Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15-07-2005, 22:15   #1751
USSRxTurbo
Камрад
 
USSRxTurbo's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 36
Henaro
Попробуй монтировать образ с помощью Alchohol 120% и в разделе эмуляция поставь галочку RMPS. Возможно поможет.

lexel
На данном этапе тебе никакие сетапы не нужны. Столько на дефолте не проигрывают. А результата через 2 часа езды ты не добьешся. Больше наката.
USSRxTurbo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-07-2005, 23:36   #1752
Serega_GTua
Камрад
 
Serega_GTua's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
leXel
Не в настройках дело , там на стандартных сетапах можно нормально ехать...........
Тебе надо побольше кататься, скорость со временем прийдет, я тоже раньше сек. на 10 отставал, но после месяца езды скинул 6 сек.............. так что побольше катайся
Serega_GTua is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-07-2005, 23:56   #1753
qwqwqw (aka alexoxol)
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
так что побольше катайся
Да, и учись читать телеметрию..
qwqwqw (aka alexoxol) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2005, 00:00   #1754
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
Serega_GTua Фоменко в Ле-Мане ещё больше отстаёт, однако со временем это не проходит!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2005, 00:06   #1755
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
nibo Да ты что! Вертиго и у меня глючит! Сейчас пойду цвет переставлять!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2005, 12:45   #1756
leXel
Камрад
 
leXel's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 123
Продолжаю накат, за плечами 165 кругов Монцы
Вопрос кто как переключает передачи?
Я так понимаю все ездят с ручной коробкой.
Я смотрю можно переключаться последовательно 1,2,3...
(3,2,1..) или сразу скажем с 4 на 1.
Как лучше учиться?
leXel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2005, 13:05   #1757
Serega_GTua
Камрад
 
Serega_GTua's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
leXel
Конечно катай на ручной коробке....а переключаться лучше последовательно....
Paramon
Фоменко вроде пересел на 550 ?
Serega_GTua is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2005, 14:41   #1758
USSRxTurbo
Камрад
 
USSRxTurbo's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 36
leXel
или сразу скажем с 4 на 1
Попробуй. думаю красивый спин на торможении тебе будет обеспечен. И это в лучшем случаии, в худшем перекрутишь и спалишь мотор . На торможении надо совмещать торможение двгателем и педалью тормоза. Здесь надо следить за усилием на педали тормоза, если оно окажется больше чем необходимо в момент следующего понижения передачи, то колеса заблокируются. Как и в какой момент, с каким интервалом переключать передачи на торможении определяется также и настройкой коробки передач. Основной вывод следи за оборотами, и за усилием на педали тормоза. не допускай блокировки колес.
USSRxTurbo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2005, 19:05   #1759
leXel
Камрад
 
leXel's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 123
USSRxTurbo
Спасибо за расказ про технику торможения.
Спустя 425 кругов наката, сбросил еще 4 секунды (2:11.5 в Монце).
Как я понял ключ к успеху жесткая атака отбойников.
leXel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2005, 20:11   #1760
USSRxTurbo
Камрад
 
USSRxTurbo's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 36
Ключ к успеху это позднее торможение и раннее открытие газа после поврота для начало интенсивного разгона. Не всегда жесткая атака бордюров позволит ехать быстрее. Особенно на выходе, когда заднее колесо провернется, при соскоке с бордюра. Особо обрати внимание на 2 првота в Монце - Аскари и Параболика. Увидишь время очень сильно улучшиться.
USSRxTurbo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2005, 20:17   #1761
Serega_GTua
Камрад
 
Serega_GTua's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
leXel
Ключ к успеху - плавное и скоростное руление и, чуство педали газа и тормоза. А жестко атаковать отбойники для хорошего времени прийдется, только надо очень аккуратно, а то скользкие они.
Мне раньше тяжело было на прямой тормозить, перегревал тормоза и машина улетала в сторону, или блокировал колеса....тормозить надо тоже очень плавно и не давать колесам заблокироваться, максимального тормозной эффект находится в пределах 550-650 С кажется для машин ГТ класса, после 780 или 800 С, происходит сильное падение эффективности тормозов. И конечно же шины, чем оптимальней температура шин тем легче удержать машину на траектории, выехав из боксов не ломится в первые повороты, а дать прогреться резине, оптимальная температура шин 90 - 120 С, которая достигается после парочки прогревочных кругов.
Serega_GTua is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2005, 00:42   #1762
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
Serega_GTua Пересесть-то Коля пересел, только класс этот посложнее NGT будет! В Ле-Мане он проигрывал на круге 15-20 секунд, Васильев тоже проигрывал, но лишь 4-5 (что тоже немало, и примерно сооттветствует 1.5 сек. обычного кольца).
А на 1000 км. Монцы (серия Ле-Ман Эндюрэнс), наша 550-я шла первой в классе. Пока Коля не сел за руль. Проехал 10 (!) кругов, добрался до кругового Поршика, не смог его обогнать - и убрался в гравий. В итоге финишировали наши на третьем месте, а могли бы быть первыми - Колю выковыривали из гравия аж 5 кругов.

PS Изменение цвета Игры на 32-х битный ликвидировало глюки кокпитов 575-й и Альфы из серии Вертиго. Хм...
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2005, 23:24   #1763
leXel
Камрад
 
leXel's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 123
Не думал что прогрев резины до оптимально температуры ТАК может сказываться на результате!!!
Не стал как обычно, после первого круга выезда из боксов рвать что есть мочи, прогрел резину круга 3, и паразительно, не напрягаясь, вез своему старому времени (2:11.5) -2 секунды, правда ошибся на выходи из Параболики, итог 2:11.0.
Но теперь чувтсвую большой задел на завтрешний день
USSRxTurbo
Присмотрелся к Аскари и Параболике, стало получаться входить в Аскари на 3й и интенсивно разгоняться вплоть до самого выхода, что положительно отразилось на времени.
С Параболикой сложнее, там при активном разгоне выносит влево на гравий, так что там нужен компромис. Делаю так, метров за 100 торможу до 3, плавно добавляю газ чтобы не вынесло влево, пройдя апекс - тапку в пол и выход на старт/финиш.
PS: Привет всем кто не спит
leXel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-07-2005, 00:59   #1764
qwqwqw (aka alexoxol)
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
leXel
На прогрев одного круга достаточно, второй и третий могут быть быстрыми. Главное на прогревочном круги пошуршать поактивнее шинами, прогреются..
qwqwqw (aka alexoxol) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-07-2005, 17:16   #1765
leXel
Камрад
 
leXel's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 123
qwqwqw
Ты имеешь в виду как в Ф1 пилоты на прогреве?
Я так пробовал, в основном греются передние шины...
leXel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-07-2005, 19:27   #1766
USSRxTurbo
Камрад
 
USSRxTurbo's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 36
lexel
Просто проедеь прогревочный круг с максимально возможым сцеплением шин, температурка быстро вверх подымется. Вилять как в Ф1 на прогреве перед стартом гонки не надо. В квале они же не веляют
USSRxTurbo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-07-2005, 20:40   #1767
qwqwqw (aka alexoxol)
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
Да, вилять не надо, просто пошурши в сцеплении с трассой, проходи на 95% от быстрого круга.
qwqwqw (aka alexoxol) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2005, 00:58   #1768
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
Камрады, как приручить Мослер? Может есть какие настройки, облегчающие управление крафтом на скоростных прямых?
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2005, 08:06   #1769
ferodo01
Камрад
 
ferodo01's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 105
Кто играет на Creative Audigy 2 Value?
Пересел со встроенной нФорс 2 везде звук улучшился. а здесь он стал каким то закрытым.
Есть ли какие либо проблемы GTR с данной звуковухой ну или простой ZS?
ferodo01 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2005, 08:58   #1770
SanSanych
Камрад
 
SanSanych's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Сообщений: 479
ferodo01
у меня A2 ZS. все, вроде в порядке.
что ты имеешь ввиду "закрытым"?
EAX в игре, как-бы, нет.
Хотя, проверю на выходных. У меня тоже nForce2.
SanSanych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2005, 11:12   #1771
ferodo01
Камрад
 
ferodo01's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 105
SanSanych
Как бы поточнее выразиться? Глухой какой то звук, я не про ЕАХ.
На нФорс 2 было ярче, чище. Может с дровами трабл.
Но в других играх все намного лучше.
ferodo01 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2005, 17:16   #1772
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
Разобрался я Мосслером. Дифференциалом можно уменьшить скоростные рысканья. Знать бы - что значат (что ими регулируется!) такие настройки дифференциала как coast и preload...
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2005, 18:56   #1773
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Coast - степень блокировки при отпущенном газе. Точнее, не при отпущенном газе, а при [не сформулировать что-то по-русски]. Короче, при торможении, в частности.
Preload - предзагрузка.

Это все, если я не ошибаюсь, было описано в мануале Racer Alex'a
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2005, 00:56   #1774
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
Tsar Ага, теперь кое-что прояснилось! На тестовом автодроме Фьорано, Ламборджини очень неплохо разгонялась при настройках power 0; coast 100; preload 1. Для Ламборджини подобный дифференциал хорош в квалификации. Однако, для переднемоторной F575 - такой номер не прокатил!

PS Кстати, я и без перевода догадался, что третий параметр - это презагрузка, но что это такое - до сих пор не пойму!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2005, 00:16   #1775
sergechaly
Камрад
 
sergechaly's Avatar
 
Join Date: ноя 2004
Location: Минск
Сообщений: 87
Paramon
алаверды к царю
короче если наиболее корректно объяснять, то power сторона диффа работает когда двигатель вращает колесами, а coast - когда колеса двигателем. т.е. осн. принцип - куда передается крутящий момент. очевидно что возможно представить себе ситуацию когда машина тормозит, а coast сторона еще не задействована.

прелоад - это скорее преднатяжение что ли. т.е. некая заложенная величина усилия, которое требуется превзойти диффу, чтобы колеса смогли вращаться независимо наконец. иными словами, это нечто вроде усилителя эффекта дифф. с каждой стороны (что power, что coast)
sergechaly is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.