Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > В тылу врага 2 (В тылу врага)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16-07-2005, 10:49   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
В тылу врага: Диверсанты

Скоро в продажу поступит игра "В тылу врага: Диверсанты" - игра, продолжающая традиции ВТВ!
Сюжет - про небольшую диверсионную группу, выполняющую задания в тылу врага. Сложность - достойная.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2005, 19:10   #2
Hemul
Registered User
 
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 242
Ура! А то я уже думал, что дополнения с новыми кампаниями не будет.
Hemul is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2005, 00:25   #3
Da_Mule
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 69
Только одна новая компания?
Кто разработчик дополнения?
Da_Mule is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2005, 01:52   #4
Hemul
Registered User
 
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 242
http://games.1c.ru/diversant/?1CSESS...3323528d936135
Hemul is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2005, 10:30   #5
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Одна новая кампания.
Кстати, в игре появились CG-ролики
Разработчик миссий - Dark Fox.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2005, 10:56   #6
Hemul
Registered User
 
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 242
А что такое CG-ролики?
Hemul is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2005, 11:19   #7
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Это сюжетные видеоролики, сделанные не "на движке", а специально созданные в 3D. CG - computer graphic.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2005, 11:40   #8
Hemul
Registered User
 
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 242
Прикольно. Хотя вместо этих роликов я бы предпочел еще одну кампанию.
Hemul is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-07-2005, 09:24   #9
Nazi
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 102
В продаже еще не появилось?
Nazi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-07-2005, 09:34   #10
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Нет, еще не появилась.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2005, 10:34   #11
Varangian
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: SPb
Posts: 11
AleXX Хотя приблизительно дату выхода не знаешь. Жду не дождусь
Varangian is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2005, 11:05   #12
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Приблизительно - август-сентябрь.
Игру точно будут показывать на МАКС 2005 в августе, там можно будт в нее поиграть на нескольких машинах.
ВТВ 2 тоже на МАКС будет, кстати
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2005, 06:40   #13
Djakon
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Беларусь
Posts: 10
Комрады на иностранном сайте есть 9 скриншотов.
Пустой болтовнёй грузить не буду.
Получайте удовольствие.

Вот ссылка:

эти скриншоты уже месяц как висят на официальном сайте издателя игры

http://games.1c.ru/diversant/

AleXX
Djakon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2005, 05:49   #14
Djakon
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Беларусь
Posts: 10
Уважаемый AleXX.

У меня к вам маленькая просьба…
Я знаю вас как шамана, который постучав в бубен может достать почти любую инфу по игре.
Не могли бы вы просветить общественность по следующим вопросам.:
1) На скольких дисках выйдет? На 2-ух наверное, но хотелось бы быть уверенным.
2) Будут ли новые модели техники? (А то на скриншотах ничего нового не видно. Кроме Flak 38 установленной на платформе поезда. Но такую модификацию каждый третий фанат игры сможет сделать минут за 20.)
3) Будет ли новое оружие? Ну там новые пистолеты, автоматы. Или гранаты на худой конец.
Djakon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2005, 20:16   #15
Hemul
Registered User
 
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 242
Лично меня намного больше интересует насколько интересная будет кампания. А техники как вы, верно, подметили в любом моде хватает. А вот с кампания напряженка...
Hemul is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2005, 09:00   #16
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "В тылу врага: Диверсанты". В розничную продажу новый тактический боевик, в котором вас ждут опасные и очень сложные диверсионные задания, поступит 16 сентября 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2005, 21:58   #17
RAMBEAR
Камрад
 
RAMBEAR's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 432
Удалось купить игру.

Пока бьюсь над первой миссией.

Что понравилось:

1. Ролики сделаны достойно, есть небольшие нарекания, но в целом хорошо!
2. Все тот же добрый ВТВ

Что не совсем понравилось:

1. Зачем в игре с одной компанией и без мультиплеера, делать пункт
"Одиночная игра" и подпункт "Компании"?
2. Девушка снайпер это хорошо, но почему она орет мужским голосом "За Родину! За Сталина!"?
3. В инвентори той же девушки, видим не прообраз девушки, а фигуру рослого мужика, почему?

Не сочтите за придирки, хочется, что бы ничего не разрушало игровую атмосферу.
Надеюсь, что в патче удасться это исправить.

Огромное спасибо за игру!
RAMBEAR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2005, 11:12   #18
MisterX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 17
Прошёл первую миссию, мучаю вторую.
Сложно, блин! И это конечно радует.
Никакого нового оружия и техники пока не нашёл, старый добрый ВТВ.
Есть подозрения, что подправили АИ, потому что в первой миссии немцы как-то очень грамотно реагировали на мои попытки откровенного штурма и весьма эффективно их пресекали. Действительно приходится играть как диверсант, там наподлил, тут наподлил, убежал спрятался =)
MisterX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2005, 15:25   #19
maksevich
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: столица нашей Родины
Posts: 49
Приобрел игрушку… впечатления весьма неоднозначные, скорее даже отрицательные. Прошел пока только первую миссию, сейчас мучаю вторую.

Из приятного:
- все-таки возвращение в ВТВ, так как уж больно мне понравился оригинал, не успел я там только немецкую кампанию пройти.
- Ролики (я пока один штук видел) – это хорошо
- Действительно сложно играть, а значит вроде бы интересно

НО лично для меня 90% ожидавшегося удовольствия убито и вот почему:

Совершенно не понравилось, как придуманы и сделаны уровни.

В начале приходится из-за того, чтобы взорвать малюсенький артиллерийский склад, вынести роту тигров и мотострелковый батальон (вроде как был приказ, а охрану усилили – никто не знал, а трем диверсантам выполнять надо – хрен с ним). Почему склад в тылу охраняют тигры??? А если они просто в этой деревне базируются, то почему стоят заведенные, с экипажем да еще и башнями вертят все время??? Но больше всего меня убила ситуация, когда в 25 метрах от склада и от другого танка ты фигачишь из пулемета да еще и гранатой из кустов подрываешь тигр, никто и ухом не ведет, но когда ты тихо и незаметно в этот тигр залезаешь вдруг вся деревня приходит в движение и все атакуют тебя =((( как-то это не очень.

Вторая миссия – вообще бред imho… чтобы протащить языка через линию фронта днем!!!! нужно «создавать безопасный коридор» для проезда штабной машины. Ну-ну, 2 человека прорывающие полосу обороны какой-нибудь немецкой дивизии, выносящие вместе с пленным фрицем еще и весь передний край… а ведь там можно весьма себе спокойно проползти никого не трогая. Да еще и эти уродские скрипты, когда подползаешь тихо-тихо к палаткам, а оттуда выбегают вдруг зольдатен и начинают тебя искать… по мне так это хуже постоянно прущих из-за края карты фрицев из «первой части» ВТВ.

Нет логично поставленной задачи, которую хочется выполнять любой ценой несмотря на сложность, а значит и нет интереса.

В общем, лично я весьма опечален. Такое впечатление, что карты делались по принципу, «ой, а смотри вот здесь дырка в оцеплении, давай сюда пару танков нарисуем… и вот сюда еще в лес тигра поставим и пехоту, чтобы посложнее было». Надеюсь, что миссии 2-10 будут интереснее.

Вывод: Не хорошо!
maksevich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2005, 17:36   #20
RAMBEAR
Камрад
 
RAMBEAR's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 432
Ну что ж, продолжим...

Прошел я первую миссию, утер пот и понял, что все-таки, три
диверсанта, могут вынести весь, тяжеловооруженный
гарнизон, ради того, что бы взорвать склады с боеприпасами.

Только вопрос – зачем?

Давайте определимся, кто такие диверсанты?

Диверсант (saboteur) - специалист по скрытным операциям,
владеющий навыками маскировки, разведчика, легкого
вооружением, умеющий управлять ТС в т.ч. и потенциального
противника, уверенное обращение с взрывчаткой и
инструментами управления оной. Рукопашный бой, умение
брать в плен противника живьем.

Человек, способный действовать как в группе, так и в
одиночку. Способный быстро оценивать ситуацию и
принимать единственно правильное решение.
Учитывать как пути нападения, так и пути отхода.

Вроде ничего не упустил?

Теперь, давайте проанализируем первую миссию.

Деревня, захваченная фашистами, охраняется до зубов
вооруженным гарнизоном, где присутствует тяжелая
бронированная техника в виде «Тигров» (две штуки),
средних танков, бронетранспортеров, патрулей, мото-пехоты,
зенитных орудий с расчетами, взводов «СС».

В начале миссии, по сюжету, группа диверсантов
захватывает «языка», тем самым, привлекая к себе внимание,
если уж не всего гарнизона захваченной деревушки, то
внушительного патруля, состоящего из двух частей, который
курсирует по маршруту, где происходил захват «языка».
Трупы врагов, искореженная техника, все говорит о том, что
надо срочно, поднимать весь гарнизон по тревоге и…
во первых – пускаться в погоню,
во вторых – переходить на усиленное патрулирование,
в третьих – произвести зачистку окрестных лесов.

Что делают немцы?
Немного всполошившись и визуально не заметив диверсантов,
они немного нервничая, все же продолжают обычное патрулирование.

А что же делают сами диверсанты?

Они разделяются на две группы, одна увозит на трофейной машине «языка» видимо в расположение своих, а вторая группа, которой управляет игрок, получает задание:

Основное - взорвать склад
Дополнительное - зачистить деревню!

И это, средь бела дня, после вооруженного нападения на конвой.

Будь я командиром группы, я бы, получив данные о численности врага и примерном расположении, передал бы координаты в штаб и постарался бы поскорее унести оттуда ноги, заминировав пути отхода. Тут же, мы видим уникальную отважность,
граничащую с безумием.

В итоге, автоматчик с динамитом, пулеметчик без каски и девушка снайпер, опять же без каски, вступают в борьбу, против до зубов вооруженных регулярных частей
Вермахта. Безумству храбрых поем мы славу?

В реальной жизни, я думаю стоило всех считать коммунистами и посмертно наградить «Герой Советского Союза»

Ладно, это все-таки игра, пусть три отважных ниндзя, средь бела дня смогли победить отряд конных самураев.

Тогда перейдем к игровому процессу.
Тут тоже есть свои грабли или подводные камни:

1. Пулеметчик, радостно расстается со своим, стратегически важным пулеметом. Причем так, что игрок может и не заметить. Берем с трупа автомат, пулемет пока в руках, место в инвентори забито. Лезем в машину, вылезаем, пулемета в руках нет. Что произошло? Видимо по соображениям реализьма, в машину нельзя залезть с пулеметом в руках когда еще автомат за спиной. Возможно, но зачем его так тихо выкидывать, что найти потом практически нереально?
2. А оружие, которое падает рядом с убитым врагом, например на поле во ржи? Это песня, найти его потом, просто не реально, даже щупая мышкой каждый пиксель! Подсветки как в том же Silent Storm тоже нету, по крайней мере я не нашел. А камера максимум дает приблизится к земле, примерно на уровне 5-6 этажа. Т.е. я понимаю, что такое обшарить каждую пядь земли но не с такой же высоты!
3. Враги иногда так активно ломятся в лес на технике, что уезжают за виртуальные границы карты, убить то их там можно, но вот техникой воспользоваться, увы, она становится недосягаема.
4. Как уже в постах выше писалось, «тихие» операции по убийству противника в технике и подрыву самой техники, могут быть внезапно нарушены всеобщим шухером, стоит только попытаться в эту технику залезть.
5. Танк «Тигр», который не взрывается от противотанковой гранаты, легко заезжает в горящий лес/поле и там быстро сгорает, вместе с выскочившим экипажем, носящимся в полной панике и беспомощности.
6. Засеянное поле, так красиво, покрывающиеся проплешинами от взрывов гранат и обгоревшей стерней, совсем не реагирует на утюжившего его вдоль и поперек «тигра».

Если это, возможно исправить, буду премного благодарен!

Last edited by RAMBEAR; 19-09-2005 at 17:50.
RAMBEAR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2005, 17:58   #21
maksevich
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: столица нашей Родины
Posts: 49
RAMBEAR подсветить упавшее оружие можно, вроде TAB по умолчанию (в любом случае в настройках можно посмотреть кнопку). Выпавший пулемет искать действительно трудно, разве что он большой и если в режиме подсветки искать что-то большое, то найти реально.

Кстати стратегически важный пулемет я на первой миссии сам выбросил, поменяв его на MG с мотоцикла, туда влезает 100 патронов, а так как в общем-то у всего оружия в игре только 2 характеристики: дальность действительного огня и емкость магазина - вполне логичная замена. В принципе есть еще вес, но это не суть важно...

Я выносить деревню не стал, так как все-таки у диверсантов задача проводить диверсии, а не уничтожать в одиночку по дивизии на брата
maksevich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2005, 07:56   #22
Partizano
Камрад
 
Join Date: сен 2005
Location: Москва
Posts: 4
Меня очень добивал истошный крик во все горло "За Родину!" еще в оригинальной игре, когда бойцы ползком, как предполагается, незаметно двигаются через расположение вражеских войск. В "Диверсантах" этот вопль - это вообще что-то, когда нужно проползти к соседнему кусту, а кругом враги на расстоянии в пару шагов и они не слышат ( или специально делают вид ) как боец орет,причем по своей инициативе, эту фразу... Я бы мог понять, если бы он орал, враги реагировали, а игра называлась бы "Камикадзе-Штопор Жжет".
А прикол с девушкой снайпером-гермафродитом удачно продолжает маразм оригинала и что-либо исправлять разрабы не собираются. Так, наверное, задумано.
__________________
"Все, к чему мы прикасаемся, не вечно." - восточная мудрость.
Partizano is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2005, 17:07   #23
SirKillAlot
Камрад
 
SirKillAlot's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 107
Partizano Да , тетка снайперша орущая мужицким голосом *за сталина* рулит =)

А вообще впечатление отвратительное , сразу смутило что миссии дали делать сторонним разработчикам ...
Играть совершенно неинтересно , RAMBEAR правильно все написал , добавить вобщем-то нечего , лучше бы уж не делали вообще чем так... Еслиб назвали ТЕРМИНАТОРЫ яб молчал , но блин диверсанты порциями выманивающие тупых врагов на себя и *перемалывающие* таким образом всю карту это ваще пинцет... Конечно всегда можно сказать ,что можно пройти по разному и никто не просит всех гасить , типа хочешь играй в диверсанта ( если париться охота) , а мне вот париться неохота так как есть простая возможность всех уничтожить подогреваемая дополнительными заданиями типа *зачистить деревню* , а ничего сложного кроме огромонй массы врагов на карте вообще не вижу. Блин ну неужели нормально нельзя было сделать ? Поставьте вы игрока в условия когда он вынужден будет играть как диверсант !! сделайте ряд вещей невозможными впринципе ! да все бестолку блин.... рашен колобашен .
Помотрю что дальше конечно за миссии будут ,но сильно сомневаюсь что мнение резко переменится .
SirKillAlot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2005, 18:51   #24
Виталий
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 30
Редко жалею о потраченных деньгах, потому что играю мало и потому стараюсь покупать достойные игры.

ВТВ - игра, несомненно, достойная. Но ЭТО...

Отыграл 2 миссии. Карты просто тупо набиты фрицами и техникой. Никаких серьёзных тактических уловок изобретать не приходится: выманиваешь очердную порцию - убиваешь - выманиваешь - убиваешь и т.д. Вообще, такое ощущение, что карты создавались по принципу "здесь место осталось - ну давайте тут ещё десяток фрицов поставим и пару танчиков"...

Про девушку Машу, разговаривающую мужским голосом уже все сказали. Есть опечатки (например, "Самуиловов" вместо "Самуилов"). Игра иногда вылетает в Винду.

Ребята, это называется словом "халтура". Стыдно продолжать такой поделкой одну из лучших российских игр.

260 рублей - в помойку. ВТВ2 - продолжаю ждать. Всё же.
Виталий is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-09-2005, 12:43   #25
SirKillAlot
Камрад
 
SirKillAlot's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 107
Все , наигрался , uninstall . диск--в мусорку . Так вот зарабатываются деньги ...
Вообще на такую херню редко попадаюсь , так как сам типа разработчик и знаю весь этот халтурный подход ,но иногда что-то находит ... и каждый раз жестоко обламываюсь =)
SirKillAlot is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.