ![]() – Увеличен радиус стрельбы танка и вертолёта. -- Сейчас мне очень интересно, как разрешить использование всего оружия в одиночной игре. Редактирование python\bf2\stats\unlocks.py после частичной установки патчей не помогает. Да и то, даже без патчей, оружие было доступно только для мерканцев. -- AI как командир так и вообще – не ведает ни фланговых обходов, ни нападений с тыла. Прёт на пролом, ака «конвеер». Last edited by Tezcatlipoca; 29-07-2005 at 19:37. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#137 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Сообщений: 430
|
– Забавный косяк/глюк приключился на моих глазах. Рассказываю с начала: Приехал я на мерканский пункт на китайском (?) джипе. Захватил пункт. Боты начинают сваливать с пункта дальше, в атаку. Один за другим прыгали боты в джип. Всего три штуки. Каждый раз когда трогались – тот час дохли. В кабину джипа никакие объекты не попадали. Джип ни на чём особенном кроме «асфальта» не стоял. Я потом на нём уехал.
– Артиллерию, оказывается, захватывать нельзя, т.е. она не переходит вместе с «базовым пунктом» к противнику в случае его захвата. Наконец то я понял, зачем её надо именно разрушать. – На карте Daqing Oilfields захватил два главных пункта (все кроме центрального). Однако у меня не respawn-ились вторые танк и вертушка. Надо полагать это так и задумано? Странно, что последние два пункта также не освещены в “The Gamespot game guide to BattleField 2”, хотя чтиво это неожиданно содержательное для гида (брал на www.gamecopyworld.com). В игре мне ещё не понравилось: respawn непрерывающийся на время захвата пункта. Ох и добавляет же это хаоса. ![]() ![]() Также очень не нравится никакая кучность стрельбы у всего вооружения. Зачем делали – понятно (точнее для кого; как и в предыдущем абзаце), но метод конечно совсем «через жопу». Хотя, откуда выбор взять: денег хоцца, чего ж теперь, не пачкаться? А мне хочется team survival на базе сабжа. Конечно немного с другими правилами, чтобы camper-ов с собаками не искать. Вот тогда бы адреналин бил бы ключом, когда ты, один из многих, трясёшься в БТРе навстречу неизвестности. Понадобились бы ещё мелкие доделки, зато, если по мне так самое то. Однако же не смотря на попсовость весьма играбельная весчь. Только… Боты начинают надоедать ![]() Посему такой вопрос: Правда, что для комфортной игры в инете на любых оригинальных картах нужно аж 2 гига мозгов? Я в этом сомневаюсь. У меня карты на 16 игроков (single player, т.е. + сервер), после ознакомления со всей боевой зоной, впритык влезают в 512 RAM. Я знаю что говорю. А говорю я это к тому, что может быть авторы идеи о 2-ух гигах памяти – не пробовали для больших боевых зон: вырубить всякий ненужный игре софт и побегать по карте, а потом проверять на своп? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#138 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Благовещенск
Сообщений: 209
|
Люди почему у меня не запускается BF2 на athlon xp 2500+ (1998mhz), 1024 mb, 256 geforce 6600gt?
Короче когда я захожу в игру, мигнёт чёрный экран и после этого вылетает на рабочий стол. Диск DVD. Игра весит 1.75GB. Дрова 77.77. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#139 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Сообщений: 430
|
х.з., но попробуй обновить DirectX, винду, и главное, саму игру.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#140 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Благовещенск
Сообщений: 209
|
Tezcatlipoca
Проблема решина, я когда ставил каие либо драйвера на видюха, я сразу же заходил в прогу reforce, которая делает 85hz на монитор во всех играх, поэтому игра и не запускалсь, а потом почитал на форуме всякие проблемы с запуском, и решил не ставить 85 hz, оставил как всё было. Всё пошло. Сейчас играю на всём максимуме, сглаживание 4X, вот только косяк оперы маловато, грузится долговато и в игре подгрузки идут в начале первых 5 минут игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#141 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Сообщений: 430
|
грузится долговато и в игре подгрузки идут в начале первых 5 минут игры.
Ага. Наверно precache совсем кривой. Так или иначе, это из-за текстур – они подгружаются прямо во время игры. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#142 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 214
|
[bВ общем нада:
1) менять комп 2) настучать разрабам по башке за кривоватость движка 3) дождаться патча, который эти корявки исправит Пункт 2) делать тока для ускорения пункта 3) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#143 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Сообщений: 430
|
Я это дело немного исследовал (текстуры в сабже).
Прикол действительно есть. Значит смотрите сами графики в perfomance monitor. Текстуры medium и low (png по 21 KB каждая). Одна и та же карта, одно и то же время, всё кроме текстур одно и то же. Только с low я рестартовал карту попозже (видно как память освобождается). Оперативки у меня 512 MB. Имеем:
Я не спец по программированию игр. Просто начинающий программист. Помните, что у меня не полностью пропатченная версия 1.2. PS "Физическая" модель поведения вертушек просто бред сивой кобылы. Ужжа-асно... ![]() ![]() Короче говоря, я это освоил, но скажу вам тяжело шло дело, тяжело... И сейчас временами бесит. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#144 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Благовещенск
Сообщений: 209
|
1) Можно пожалуйста список исправлений в версиях 1.01 и 1.02. А то я думаю ставить патч или нет.
2) И ещё что нужно, чтобы установить на пиратку dvd патч 1.01 и 1.02. И вообще как их ставить поочереди или сразу можно с 1.0 на 1.02? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#145 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Сообщений: 430
|
Действительно 5 минут? Именно целых 5 минут? Просто я попробовал поставить большие текстуры на свои 128 MB VRAM и у меня терпение кончалось на 2-3 минуте (со средним размером текстур грузится за ~2 минуты). Если после 5 минут всё ок, я могу и подождать ![]() – Никто не видел инструкции по созданию своих модов? – Я совсем научился управлять вертиком, в том числе: выполнение экстренной посадки горящей машины на маленький пятачок площадки между деревьями. Выяснилось, что с ботами на вертушке играть, всё едино что читить – они вообще не знают что с вертушками надо делать (что управляя, что противодействуя, что избегая). Мой счёт стал 4-ёх кратно превышать их максимальный (expert difficulty). Как обычно, секрет успешного управления сложной физической моделью – джойстик (не премину в очередной раз заметить, модель поведения исключительно дебильная и сюрреалистичная). Last edited by Tezcatlipoca; 08-08-2005 at 17:53. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#146 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Сообщений: 430
|
Выложил: BF2_original_files.rar 6,15 MB
А именно: BF2.exe CoreDLL.dll data2.cab Memory_w32ded.dll RendDX9.dll Support\readme.txt (этот для удобства) Перед патчем учти: ему нужна куча свободного места, предположительно, на разделе с игрой. У меня он хотел 1 GB, у TapHyM-а 1,5GB. Что ему место нужно он пишет только при "ручном запуске". Если что, патч можно поставить вручную, как TapHyM описал. Забыл сказать, ставить можно сразу патч 1.02 (он включает 1.01). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#147 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Благовещенск
Сообщений: 209
|
Tezcatlipoca
Спасибо браток, а вот ещё где можно будет взять no-cd к 1.02. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#148 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Благовещенск
Сообщений: 209
|
И останется ли у меня русская версия после патча?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#149 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 593
|
makcassa Ееееееее мое какие люди! Сори за флейм! Я вроде пропатчил и все осталось, хотя один черт русский всегда сношу!
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#150 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Сообщений: 430
|
Нашёл наш отличный сайт о сабже bf2.combat-folk.ru. Форум тоже ништяк.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|