![]() |
![]() |
#51 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Jazz
в том, что силы команд достаточно сильно спутались думаю никакой заслуги регламента нет А по-моему, как раз закономерно, что пока они не знают оптимальных стратегий при новых условиях, бюджет команд и квалификация внутренних специалистов не являются решающими факторами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#52 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Тарантул
- снижение прижимной силы до уровня 10% (!!!) от текущей ( ) - увеличение механического сцепления с трассой. Откуда дровишки? Первоисточник т.е. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#53 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Всем по регламенту: То, что регламент опять поменялся - вовсе ни о чём не говорит, и уж никак не влияет на жизнеспособность Формулы-1. Скорее наоборот - изменения регламента свидетельствуют о неких глубинных процессах умирающей серии.
А сам регламент только и делал, что менялся! Даже, то что машины ездят на бензине - результат изменения регламента! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#54 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
Alex Novikov Видимо они поставили ему взаменсгоревшего малазийского мотора австралийский.
Гм... Логично. Только вот я инфы про это нигде не видел. Правда, я и не искал особо ![]() Tsar Откуда дровишки? Первоисточник т.е. F1 Racing, в котором напечатано это интервью ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#55 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
|
Имхо, Райконен был бы на подиуме если бы не прокол. Рано еще МакЛарены списывать. Еще пару кругов и Кими сделал бы Шума и Клиена. Имхо(но уверенное
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#56 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Сообщений: 479
|
Alex Novikov Тарантул
не, как выясняется, это Попов нагнал. На самом деле, мотор Баттону не поменяли, а "починили". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#57 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
BOBsoft
Маки списывать рано, стопудово. Форма у них всё-таки неплохая. Но Монтойя меня не очень радует. А Райкконен вполне мог бы приехать и на подиум. Оба раза. Если бы не ошибка со сцеплением на первом старте в Австралии и не шина в Малайзии. SanSanych ...заменив, небось, 95% деталей ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#58 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Сообщений: 542
|
Маки списывать рано, стопудово.
Это точно. Надеюсь удача к нам еще вернется и больше чем 1 раз |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#59 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
Это точно. Надеюсь удача к нам еще вернется и больше чем 1 раз
Да, и не раз. Обещаю ![]() ![]()
__________________
че с Дневниками было? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#60 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
Во вторник во французском Поль Рикаре начались тесты. Лучшее время в первый день испытаний показал тест-пилот BAR-Honda Энтони Дэвидсон. Британец прошел 167 кругов с лучшим временем 1:04.176. Его коллега по команде Энрике Бернольди на прошлогодней машине замкнул протокол тестов.
Всего 0,037 сек уступил лучшему результату тест-пилот Toyota Рикардо Зонта. Второй тест-пилот Оливье Панис занял седьмое место. На болидах Toyota возникли технические проблемы: работу Рикардо прервала проблема с электроникой, работу Оливье - вышедшая из строя коробка передач. Третье и четвертое места достались тест-пилотам McLaren-Mercedes Педро де ла Росе и Алексу Вурцу, пилотировавшим MP4-19B. Пятым стал Хейкки Ковалайнен, впервые пилотировавший Renault R25. Следом в протоколе тестов расположился Франк Монтани. Результаты первого дня тестов: 1. Энтони Дэвидсон (BAR-Honda / Michelin) 1:04.176 (167 кругов) 2. Рикардо Зонта (Toyota / Michelin) 1:04.213 (121 круг) 3. Педро де ла Роса (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:04.305 (129 кругов) 4. Алекс Вурц (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:04.613 (117 кругов) 5. Хейкки Ковалайнен (Renault / Michelin) 1:04.827 (143 круга) 6. Франк Монтани (Renault / Michelin) 1:04.912 (150 кругов) 7. Оливье Панис (Toyota / Michelin) 1:05.581 (70 кругов) 8. Энрике Бернольди (BAR-Honda / Michelin) 1:06.044 (176 кругов) Вот так "незаметно" появляется новая звезда в F1. Очень надеюсь на удачное продвижение карьеры этого супер быстрого фина ( кто не в курсе, гонку чемпионов в этом году выиграл именно он.) Причем в роли проигравших были Шумахер, Лоеб, Алези, Култхард и многие другие быстрые пилоты. Как для дебюта, я считаю, что результаты просто отличные. Отставание в чуть более пол сек от Девидсона, это серьезная заявка. Да и своего опытного коллегу Монтани оставил позади. В общем, учитывая, что Феррари видимо таки переманит Алонсо к себе, Рено готовит очень достойную замену. Можно по разному относится к Бриаторе, но находить таланты он мастер. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#61 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
|
- снижение прижимной силы до уровня 10% (!!!) от текущей ( )
Для этого придется оба антикрыла просто убрать, что-то с трудом верится... может было сказано уменьшить ее еще на 10%... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#62 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
|
Вот так "незаметно" появляется новая звезда в F1. Очень надеюсь на удачное продвижение карьеры этого супер быстрого фина ( кто не в курсе, гонку чемпионов в этом году выиграл именно он.) Причем в роли проигравших были Шумахер, Лоеб, Алези, Култхард и многие другие быстрые пилоты.
Смотреля эту гонку чемпионов. Он и впрямь ехал неплохо, на дорожной Феррари (360-ой кажись) очень красиво с заносом прошел один длинный поворот, но справедливости ради стоит заметить, что Шумахера он хоть и победил, но не за счет скорости, Шумахер приехал первым, причем с солидным отрывом, а из-за того что Шумахер получил пенальти 10 секунд вроде, за то что задел бортик (трасса очень узкая была), причем задел он его так что этого даже не было заметно по телевизору, но судьи заметили, вобщем повезло финну там. Хотя для еще большей справедливости стоит заметить что такой заезд вряд ли можно считать справедливым, так как Ковалайнен впервые в жизни там сел за руль этой машины, он даже не знал как там скорости переключаются, в то время как, по словам комментатора евроспорта, Шумахер на такой Феррари ежедневно ездит на работу :о)) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#63 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
alg
А если еще вспомнить, что он Лоеба сделал на его Ксаре и если не ошибаюсь Шумахера на еще какой то машине... Да и сам факт, что конечно это больше шоу, но каждый в этом шоу хотел быть первым, что бы там не говорили в интервью ( и это отчетливо было видно, как Миша наблюдал за ездой фина на трибуне), а тут какой то неизвестный "сопляк" всех поимел ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#64 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
VIP
в том, что он так быстро прикатался в рено, впринципе удивительного мало-талант+машины ниссановского чемпа, фактически несостоявшиеся болиды Ф1. Вот токо я не разделяю желаний ферры в отношении алонсо, уж лучьше пусть ковалайнена сразу загребают |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#65 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
|
Насколько помню, в прошлом году финн много тестовых дней провёл за рулём R24.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#66 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Сообщений: 22
|
Riskoff
То, что произошло в последние две гонки – это чудо. Чудо из прошлого, которое я чувствовал когда-то. Чудо жизни в движении, без постоянства пятилетнего зрелища театра одного актёра и повседневной нудности – мы говорим "да" таким гонкам! Мы хотим сюрпризов и непредсказуемости, безумств гонщиков и перетасовки в рядах лидеров! И мы понимаем, что правило одного комплекта резины является ключом ко многому из увиденного в "Формуле-1" за последние три недели. Хорошо бы и дальше Ferrari проигрывали. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#67 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
Прям халилуя, лишь бы только кому-то там облом..
Игнорьте <их>, ежли такую личную неприязнь испытываете и делов.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#68 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
|
aiilex_e, Хорошо бы увидеть борьбу за победу в гонке,и чемпионате.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#69 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
|
В выходные посмотрим что нам продемонстрирует новая Ferrari. Надеюсь в МакЛерене, на этот раз обойдется без проколов резины ))))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#70 |
Камрад
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Сообщений: 650
|
Неплохая статья про Ferrari/Fiat, FIA/GPWC/Bernie и т.д.
A company like BMW can hope to shift so many thousand more road cars if it is successful in F1. Ferrari has dominated the last five seasons and production has not increased. Maserati outsells Ferrari 5:2, and growing, yet the last time a Maserati car appeared in F1 was in 1960. Financial institutions which find themselves holding Ferrari shares may wonder whether the Scuderia needs to be bleeding money from the company. Bankers, remember, are more likely to own a Porsche than a Ferrari. The FISA/FOCA 'War' was about money and how it is distributed. The upcoming conflict is about money and how it is distributed. Follow the money, always follow the money. http://www.pitpass.com/fes_php/pitpa...s_art_id=23930 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#71 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
|
aiilex_e
Хорошо бы и дальше Ferrari проигрывали. [ Сарказм ] Дык, ясень пень, если бы Ferrari продолжили всё выигрывать снова - это было бы очень интересно! ![]() Это форум для болельщиков, где я высказал своё честное личное мнение - как и другие люди, высказывающиеся о своих впечатлениях. Здесь я в дипломаты не записывался. Но и не говорил нигде, что рад провалу Ferrari. Это было бы не правильно, ибо не Ferrari провалились, а Michelin сделал весьма продвинутую резину - язык цифр это совершенно ясно показывает. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|