![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
Как то Царь обговорился, что ГПЛ никто не интерисуется, а все катают в РНЧ, в качестве доказательства приведя кол-во постов в обоих топиках. Что показало время?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
LICH - флудераст.
РНЧ нету просто потому что им перестали заниматься. Здесь, на Камраде. Занимались бы - РНЧ продолжал бы существовать, желающие-то есть. А сколько пилотов хороших было только там и ушло просто потому что негде стало ездить, а ГПЛ не интересует? Быстрых пилотов, надо заметить. Где Viggen, Smp, VIP, Alg? Кто где, но не в РУГПЛ. А сколько просто хороших, стабильных пилотов ушло? Часть из них сейчас пытается что-то организовывать с GTP, но в РУГПЛ их не видно. Наличие/отсутствие РНЧ связи с популярностью симулятора "вообще" не имеет. ESCORS и его производные живут и вполне успешно. Перестанут заниматься РУГПЛ (женится Светик или договорится Dew) - не будет РУГПЛ. Впрочем, это тоже не говорит о популярности игры "в общем" - только применительно к России. Для меня очевидно, что при наличии организованного чемпионата по NASCAR/GTP соберет больше участников и обеспечит интересную борьбу, какая была в РНЧ 1/2/3, и которой будет в РУГПЛ, в силу его специфики. PS А что касается количества постов в разделах - да, через более чем пол-года отсутствия РНЧ, его обогнал-таки РУГПЛ ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Tsar борьбу, какая была в РНЧ 1/2/3, и которой будет в РУГПЛ, в силу его специфики.
Интересная оговорка ![]() ![]() А по поводу "ушли, потому что негде стало ездить" - ты имхо путаешь причину и следствие. По-моему, первична как раз была некоторая потеря интереса к симу, поэтому и стали уходить. В значительной степени вина лежит на некоторых ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
bigol
В моем понятии борьба - это когда большинство пилотов по ходу гонки борется с противником, в РУГПЛ же, большинство борется с машиной и трассой. Часто проигрывают, что приводит большому количеству сходов, что сводит к минимуму количество борьбы между пилотами. Сколько в Soli доехало до финиша? А сколько в 1 круге? О какой борьбе можно говорить? И так на многих этапах. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Last edited by Tsar; 06-06-2005 at 11:52. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
bigol
По-моему, первична как раз была некоторая потеря интереса к симу, поэтому и стали уходить Да нет, во время завершения последнего РНЧ он был на подъеме, желающие были, интерес был. Кто стал уходить, я не знаю, хотелось бы поименно, но до последнего этапа посещаемость была 10-12 человек, из них 4-6 доезжали в одном круге, всего доезжало 8-10. Это не единичные этапы (как в РУГПЛ), а нормальная для РНЧ картина. Таблички, если кто забыл (это bigol'y с его вооброжаемым РНЧ ) или просто не знает, можно посмотреть тут и тут |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
|
Dewrat
Таблица 67-го, вообще-то, не моя обязанность Да, это моя обязанность. Но уже довольно давно, Дима просил Администрацию подменить меня, и обновить таблички на сайте РУГПЛ. Как это сделать я думаю вы знаете... Я, в силу определённых обстоятельств, сейчас не могу уделить обновлению табличек, и РУГПЛ вообще достаточное количество времени. Уж извините. А официальной Администрации, похоже кроме как флуд на форуме разводить, и своё величие проявлять, больше нифига и не нужно от РУГПЛ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
me wrote:
И элемент атмосферы, когда кто-то перед кем-то извиняется или благодарит BTW, далеко не только атмосферы. Коротенькое sry, бывает, весьма существенным для восстановления душевного равновесия и концентрации после чьей-либо видимой грубости. И даже просто видя, что кто-то перед кем-то извиняется, уже не так упускаешь из виду, что проблемы на трассе нам создают в основном без злого умысла. Кстати, bigol, вполне может оказаться что часть твоих твердых углов в общении по поводу гонок получается из-за того, что они перед тобой предстают как более жесткий процесс, чем перед другими. ![]() В правилах вроде не написано что чат ДОЛЖЕН быть включен, так что я оставлю как мне удобно Так никто ж и не заставляет поступать иначе. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
Tsar
Вигген, СМП и Алш никогда и не ездили в ГПЛ:Р Только ВИП-но он и в РНЧ надолго не задержался |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
LICH_klava
Точно. Похоронили ее еще до меня ![]() ВИП в РНЧ катал с первого до последнего этапа и в составе Kamrad Racing завоевал 2 Кубка Конструкторов (в неупорной борьбе победив TriStar Racing и PengViggen'ов ![]() PS Ну хорошо, вы тоже неплохо катали, интрига была до самого последнего этапа, а неупорная борьба была только с PengViggen'ами ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
Tsar
просто они ее почти и не пробовали! Не любители допотопной формулы оказались ![]() ЗЫ: а ТСР в РНЧ проиграл в основном из-за нестабильного коннекта участников ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
LICH_klava Tsar
Димк, Шурик - хватит разводить флейм!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Tsar доезжало 8-10. Это не единичные этапы (как в РУГПЛ), а нормальная для РНЧ картина.
Некорректно сравнивать старт сходу в 1 колонну друг за другом с запретом обгонов до выхода из Т1 (а может иногда и дальше, не помню) со стартом ГПЛ. Да, пусть еще не все получается, но прогресс налицо. Масса новичков, которые приобретут опыт и стабильность - и все станет еще интереснее. Дело вкуса, но борьба в кузовах какая-то "вареная", что-ли. все как-то медленно, тягуче, обязательно с толкотней (в реале). А в симах и модах папируса толкотня - это конец. Кто стал уходить, я не знаю, хотелось бы поименно, Я имел в виду разговоры с твоей и ВИПа стороны что все, этот сим уже свое отжил, нечего с ним возиться, ждем ГТР. Разве нет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
Я имел в виду разговоры с твоей и ВИПа стороны что все, этот сим уже свое отжил, нечего с ним возиться, ждем ГТР. Разве нет?
На сколько я помню, никто сам сим не списывал к мертвецам, а то, что мне лично он был уже не интересен, так это нормальная для меня лично тенденция. Но это, не отражало общие настроение. Мне как-то 2-х сезонов с головой хвалило, как на Наскар, так и его моды. Сейчас вообще катаюсь довольно мало и в основном в демку С2 ( в с1 даже мрт уже надоела), ожидая релиза. Это все к тому, что лично мое непостоянство и поиск чего-то нового ( и более совершенного, как правило), ничего общего не имеет с прекращением проведения чемпионата RNC. От меня там и зависело не так много. Я лично вижу причину скорее в том, что при определенном снижении энтузиазма у организаторов, не нашлось реально желающих поддержать и продолжить начатое дело ( не на словах). А любое администрирование держится только на энтузиазме и увлеченности организаторов, так как никто никому ничем не обязан и деньги за это не платят. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
bigol
Некорректно сравнивать старт сходу в 1 колонну друг за другом с запретом обгонов до выхода из Т1 (а может иногда и дальше, не помню) со стартом ГПЛ. Это, конечно, субъективно, но я предпочту старт в одну колонну с запретом обгонов в Т1 и, если нужно, Т2, но с гарантией что из этих первых 2 поворотов выедет весь пелотон, а не "честный" старт, но с практически гарантированным сходом нескольких пилотов, что при не настолько большом их общем количестве, ИМО, критично. Не спорю, что кому-то важнее "спортивный" старт, но ИМО важнее борьба максимально бОльшего количества пилотов на протяжении гонки. Дело вкуса, но борьба в кузовах какая-то "вареная", что-ли. все как-то медленно, тягуче, обязательно с толкотней (в реале). А в симах и модах папируса толкотня - это конец. Чем Наскар отличается от ГПЛ в плане толкотни? Ничем. Ни там ни там лучше не толкаться (что характерно, в Наскаре/модах с этим, все же, получше). Что вареного и тягучего в наскаре и модах по сравнению с ГПЛ? Только без "в ГПЛ дух другой" и подобного, если можно. Dewrat Я не вижу даже таблицы Чемпионата, не говоря уже оо Replay Analyser отчетах, о каких "организаторских резервах" ты говоришь? Кто там рвется в бой? Что характерно, с результатами и отчетами в РНЧ дела обстояли не в пример лучше, хотя там в бой никто не рвался и занималось этим 3 человека. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
Tsar
РА-отчеты выкладываются в мирке через 5 минут после гонки:Р |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Tsar
Я не вижу даже таблицы Чемпионата Сюда не пробовал зайти? ![]() А отчеты будут в конце дня... Просто LICH прав - отчеты выкладываются в IRC сразу после гонок, потому надобность в них получается только информативно-формальная. Все пилоты уже знают где они в гонке и где они в чемпионате. Таблицу делает Дью в течении недели после гонки и вешает в Камрад. Так что все в курсе. Чтобы не быть в курсе - надо быть конкретным лентяем ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Kokka
Вчера обновили? Или сегодня утром? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Tsar
Гм. Ну вчера днем. Все равно до того, как ты мессагу запостил ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Kokka
Я не проверял сегодня. А где результаты чемпионата на 65 моде посмотреть? Просто LICH прав - отчеты выкладываются в IRC сразу после гонок, потому надобность в них получается только информативно-формальная. Много в чем надобность информативно-формальная. В принципе, можно и без сайта РУГПЛ обойтись, и без обсуждения на форуме - есть же мИРК, выложили там результаты, те, кто был на момент публикации - их узнают. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Tsar Это, конечно, субъективно, но я предпочту старт в одну колонну с запретом обгонов в Т1 и, если нужно, Т2, но с гарантией что из этих первых 2 поворотов выедет весь пелотон, а не "честный" старт, но с практически гарантированным сходом нескольких пилотов,
Ну здесь просто есть такой нюанс - для наскара это естественно, а ля ф-1 - по-моему, нет. Проблема даже не в каком-то неправильном поведении на старте, а в основном в том, что отрисовываются только несколько машин перед тобой, поэтому при каких-то коллизиях впереди задние просто не успевают ничего сделать. Но еще раз повторю, имхо этого становится все меньше. Чем Наскар отличается от ГПЛ в плане толкотни? Ничем. Ни там ни там лучше не толкаться (что характерно, в Наскаре/модах с этим, все же, получше). Что вареного и тягучего в наскаре и модах по сравнению с ГПЛ? Только без "в ГПЛ дух другой" и подобного, если можно. Я имел в виду, что если ты смотришь ДТМ, WTCC и т.д., то можно заметить, что бороба за позицию практически всегда заканчивается в лучшем случае "облокачиванием на соперника", а в худшем - просто его пинанием с трассы. Чистый обгон возможен только при очень существенной разнице в скорости. В оупен-виллс такого стараются не допускать в принципе, поэтому контакты - редкость. Это я имел в виду под "толкотней". По поводу "тягучести" - сейчас сформулировать точно затрудняюсь, да и времени маловато. VIP лично мое непостоянство и поиск чего-то нового ( и более совершенного, как правило), ничего общего не имеет с прекращением проведения чемпионата RNC. От меня там и зависело не так много. Да я и не думаю никого обвинять, просто констатирую. По поводу "снижения энтузиазма у организаторов" - совершенно согласен, как-то никто не позаботился аккуратно передать выпадающее знамя. Tsar Вчера обновили? Или сегодня утром? Ну это ты уже цепляешься к мелочам ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Tsar
Ну по поводу 65го мода вообще отдельная песня... Там не понятно кто что делает и вообще он какой-то имо стихийный. Ну ты зря утрируешь. Просто делают люди в меру своих сил. Есть силы - делают. Нету - не делают. А что ты хочешь увидеть? Чтобы 30 энтузиастов рвали друг друга на части в соревновании - кто скорее это все нарисует? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
bigol
Я имел в виду, что если ты смотришь ДТМ, WTCC и т.д., то можно заметить, что бороба за позицию практически всегда заканчивается в лучшем случае "облокачиванием на соперника", а в худшем - просто его пинанием с трассы. Это да, это в реале, в чем-то согласен, в чем-то нет - не суть. Я спрашивал: "чем в плане толкотни и тягучести Наскар отличается от ГПЛ"? По-моему для симуляторов и нашей, Камрадовской действительности, фразу В оупен-виллс такого стараются не допускать в принципе, поэтому контакты - редкость. точнее будет переделать в В онлайне такого стараются не допускать в принципе, поэтому контакты (намеренные) - редкость.. Именно из-за этого я (как минимум, в плане толкотни) не вижу разницы ГПЛ/Наскар/любой другой сим. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
|
Dewrat, блин, ну неужели нельзя было спросить прям тут, на форуме? Или если один из админов не может выполнять свои обязаности, по каким-либо причинам, остальным админам фсё пофиг - ведь это не их обязаности? Нельзя так. Это наша общая Лига РУГПЛ, и всем нам надо её любить и уважать.
Tsar, пока я небыл нагружен личными делами, я своевременно обновлял таблицы чемпионата 67, и результаты гонок всегда появлялись на сайте, были и коментарии после гонки, и даже немного новостей с тестов... Сейчас да, мне не до этого, но Кокка, взялся, и обновил таблички, и помог мне хоть один отчёт по Занди добавить на сайт. Кончатся мои проблемы, я снова возьмусь за свои обязаности в РУГПЛ. Да, по чемпионату 65, нет централизованной статистики, и результатов гонок. Всё только на форуме, к сожалению. Чтоб вести статистику по нескольким чемпионатам, нужно переделывать сайт лиги... но работа идёт и в этом направлении. ЗЫ. РУГПЛ жил, жив, и будет жить! ![]() ЗЗЫ. Мне бы очень хотелось, чтоб кроме РУГПЛ, жил и процветал РНЧ. Даёшь хССРу авто-сим чемпионатов, разных, интересных, и хорошо организованных. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Tsar
Мне лично всегда казалось, что в Наскаре толкотня как таковая не столь фатальна, как в том же ГПЛ. В ГПЛ обычно контакт приводит к 90% сходу минимум одного из толкающихся. В Наскаре мне кажется, несколько проще с этим вопросом. Кто-то даже упоминал о вероятности "облокотиться" на соперника в повороте. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|