![]() |
![]() |
#751 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
-SW-
...Тру-ля-ля, тру-ля-ля... Это типа пиарщику по самые уши вставили?! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#752 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Posts: 331
|
Незнаю,можт такой анекдот уже звучал,я тему не читал.Но сейчас он наиболее актуален %)).Он очень короткий:
Сталкер вышел ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#753 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 21
|
Хоть чему-то научились разработчики! Раньше они говорил "сталкер выйдет в сентябре", а теперь они говорят "сталкер выйдет не в мае".
Это уже прогресс... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#754 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 32
|
Basil не, это он обрадовался что фана подколол.
П.С. экзамен для пиарщиков, мать их... Смотри, это большой палец, это указательный, это средний, это безымянный, это мизинец. Мешаем, мешаем...где какой? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#755 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 21
|
Это не анекдот.
![]() Чем S.T.A.L.K.E.R. отличается от других культовых игр? Тем, что игра стала культовой еще ДО выхода.
__________________
c t r l + Z |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#756 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Posts: 554
|
Чем S.T.A.L.K.E.R. отличается от других культовых игр? Тем, что игра стала культовой еще ДО выхода.
Более того, она вообще не вышла! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#757 |
Banned
Join Date: янв 2005
Location: ЮГ
Posts: 134
|
SOKOL[1]
Хороший анекдот. Грустный правда. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#758 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
Хорошая подборка анектодов было бы прикольно услышать некоторые из них в игре к примеру от товарища NPC или в каком нибуть баре или от торговца.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#759 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 21
|
Чёрный юмор:
Что общего между датой выхода S.T.A.L.K.E.R.a и линией горизонта?
__________________
c t r l + Z |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#760 |
Камрад
Join Date: сен 2002
Posts: 136
|
из соседней ветки форума:
вопрос - сколько человек сейчас работает над игрой? ответ - два. один сплетни разводит, другой картинки рисует. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#761 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Posts: 1,167
|
DDjt Про третьего забыл - который пи****** получать будет ! ...
Тоже из соседней темы... ![]() Не скажу какой ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#762 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
Юмор переходит с сталкеров на разрабочиков которые злее и хуже самого последнего кровососа из игры
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#763 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 669
|
Сами виноваты... =\
могли бы хоть что-то конкретней сказать.. а не просто.. "мы решили, что ещё неопределённое колличество нам не помешает" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#764 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Kiev
Posts: 489
|
Сами виноваты... =\
Я думаю все дело вот в чем. Разрабы так далеко зашли в разработке игры, в симуляции жизни и окружающего мира, в способностях и интеллекте NPC, что Контроллеры таки взяли разрабов под свой контроль. Жить-то всем охота. Вот Контроллеры и отклыдывают релиз игры через влияние на разрабов. А то как игру разрабы закончат, да как гамеры начнут в нее (игру) гамить, да начнут (гамеры) Контроллеров/Монстряков валить... А кому ... выгребать хота! В общем - мой прогноз - Контроллеры/Монстряки не дадут разарабам гамес до релиза довести...
__________________
И жили они душа в душу. То он ей в душу, то она ему в душу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#765 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
Gawaza
Так не в интересах контролеров игру задерживать, разрабочики они вот все тонкости и секреты игры знают и могут контроля избежать, а вот нас которые игру первый раз запустят контролерам как раз и легче будет контролировать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#766 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 669
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#767 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Красноярск
Posts: 52
|
Контроллер решил своим зомбям смотр устроить. Выстроил их ровненько на полянке. Тыкает в одного пальцем - "Ты, выйди из строя!", тот с грохотом падает. Контроллер - "Что с ним?!" - "Вышел из строя!"
кстати как правильно контрОллер или контроллЁр |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#768 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
Sabonis И так и так правильно, один из них зайцев в автобусе ловит, другой сталкеров, но факт один оба сволочи.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#769 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Красноярск
Posts: 52
|
alekssan, я тонко проанализировал твою реплику и пришел к выводу, что сталкеров ловит, таки, контрОллер
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#770 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
Да именно. Сегодня мне опять попался в автобусе злой контрОллер.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#771 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 21
|
Чет анекдоты затихли... Вот добавил несколько моих.
__________________
c t r l + Z |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#772 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Posts: 1,167
|
undo Артефакт не кровосос - из Зоны не убежит. (поговорка ленивых сталкеров
И из локации ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#773 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
KON@N И из локации
Мораль проста если тебе лень достовать артефакты, то устрой засаду у выхода из локации и артефакты (и в довесок боеприпасы) принесет тебе менее ленивый сталкер. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#774 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Posts: 1,167
|
alekssan Мораль проста - если тебе лень достовать артефакты, то устрой засаду у выхода из локации и артефакты (и в довесок боеприпасы) принесет тебе менее ленивый сталкер.
Аминь ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#775 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 21
|
Так то оно так, но вроде была инфа что NPC не будут пересекать границы локаций если игрок находится непосредственно около границы (какие-то проблемы с движком вроде бы). Так что там скорее всего засаду не устроишь (а жаль)... В другом месте конечно можно (и нужно)
![]()
__________________
c t r l + Z |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|