![]() |
![]() |
#1526 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 224
|
mp44
Зря ты так категорично. Если мод запускается отдельным лаунчером и его директория трасс не SeasonData/Circuits и у разработчиков были полные данные о этапах этой серии этого года, то у тебя будут и питстопы на тех кругах, что в реале и с их реальной длинной и повреждения тоже как в реале. И я ж тебе сказал, сомневаешься - ставь Time-scaled, и вопрос закрыт. Heninfan Копирую свой пост с ф1ньюса. Сразу скажу, на шлемы etc я никакого внимания не обращал. Мой выбор - 2004CTDP. У РХ ИМХО завышены сцепные характеристики шин. Хотя с ними стало возможно атаковать паребрики, но это уже езда по рельсам. Что не есть гуд. А в CTDP потрясающие рули, реальный большой выбор шин, влияние настроек и хорошая физика. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1527 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Харьков
Сообщений: 238
|
А можно что бы были установлены оба мода ( RH 04 и CTDP04 ) ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1528 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 224
|
Koss
Ну естественно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1529 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Сообщений: 310
|
mp44 "Mechanical Failures" - "Normal" или "Time-scaled"?
Обычно второе означает, что полученные повреждения со временем уменьшаются (имхо из аркад пришло), а в первом случае так и будешь ехать с полученными повреждениями. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1530 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Сообщений: 58
|
Вообщето если следовать логике, то "Time-scaled" должно означать дослосвно "масштабируемые по времени". Т.е. как я понимаю если в реальности проблемы произошли на последнем круге а ты едеш не 100% дистанции, а допустим 50%. То при "Time-scaled" у тебя эта проблема произойдет на последнем _для_тебя_ круге. Т.е. как бы на середине дистанции. "Selected season" ну это так как было на самом деле, а что такое "Normal" вообще не понимаю.
Вот хотя может на самом деле все по другому. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1531 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
![]()
Вот, что мне удалось узнать опытным путем. Я ставил "Выбранный сезон". Наполовину отгонял и заехал к боксам: сделал пит-стоп и проехал чуть дальше, к закрытым боксам - там остановился, чтоб никому не мешать, а сам стал ждать- кто сойдет. Потом бросил и нажал Esc. Гонка быстро завершилась. Глянул на сходы. Сравнил с реальными данными, и оказалось,... что до моего нажатия на Esc, никто из ботов не сошел, кроме тех, кто не смог стронутся с места во время старта и тех, кто случайно попал в аварию. Зато после моего нажатия на Esc - боты стали сходить именно на тех кругах, что и было в реале. Но!!! Причины сходов не соответствовали!!! Я проверил это все еще раз в быстрой гонке, предварительно изменив причины в файле .gbd - все повторилось!
![]() Chateau, спасибо. В Монако я пока только два косяка редактировал: выход из Nouvelle Chicane и "объезд" ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1532 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Сообщений: 20
|
Грек
МОжет дело в агрессии? Просто не пойму какой % отражает реальную агрессию.Ставить 100% так боты часто выход в Copse широченный делаю,особенно М.Шума и Монтоя)) А в Монако Piscine ошибаются не только в гонке,но и в практике квалах,когда никто не мешает... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1533 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
Chateau Думаешь в агрессии?.. Не знаю пока. Надо пробовать, тестировать на разной агрессии.
![]() Кстати, я подправил снова Имолу: зона торможения в последней шикане и Монако: Piscine, Rascasse, Nouvelle Chicane. Качай заново ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1534 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Сообщений: 20
|
Кто подскажет:
Для возможности игры в 2004CTDP - нужна предварительная становка 2003CTDP ??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1535 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 224
|
Chateau
Вообще да. Но можно скачать небольшой файл с файлами для установки 2004 без 2003. Где-то в топике это уже было. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1536 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Сообщений: 20
|
Tommich
Спасибо.Я уже "успел" установить и 2003 и 2004. Наверное буду,скачивать с m4driving этот файлик,о котором ты говоришь,ибо 2003CTDP явно уступил,по моему мнению,RH.Основная причина,наверное то,Что RH брал за основу default 2002 EA Sports, CTDP делал с нуля... Но 2004CTDP мне очень понравился!! Terrain.ini вообще здоровский в одном из add-on`ов. Ну и плюсы в сравнении и RH рули,выбор шин...и т.д. Last edited by Chateau; 11-03-2005 at 18:35. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1537 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
Я долго мучился. Одного мне удалось добиться, другово - не очень. Я полностью исправил заторы и завалы в Nouvelle Chicane, хотя думал что это будет невозможно... Заметно сократил сутолоку в первом повороте. Подправил ряд других поворотов, с целью уменьшить столкновения при входе в эти повороты и исключения ударов об отбойники. К сожалению, это более менее может еще пройти при 95% силы и 100% агрессивности ботов (на 100%-ной дистанции 15 сходов, из них 7 по механическим причинам, не зависящим от ИИ ботов), но уже значительно хуже при 100% силы и 100% агрессивности
![]() Зато в Имоле сходы "по вине ИИ" значительно уменьшились. ![]() ![]() АИВы годятся как для 1999 года так и для 2002. Поэтому, я редактировал один(1999), а потом его, соответственно, копировал в нужные папки и переименовывал. Поэтому, не стесняйтесь делать то же самое для своих модов, при условии совпадений конфигураций трасс. ![]() Скачать файлы можно здесь. Если вам не трудно будет, то черкните мне, как сами отъездили: сколько сходов было, и при каких условиях(сила ботов, их агрессивность, длина дистанции и т.д.). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1538 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Саранск
Сообщений: 29
|
А вот интересно, влияет ли "агрессия" ботов на время прохождения ими круга? Т.е. если при одном и том же уровне сложности выставлять разные значения агрессии, то время круга будет меняться или нет? И вообще, для чего она нужна?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1539 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
|
FrosTT
Агрессия нужна для обозначения поведения ботов, т.е. на маленьких значениях бот ведет себя пассивно боится обгонять, если ты с ним поравняешься и дернешь руля в его сторону то он сильно испугается, а вот когда значение 100, то они становятся агрессивными, не пропускают, лезут на обгон, даже если могут навредить тебе. На время это значение абсолютно не влияет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1540 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 95
|
Грек,
Под некоторые треки можно и ставить агрессию процентов так на 30. В Монако боты бьются в той шикане обычно когда пропускают на круг и почему-то решают уйти с траектории. А на 100% агрессии меня, например, не прёт гоняться - а то могут вынести, даже если обороняешься от атак грамотно. 2 ALL Кто-нибудь знает, насколько выгоднее 7-ступенчатая коробка, чем 6-ти при прочих равных. А то гоняюсь на РЕНО 04 (ранний релиз (не РХ, качать лень), чуть быстрее Фер03) - там 6 передач. В Монце, отмучив вчера 150 кругов ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1541 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 95
|
Ещё тут темка обсуждалась - как гонять на клаве. Отключать хелпы - это зверство. Говорю это как человек, накрутивший на клаве где-то 10 000 кругов. По-любому лучше использовать low steering assist (в ПЛР файле её "функциональность" выставляется как "3"). Такое лёгкое подруливание наблюдается, но всё равно стрелками поворотов работаешь вовсю. И траектории очень приятно сглаживаются. ТС тоже, ясный пень обязателен. Остальное в принципе не критично.
Сейчас гоняю на мышке ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1542 |
Камрад
Join Date: мар 2005
Сообщений: 112
|
люди скжите что это за баг такой выключаю все помаши презжаю круг смотрю телеметрию а там горит включеная f3 на максимум(красным цветом) и f5 на low(желтым)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1543 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
|
letoile
Расскажи, где ты увидел коробку с 6-ю передачами ? ![]() А на вопрос, зачем семь передач наверное нет смысла отвечать, зачем в машине сделали 5-ю передачу, а можно было 2-я обойтись. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1544 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 95
|
gat У всех глюки с этими "помашами"
Javl Ещё раз: у меня не 2004 сезон от Хаммериха, а просто отдельная кустарная R24, которая вышла ещё вначале 2004 года. И я спрашиваю про конкретную разницу в скорости между 6 и 7-пер. коробками. Ещё вопрос по технике: когда выходишь, например, из Chapel в Сильверстоуне на 4, но обороты ещё весьма слабые, то стоит ли подоткнуть 3-ю, чтобы там сразу начали загораться лампочки, или подождать пока 4-я раскрутится. По телеметрии я как-то определённо не смог ответить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1545 |
Камрад
Join Date: мар 2005
Location: Moscow Pikenet
Сообщений: 87
|
Скромный вопрос. Кто-нть знает, можно ли в сетевой игре сделать так, чтобы были боты? Или это в принципе нереально? В конфиге, в том что в папке с профилем игрока, вроде есть строка, отвечающая за кол-во ботов в разных режимах. В частности, есть и строка для мультиплеера. Только ее параметр ни на что не влияет. Тема эта актуальна, т.к. в локалке любителей симов всегда не хватает, а рейс втроем ехать это бредово как-то
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1546 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
|
letoile
И я спрашиваю про конкретную разницу в скорости Извини конечно, но если есть 7-я передача зачем задавать глупые вопросы. Я сомневаюсь, что кто-то настраивал 6 передач и потом смотрел на сколько разница, зачем вообще это нужно ! Ещё вопрос по технике: когда выходишь, например, из Chapel в Сильверстоуне на 4, но обороты ещё весьма слабые Это означает, что ты не правильно в него входишь, а если воткнешь 3-ю и сразу попадешь на предел оборотов, то это только затормозит тебя и ухудшит время, нужно будет посмотреть свои настройки. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1547 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Москва
Сообщений: 95
|
Да это-то понятно. Как я понял вообще стоит подтыкать только когда после этого попадешь как максимум на оранжевую лампочку - иначе скорость теряется, не смотря на полный газ.
Скачал сезон RH04 – сплошное читерство. Пока поездил только на Джордане – при загнутых крыльях грип – 5,15. У Феррари, наверно, вообще за 5,5. Да у гонщиков был бы сердечный приступ через несколоко кругов в Монако, например. Сходу прошёл на Джордане в Сильверстоуне 1:17 с копейками. На Феррари наверняка можно будет и 1:15 разменять. Что это такое? К относительным плюсам относится относится то, что в поворотах болид себя ведёт, как будто у него включена стабилити ассистенс – вообще почти ничего не срывает, даже если постараться ![]() К абсолютным плюсам относится то, что наконец-то сделали НЕСКОЛЬЗЯЩИЕ КЕРБЫ! Звуки мотора –просто блеск какой-то. Вот только очень раздражал звук ТС – я его сделал потише, уменьшил децибелы – вроде не действует на нервы. Меню классное – намного лучше стандартного интерфейса – как будто купил новую игру. В общем, довольно смешанные чувства. ЗЫ Сорри, что поздновато с этой темой - все уже наверно наигрались в 2004РХ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1548 |
Камрад
Join Date: мар 2005
Сообщений: 112
|
все решил вопрос с телеметрией скачал свежую версию
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1549 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
|
letoile
У меня когда я попробовал сезон RH 2004 было такое же впечатление, но как ведет себя настоящий болид из нас вряяд ли кто узнает по этому все разговоры о похожести или нет любой игры считаю не уместными. Почему тебя смущают цифры прижимной силы, они для игры сделаны и с реалом это ни каким боком не соотносится. Хотя с другой стороны, если бы болиды были сложны в управлении, то у людей приходящих из других серий было бы огромное количество ошибок, разворотов, вылетов и т.д. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1550 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Сообщений: 20
|
Грек
Ну что,вроде отличные .AIW ты сделал для Имолы,Монако!! (целые гонки ещё не ездил по ним) Предложение: А не пробовал в Барселоне сделать вариант до 1995 года,когда пилоты после Campsa не уходили на прямую завершающую 2-ой сектор,а их ждал поворот (тот,что в 1994,сочтя опасным,переделали в шикану из израсходованных покрышек). Полотно ведь там прописано текстурами всё норм - осталось только .AIW выправить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|