![]() |
|
View Poll Results: Запретить обгоны на старте гонки и в Т1: | |||
За |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 30.00% |
Против |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 70.00% |
Voters: 20. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#51 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Accel, если ты не в плане шутки, то я например - за. Это в принципе, один из ходов системы, которую я предлагал. Разница лишь в том, что дело происходит в ГП гонке.
Мне кажется интересным будет такой рассказ. Мы иногда по выходным делаем фанни-райд в Милано Овале. Где-то 4-5 Орлов с избранно быстрыми сетапами гоняют по оному овалу. Педаль газа в принципе не отпускается всю гонку. Ну так вот. Гонка протекает более-менее ТОЛЬКО при старте сходу. При старте с места выбывает минимум один участник - регулярно. Почему? А потому что нужен мощный разгон. А Орел даже на самой длинной 1-2-3 передаче таки ощутимо водит кормой. Машину на прямой болтает, кидает и сваливает в сугроб. Один из стартующих гибнет неминуемо. Потому, что задние видят, как едет поул-оунер и едут обгоняя его, исходя из его движений - так проще, ИМО. При старте же сходу поул-оунэр задает темп и постепенно разгоняет весь пелетон до 300 кмч. За 500 м до финиша в чат подается "Green, GREEN, GREEEEEN!!!!!" и гонка идет как по маслу. Есть борьба, есть конечно и сходы. Но сходы эти уже обусловлены неумением гонщиков работать в паре и сложностью гонки по овалу на Ф1 67 года. Только этим. То есть - гоночный инцидент. При срыве в гонку никто никогда не сходит. Ни разу за 20-25 гонок. Инфа к размышлению. В гонках этих, кроме меня, принимали участие LICH, Kostj, VaLeo, JohnyF1, Tommich, Dewrat на моей памяти. Причем побеждал в них и я неоднократно, и Костя, и Артем и Вадим. Мне бы было интересно провести параллель между гонкой на овале и ординарной гонкой РуГПЛ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#52 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 224
|
Kokka
Педаль газа в принципе не отпускается всю гонку. Я иногда приотпускаю, если еду впереди и хочется борьбы. ![]() Гонка протекает более-менее ТОЛЬКО при старте сходу. Не согласен. При мне было только пару столкновений на старте гонки с места. А стартов(ре) было очень много. При старте с места выбывает минимум один участник - регулярно.Нет. Уже написал выше. Нужно иметь большое "везение" чтобы убраться на Миловале при старте с места с 4-мя противниками. А Орел даже на самой длинной 1-2-3 передаче таки ощутимо водит кормой. На первой максимум. И то, надо умудриться. Говорю это как постоянный пЕлот(с) орла. Машину на прямой болтает, кидает и сваливает в сугроб. Может сетап не тот? Я всегда против стартов сходу на Миловале. Т.к. к моменту старта пелетон уже успевает прилично растянутся и настоящей борьбы уже не видать до конца гонки. В гонках этих, кроме меня, принимали участие LICH, Kostj, VaLeo, JohnyF1, Tommich, Dewrat на моей памяти. Pilot_F1 забыл. Но сравнивать фан гонки на Миловале с оффициальными стартами я бы не стал. Запреты обгонов на первом круге в РУГПЛ - очень неплохое предложение. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#53 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
Tommich
Я всегда против стартов сходу на Миловале. Т.к. к моменту старта пелетон уже успевает прилично растянутся и настоящей борьбы уже не видать до конца гонки. Не соглашусь. Как раз наоборот, при нормальном старте сходу на Миловале пелетон более плотен и за счёт дрифта начинается хорошая борьба на максимальной скорости. При старте с места же он из-за разного старта пилотов растягивается не меньше - зато легче попасть в аварию... Насчёт запрета обгонов на первом круге - что ж, а почему бы и нет. Только чтоб поулситтер не гнал сразу на всех парах. В Руане вполне можно опробовать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#54 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
|
Dewrat
Почему это ты не видешь аргументов с нашей стороны? Я их привёл, другое дело, что тебя они не убедили... Tsar Dewrat, да запрет обгонов в Т1, наверняка сократит число крупномасштабных завалов. И возможно со временем это даст плоды - поднимется уровень пилотов лиги. Тогда возможно и будет иметь смысл разрешать обгоны в Т1. А заставить некоторых людей серъёзней относится к гонкам и больше тренироваться наверное нереально, Хотя будь власть в моих руках, я бы попробовал. ![]() Запрет обгонов в Т1 в Руане... ![]() ![]() Мне если честно больше нравится более радикальный вариант - запрет обгонов на первом круге, без приколов. Резину пилоты успеют прогреть, растянутся по трассе на очень приличное растояние... вообщем взвесив все за и против, я за запрет обгонов на первом круге, с возможностью исключений на длинных трассах типа Ринга, Спа, Соли... ЗЫ, Кто-то говорил, что введение ПРО дэмаги не привело ни к каким результатам. Зря так. Гонки очень сильно изменились, многие, особенно старики, стали акуратнее, это просто свеженькие пилоты ещё не набрались достаточно опыта... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#55 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
Костян
Почему это ты не видешь аргументов с нашей стороны? Я их привёл, другое дело, что тебя они не убедили... Я видел рассуждения о том, как надо наказывать виноватых, а не о том, почему старт с места так хорош, что его не надо убирать... Мне если честно больше нравится более радикальный вариант - запрет обгонов на первом круге, без приколов. Так а мы что предлагаем? Вот давай и попробуем в Руане. растянутся по трассе на очень приличное растояние Ну, если поулситтер не будет сразу рвать как ненормальный - не растянутся. И будет борьба, хотя Руан не сказать, чтобы создан для борьбы, прямо говоря... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#56 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
|
Kokka, я так думаю ты на моём сетапе в Миловале ездишь. Троготься на нём и правда очень сложно из-за перекачаных шин и отсутствия схождения... зато на прямых машина немного быстрее. И с места унас были нормальные старты.
Tommich, старт с ходу тоже нужно уметь делать, чтоб пелетон остался плотным. Просто поул-ситер не должен сразу гнать коней. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#57 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
|
Dewrat
Я видел рассуждения о том, как надо наказывать виноватых, а не о том, почему старт с места так хорош... Не туда смотрел. Так а мы что предлагаем? Вот давай и попробуем в Руане. Когда писал свой пост, ваших ещё небыло - не была обновлена страница просто. Ну, если поулситтер не будет сразу рвать как ненормальный - не растянутся. И будет борьба, хотя Руан не сказать, чтобы создан для борьбы, прямо говоря... Ага, бороться там нужно очень акуратно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#58 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Tsar Dewrat
Ну вам осталось только ![]() Accel Может, попробуем 1й круг гонки вообще без обгонов? Нет, я придумал! Давайте ехать гонки со второго круга! По поводу "наказанные уйдут". Ну что же, если они так понимают гонки - пусть уходят, придут другие. При вводе про повреждений тоже говорили "лига совсем умрет". И ничего. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#59 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Tommich
А стартов(ре) было очень много. и тут же Нужно иметь большое "везение" чтобы убраться на Миловале при старте с места с 4-мя противниками. А почему тогда так много рестартов? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#60 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 224
|
Kokka
Дык, рестарты обычно после гон. инц. по ходу гонки, а не на старте. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#61 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
bigol
Что, так редко можешь увидеть, как наши мнения в чём-то сходятся, что тебе это уже в диковинку? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#62 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Kokka
А зачем "не помню где, не помню что", если есть фраза, высказанная мной непосредственно во время обсуждения, и четко выражающая мою позицию? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#63 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Dewrat Что, так редко можешь увидеть, как наши мнения в чём-то сходятся, что тебе это уже в диковинку?
Редко - не то слово. Наверное впервые. Видимо, после получения негатива ты стал пользоваться уважением Царя ![]() ![]() Первый круг без обгонов - это просто старт с ходу, как в чемпкаре. Тогда где круги под ЖФ? Где питстопы и пр.? Это уже имхо совершенно другой автосим. Далее. Сейчас как правило к первому повороту подъезжают кучно, но не очень быстро - еще не разогнались. А при старте с ходу в первый поворот будет въезжать паровозик, но на бешенной скорости, да еще народ будет пытаться сбросом скорости и пр. хитриками получить выгоду при пересечении стартовой линии. По-моему, это приведет к массе инцидентов, прсто немного других по характеру. Далее. Сейчас быстрые пилоты - на медленных тачках. И как раз на старте есть возможность что-то у них отыграть, что делает гонку интереснее. Без обгонов на первом круге это уже утопия. Ну и т.д., если подумать - еще найдутся негативные стороны. А самое главное - совершенно неочевидно решение ставящейся задачи. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#64 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
|
bigol другое решение - изменить психологию некоторых учатников, это сделать на много сложнее, чем запретить обгоны. Хотя по моему мнению это былобы более эффективно, но кто будет заниматься "вправлением мозгов"?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#65 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
bigol
Далее. Сейчас быстрые пилоты - на медленных тачках. И как раз на старте есть возможность что-то у них отыграть, что делает гонку интереснее. Это все теоретические измышления - "есть возможность". Я по по поводу них говорил - эти возможности используются по уму очень редко, значительно реже, чем происходят завалы. All Насчет запрета обгонов на всем 1 круге - не понимаю зачем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#66 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
|
Tsar прогреть резину, немного привыкнуть к толпе.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#67 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
Ох, боюсь, и повыбивать друг друга можем с непривычки где-нибудь в шпильке... Сердцем чую...
Давайте уже решать, что ли - в Т1 или на всём первом круге запрещать обгоны в Руане... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#68 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
|
Запрещать только в Т1 смысла нет, в шпильке убъются все сразу. Если в Т1 не запретить, то кто-то в Т1 убъётся, и к шпильке уже будет свободнее...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#69 |
Accelерированный камрад
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Сообщений: 974
|
Поддерживаю идею запрета обгонов на 1ом круге.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#70 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
Я "за" запрет обгонов в Т1,но против запрета обгонов на 1 круге.Почему?Вот поэтому:
Сейчас как правило к первому повороту подъезжают кучно, но не очень быстро - еще не разогнались. А при старте с ходу в первый поворот будет въезжать паровозик, но на бешенной скорости, да еще народ будет пытаться сбросом скорости и пр. хитриками получить выгоду при пересечении стартовой линии. По-моему, это приведет к массе инцидентов, прсто немного других по характеру. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#71 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Сообщений: 1,280
|
Моё мнение по поводу запрета обонов в Т1 в Руане: запретить обгоны до шпильки (включительно) во время 1го круга и держать дистанцию не менее чем в пару корпусов друг от друга - иначе все эти запреты на обгоны до одного места будут - обгонов не будет, зато инцидентов в результате жопингов и потерявших контроль над машиной будет предостаточно, а соответственно и сходов.
Last edited by Swift; 24-03-2005 at 18:28. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#72 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
точно,до выхода из шпильки.Я это имел ввиду.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#73 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
|
Да смиритесь вы с ситуацией.
А ситуация такова что хоть в бубен бейте а на 1-ом круге в руане убъется половина пелетона ![]() Я в этом участия принимать не буду ![]() зы: готов тотализатор открыть, делайте ставки, господа ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#74 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 759
|
Cruiser1, убился заранее?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#75 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Я бы запретил обгон в шпильке во всей гонке, не только на 1 круге. По причине варпов. Кроме того, те кто совершат ошибку и застрянут в шпильке или еще в каком-то опасном месте должны как можно быстрее покинуть трассу.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|