![]() |
![]() |
#1 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
![]()
Территория игры представляет собой 625 кв.км. – огромная площадь. Без топографических карт тут не обойдешься. Изучаем местность, на карте появляются открытые пространства, которые хоть что-то показывают игроку (джунгли, дороги, водные преграды и т.д.). Так было, например, в Князе Тьмы (там четко показывали процент исследованности мира). Открыл полностью – молодец, наслаждайся. Но хочется БОНУСА для «первооткрывателей». Всегда нам мало. Например, фанаты Морровинда нарисовали очень подробную карту своего острова (но там и площадь меньше), хотя карта была представлена в игре. Людям хочется подробней узнать мир, запечатлеть его и поделится этим с коллегами по оружию. Но одно дело нарисовать простую карту в одной плоскости, и совсем другое – заполучить полностью трехмерную карту всего нашего «мира». Можно будет взглянуть на выбранную местность с любой точки зрения, как издалека, так и вблизи. Кто от этого откажется? Трехмерная карта (полная палитра красок) нашей Колумбии – отличный БОНУС за открытие всей карты местности. На это (полное исследование территории) потребуется время, причем очень много времени: реализация возможна в аддоне. Эти данные могут предоставить ЦРУ, например (снимки со спутника и т.д.). Плюс – возможность взглянуть на мир Xenus с другого ракурса, более подробного и насыщенного.
__________________
Неточность - вежливость снайпера... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
|
Велосипед. Волга впадает в Каспийское море. Земля круглая.
![]() О чём вы, собссна, говорите, Тордек? О том, что хотелось бы? Такое ощущение, что вы разработчик и туманно намекаете: мол, это возможно в адд-оне, дескать, мы работаем. Или вы просто предлагаете идею? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
![]()
Blackbird
Я просто предложил. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Петроград
Posts: 177
|
3Д-карта? Возможность взглянуть со всех точек? Дык это редактор уровней называется (ака "движок").
__________________
Здесь могла быть ваша реклама. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
|
tordek Пояснить можете - какова идея? 3Д-карта как бонус за... что-то там в игре? Или как? В принципе, задумка неплохая.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Blackbird
На одном из скрине был представлен кусок карты. Город, дороги, часть уже исследована. Если судить по обрывку, территория в 625 кв.км. не пустой звук, это серьезно. Исследованная территория сразу же выделяется на карте (в данном месте начинают проступать все моменты окружающей среды), правда, на нем все равно плохо видно... И так, постепенно карта открывается (игрок не лениться и продолжает исседовать мир проекта), все больше на ней становится дорог, городов, лесных баз, речушек и других прелестей этого грешного мира. И конце концов карта полностью открыта. До финала может быть еще далеко, но игрок знает каждую пять на карте, каждую кочку на земле Колумбии. И все? - неужели больше ничего не будет? Карту мы открыли в одной плоскости. Сейчас многие компании специализируются на создании реальных трехмерных карт местности (на основе аэрофотосъемки, снимков со спутников и т.д.). Правительство США, например, воспользовалось услугой и сейчас существует 3D карта Ирака. Красота. В игре существует такая группировка, как ЦРУ. На ней висят все современные технологии и будет вполне реалистично, если именно она предоставит Солу 3D карту Колумбии, для дальнейшего сотрудничества, так сказать. Допустим, открыл полностью (или хотя бы 90% территории) карты - получи ее 3D аналог. Можно обойтись и без ЦРУ, карта просто траснформируется в трехмерный мир (при значительной исследованности мира). Её можно и так повертеть, и так приблизить. Изначально давать ее игроку не стоит по ряду причин: мир не исследован и пока "не реализована" сама 3D карта. Когда выйжет аддон (патч) пройдет достаточное время и игрок уже какую-то часть карты откроет. ПРи известии о том, что за исследованность мира дают бонус, он постарается приблизить себя к этому поощрению. Огромный плюс 3D думаю всем понятен - наглядность. Каждый видел в школе трехмерные карты местности и согласится, что они гораздо эффективней в изучении. Одно дело, когда написано "высота 2000 м. над уровнем моря" и другое - собственными глазами посмотреть на уменьшенную копию данного подъема земной коры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
|
АЦТОЙ. Карта должна быть только "топографическая", имхо.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
|
кстати,а было бы клёво,Если бы в игре была обычная карта,бумажная ,без пометок где ты находишся - типа сам узнай,компас есть,ориентиров вокруг полно... и можно было бы самому помечать интерестные точки...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: г. Химки,Мос.обл
Posts: 80
|
я поддерживаю все идеи, и твоюtordek и твоюVladiuS , было бы классно если бы эти две идеи были воплощены в игре. Думаю 3D карта будет незаменима с середины игры...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
|
последние лет 500 люди воюют по двухмерным топографическим картам и причем очень успешно
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
|
VladiuS
>обычная карта,бумажная ,без пометок где ты находишся - типа сам узнай,компас есть,ориентиров вокруг полно Это нам в OFP ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
VladiuS
Топографическая карты - тяжелое наследие проекта ОФП. Ориентировку на местности (хотя какая там ориентировка, если показывали точное местонахождение не только героя, но и противника) подгоняли под стиль игры, от топографической точности там играбельность не увеличивалась... С таким же успехом можно было вообще никаких обозначений высот не вводить, ИМХО, замечательно игралось и без этого. "последние лет 500 люди воюют по двухмерным топографическим картам и причем очень успешно" - мы в игре не собираемся проводить широкомасштабные военные действия с участием не одной сотни "статистов". Огромный мир нам дали для "разграбления", изучения и поиска дочки. "Если бы в игре была обычная карта,бумажная ,без пометок где ты находишся - типа сам узнай,компас есть,ориентиров вокруг полно..." - зачем лишние сложности? Ориентировка на местности в игре - обыденное явление, а ты его хочешь превратить в задачу. Может первый раз это понравится, второй позабавит, а вот на десятый будет раздражать. "в этой игре и так полно аркадности и минимумум намека на реализм..." - реализм не всегда помогает увеличить играбельность проекта. Золотая середина - зер гуд, зольдатэн. "нафига еще ввобить карту аля звездные войны?" - для наглядности. Зачем вводят модель оружия? - отлично можно поиграть и без него (аля Гност Рэкон). Зачем озвучивать диалоги, если можно обойтись простым текстом (большинство РПГ культивируют второй вариант). Почему игры ушли в 3D мир, например, Stronghold 2. Все для наглядности и красоты. Xenus и так очень оригинален задумкой, думаю, что 3D карта только усилит это мнение (при правильной и стильной реализации). Делать трехмерную карту какой-нибудь помиссионной игры (Халфа2, например) - глупо. Данное предложение отлично вписывается для огромного мира. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
|
Да ну их,... эти... бонусы...
Всё должно быть проще - зашел герой в магазин, купил карту, а в процессе прохождения на карте будут появляться стилизованные "от руки" пометки (с доп. информацией), а то напридумают... всякую... хрень... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
|
tordek Топографическая карты - тяжелое наследие проекта ОФП
почему же именно офп? Во "вьетконге" было очень удачная карта... мы в игре не собираемся проводить широкомасштабные военные действия с участием не одной сотни "статистов" по твоему топографические карты толкьо для больших операций? А остальные на ощупь ходят? ![]() реализм не всегда помогает увеличить играбельность проекта. ну здесь реализма не дотягивает даже на необходимый мининмум,так что можешь не волноватся.... - зачем лишние сложности? ах да.. я забыл,что игра будет издаватся еще и на западе,потому управление и прочее расчитанно на дибилов.. - для наглядности. топографическая карта с грамотно нанесенными обозначениями весьма наглядна. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
VladiuS
"почему же именно офп? Во "вьетконге" было очень удачная карта..." - тяжелое наследие ОФП добралось и до Вьетконга. "А остальные на ощупь ходят?" - а у остальных коридоры и различные комнаты, заблудится несколько сложновато. Смысл этих топографических карт, если путь всегда один и всегда в одну сторону? Вообще не вижу смысла использовать топограф.карту во Вьетконге - ну не нужна там она и все. Если только для стиля, но пользы от этого кот наплакал. "ну здесь реализма не дотягивает даже на необходимый мининмум,так что можешь не волноватся...." - а я и не волнуюсь, это ты панику здесь наводишь. В ГТА аркадность прет через край, однако это не мешает ей быть одной из самых интересных игр. Если брать РПГ, то во всех бои аркадные и управление не на пять. ОФП задумывался не как экшен\рпг, а как "симулятор вооруженного подразделения" (там реалистичность танка или вертолета само-собой разумеющее, ведь больше и ничего нет). Ты еще сюда спецназовские симуляторы привлеки или танковые... Это им надо реалистичности побольше, да посолиднее, а у нас огромный мир с массой возможностей. Разные нишевые категории. Нельзя все в одну кучу сбрасывать. "ах да.. я забыл,что игра будет издаватся еще и на западе,потому управление и прочее расчитанно на дибилов.. " - интересно, а на какие массы расчитано то, что в ОФП (исключительно как пример) очень хорошо обозначались противники (и где они бродят, и сколько до них метров, даже рамочкой обводили)??? "топографическая карта с грамотно нанесенными обозначениями весьма наглядна" - а кто спорит? но наглядна и 3D карта! разве нет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
|
tordek - тяжелое наследие ОФП добралось и до Вьетконга когда игроку надо ДУМАТЬ а не всё на блюдечке - это тяжеое наследие?
а у остальных коридоры и различные комнаты, заблудится несколько сложновато. да ? Где корридоры в ОФП,в даггерфоле,в морровинде,в ультиме,? тоже элементы экшен и рпг присутсвуют однако.. В ГТА аркадность прет через край, однако это не мешает ей быть одной из самых интересных игр гта может быть только аркадной,иначе она будет малоиграбельной... а в ксенусе - чем больше аркадности - тем больше страдает геймплей ИМХО... интересно, а на какие массы расчитано то, что в ОФП (исключительно как пример) очень хорошо обозначались противники (и где они бродят, и сколько до них метров, даже рамочкой обводили)??? в этом режиме - на дибилов.. на максимальной сложности нет не рамочек,не обозначений на карте.Врагов ищешь сам,себя на карте тоже... но наглядна и 3D карта! разве нет? а че.. пусть будет 3д карта.. и сразу дадим игроку кучу денег и всё оружие.. для наглядности.. и вертолет с бесконечным боезопасом.. и всё для наглядности... ксенус и так упрощен до максимума.. на кой еще и это? на крайняк можно в опциях переключатель ,какую карту видеть игроку.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
|
VladiuS
Не спорь с tordek'ом - это известный местный словоблуд (диагноз - активная словесная диарея). ![]() Забей. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
|
Battlemage я читаю этот форум третий год и вас всех давно изучил,меня сюда друг привел
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Ярославль
Posts: 72
|
3d картой будет неудобно пользоваться на такой территории.
Как мне кажется самая нормальная карта в Готике - кусок бумаги на котором отмечено положение игрока, и все. В Xenus карта напоминает Морровиндувскую, но с возможностью ставить флажки (в Море я такого не помню, но я в него не играл особо может и там есть). Это IMHO тоже не худший вариант. Есть конечно карта в билдере (красивая вещь, спасибо Жене что показала). Она по идее похожа на то что Тордек хочет видеть. А так как его можно будет бесплатно скачать, я думаю что все останутся довольны |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Moscow, Zelenograd
Posts: 29
|
![]()
ИМХО наилучший вариант, если в игре будет несколько разновидностей карт:
Обычную простенькую карту с с сопливым путеводителем для туристов, можно будет купить в любом ларьке за небольшую сумму. Сложную профессиональную топографическую карту купить у какойнить группировки за существенную сумму денег. А подробнейшую 3-Д карту, можно купить у ЦРУ-шников или правительства при очень хорошем с ними отношении и при наличии ноутбука (который будет весить, занимать место в рюкзаке, и конечноже стоить денег). Таким образом и реализм будет соблюден и геймплей не пострадает. Позже к такой карте можно будет подключать дополнительно закупаемые услуги у ЦРУ-шников, типа GPS-навигация, спутниковое слежения за крупными объектами, передвижениями техники и т.п.. Но это конечно только при сохранении хороших отношении с ЦРУ или правительством. Лично для меня главной приятностью былабы возможность нанесения на карту своих значков с подписями, а также ведения своих записей в блокнотике. Last edited by RuBo; 05-05-2005 at 14:46. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Отлично можно оформить на 3D карте различную информацию: например, название населенных пунктов, природных объектов, различных особенностей. Навел курсор на джунгли - немного "неона" - появилась информация. Навел на город... В Морровинде этого не было.
Camlost А зачем в Ксенусе флажки (зеленые, синие)? Путь обозначают или что-то другое? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 165
|
Еще карту можно украсть у ЦРУ или правительства или купить на черном рынке.
Last edited by Sims; 05-05-2005 at 21:29. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
Я согласен с RuBo правда в этом релизе мы будем довольствоваться тем что кинут разработчики, а вот в последствии аддоном можно будет самим сделать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|