![]() |
![]() |
#1751 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 36
|
Henaro
Попробуй монтировать образ с помощью Alchohol 120% и в разделе эмуляция поставь галочку RMPS. Возможно поможет. lexel На данном этапе тебе никакие сетапы не нужны. Столько на дефолте не проигрывают. А результата через 2 часа езды ты не добьешся. Больше наката. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1752 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
|
leXel
Не в настройках дело ![]() Тебе надо побольше кататься, скорость со временем прийдет, я тоже раньше сек. на 10 отставал, но после месяца езды скинул 6 сек.............. так что побольше катайся |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1753 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
|
так что побольше катайся
Да, и учись читать телеметрию.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1754 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Serega_GTua Фоменко в Ле-Мане ещё больше отстаёт, однако со временем это не проходит!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1755 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
nibo Да ты что! Вертиго и у меня глючит! Сейчас пойду цвет переставлять!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1756 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 123
|
Продолжаю накат, за плечами 165 кругов Монцы
![]() Вопрос кто как переключает передачи? Я так понимаю все ездят с ручной коробкой. Я смотрю можно переключаться последовательно 1,2,3... (3,2,1..) или сразу скажем с 4 на 1. Как лучше учиться? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1757 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
|
leXel
Конечно катай на ручной коробке....а переключаться лучше последовательно.... Paramon Фоменко вроде пересел на 550 ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1758 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 36
|
leXel
или сразу скажем с 4 на 1 Попробуй. думаю красивый спин на торможении тебе будет обеспечен. И это в лучшем случаии, в худшем перекрутишь и спалишь мотор ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1759 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 123
|
USSRxTurbo
Спасибо за расказ про технику торможения. Спустя 425 кругов наката, сбросил еще 4 секунды (2:11.5 в Монце). Как я понял ключ к успеху жесткая атака отбойников. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1760 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 36
|
Ключ к успеху это позднее торможение и раннее открытие газа после поврота для начало интенсивного разгона. Не всегда жесткая атака бордюров позволит ехать быстрее. Особенно на выходе, когда заднее колесо провернется, при соскоке с бордюра. Особо обрати внимание на 2 првота в Монце - Аскари и Параболика. Увидишь время очень сильно улучшиться.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1761 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
|
leXel
Ключ к успеху - плавное и скоростное руление и, чуство педали газа и тормоза. А жестко атаковать отбойники для хорошего времени прийдется, только надо очень аккуратно, а то скользкие они. Мне раньше тяжело было на прямой тормозить, перегревал тормоза и машина улетала в сторону, или блокировал колеса....тормозить надо тоже очень плавно и не давать колесам заблокироваться, максимального тормозной эффект находится в пределах 550-650 С кажется для машин ГТ класса, после 780 или 800 С, происходит сильное падение эффективности тормозов. И конечно же шины, чем оптимальней температура шин тем легче удержать машину на траектории, выехав из боксов не ломится в первые повороты, а дать прогреться резине, оптимальная температура шин 90 - 120 С, которая достигается после парочки прогревочных кругов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1762 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Serega_GTua Пересесть-то Коля пересел, только класс этот посложнее NGT будет! В Ле-Мане он проигрывал на круге 15-20 секунд, Васильев тоже проигрывал, но лишь 4-5 (что тоже немало, и примерно сооттветствует 1.5 сек. обычного кольца).
А на 1000 км. Монцы (серия Ле-Ман Эндюрэнс), наша 550-я шла первой в классе. Пока Коля не сел за руль. Проехал 10 (!) кругов, добрался до кругового Поршика, не смог его обогнать - и убрался в гравий. В итоге финишировали наши на третьем месте, а могли бы быть первыми - Колю выковыривали из гравия аж 5 кругов. PS Изменение цвета Игры на 32-х битный ликвидировало глюки кокпитов 575-й и Альфы из серии Вертиго. Хм... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1763 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 123
|
Не думал что прогрев резины до оптимально температуры ТАК может сказываться на результате!!!
Не стал как обычно, после первого круга выезда из боксов рвать что есть мочи, прогрел резину круга 3, и паразительно, не напрягаясь, вез своему старому времени (2:11.5) -2 секунды, правда ошибся на выходи из Параболики, итог 2:11.0. Но теперь чувтсвую большой задел на завтрешний день ![]() USSRxTurbo Присмотрелся к Аскари и Параболике, стало получаться входить в Аскари на 3й и интенсивно разгоняться вплоть до самого выхода, что положительно отразилось на времени. С Параболикой сложнее, там при активном разгоне выносит влево на гравий, так что там нужен компромис. Делаю так, метров за 100 торможу до 3, плавно добавляю газ чтобы не вынесло влево, пройдя апекс - тапку в пол и выход на старт/финиш. PS: Привет всем кто не спит ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1764 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
|
leXel
На прогрев одного круга достаточно, второй и третий могут быть быстрыми. Главное на прогревочном круги пошуршать поактивнее шинами, прогреются.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1765 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 123
|
qwqwqw
Ты имеешь в виду как в Ф1 пилоты на прогреве? Я так пробовал, в основном греются передние шины... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1766 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 36
|
lexel
Просто проедеь прогревочный круг с максимально возможым сцеплением шин, температурка быстро вверх подымется. Вилять как в Ф1 на прогреве перед стартом гонки не надо. В квале они же не веляют ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1767 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
|
Да, вилять не надо, просто пошурши в сцеплении с трассой, проходи на 95% от быстрого круга.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1768 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Камрады, как приручить Мослер? Может есть какие настройки, облегчающие управление крафтом на скоростных прямых?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1769 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 105
|
Кто играет на Creative Audigy 2 Value?
Пересел со встроенной нФорс 2 везде звук улучшился. а здесь он стал каким то закрытым. Есть ли какие либо проблемы GTR с данной звуковухой ну или простой ZS? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1770 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Сообщений: 479
|
ferodo01
у меня A2 ZS. все, вроде в порядке. что ты имеешь ввиду "закрытым"? EAX в игре, как-бы, нет. Хотя, проверю на выходных. У меня тоже nForce2. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1771 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 105
|
SanSanych
Как бы поточнее выразиться? Глухой какой то звук, я не про ЕАХ. На нФорс 2 было ярче, чище. Может с дровами трабл. Но в других играх все намного лучше. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1772 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Разобрался я Мосслером. Дифференциалом можно уменьшить скоростные рысканья. Знать бы - что значат (что ими регулируется!) такие настройки дифференциала как coast и preload...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1773 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Coast - степень блокировки при отпущенном газе. Точнее, не при отпущенном газе, а при [не сформулировать что-то по-русски]. Короче, при торможении, в частности.
Preload - предзагрузка. Это все, если я не ошибаюсь, было описано в мануале Racer Alex'a |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1774 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Tsar Ага, теперь кое-что прояснилось! На тестовом автодроме Фьорано, Ламборджини очень неплохо разгонялась при настройках power 0; coast 100; preload 1. Для Ламборджини подобный дифференциал хорош в квалификации. Однако, для переднемоторной F575 - такой номер не прокатил!
![]() PS Кстати, я и без перевода догадался, что третий параметр - это презагрузка, но что это такое - до сих пор не пойму! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1775 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Минск
Сообщений: 87
|
Paramon
алаверды к царю короче если наиболее корректно объяснять, то power сторона диффа работает когда двигатель вращает колесами, а coast - когда колеса двигателем. т.е. осн. принцип - куда передается крутящий момент. очевидно что возможно представить себе ситуацию когда машина тормозит, а coast сторона еще не задействована. прелоад - это скорее преднатяжение что ли. т.е. некая заложенная величина усилия, которое требуется превзойти диффу, чтобы колеса смогли вращаться независимо наконец. иными словами, это нечто вроде усилителя эффекта дифф. с каждой стороны (что power, что coast) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|