Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-06-2005, 09:36   #1
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
24/06/05, 23:00 - GPL65, NevaRing 1967

Трассу, если у кого нет, берём здесь:
http://gplmz.bcsims.com/index.php?sh...?&From=TrackDB

Хочется надеяться, что многие будут на гонке. Зря, что ли, ставили в календарь?
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-06-2005, 12:25   #2
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Мне, как автору трассы, хотелось бы увидеть как можно больше народу на гонке.

+ есть детали которые нужно оговорить.
Кто будет хостить трассу и какой там файл track.ini
При исправлении АИ понадобилось пренести боксы на малую дугу. Поэтому я думаю этот момент требует уточнения
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-06-2005, 15:39   #3
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Gaus
Мне, как автору трассы, хотелось бы увидеть как можно больше народу на гонке

Призываю всех поддержать отечественного производителя. Трасса в самом деле совершенно уникальная, ничего подобного мы вроде не ездили. Это необходимо попробовать хотя бы для общего развития.

Кто будет хостить трассу и какой там файл track.ini

На UKGPL уже поставили трассу. Я давал ссылку с GPL Track Database, добавив что в топике упоминаются дополнительные файлы, степени необходимости которых я не знаю. Ответ был таким: "I've installed it, added the "important file" and put the voodoo fix on".

При исправлении АИ понадобилось пренести боксы на малую дугу. Поэтому я думаю этот момент требует уточнения

Я попробую протестировать трассу до четверга, о результатах сообщу. Скорее всего там стоит апдейт для ботов. Я с нимим погонялся - в принципе это приемлемо, если внимательно пользоваться Приблудой и договориться с "боксового" газона съезжать там, где траектория начинает удаляться от него.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2005, 04:33   #4
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Пока не получилось проверить. Ткнулся полчаса назад - соединение через VROC не прошло (возможно перед этим соединялись через iGor, которым я воспользоваться не решился, чтобы ничего не испортить).

А только что покатался с ботами - заработал первый в GPL BF, который понял и отработал как надо - какой кайф. Немного обидно было получить наказание за срезку из-за того, что вынесло наружу (на торможении перед окончанием прямой после длинной дуги), но поскольку при этом я нагрубил боту, то все равно приятно.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2005, 11:32   #5
letoile
Камрад
 
letoile's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 95
Трек здорово сделан, но вот с длинными дугами очень большие проблемы на клаве. А гонка будет на 65-х?
letoile is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2005, 11:43   #6
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
letoile

Трек здорово сделан

Спасибо

А гонка будет на 65-х?

24/06/05, 23:00 - GPL65, NevaRing 1967
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2005, 15:47   #7
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Мне показалось, что ошибки в нескольких располагающих к этому местах чреваты завалами. В этом отношении страсса несколько напоминает Монако (хотя во многих других совершенно своеобразна).
И вот еще небольшое, на 11К, предупреждение: http://www.webfile.ru/367377 (пойти по линку, оттуда уже качать) - в одном повороте (последний перед переходом на большую дугу) угол забора выступает несколько дальше чем выглядит.

В общем, трассу надо внимательно обкатывать. Большая просьба - на тестах завтра (четверг, 23.06.05, 21:00 мск.) хорошо бы иметь как можно больше народу, чтобы понять, не требуются ли какие-нибудь (и какие именно) дополнительные организационные меры для обеспечения нормальной гонки.

Да, трасса в самом деле сделана очень качественно. По-моему, вполне musthave-ная вещь.

Gaus
У меня пока 1.25.01, но думаю что очень реально ехать на 2-3 секунды быстрее.

А не поделишься, в чем ты видел такие резервы? Я с трудом выбираюсь из 27...

Last edited by Lookeron; 22-06-2005 at 16:51.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2005, 20:35   #8
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Вопрос про время снят. Из 26 выглянул, это уже похоже на мой уровень
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-06-2005, 08:49   #9
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
А сетапы?
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-06-2005, 09:31   #10
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Nicodim99

А сетапы?

Смотри в сборниках на рсц и мз, они уже есть давненько
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-06-2005, 21:59   #11
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
У кого трасса тормозит, качаем http://gplmz.bcsims.com/tracks/neva67_crash_fix.zip или идем на http://www.webfile.ru/370060 и качаем оттуда neva67_3do.7z (700К).

На UKGPL протестироваться не удалось, хостил Kokka, за что ему отдельное большое спасибо.

Если в пятницу с UKGPL все будет нормально, то "боксы" в принципе могут оказаться не на площадке рядом со стартовой решеткой, а в другом месте - на газоне после Т1. В этом случае на практике надо будет выезжать особенно внимательно, не забывать пользоваться приблудой и зеркалами и далеко проезжать по газону, если трасса рядом с ним будет занята.

Трасса вполне ездится, причем интересно ездится. Но требует подготовки.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-06-2005, 14:19   #12
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Очень понравилось, что лучший круг лучше всего получается при выезде из боксов На трассу вылетаешь уже на 4й передаче, на скорости под 170, прямо после финиша... И с таким нехилым стартом уже можно претендовать на фастлап

Хорошая гоночка... Если бы не вода, был бы я третьим! А то и вторым...
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-06-2005, 14:23   #13
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Ой! Гоночка-то СЕГОДНЯ?!
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-06-2005, 14:24   #14
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
Kokka
опаньки-опаньки!!
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-06-2005, 22:39   #15
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
Мля, у меня фигня какая-то - в момент подключения, после собственно подсоединения (уже после надписи Welcome!) - в начале загрузки трассы - GPL намертво и регулярно вылетает. Так и не понял, в чём причина - трасса стоит в 67season.ini, настроено всё верно, с любыми другими трассами такого не бывало...
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-06-2005, 09:36   #16
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Dewrat

Странно, ни у кого такого вроде больше не было.
Даже Лич ехал нормально.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-06-2005, 09:50   #17
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Ну вот и проехали гонку РуГПЛ на русском треке.
Хочется услышать отзывы о гонке, о трассе.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-06-2005, 10:30   #18
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
Трасса определенно попадает в мой "favorites list"
И я не против еще и на 67х проехать теперь.

А вот в гонке на 10 круге гпл вылетел, т.е. внезапно - хлоп, и рабочий стол винды. Я так понимаю это был не дискон, т.к. вчера у меня лагов небыло вообще...

Gaus, спасибо еще раз за проделанную работу.
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 10:36   #19
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Гонка какая-то стрянная была. Почему SR работал? Я например раз 6 шифтэрился
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 15:43   #20
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
Kokka
Почему SR работал?
Ага, я после гонки об этом узнал, когда понял что практически я один не доехал до финиша
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 15:50   #21
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Nicodim99
А я чисто автоматически нажал И сработало 
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 13:02   #22
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Gaus
Хочется услышать отзывы о гонке, о трассе

Гонка определенно получилась. Лично мне по понятным причинам было интересно: боролся в тройке. Правда как боролся - стабильностью (в т.ч. и работы техники) против скорости.
Положительный отзыв об обктанной трассе от меня - это ненадежный показатель. Я в этом смысле "влюбчив". Но еще накануне гонки не мог определенно сказать, что трасса нравится так же сильно, как другие хорошо обкатанные. Для себя объясняю это тем, что некоторых ошибок так и осталось сложно избежать - это сбивает настроение. Но вряд ли это недостаток самой трассы. Ну и может быть тем, что в своем отечестве пророков как-то не ждешь. Может быть все-таки как-то работало низкое разрешение заднего плана. Из кокпита-то все смотрится нормально, всего в паре мест замечаешь джепеговость, но это если присматриваться. А необычный для GPL пейзаж даже очень заметно цепляет. Но на реплее недостатки заднего плана бросаются в глаза и заметно портят впечатление.
Хотел даже попросить исходные материалы и конечные (подогнанные) картинки - на предмет что может быть у меня получится получше. Но поскольку не хочется брать на себя никаких обязательств, до сих пор не решился на это.

А, все, вспомнил еще одну деталь и сообразил в чем дело. Впечатлеиние от продукта очень сильно зависит от степени его "вылизанности". В противном случае, - если замечаешь вросшие в землю плакаты, надписи на знаменах мелом ("Молотов что-то там..."), невидимые заборы, jpeg-артефакты, - то и собственные ошибки, а то и просто неудачный день, начинаешь подсознательно относить на счет трассы. Это я не по поводу именно НК придумал, давным давно подметил и много раз подтверждалось. И чтобы прорваться через эти мелочи, оценить только то, что действительно важно, требуются некоторые усилия. Мне повезло - прорвался. Сейчас трасса очень нравится.

Last edited by Lookeron; 28-06-2005 at 13:29.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 13:29   #23
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
про Shift-R

Насчет SR. Возможно, летом будем значительную часть гонок ездить на int повреждениях. При входе на сервер обращайте внимание на этот параметр. Но не рассчитывайте на него. Я надеюсь, что очки летом мы считать будем, но для гонок с инт-повреждениями - по правилам 4-го кажется чемпионата: не более одного SR на первом круге, далее - только в боксах. То есть если перевернуло или засел в заборе не в пределах питлейн, то продолжать гонку в принципе можно, но вне зачета и на правах чуть ли не кругового - ни в коем случае никому не мешать.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 17:10   #24
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
Lookeron

про Shift-R

....

По-моему, плохо это. Надо учиться ездить безопасно, летом - самое время. Shift-R этому не способствует.
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 20:42   #25
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Nicodim99
По-моему, плохо это. Надо учиться ездить безопасно, летом - самое время. Shift-R этому не способствует

Лично я предпочитаю про-моду. Но лето кроме всего прочего - самое время ездить адонные трассы. Про-мода этому не способствует. Вначале прошлого лета стартовало навернео человек 10-12, финишировало как правило не более двух. В конце лета осталось три-четыре участника, причем не самых актуальных в смысле стимулирования их к безопасной езде.
Я предлагаю летом перед каждой гонкой принимать отдельное решение, с какими повреждениями ее ехать.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.