Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-06-2005, 22:49   #1
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
Как то Царь обговорился, что ГПЛ никто не интерисуется, а все катают в РНЧ, в качестве доказательства приведя кол-во постов в обоих топиках. Что показало время?)
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2005, 10:18   #2
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
LICH - флудераст.

РНЧ нету просто потому что им перестали заниматься. Здесь, на Камраде. Занимались бы - РНЧ продолжал бы существовать, желающие-то есть. А сколько пилотов хороших было только там и ушло просто потому что негде стало ездить, а ГПЛ не интересует? Быстрых пилотов, надо заметить. Где Viggen, Smp, VIP, Alg? Кто где, но не в РУГПЛ. А сколько просто хороших, стабильных пилотов ушло? Часть из них сейчас пытается что-то организовывать с GTP, но в РУГПЛ их не видно.

Наличие/отсутствие РНЧ связи с популярностью симулятора "вообще" не имеет. ESCORS и его производные живут и вполне успешно.
Перестанут заниматься РУГПЛ (женится Светик или договорится Dew) - не будет РУГПЛ. Впрочем, это тоже не говорит о популярности игры "в общем" - только применительно к России.

Для меня очевидно, что при наличии организованного чемпионата по NASCAR/GTP соберет больше участников и обеспечит интересную борьбу, какая была в РНЧ 1/2/3, и которой будет в РУГПЛ, в силу его специфики.

PS А что касается количества постов в разделах - да, через более чем пол-года отсутствия РНЧ, его обогнал-таки РУГПЛ
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2005, 10:59   #3
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Tsar борьбу, какая была в РНЧ 1/2/3, и которой будет в РУГПЛ, в силу его специфики.
Интересная оговорка Борьба в РУГПЛ была, есть и будет, в отличие от некоего воображаемого РНЧ
А по поводу "ушли, потому что негде стало ездить" - ты имхо путаешь причину и следствие. По-моему, первична как раз была некоторая потеря интереса к симу, поэтому и стали уходить. В значительной степени вина лежит на некоторых , кто все ждал ГТР и категорически не хотел начинать новый чемп на наскаре2003 и его модах. В итоге - ни синицы, ни журавля.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2005, 11:13   #4
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
bigol
В моем понятии борьба - это когда большинство пилотов по ходу гонки борется с противником, в РУГПЛ же, большинство борется с машиной и трассой. Часто проигрывают, что приводит большому количеству сходов, что сводит к минимуму количество борьбы между пилотами.
Сколько в Soli доехало до финиша? А сколько в 1 круге? О какой борьбе можно говорить? И так на многих этапах.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2005, 11:41   #5
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264

Last edited by Tsar; 06-06-2005 at 11:52.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2005, 11:50   #6
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
bigol
По-моему, первична как раз была некоторая потеря интереса к симу, поэтому и стали уходить

Да нет, во время завершения последнего РНЧ он был на подъеме, желающие были, интерес был. Кто стал уходить, я не знаю, хотелось бы поименно, но до последнего этапа посещаемость была 10-12 человек, из них 4-6 доезжали в одном круге, всего доезжало 8-10. Это не единичные этапы (как в РУГПЛ), а нормальная для РНЧ картина. Таблички, если кто забыл (это bigol'y с его вооброжаемым РНЧ ) или просто не знает, можно посмотреть тут и тут
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2005, 12:24   #7
Костян
Камрад
 
Костян's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
Dewrat
Таблица 67-го, вообще-то, не моя обязанность

Да, это моя обязанность. Но уже довольно давно, Дима просил Администрацию подменить меня, и обновить таблички на сайте РУГПЛ. Как это сделать я думаю вы знаете... Я, в силу определённых обстоятельств, сейчас не могу уделить обновлению табличек, и РУГПЛ вообще достаточное количество времени. Уж извините. А официальной Администрации, похоже кроме как флуд на форуме разводить, и своё величие проявлять, больше нифига и не нужно от РУГПЛ.
Костян is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2005, 12:24   #8
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
me wrote:
И элемент атмосферы, когда кто-то перед кем-то извиняется или благодарит

BTW, далеко не только атмосферы. Коротенькое sry, бывает, весьма существенным для восстановления душевного равновесия и концентрации после чьей-либо видимой грубости. И даже просто видя, что кто-то перед кем-то извиняется, уже не так упускаешь из виду, что проблемы на трассе нам создают в основном без злого умысла.
Кстати, bigol, вполне может оказаться что часть твоих твердых углов в общении по поводу гонок получается из-за того, что они перед тобой предстают как более жесткий процесс, чем перед другими.

В правилах вроде не написано что чат ДОЛЖЕН быть включен, так что я оставлю как мне удобно

Так никто ж и не заставляет поступать иначе. Но и ты не можешь в своих действиях исходить из того, что другие якобы ДОЛЖНЫ выключать у себя чат.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2005, 15:21   #9
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
Tsar
Вигген, СМП и Алш никогда и не ездили в ГПЛ:Р Только ВИП-но он и в РНЧ надолго не задержался
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2005, 15:22   #10
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
LICH_klava
Точно. Похоронили ее еще до меня
ВИП в РНЧ катал с первого до последнего этапа и в составе Kamrad Racing завоевал 2 Кубка Конструкторов (в неупорной борьбе победив TriStar Racing и PengViggen'ов ) и 2 Чемпионских титула

PS Ну хорошо, вы тоже неплохо катали, интрига была до самого последнего этапа, а неупорная борьба была только с PengViggen'ами
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2005, 15:27   #11
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
Tsar
просто они ее почти и не пробовали! Не любители допотопной формулы оказались А Соли в пример доезжаемости ставить нечестно-там бы и в РНЧ стоко бы доехало. На многих этапах этого сезона финишировало приличное кол-во участников и борьбы было очень прилично для РУГПЛ

ЗЫ: а ТСР в РНЧ проиграл в основном из-за нестабильного коннекта участников Как впрочем и в РУГПЛ...
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2005, 15:33   #12
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
LICH_klava Tsar

Димк, Шурик - хватит разводить флейм!!!
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2005, 21:37   #13
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Tsar доезжало 8-10. Это не единичные этапы (как в РУГПЛ), а нормальная для РНЧ картина.
Некорректно сравнивать старт сходу в 1 колонну друг за другом с запретом обгонов до выхода из Т1 (а может иногда и дальше, не помню) со стартом ГПЛ. Да, пусть еще не все получается, но прогресс налицо. Масса новичков, которые приобретут опыт и стабильность - и все станет еще интереснее.
Дело вкуса, но борьба в кузовах какая-то "вареная", что-ли. все как-то медленно, тягуче, обязательно с толкотней (в реале). А в симах и модах папируса толкотня - это конец.
Кто стал уходить, я не знаю, хотелось бы поименно,
Я имел в виду разговоры с твоей и ВИПа стороны что все, этот сим уже свое отжил, нечего с ним возиться, ждем ГТР. Разве нет?
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2005, 22:53   #14
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Я имел в виду разговоры с твоей и ВИПа стороны что все, этот сим уже свое отжил, нечего с ним возиться, ждем ГТР. Разве нет?

На сколько я помню, никто сам сим не списывал к мертвецам, а то, что мне лично он был уже не интересен, так это нормальная для меня лично тенденция. Но это, не отражало общие настроение. Мне как-то 2-х сезонов с головой хвалило, как на Наскар, так и его моды. Сейчас вообще катаюсь довольно мало и в основном в демку С2 ( в с1 даже мрт уже надоела), ожидая релиза. Это все к тому, что лично мое непостоянство и поиск чего-то нового ( и более совершенного, как правило), ничего общего не имеет с прекращением проведения чемпионата RNC. От меня там и зависело не так много.
Я лично вижу причину скорее в том, что при определенном снижении энтузиазма у организаторов, не нашлось реально желающих поддержать и продолжить начатое дело ( не на словах). А любое администрирование держится только на энтузиазме и увлеченности организаторов, так как никто никому ничем не обязан и деньги за это не платят.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2005, 09:38   #15
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
bigol
Некорректно сравнивать старт сходу в 1 колонну друг за другом с запретом обгонов до выхода из Т1 (а может иногда и дальше, не помню) со стартом ГПЛ.

Это, конечно, субъективно, но я предпочту старт в одну колонну с запретом обгонов в Т1 и, если нужно, Т2, но с гарантией что из этих первых 2 поворотов выедет весь пелотон, а не "честный" старт, но с практически гарантированным сходом нескольких пилотов, что при не настолько большом их общем количестве, ИМО, критично. Не спорю, что кому-то важнее "спортивный" старт, но ИМО важнее борьба максимально бОльшего количества пилотов на протяжении гонки.

Дело вкуса, но борьба в кузовах какая-то "вареная", что-ли. все как-то медленно, тягуче, обязательно с толкотней (в реале). А в симах и модах папируса толкотня - это конец.

Чем Наскар отличается от ГПЛ в плане толкотни? Ничем. Ни там ни там лучше не толкаться (что характерно, в Наскаре/модах с этим, все же, получше). Что вареного и тягучего в наскаре и модах по сравнению с ГПЛ? Только без "в ГПЛ дух другой" и подобного, если можно.

Dewrat
Я не вижу даже таблицы Чемпионата, не говоря уже оо Replay Analyser отчетах, о каких "организаторских резервах" ты говоришь? Кто там рвется в бой?
Что характерно, с результатами и отчетами в РНЧ дела обстояли не в пример лучше, хотя там в бой никто не рвался и занималось этим 3 человека.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2005, 10:39   #16
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
Tsar
РА-отчеты выкладываются в мирке через 5 минут после гонки:Р
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2005, 10:49   #17
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Tsar
Я не вижу даже таблицы Чемпионата
Сюда не пробовал зайти?

А отчеты будут в конце дня...

Просто LICH прав - отчеты выкладываются в IRC сразу после гонок, потому надобность в них получается только информативно-формальная. Все пилоты уже знают где они в гонке и где они в чемпионате.

Таблицу делает Дью в течении недели после гонки и вешает в Камрад. Так что все в курсе. Чтобы не быть в курсе - надо быть конкретным лентяем
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2005, 10:55   #18
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Kokka
Вчера обновили? Или сегодня утром?
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2005, 11:03   #19
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Tsar
Гм. Ну вчера днем. Все равно до того, как ты мессагу запостил
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2005, 11:09   #20
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Kokka
Я не проверял сегодня. А где результаты чемпионата на 65 моде посмотреть?


Просто LICH прав - отчеты выкладываются в IRC сразу после гонок, потому надобность в них получается только информативно-формальная.

Много в чем надобность информативно-формальная.
В принципе, можно и без сайта РУГПЛ обойтись, и без обсуждения на форуме - есть же мИРК, выложили там результаты, те, кто был на момент публикации - их узнают.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2005, 11:27   #21
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Tsar Это, конечно, субъективно, но я предпочту старт в одну колонну с запретом обгонов в Т1 и, если нужно, Т2, но с гарантией что из этих первых 2 поворотов выедет весь пелотон, а не "честный" старт, но с практически гарантированным сходом нескольких пилотов,
Ну здесь просто есть такой нюанс - для наскара это естественно, а ля ф-1 - по-моему, нет. Проблема даже не в каком-то неправильном поведении на старте, а в основном в том, что отрисовываются только несколько машин перед тобой, поэтому при каких-то коллизиях впереди задние просто не успевают ничего сделать. Но еще раз повторю, имхо этого становится все меньше.
Чем Наскар отличается от ГПЛ в плане толкотни? Ничем. Ни там ни там лучше не толкаться (что характерно, в Наскаре/модах с этим, все же, получше). Что вареного и тягучего в наскаре и модах по сравнению с ГПЛ? Только без "в ГПЛ дух другой" и подобного, если можно.
Я имел в виду, что если ты смотришь ДТМ, WTCC и т.д., то можно заметить, что бороба за позицию практически всегда заканчивается в лучшем случае "облокачиванием на соперника", а в худшем - просто его пинанием с трассы. Чистый обгон возможен только при очень существенной разнице в скорости. В оупен-виллс такого стараются не допускать в принципе, поэтому контакты - редкость. Это я имел в виду под "толкотней". По поводу "тягучести" - сейчас сформулировать точно затрудняюсь, да и времени маловато.
VIP лично мое непостоянство и поиск чего-то нового ( и более совершенного, как правило), ничего общего не имеет с прекращением проведения чемпионата RNC. От меня там и зависело не так много.
Да я и не думаю никого обвинять, просто констатирую. По поводу "снижения энтузиазма у организаторов" - совершенно согласен, как-то никто не позаботился аккуратно передать выпадающее знамя.
Tsar Вчера обновили? Или сегодня утром?
Ну это ты уже цепляешься к мелочам Если бы не заминка с занятостью Костяна - по 67 вообще бы не было вопросов. А 65 поначалу как-то задумывался типа фан-гонок, потом обнаружилось что это интересно и напряженно, появилось кое-какое информационное обеспечение. Если бы этого не хватало участникам - сделали бы лучше. А так вроде всех устраивает.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2005, 11:36   #22
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Tsar
Ну по поводу 65го мода вообще отдельная песня... Там не понятно кто что делает и вообще он какой-то имо стихийный.

Ну ты зря утрируешь. Просто делают люди в меру своих сил. Есть силы - делают. Нету - не делают.
А что ты хочешь увидеть? Чтобы 30 энтузиастов рвали друг друга на части в соревновании - кто скорее это все нарисует?
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2005, 11:43   #23
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
bigol
Я имел в виду, что если ты смотришь ДТМ, WTCC и т.д., то можно заметить, что бороба за позицию практически всегда заканчивается в лучшем случае "облокачиванием на соперника", а в худшем - просто его пинанием с трассы.

Это да, это в реале, в чем-то согласен, в чем-то нет - не суть. Я спрашивал: "чем в плане толкотни и тягучести Наскар отличается от ГПЛ"? По-моему для симуляторов и нашей, Камрадовской действительности, фразу В оупен-виллс такого стараются не допускать в принципе, поэтому контакты - редкость. точнее будет переделать в В онлайне такого стараются не допускать в принципе, поэтому контакты (намеренные) - редкость.. Именно из-за этого я (как минимум, в плане толкотни) не вижу разницы ГПЛ/Наскар/любой другой сим.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2005, 11:46   #24
Костян
Камрад
 
Костян's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
Dewrat, блин, ну неужели нельзя было спросить прям тут, на форуме? Или если один из админов не может выполнять свои обязаности, по каким-либо причинам, остальным админам фсё пофиг - ведь это не их обязаности? Нельзя так. Это наша общая Лига РУГПЛ, и всем нам надо её любить и уважать.

Tsar, пока я небыл нагружен личными делами, я своевременно обновлял таблицы чемпионата 67, и результаты гонок всегда появлялись на сайте, были и коментарии после гонки, и даже немного новостей с тестов... Сейчас да, мне не до этого, но Кокка, взялся, и обновил таблички, и помог мне хоть один отчёт по Занди добавить на сайт. Кончатся мои проблемы, я снова возьмусь за свои обязаности в РУГПЛ.

Да, по чемпионату 65, нет централизованной статистики, и результатов гонок. Всё только на форуме, к сожалению. Чтоб вести статистику по нескольким чемпионатам, нужно переделывать сайт лиги... но работа идёт и в этом направлении.

ЗЫ. РУГПЛ жил, жив, и будет жить!

ЗЗЫ. Мне бы очень хотелось, чтоб кроме РУГПЛ, жил и процветал РНЧ. Даёшь хССРу авто-сим чемпионатов, разных, интересных, и хорошо организованных.
Костян is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2005, 11:47   #25
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Tsar
Мне лично всегда казалось, что в Наскаре толкотня как таковая не столь фатальна, как в том же ГПЛ. В ГПЛ обычно контакт приводит к 90% сходу минимум одного из толкающихся. В Наскаре мне кажется, несколько проще с этим вопросом. Кто-то даже упоминал о вероятности "облокотиться" на соперника в повороте.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.