Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10-04-2005, 10:21   #201
Ezdok
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 237
тока должно мне кажеться еле заметно - на подсознанке.
Ezdok is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2005, 12:48   #202
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
> А то нагрянет cpcat и всех нас тут порешит

Не, я наоборот эту тему с большим интересом читаю.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2005, 09:07   #203
Вечерний Штопор
Камрад
 
Вечерний Штопор's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
Да, теория - это круто. Я даже что-то понимать начал
Но меня, например, больше интересуют всякие практические моменты. Я уже спрашивал, но видимо, недостаточно четко сформулировал... Попробую еще раз.
Камрады тут долго дискутировали о реализации возможности поиска "на слух". То есть о позиционировании. И Kaos высказался в том смысле, что "игр без позиционирования звука давно не делают". Таки да, не делают, НО!!! Есть игрушки, где это сделано важным элементом геймплея, и есть такие, где на это внимания просто не обращаешь.
Вот, к примеру, в том же "Веноме" я специально "выслушивал" противника - и это было круто, как по мне. Или Thief... Там без звука вообще никак.
А в той же Халфе 2 (звук в которой тоже никто не ругал, вроде) мне такие вещи и в голову не приходили...
А КАК БУДЕТ В СТАЛКЕРЕ???
Вечерний Штопор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2005, 09:40   #204
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
До кучи вопросцы:
1. Гильзы громко сыпаться будут?
2. Звук попадания пули в тело как, вниманием не обделён?
3. Ветер будет выть в строениях сквозных?
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2005, 10:03   #205
SunTrooper IV :)
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 564
Maklay До кучи вопросцы:
1. Гильзы громко сыпаться будут?
2. Звук попадания пули в тело как, вниманием не обделён?
3. Ветер будет выть в строениях сквозных?

ишь чего захотел
SunTrooper IV :) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2005, 11:36   #206
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
cpcat Задали бы вопрос разрабам- на что ориентироваться аппаратно ?..
т.е. я бы не пожалел аудижи новую прикупить (сейчас Live! стоит дома) если её возможности будут полноценно использоваться в игре.. или действительно расчёт у них только на АС97 и максимум на тот же морально устаревший Live!

Last edited by Bark; 11-04-2005 at 12:20.
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2005, 11:47   #207
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Bark
Что значит задали бы вопрос, если звукоинженер Сталкера (Kaos) самолично в этом обсуждении участвует?
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2005, 12:30   #208
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
=) так это он да?

я чё-то так и не врубился.. то ли он в проекте работает, то ли просто шаряший в это области и залез пообщаться.. =D

__
не бейте сильно..

____
ага.. залез в самое начало ветки.. всё верно.. =) звукорежисёр =)
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2005, 14:08   #209
Ezdok
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 237
Там вся фишка в том что допустим во время стрельбы источников 20 каналов - а 21-й это собственно выстрелы .
21-й канал стрельнул , все остальные 20 по громкости должны провалиться как я описал. Я б смоделировал всю картину , сегодня опробую.
-----
Попробовал.. смоделировал. Правда из тех звуков что были под рукой от (CS). Качество не ахти какое 8-ми битное , но моделировалась динамика звука - ощущение в ушах сразу после выстрела ( тоесть то что как-бы слышит чел от первого выстрела до конца стрельбы со звоном в ушах и оглушением) По крайней мере мне самому кажеться что так я слышал картинку во время стрельбы. . Могу поделиться Wav или MP3 результатом с пояснениями как правильно выставить громкость усилка чтобы результат был похож на тот который задумывался. Кому интересно - пишите запрос на мой ящик bonebreaker@mtu-net.ru
Ezdok is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2005, 14:35   #210
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
Этот эффект был уже во многих играх сделан... в ИЛ-2 например тоже...
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2005, 14:41   #211
SerGee
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Сообщений: 201
Будет ли реализована EAX 3/4 Creative Технология в СТАЛКЕРЕ и если нет - то в чём причина, а если да, то чем конкретно в ИГРЕ EAX 3/4 будет отличаться от просто EAX.
SerGee is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2005, 14:54   #212
Ezdok
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 237
Этот эффект был уже во многих играх сделан... в ИЛ-2 например тоже...
---
Собственные выстрелы из оружия которое находится в руках - нет такого ни в одной игре. Только рядом прогримевшие мощные взрывы , и то совсем с упрощенной не реалистичной динамикой . А в ИЛ2 из АК с рук не стреляют.
Ezdok is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2005, 12:36   #213
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
Ezdok =P

2all а куда Kaos пропал? я всё жуд когда он ответит.. =\
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2005, 16:23   #214
Ezdok
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 237
Kaos крутит ручки на микшере - типа рулит для нас звук в сталкере...
Ezdok is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2005, 17:12   #215
NightVz
Камрад
 
NightVz's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
Кстати, здесь http://club.guns.ru/ak100.htm в нижней части страницы можно взять короткий 17-секундный видеоролик стрельбы из АК-102 (калибр 5.45 мм) по кирпичам. 252 Кб. Качество совершенно убитое, правда . Но даже там в одном моменте, когда стрелок метрах в пяти от камеры, энергетика весьма так чувствуется . Несмотря на хилый калибр, жуткую компрессию в тракте записи звука и т.д.
NightVz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2005, 22:34   #216
oblomoff
Камрад
 
oblomoff's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Location: piter
Сообщений: 684
NightVz
Посмотрел...любопытно. Вот про это речь и шла! Чела просто глушит!!!
oblomoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2005, 22:39   #217
NightVz
Камрад
 
NightVz's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
oblomoff
И мы слышим это с расстояния нескольких метров, через говёный микрофон с АРУЗ'ом, а стрелок - в десятках сантиметров от ушей в "живую" .
P.S. Кстати, весьма похоже на этот фрагмент стрельбы в ролике ("с пяти метров") звучал звук выстрелов из АК "от первого лица" в пр@альфе

Last edited by NightVz; 12-04-2005 at 22:50.
NightVz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2005, 23:17   #218
Ezdok
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 237
Блин , я уже смоделировал картину стрельбы из АК. Никто не хочет послушать ? Вышлю MP3 кому интересно. моя ася - 341784440
1.2 мега всего. Там смоделированно именно оглушение ушей с расстояния в десятки сантиметров от ствола , а не оглушение микрофона , компрессора , и подобных приблуд , коих в тракте записи предостаточно. Нельзя судить о звуке стрельбы , который записывали техникой. То что слышит , а тем более ощущает ( звон в ушах и вата ) стрелок и то что записано техникой - 2 разные вещи.
Ezdok is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2005, 23:22   #219
Ezdok
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 237
Послушал ссылки - ничего общего с той картиной которая присутствует в ушах от собственной стрельбы. Шшшшш.. и Фффффф ( эхо ) стрелок слышит еле - еле на фоне звона . И весь эмбионт после первого же выстрела в 'вате' и опятьтаки на фоне легкого звона. ..
Ezdok is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2005, 23:28   #220
oblomoff
Камрад
 
oblomoff's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Location: piter
Сообщений: 684
Ezdok
Дык ты и не оглушишься от звука из своих колонок. Мы про это и говорим, что даже в лажовенькой записи чувствуется сила выстрела. А чел (как ты и сказал) слышит только Шшшшш.. и Фффффф .
oblomoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2005, 00:39   #221
NightVz
Камрад
 
NightVz's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
Ezdok
Понятно, что то, что слышит стрелок - это совсем другое. Я же и сказал:
"И мы слышим это с расстояния нескольких метров, через говёный микрофон с АРУЗ'ом, а стрелок - в десятках сантиметров от ушей в "живую""
Упомянутый фрагмент в довольно лажевом видеоролике - так, для иллюстрации того, как может в игре восприниматься звук выстрелов со стороны (опять-же, с поправкой на качество и скомпрессированность).
Кстати, добавил тебя в Асю. Если всё ОК - ты Batman? Надо послушать твои труды. Называй время.
NightVz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2005, 02:07   #222
Ezdok
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 237
Дык ты и не оглушишься от звука из своих колонок. Мы про это и говорим, что даже в лажовенькой записи чувствуется сила выстрела. А чел (как ты и сказал) слышит только Шшшшш.. и Фффффф .
-----
Оглушаться не нужно. Хотя легкое помешательство от выстрелов могло бы иметь место. Оглушение моделируеться синусом частотой 9-12 кгц ( у кого как) и эквалайзером - завал верхов с последующим притоплением уровня общего эмбионта.
Хотя это очень и очень индивидуально.
И потом силу выстрела судя по записи мозг оценивает от отражений как раз по этим Ффф и Шшшш.. Отреж в форже сам выстрел - получиться мультемидийный 'просто пук' и ничего более..
Ezdok is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2005, 10:47   #223
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Вот только легкого помешательства от выстрелов в компьютерной игре мне еще не хватало. Камрады, спуститесь на землю, а?
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2005, 11:35   #224
NightVz
Камрад
 
NightVz's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
Alexvn
Помешательства тут на форуме и без выстрелов хватает. А от добросовестно и достаточно реалистично сделанных звуков выстрелов в игре ещё никто не страдал.
NightVz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2005, 14:29   #225
SerGee
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Сообщений: 201
Так кто-нибудь из разработчиков мне ответит на конкретный вопрос по звуку-
Будет ли реализована EAX 3/4 Creative Технология в СТАЛКЕРЕ и если нет - то в чём причина, а если да, то чем конкретно в ИГРЕ EAX 3/4 будет отличаться от просто EAX.
спасибо!
SerGee is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.