Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-12-2004, 17:13   #26
Аауи
Хранитель равновесия
 
Аауи's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
Пробуй с партнерами...
Аауи is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2004, 05:25   #27
uncle reaper
Ронин
 
uncle reaper's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Кемерово
Сообщений: 1,945
Кысь Попробовал, получилось Прилител туда один, там эти рейнджеры периодически крутятся прилетают улетают, прямо там их вербовал, в конечном итоге минут через 10 боя завалил террона
uncle reaper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2004, 10:31   #28
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
Странно что никто не написал о зондах для исследования планет.
У меня это основной источник хороших модулей. Примерно на каждой второй планете лежит модуль. Причем без минусов - +12 к прыжку, +600 к радару, +80 к захвату и тп. Не говоря уже о артефактах.

Где-то на 3й год, все планеты возле пиратских станций и центров рейнджеров были исследованы (в тех системах где я часто бываю ). И модулей соответственно девать уже некуда
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2004, 11:38   #29
Аауи
Хранитель равновесия
 
Аауи's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
uncle reaper Я ж говорю Сам так же действовал. Только сейчас хотелось бы отправить его "преобразовывать звезду".

Странно что никто не написал о зондах для исследования планет.
Да, хорошая штука, только вот все время за ними следить надо. Ломаются и т.п.
Сам ника не найду себе модуль для уменьшения доминаторской пушки "Вертикс" (125 тонн весит).

Насчет модулей, кстати, совет - всегда держать на нод-счете ~ 1800 нодов. А то как увидишь модуль хороший, пока на пиратскую станцию сгоняешь, его уже купят.
Аауи is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2004, 07:55   #30
Luke
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Novosibirsk
Сообщений: 113
Ктонить пользовался спутниками?
Как оно вообще? стоит это такого геморроя?
Luke is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2004, 09:32   #31
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
Luke
Стоит. В начале очень часто попадаются модули и артефакты на планетах. А от тебя практически ничего не нужно - только запустить спутник. Он себе летает, кушать не просит, а потом подобрать когда видишь что простаивает.

Я когда последний раз начинал играть - сразу запустил над Меркурием спутники, и полетел выполнять учебное задание. Пока прилетел - спутник обнаружил красный модуль +к дальности прыжка, 10 ящиков наркоты, и какую-то ракетницу с размером 13.
В общем довольно приятно для начала )
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2004, 10:02   #32
Одиссей 7
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Location: Челябинск
Сообщений: 3
Справочник по КР2

http://anomalia.narod.ru/kr2.zip
Одиссей 7 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-12-2004, 15:10   #33
Vorchun
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Минск
Сообщений: 240
Сам ника не найду себе модуль для уменьшения доминаторской пушки "Вертикс" (125 тонн весит).
Выкинь и другой найди. Аварийный сигнал - оружие победы. (мои вертиксы были от 35 до 60) Лучше потом туда Эскалибур вкрутить или Энергос, или Универс, если не жалко.
Vorchun is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-12-2004, 15:57   #34
Аауи
Хранитель равновесия
 
Аауи's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
Vorchun http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...79#post1134079
Все не так просто, ибо - с первого раза его не выбрасывают - поэтому потребуется не одна программа.
К тому же "клянчить" его лучше у небольших кораблей, потому что здоровенные Эквенторы носят пушки по 200тонн, что не есть хорошо.

Last edited by Аауи; 30-12-2004 at 22:53.
Аауи is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-12-2004, 11:08   #35
PoviaN
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 544
Кысь
Зато от эквенторов они очень мощные и весят по 125 где то...
PoviaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2005, 09:38   #36
Vorchun
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Минск
Сообщений: 240
Все не так просто, ибо - с первого раза его не выбрасывают - поэтому потребуется не одна программа.
К тому же "клянчить" его лучше у небольших кораблей, потому что здоровенные Эквенторы носят пушки по 200тонн, что не есть хорошо.

А сейв/лоад что ли отменили? Не выбросил с первого хода - считываемся, пропускаем один-два-N ход и снова АС. Повторять до одурения.
Клянчить вертиксы кроме как у эквенторов/ургантов не выйдет, бо у других их просто нет.

Кысь
Зато от эквенторов они очень мощные и весят по 125 где то...

Таки надо начинать "клянчить" их не в 10 году, а сразу как только дают АС, в году первом-втором. Тогда они весом 50-60 все.
Vorchun is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2005, 14:52   #37
Аауи
Хранитель равновесия
 
Аауи's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
А сейв/лоад что ли отменили?
Сейв/лоад слава богу не помогает, вываливается всегда одно и тоже (ибо нефиг)
Торпедные аппараты носят Смерши - у них должны быть полегче.

а сразу как только дают АС, в году первом-втором. Тогда они весом 50-60 все.
Приму на заметку...
Аауи is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2005, 17:43   #38
Vorchun
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Минск
Сообщений: 240
Сейв/лоад слава богу не помогает, вываливается всегда одно и тоже (ибо нефиг)
Торпедные аппараты носят Смерши - у них должны быть полегче.

Не всегда АС выбивает именно вертиксы/ИМХО. Иногда всякий хлам. Так вот чтобы не тратить драгоценные АС и нужно пользоваться сейв/лоадом. Т.е. в разные моменты времени вражина выбрасывает разные девайсы с себя. Вот такой нюанс.
Vorchun is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2005, 12:07   #39
Dobskyy
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Сообщений: 252
настоятельно рекомендую не затариваццо новейшей аппаратурой
единственно передовое оборудование на моем кораблике всегда - двигатель (и бак по ситуации), ибо скорость ришаит!
остальное - первого уровня, самое дешевое. но. обязательный апдейт и микромодули по вкусу - выходит почти 3-4 уровень
а ремонт копеечный
и окружающие похоже привязаны к тому же - то есть крошацца на ура
имхо, крутизна оппонентов зависит не от суммы на счету, а от качества оборудования на корабле
например, дроид малокский на 5 (апдейт 15) микромодуль +25 - суууупер при стоимости 1050 кредов - пестня просто
а у доминаторов - 5 всего
хохо
Dobskyy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-01-2005, 16:19   #40
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
Пару советов
Первое военное звание лучше всего получить в бизнес-центре за постройку военной базы. (За нее дают от 50 до 200 военных очков, в зависимости от цены)
Если цель - выиграть как можно быстрее - лучше убить Келлера в самом начале игры. Сам я его убивал самое быстрое в феврале второго года (с патчем 1.2, в 1.1 можно хоть в январе первого года). А также освободить как можно больше "внутренних" систем доминаторов. Там обычно защищают всего 3-4 шипа по 90 хитов.
Если согласится на выполнение учебного задания, торговлей в первых пару месяцев можно заработать 30-40 тысяч кредитов, возя медикаменты, а обратно технику. (цены на эти товары первый год не меняются)
Еще один способ заработать денег в начале - таскать наркоту на научную станцию и центр рейнджеров (там цены тоже стабильные, берут по 390кр, а у малоков и пеленгов продают по ~230).

Во время боя есть куча фич, позволяющих дурить доминаторов )
Так например можно таскать с собой несколько тонн минералов, и сбрасывать их на пути торпед. (ролик начальный все видели? )
Если враги держатся за радиусом действия вашего оружия - выбрасываю что нибуть (минералы ), сразу же подобраю, и показываю что убегаю от доминатора. Враги естественно бегут доганять, не учитывая что мой корабль будет стоять на месте. (таким образом их вообще можно отправить куда нить на солнце )

Новейшее оборудывание лучше выбивать из вновь построившихся пиратов и торговцев, а не искать поиском. Если есть локализатор взрывной волны - за 5-6 попыток можно выбить понравившийся девайс. (главное менять хоть чуть-чуть путь своего корабля, а то будет выпадать одно и тоже).

Про аварийный сигнал и вортексы писали уже - В начале хода сейв - АС на все корабли - смотрим чего выпало. Если есть что-то нужное - лоад, и АС только на этот один корабль. Если ничего - пропускаем ход, и еще раз.
Хотя сам я никогда вортексами не воюю, мне и осколочных орудий хватает
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2005, 07:29   #41
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
Есть так называемая графа "характер". А есть ли где-нибудь таблица, как характер определяется?

0, 100, 0, Бандит
25, 75, 0, Громила
50, 50, 0, Корсар
75, 25, 0, Делец
100, 0, 0, Магнат
0, 75, 25, Гангстер
25, 50, 25, Налетчик
50, 25, 25, Торгаш
75, 0, 25, Торгаш
0, 50, 50, Наемник
20, 30, 50, Наемник
50, 0, 50, Наемник
0, 25, 75, Воитель
25, 0, 75, Воитель
0, 0, 100, Герой

Что точно значат три этих столбца я не помню, но думаю можно догадаться
1. что-то связаное с торговлей
2. это пиратские наклоности
3. военный уклон
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2005, 10:26   #42
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
Silicoid
Все намного проще %)

Это процент убитых пиратов, торговцев и доминаторов от общего числа сбитых кораблей.
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2005, 10:27   #43
Vorchun
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Минск
Сообщений: 240
Про аварийный сигнал и вортексы писали уже - В начале хода сейв - АС на все корабли - смотрим чего выпало. Если есть что-то нужное - лоад, и АС только на этот один корабль. Если ничего - пропускаем ход, и еще раз.
Хотя сам я никогда вортексами не воюю, мне и осколочных орудий хватает

Кроме как шутку это расценивать нельзя. Вертикс - лучшее оружие которое можно добыть за первые 10-15 лет, потом только у Коалиции появляется что-то сравнимое (резонаторы, визионы). Просто Ultimate Weapon.

Silicoid
Все намного проще %)

Это процент убитых пиратов, торговцев и доминаторов от общего числа сбитых кораблей

Ну прям. А если у меня будет 0/0/0 будет убито, кем я буду? А если при этом торговать или дань трясти с кораблей? Подсказываю - буду торгашем или налетчиком.
Vorchun is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2005, 10:51   #44
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
Vorchun
Кроме как шутку это расценивать нельзя.
Почему как шутку? Я действительно воюю осколочными орудиями - мне так интереснее.
То что вортекс лучшее оружие в игре я не спорю, но хватает и осколочных

Подсказываю - буду торгашем или налетчиком.
Угу. Уже нашел откуда это - соотношение торгового/пиратского/военного рейтингов.

Last edited by Timoty; 17-01-2005 at 11:12.
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2005, 10:56   #45
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
Timoty Vorchun
Скорее всего там не только убийства считаются, а еще что-то, я особо не вникал, мне эти характеры как-то по барабану
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2005, 12:07   #46
Vorchun
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Минск
Сообщений: 240
Скорее всего там не только убийства считаются, а еще что-то, я особо не вникал, мне эти характеры как-то по барабану
Убийства вообще не считаются сами по себе, они добавляют в торговый/пиратский/военный рейтинг.
Vorchun is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2005, 14:01   #47
Dobskyy
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Сообщений: 252
вертикс - тхе бест навсегда
других стволов с таким демеджем просто нет
55-120 - чем еще выбивает? не видел
под конец таскал сразу три, высшего левела (вес от 88 до 63 + микромодули на дальность +50 на всех = дезинтегратор)
по штипам-менокам не стрелял вообще - незачем
Dobskyy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2005, 11:42   #48
Vorchun
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Минск
Сообщений: 240
под конец таскал сразу три, высшего левела (вес от 88 до 63 + микромодули на дальность +50 на всех = дезинтегратор)
Это какой-то совсем конечный конец %), признавайся какой год на дворе? . Вчера в середине 3301 выбил вертикс 18-40 и имхо 22-33. Вкрутил Сжим и Миниразмерный - стало хорошо. А в 20-30 годах можно и турбогравирами решать.
Vorchun is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2005, 14:11   #49
Dobskyy
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Сообщений: 252
(хвастливо) длииинный конец
тридцатый, около того, в тридцать седьмом закончил
"зато поплавали вдоволь, черт подери!" (с)
хм. а сжим, это не тот, что тока для фэянского железа? как? тюринг м.б?

но да не важно. а важно то, что круче ганзов нет
Dobskyy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2005, 15:47   #50
Vorchun
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Минск
Сообщений: 240
хм. а сжим, это не тот, что тока для фэянского железа? как? тюринг м.б?
Щас я тебя приятно удивлю :Р. В доминаторские девайсы вкручиваюцца любые микромодули Коалиции без ограничения на расу, равно как и наоборот - доминаторские модули вкручиваюцца в оборудование любой расы. Именно поэтому Сжим - это самое-то для тяжелых вертиксов, а миниразмерный/микроразмерный - для ИМХОв. А если легкий - так можно Эскалибур или Жжения ввернуть.
Vorchun is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.