Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 08-03-2005, 22:12   #1526
Tommich
Камрад
 
Tommich's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 224
mp44
Зря ты так категорично. Если мод запускается отдельным лаунчером и его директория трасс не SeasonData/Circuits и у разработчиков были полные данные о этапах этой серии этого года, то у тебя будут и питстопы на тех кругах, что в реале и с их реальной длинной и повреждения тоже как в реале.
И я ж тебе сказал, сомневаешься - ставь Time-scaled, и вопрос закрыт.

Heninfan
Копирую свой пост с ф1ньюса. Сразу скажу, на шлемы etc я никакого внимания не обращал.

Мой выбор - 2004CTDP. У РХ ИМХО завышены сцепные характеристики шин. Хотя с ними стало возможно атаковать паребрики, но это уже езда по рельсам. Что не есть гуд. А в CTDP потрясающие рули, реальный большой выбор шин, влияние настроек и хорошая физика.
Tommich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-03-2005, 23:47   #1527
Koss
Камрад
 
Join Date: янв 2005
Location: Харьков
Сообщений: 238
А можно что бы были установлены оба мода ( RH 04 и CTDP04 ) ?
Koss is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2005, 01:52   #1528
Tommich
Камрад
 
Tommich's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 224
Koss
Ну естественно.
Tommich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2005, 02:07   #1529
Stargazer
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Сообщений: 310
mp44 "Mechanical Failures" - "Normal" или "Time-scaled"?
Обычно второе означает, что полученные повреждения со временем уменьшаются (имхо из аркад пришло), а в первом случае так и будешь ехать с полученными повреждениями.
Stargazer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2005, 09:24   #1530
p_sokolov
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Сообщений: 58
Вообщето если следовать логике, то "Time-scaled" должно означать дослосвно "масштабируемые по времени". Т.е. как я понимаю если в реальности проблемы произошли на последнем круге а ты едеш не 100% дистанции, а допустим 50%. То при "Time-scaled" у тебя эта проблема произойдет на последнем _для_тебя_ круге. Т.е. как бы на середине дистанции. "Selected season" ну это так как было на самом деле, а что такое "Normal" вообще не понимаю.
Вот хотя может на самом деле все по другому.
p_sokolov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2005, 13:43   #1531
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
Exclamation

Вот, что мне удалось узнать опытным путем. Я ставил "Выбранный сезон". Наполовину отгонял и заехал к боксам: сделал пит-стоп и проехал чуть дальше, к закрытым боксам - там остановился, чтоб никому не мешать, а сам стал ждать- кто сойдет. Потом бросил и нажал Esc. Гонка быстро завершилась. Глянул на сходы. Сравнил с реальными данными, и оказалось,... что до моего нажатия на Esc, никто из ботов не сошел, кроме тех, кто не смог стронутся с места во время старта и тех, кто случайно попал в аварию. Зато после моего нажатия на Esc - боты стали сходить именно на тех кругах, что и было в реале. Но!!! Причины сходов не соответствовали!!! Я проверил это все еще раз в быстрой гонке, предварительно изменив причины в файле .gbd - все повторилось!

Chateau, спасибо. В Монако я пока только два косяка редактировал: выход из Nouvelle Chicane и "объезд" угла отбойника в повороте Portier. Piscine, помню, в F2002 глючил, но в F1C я этого не замечал. Буду смотреть. Спасибо. Если удастся отредактировать и этот поворот, то боюсь, что на этом мои поползновения в Монако закончатся. Ибо эти боты врезаются в отбойники из-за борьбы между собой, что я изменить пока не в состоянии.
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2005, 15:22   #1532
Chateau
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Сообщений: 20
Грек
МОжет дело в агрессии?
Просто не пойму какой % отражает реальную агрессию.Ставить 100% так боты часто выход в Copse широченный делаю,особенно М.Шума и Монтоя))
А в Монако Piscine ошибаются не только в гонке,но и в практике квалах,когда никто не мешает...
Chateau is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2005, 14:20   #1533
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
Chateau Думаешь в агрессии?.. Не знаю пока. Надо пробовать, тестировать на разной агрессии.
Кстати, я подправил снова Имолу: зона торможения в последней шикане и Монако: Piscine, Rascasse, Nouvelle Chicane. Качай заново
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2005, 20:48   #1534
Chateau
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Сообщений: 20
Кто подскажет:
Для возможности игры в 2004CTDP - нужна предварительная становка 2003CTDP ???
Chateau is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2005, 03:29   #1535
Tommich
Камрад
 
Tommich's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 224
Chateau
Вообще да. Но можно скачать небольшой файл с файлами для установки 2004 без 2003. Где-то в топике это уже было.
Tommich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2005, 04:14   #1536
Chateau
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Сообщений: 20
Tommich
Спасибо.Я уже "успел" установить и 2003 и 2004.
Наверное буду,скачивать с m4driving этот файлик,о котором ты говоришь,ибо 2003CTDP явно уступил,по моему мнению,RH.Основная причина,наверное то,Что RH брал за основу default 2002 EA Sports, CTDP делал с нуля...

Но 2004CTDP мне очень понравился!!
Terrain.ini вообще здоровский в одном из add-on`ов.
Ну и плюсы в сравнении и RH рули,выбор шин...и т.д.

Last edited by Chateau; 11-03-2005 at 18:35.
Chateau is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2005, 11:02   #1537
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
Я долго мучился. Одного мне удалось добиться, другово - не очень. Я полностью исправил заторы и завалы в Nouvelle Chicane, хотя думал что это будет невозможно... Заметно сократил сутолоку в первом повороте. Подправил ряд других поворотов, с целью уменьшить столкновения при входе в эти повороты и исключения ударов об отбойники. К сожалению, это более менее может еще пройти при 95% силы и 100% агрессивности ботов (на 100%-ной дистанции 15 сходов, из них 7 по механическим причинам, не зависящим от ИИ ботов), но уже значительно хуже при 100% силы и 100% агрессивности - здесь количество сходов возрастает.
Зато в Имоле сходы "по вине ИИ" значительно уменьшились. Польностью гонку мне протестировать пока не досуг, но, думаю, проблем там уже нет.
АИВы годятся как для 1999 года так и для 2002. Поэтому, я редактировал один(1999), а потом его, соответственно, копировал в нужные папки и переименовывал. Поэтому, не стесняйтесь делать то же самое для своих модов, при условии совпадений конфигураций трасс.
Скачать файлы можно здесь. Если вам не трудно будет, то черкните мне, как сами отъездили: сколько сходов было, и при каких условиях(сила ботов, их агрессивность, длина дистанции и т.д.).
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2005, 14:31   #1538
FrosTT
Камрад
 
FrosTT's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Location: Саранск
Сообщений: 29
А вот интересно, влияет ли "агрессия" ботов на время прохождения ими круга? Т.е. если при одном и том же уровне сложности выставлять разные значения агрессии, то время круга будет меняться или нет? И вообще, для чего она нужна?
FrosTT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2005, 09:00   #1539
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
FrosTT

Агрессия нужна для обозначения поведения ботов, т.е. на маленьких значениях бот ведет себя пассивно боится обгонять, если ты с ним поравняешься и дернешь руля в его сторону то он сильно испугается, а вот когда значение 100, то они становятся агрессивными, не пропускают, лезут на обгон, даже если могут навредить тебе. На время это значение абсолютно не влияет.
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2005, 15:16   #1540
letoile
Камрад
 
letoile's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 95
Грек,

Под некоторые треки можно и ставить агрессию процентов так на 30. В Монако боты бьются в той шикане обычно когда пропускают на круг и почему-то решают уйти с траектории. А на 100% агрессии меня, например, не прёт гоняться - а то могут вынести, даже если обороняешься от атак грамотно.

2 ALL
Кто-нибудь знает, насколько выгоднее 7-ступенчатая коробка, чем 6-ти при прочих равных. А то гоняюсь на РЕНО 04 (ранний релиз (не РХ, качать лень), чуть быстрее Фер03) - там 6 передач. В Монце, отмучив вчера 150 кругов , проехал 1:22.5 (по лучшим секторам - 1:21.8). Такое впечатление, что 7КПП даёт выигрыш где-то около 0,5 сек.
letoile is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2005, 15:16   #1541
letoile
Камрад
 
letoile's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 95
Ещё тут темка обсуждалась - как гонять на клаве. Отключать хелпы - это зверство. Говорю это как человек, накрутивший на клаве где-то 10 000 кругов. По-любому лучше использовать low steering assist (в ПЛР файле её "функциональность" выставляется как "3"). Такое лёгкое подруливание наблюдается, но всё равно стрелками поворотов работаешь вовсю. И траектории очень приятно сглаживаются. ТС тоже, ясный пень обязателен. Остальное в принципе не критично.

Сейчас гоняю на мышке (на руль не скопил). Вот говорилось тут, что типа от модели руля всё зависит - это имхо уже перфекционизм. Не в руле дело. Заменю я, положим, мышь на руль - уверен, что больше секунды с ПБ не сниму. В Сильвере, например, на Феррари 02 прошёл круг 1:18.1 при битовом положении газа/тормоза (т.е. кнопки). Езжу с авто-апшифтом, ТС и Anti-Lock Brakes. Освою мышку получше - надо будет снять этот хелп - ALB - в принципе реально с кнопок тормозить без блокировок колёс через двойное подтормаживание. В принципе не в девайсах дело: было бы желание и должный накат. Конечно, ясный пень, 1:18.1 в Англии на Ф2002 не есть высший класс, тем более с ALB, но имхо результат приличный.
letoile is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2005, 07:17   #1542
gat
Камрад
 
gat's Avatar
 
Join Date: мар 2005
Сообщений: 112
люди скжите что это за баг такой выключаю все помаши презжаю круг смотрю телеметрию а там горит включеная f3 на максимум(красным цветом) и f5 на low(желтым)
gat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2005, 08:23   #1543
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
letoile

Расскажи, где ты увидел коробку с 6-ю передачами ?
А на вопрос, зачем семь передач наверное нет смысла отвечать, зачем в машине сделали 5-ю передачу, а можно было 2-я обойтись.
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2005, 13:49   #1544
letoile
Камрад
 
letoile's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 95
gat У всех глюки с этими "помашами"

Javl Ещё раз: у меня не 2004 сезон от Хаммериха, а просто отдельная кустарная R24, которая вышла ещё вначале 2004 года. И я спрашиваю про конкретную разницу в скорости между 6 и 7-пер. коробками.

Ещё вопрос по технике: когда выходишь, например, из Chapel в Сильверстоуне на 4, но обороты ещё весьма слабые, то стоит ли подоткнуть 3-ю, чтобы там сразу начали загораться лампочки, или подождать пока 4-я раскрутится. По телеметрии я как-то определённо не смог ответить.
letoile is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2005, 17:04   #1545
Henaro
Камрад
 
Henaro's Avatar
 
Join Date: мар 2005
Location: Moscow Pikenet
Сообщений: 87
Скромный вопрос. Кто-нть знает, можно ли в сетевой игре сделать так, чтобы были боты? Или это в принципе нереально? В конфиге, в том что в папке с профилем игрока, вроде есть строка, отвечающая за кол-во ботов в разных режимах. В частности, есть и строка для мультиплеера. Только ее параметр ни на что не влияет. Тема эта актуальна, т.к. в локалке любителей симов всегда не хватает, а рейс втроем ехать это бредово как-то .
Henaro is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2005, 08:47   #1546
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
letoile
И я спрашиваю про конкретную разницу в скорости
Извини конечно, но если есть 7-я передача зачем задавать глупые вопросы. Я сомневаюсь, что кто-то настраивал 6 передач и потом смотрел на сколько разница, зачем вообще это нужно !

Ещё вопрос по технике: когда выходишь, например, из Chapel в Сильверстоуне на 4, но обороты ещё весьма слабые
Это означает, что ты не правильно в него входишь, а если воткнешь 3-ю и сразу попадешь на предел оборотов, то это только затормозит тебя и ухудшит время, нужно будет посмотреть свои настройки.
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2005, 11:28   #1547
letoile
Камрад
 
letoile's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 95
Да это-то понятно. Как я понял вообще стоит подтыкать только когда после этого попадешь как максимум на оранжевую лампочку - иначе скорость теряется, не смотря на полный газ.


Скачал сезон RH04 – сплошное читерство. Пока поездил только на Джордане – при загнутых крыльях грип – 5,15. У Феррари, наверно, вообще за 5,5. Да у гонщиков был бы сердечный приступ через несколоко кругов в Монако, например. Сходу прошёл на Джордане в Сильверстоуне 1:17 с копейками. На Феррари наверняка можно будет и 1:15 разменять. Что это такое?

К относительным плюсам относится относится то, что в поворотах болид себя ведёт, как будто у него включена стабилити ассистенс – вообще почти ничего не срывает, даже если постараться . Ну, может, просто дефолтные сетапы так идеально подогнаны, к тому же границы развесовки сместились вперёд. Какая-то нереалистичная физика – я допускаю, что в реальной Ф1 болид себя примерно так и ведёт в поворотах. Но вот прижимная сила до 5,5 – такое будет лет через 10 (а щас ещё и регламент изменили). Ещё довольно неплохо сделали поведение на неровностях в виде визуального хода подвески вверх-вниз.

К абсолютным плюсам относится то, что наконец-то сделали НЕСКОЛЬЗЯЩИЕ КЕРБЫ! Звуки мотора –просто блеск какой-то. Вот только очень раздражал звук ТС – я его сделал потише, уменьшил децибелы – вроде не действует на нервы. Меню классное – намного лучше стандартного интерфейса – как будто купил новую игру. В общем, довольно смешанные чувства.

ЗЫ Сорри, что поздновато с этой темой - все уже наверно наигрались в 2004РХ.
letoile is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2005, 07:04   #1548
gat
Камрад
 
gat's Avatar
 
Join Date: мар 2005
Сообщений: 112
все решил вопрос с телеметрией скачал свежую версию
gat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2005, 08:31   #1549
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
letoile
У меня когда я попробовал сезон RH 2004 было такое же впечатление, но как ведет себя настоящий болид из нас вряяд ли кто узнает по этому все разговоры о похожести или нет любой игры считаю не уместными. Почему тебя смущают цифры прижимной силы, они для игры сделаны и с реалом это ни каким боком не соотносится. Хотя с другой стороны, если бы болиды были сложны в управлении, то у людей приходящих из других серий было бы огромное количество ошибок, разворотов, вылетов и т.д.
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2005, 00:25   #1550
Chateau
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Сообщений: 20
Грек
Ну что,вроде отличные .AIW ты сделал для Имолы,Монако!! (целые гонки ещё не ездил по ним)
Предложение:
А не пробовал в Барселоне сделать вариант до 1995 года,когда пилоты после Campsa не уходили на прямую завершающую 2-ой сектор,а их ждал поворот (тот,что в 1994,сочтя опасным,переделали в шикану из израсходованных покрышек). Полотно ведь там прописано текстурами всё норм - осталось только .AIW выправить.
Chateau is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 13:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.