Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Lada Racing Club

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-02-2005, 18:31   #26
Grisha
Руководитель проекта
Lada Racing Club
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Posts: 512
А насколько серьезно разработчики относятся к реализации Force Feedback?
Что будет - это ясно, хотелось бы знать, в каком объеме?



отвечу позже, после того как работы по этому направлянию будут закончены

Трюфель

Я считаю что в каждой игре неотьемлемой чатью является хороший звук двигла и вообще хороший звук, вопрос такой будет ли изменяться звук с заменой глушителя или скажем с увеличение или уменьшением мощности ?

да будет
Grisha is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2005, 18:34   #27
Grisha
Руководитель проекта
Lada Racing Club
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Posts: 512
Jaxick

1. - Возможно ли будет в игре клеить наклейки в любое место автомобиля(как в СЛРР)?
да

2. - При внутреннем тюнинге будет ли видны плоды своего труда?(тобишь 3Д модель кишков как в СЛРР)
возможно

3. - При внутреннем тюнинге нужно ли будет соблюдать определенные условия? ну всмысле чтоб поменять распредвалы нужно снять головку или чтоб сменить масло надо поднять машину на подьемник?
возможно
4. - кстати - масло надо будет менять?
нет

5. - будет ли в игре хоть минимальная возможность разьезжания по городу(или по району) или только трассы?

будет
Grisha is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2005, 23:12   #28
Storm_2112
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: Moscow, Russia
Posts: 212
1. Будет ли система рейтинга? Если да, то будет ли влиять на неё стиль вождения, мощность двигателя?
2. Если будут повреждения, то должна быть предусмотрена защита. Будут ли каркасы безопасности, кенгурины, защиты картера (дюраль, скажем)?
Storm_2112 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-02-2005, 15:13   #29
Grisha
Руководитель проекта
Lada Racing Club
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Posts: 512
1. Будет ли система рейтинга? Если да, то будет ли влиять на неё стиль вождения, мощность двигателя?
2. Если будут повреждения, то должна быть предусмотрена защита. Будут ли каркасы безопасности, кенгурины, защиты картера (дюраль, скажем)?


будет, влиять тоже будет

возможно

1. Можно ли будет выходить из машины?

нет

2. Когда вид из салона можно там "покрутить головой" водителя ?


под вопросом


1.Будет ли в игре поддержка педали сцепления и неступенчатого шифтера?
да

2. Будут в игре хотя бы зачатки аэродинамики?
возможно

3. Будут при виде из салона рабочие приборы? Т.е, не просто нарисованный спидометр/тахометр и т.д, а действительно реально работающий прибор.

непонял, чем отличается нарисованный тахомерт от настоящего в игре? и тот и тот показывают одинакое данные

По скриншотам, на которых показан каустик от авто, мне кажется, что у реальных автомобилей такого отражения в метале нет, метал имеет более матовый цвет (моё мнение).А вот вопрос:
1. будут ли неоны под машиной?

да
2. Будут ли отваливаться детали при сильном ударе, например в Street Legal-могут вылитеть кресла из окна?

я незнаю примеров в жизни чтобы вылетали кресла из окон, не кажется что они просто не пролезут туда?

3. Бдут ли сидеть герой внутри авто?
да
4. Будут ли мисии типа: отвезти кого то , куда то?
нет
5. Будут ли ходить люди по улицам?
да

=)


Я уже 4 дня жду ответа шоб вопрос задать (поетому все и задают вне очереди). Вы обещяли быстро отвечять. Сначяла нормально твечяли, а дальше как - рас в неделю, рас в месяц?

Ребят, я руковожу разработкой сложного проекта, у меня не всегда бывает время отвечать вовремя, относитесь с пониманием


Я хотел спросить разработчиков: Будут ли в игре кроме нивы какие либо внедорожники? Тарзаны например. Хотя бы в качестве трафика

будут джипы иностранного производства, которые можно встретить в реальной жизни

Извините, что вне очереди =0))
1. Будут ли рейлинги на заводской (стоковой) 2111 на крыше?
если успеем

2. Будет ли ВАЗ 2112 иметь спойлер нового образца + пороги + отсутствие жабо (в старой версии был низкий спойлер, было жабо, не было порогов)?

если успеем
Grisha is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-02-2005, 16:21   #30
Diskovod
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 193
Grisha 3. Будут при виде из салона рабочие приборы? Т.е, не просто нарисованный спидометр/тахометр и т.д, а действительно реально работающий прибор.
непонял, чем отличается нарисованный тахомерт от настоящего в игре? и тот и тот показывают одинакое данные


В смысле, у него стрелки в игре будут двигаться, т.е. работать?
Diskovod is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-02-2005, 17:01   #31
Grisha
Руководитель проекта
Lada Racing Club
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Posts: 512
В смысле, у него стрелки в игре будут двигаться, т.е. работать?

ну а в какой игре они стоят на месте?
конечно будут
Grisha is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-02-2005, 17:37   #32
fled
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Location: Москва
Posts: 13
Можно ли будет в игре устанавливать на машины турбо??
fled is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-02-2005, 17:47   #33
Grisha
Руководитель проекта
Lada Racing Club
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Posts: 512
Можно ли будет в игре устанавливать на машины турбо??

да
Grisha is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-02-2005, 22:52   #34
Рома 2106
Banned
 
Join Date: янв 2005
Posts: 10
Grisha
1. "Можно ли будет" детали одних моделей ставить на другие ( на 21099 поставить дижок 2107 или нивы, на 2101 бампре 2107 и т.п.)
2. "Можно ли будет" устанавливать системы типа ABC...
3. В игре будет только асфальтное покритие дорог
4. "Будет ли" влиять, допустим, выброшеная запаска на ускорение, и "будет ли" запаска, и будет ли в ней смысл(нужно ли будет менять пробитые колёса)
Рома 2106 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2005, 09:30   #35
Grisha
Руководитель проекта
Lada Racing Club
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Posts: 512
Grisha
1. "Можно ли будет" детали одних моделей ставить на другие ( на 21099 поставить дижок 2107 или нивы, на 2101 бампре 2107 и т.п.)
нет

2. "Можно ли будет" устанавливать системы типа ABC...
нет

3. В игре будет только асфальтное покритие дорог
да

4. "Будет ли" влиять, допустим, выброшеная запаска на ускорение, и "будет ли" запаска, и будет ли в ней смысл(нужно ли будет менять пробитые колёса)

имеется в виду облегчение веса автомобиля?
если успеем
Grisha is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2005, 10:40   #36
Kuzya-driver
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: Москва
Posts: 9
Тест трасса(ы)?
У меня возник вопрос: А будет ли в игре тренировачная трасса для теста авто?Наподобе Дмитровского автополигона или Ходынки(которую сейчас к сожалению застраивают).
По моему она обязательно нужна для того чтобы ты смог замерить разгон до 60,100,150....км/ч, максималку ,также было бы классно замерить тормозной путь ,ну и т.д.Ведь согласитесь будет неудобно в городе, среди машин ,на глазок замерять динамику своего авто.
P.S. Sorry за то,что открыл тему с этим вопросом.
Kuzya-driver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2005, 13:53   #37
Grisha
Руководитель проекта
Lada Racing Club
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Posts: 512
Тест трасса(ы)?
У меня возник вопрос: А будет ли в игре тренировачная трасса для теста авто?Наподобе Дмитровского автополигона или Ходынки(которую сейчас к сожалению застраивают).
По моему она обязательно нужна для того чтобы ты смог замерить разгон до 60,100,150....км/ч, максималку ,также было бы классно замерить тормозной путь ,ну и т.д.Ведь согласитесь будет неудобно в городе, среди машин ,на глазок замерять динамику своего авто.
P.S. Sorry за то,что открыл тему с этим вопросом.


будем Мячково http://www.rte.ru/img/shema_myachkovo.jpg



Вопрос такой, можно будет просто катаясь по городу "подрабатывать" кем-нибудь???

нет

Будет ли поддержка широкого экрана (16:10 или 1280х800)? Очень хотелось бы!
возможно

будет ли возможность загрузуки-сохранения перед самой гонкой или же только в определенных местах только и определенное ко-во раз или же например по 5 савов в день можно делать (это все я перечисляю что бы обяснить что я хочу, ни кто из выше сказаного ни на что не претендует)? в конце города напрмер, до которого час реального времени ехать - ну это я к премеру, будет ли учитываться кол-во загрузок-сохранений на рейтинг? просто я играю в БлицКриг и борюсь за минимальное кол-во заргузок- так становится по-настоящему интересно

еще не известно

добрый день!
такой вопрос! В киеве есть клуб любителей автомобилей ВАЗ. Клуб довольно живой и интересный. Большинство из нас с нетерпением ждут выхода игры. Но есть очень интересный вопрос, будет ли в последующих частях город Киев! Очень бы хотелось и нам, по любимому городу проехаться не ночью на своей машине а днем на компе!
Заранее спасибо.


будет в последующих частях

Соперники будут только на Ладах разъезжать?

нет
Grisha is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2005, 22:20   #38
DeX166
Камрад
 
Join Date: янв 2005
Location: ПОДОЛЬСК
Posts: 14
А если у тебя копейка, и ты купил классику, все что есть на копейке будет перенесено на классику, или будет как в NFSU2: новая машина, зарабатывай, и трать сколько заработал?
Заранее спасобо за ответ!!!
И еще, сколько процентов игры вы уже сделали?

Last edited by DeX166; 21-02-2005 at 10:14.
DeX166 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2005, 22:39   #39
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
пока нет ответа на предыдущий вопрос, новых не задаем. за нарушение - бан.
на это сообщение отвечать не нужно.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2005, 16:25   #40
Grisha
Руководитель проекта
Lada Racing Club
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Posts: 512
DeX166
А если у тебя копейка, и ты купил классику, все что есть на копейке будет перенесено на классику, или будет как в NFSU2: новая машина, зарабатывай, и трать сколько заработал?
Заранее спасобо за ответ!!!
И еще, сколько процентов игры вы уже сделали?


часть оборудования можно будет переносить
Grisha is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2005, 17:13   #41
RazzoR
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Posts: 458
Вопрос следующий - демо в апреле - это реально, всё же?
RazzoR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2005, 10:49   #42
Grisha
Руководитель проекта
Lada Racing Club
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Posts: 512
RazzoR

Вопрос следующий - демо в апреле - это реально, всё же?
стараемся
Grisha is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2005, 11:37   #43
zekkka
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: г.Тюмень
Posts: 61
будет ли в игре сцепление? как на клавиатуре так и поддержка прогрессивного сцепления на педалях - что бы не было так что: вкл и выкл. (это я про педали, на клаве хотелось бы хотя бы вкл. и выкл.)

Last edited by zekkka; 18-03-2005 at 11:58.
zekkka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2006, 00:10   #44
Морпех вечно живой!
Banned
 
Join Date: апр 2006
Posts: 79
Морпех вечно живой! is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.