![]() |
![]() |
#1 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
![]()
Недавно по телеку увидел презентацию болида А1. Так дело было на службе - посмотреть не удалось. Дома стал искать в телепрограмме - ни каких намёков.
Итак, кто знает: 1. Что это такое? 2. Где оно ездит? 3. Когда это показывают? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Это бывшая F 3000.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Novosibirsk
Сообщений: 61
|
Jazz
Это бывшая F 3000 Как мне помнится GP2 - бывшая F3000. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Москва
Сообщений: 285
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
ssZB
ЭЭ..мог и напутать. Сорри. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Maboroshy О, спасибо за ссылку. Аккуратный сайт, чистенький такой. Не понял я правда ничего. Не нашёл инфы по командам и по календарю. Серия ещё в проекте?
ssZB GP2?! Ещё одна серия? Названа в честь Великой Игры дж. крамонда? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Novosibirsk
Сообщений: 61
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 316
|
Paramon, зря смеешься. Мировая серия GP2 появилась в этом сезоне, вместо европейской Ф3000. И курируется она не кем нибудь, а самим Берни Эклстоуном. По его словам - эта серия станет последней ступенькой для юных дарований перед Большими Призами. По характеристикам и управлению автомобили GP2 максимально приближены к болидам Ф1. Тогда как между авто Ф1 и болидами Ф3000 ( шасси Лола) была бОльшая пропасть, что мешало быстрой адаптации к формульному болиду. Я могу ошибаться но ИМО заезды GP2 проводятся в один день с Ф1, только утром. Среди участников можно встретить знакомые фамилии - Лауда, Россберг и Пике - разумеется Junior.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
7sergey7 Всё понятно. Значит нету перспектив у формул. Ну, чтож - когда формулы отойдут на второй план, будем болеть за DTM. Наверное буковку "D" в названии она потеряет, так как станет всемирной.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Paramon
Всемирная - WTCC, DTM - DTMом был, им и останется |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Минск
Сообщений: 87
|
смотрел я как-то по BBC большое интервью с шейхом Мактубом (кажется так) - это который организатор серии А1. там помимо того что можно на сайте прочесть (производитель шасси, страновой принцип организации команд и фин. вопросы), был еще один очень интересный момент.
короче шейх этот сказал что планируется сделать в во время гонки такую фичу - по усмотрению гонщика он может в течение нескольких секунд (речь шла вроде о 20, хотя точно не помню) воспользоваться кнопкой, включающей нечто вроде "форсажа" (типа как нитро в нфс). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Москва
Сообщений: 285
|
Эта идея не нова, она уже используется в champ car.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Минск
Сообщений: 87
|
в чампкаре турбо. в а1 - обычный форд зетек
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
И впрямь НФС
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 109
|
Вроде ещё в Формуле-Palmer Audi используется подобная система
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
|
Не только в чампкаре но и вроде бы в индикаре тоже. Кстати в не то в ЕАшной, не то в РЦ было такая кнопка и на формуле
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Paramon
А откуда такой пессимизм насчёт формул? Всё-таки автоспорт для развития пилота даёт больше, чем кузова, поэтому разнообразие формульных серий при полном беспределе, который творит Берни - это, скорее, хорошо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
Всё-таки автоспорт для развития пилота даёт больше, чем кузова
Хорошо так кузова опустил ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
SuperDrummer Формулы - возникли как более дешёвый, общедоступный вид автоспорта. Четыре колеса и двигатель - что уж проще?! Однако, на сегодняшний день стоимость участия в формульном спорте по деньгам намного опережает аналогичную стоимость кузовного спорта. При том, что для рекламодателей всегда были и будут более привлекательны именно кузова, прежде всего из-за их узнаваемости. Характерный пример - Субару и 555.
Именно в этом свете я не вижу дальнейших перспектив развития формул. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Paramon
Формулы - возникли как более дешёвый, общедоступный вид автоспорта Так не важно, какой фактор был решающим при их возникновении, важно какую функцию они выполняют сейчас. Сейчас это вполне самодостаточное направление автоспорта, сравнение достижений в нем интересует достаточное количество спортсменов и болельщиков. Убить его могла бы только очевидная слабость лучших формулистов по сравнению с лучшими кузовниками. Но это как раз немножко не соответствует действительности. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Lookeron Уровень мастерства тут не причём. Формулы потихоньку отомрут по финансовым причинам. Причём Ф1 уже помирает. Были времена - на Гран-При не могли принять всех желающих, устраивали предквалификации, а ныне даже на число 26 не могут выйти!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Paramon
Уровень мастерства тут не причём. Формулы потихоньку отомрут по финансовым причинам Уровень мастерства, точнее, - невырожденность соревнования - гарантирует востребованность. А пока она есть, ни причем как раз финансовые причины. ![]() ![]() ![]() ![]() для рекламодателей всегда были и будут более привлекательны именно кузова Убьешь Ф1 - соответственно возрастет стоимость рекламы в кузовах. Не заинтересованы рекламодатели терять лишние места для размещения рекламы и конкуренцию между владельцами этих мест. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Paramon Характерный пример - Субару и 555.
Э-э-э.... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
bigol "555" - брэнд торговый такой. Раскручивался конец 80-х - начало 90-х.
Lookeron Время рассудит. Спорить не буду. Историю рассказывать тоже. Одно скажу - с каждым годом машин всё меньше. Энтузиастов тоже. За океаном ситуёвина не лучше - тоже формулы на последнем издыхании сезоны докатывают. Дешёвые машины НАСКАР по прежнему - культовая серия. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Свершилось! Наши теперь в А1 тоже будут кататься! Надеюсь не надо объяснять кто такие наши?
![]() ![]() http://gt.f1news.ru/ http://www.a1gp.com/main.php?hf=Yes - но, почему-то о русских данных ещё нет. Ну, чтож - парни секретные! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|